Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#529153 Колхозник 04 апр 2019, 21:42
03.04.2019
Маршрут Чебоксары-Москва
Вагон 3К, класс 2Т (вагон ТКС)
Внешний вид- отличный. Как я понял 3 вагона ТКС, остальные ФПК
Мой вагон ТКС
Был в полном восторге. В купе даже по сейфу на каждого пассажира, также был хороший вайфай, в каждом купе отдельный климат-контроль. Понятно , что биотолчок не обсуждается. Он есть. Есть душ. БЕСПЛАТНЫЙ. Проводники в прямом смысле облизывают пассажиров. Честно сказать, это была лучшая поездка за всю мою жизнь.
Так держать, ТКС!
Оценка 20 из 10.
P.S. Поезд нужно ускорять. Злые языки рассказали, как этим поездом любит ездить администрация республики Чувашия. Но только до станции Шумерля. Дальше их встречают на машинах, чтобы через 1,5 часа быть в Чебоксарах, а не на поезде через 3,5. Прошу обратить внимание компетентных людей на это. Очевидно, что так быть НЕ должно
Ниже фото купе и скрин трека между Чебоксарами и Канашом

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#551981 авиапассажир 18 авг 2019, 07:45
Москва-Чебоксары-Москва, дата поездки 9 августа 2019г. туда, 11 августа 2019г. обратно. Вагон 1М.
Похоже обслуживание в мягких вагонах привели к единому корпоративному стандарту. Персональное письменное приветствие гендиректора ФПК, информация о погоде в пункте назначения, трансфер в виде индивидуального автотранспорта, сумочки с мужскими и женскими туалетными принадлежностями, питание примерно одного уровня приготовления и по набору продуктов.
Проводники вежливы, в купе чисто, санблок в отличном состоянии.
В обе стороны вагон полностью заполнен, как и весь состав. Вообще, на маршруте Москва-Чебоксары предлагается два поезда на выбор. "Победа" предлагает два ежедневных рейса, утром и вечером, помимо этого, ежедневно летает "Нордвинд" на Эмбраэре и иногда на 737-800. Если вспомнить, что несколько лет назад был один поезд и два рейса на самолетах суммарной вместимостью 120 мест, то прогресс в подвижности населения налицо. Правда какие причины подвигли к этому, пусть каждый определит сам.
От оценки поездки воздержусь. Дело в том, что на участке, примерно, Куровская-Канаш, путь разбит вдребезги. Первоначально показалось, что это издержки последнего вагона, но обратная поездка прошла в точно такой же болтанке и тряске. Иногда казалось, что тебя вот вот выбросит из кровати. В такой тряске все преимущества вагона и кроватей, полками их назвать не поворачивается язык, были сведены к нулю. Две бессонные ночи заставили воздержаться от оценки. А тут еще по радио вспоминали крушение в 1985 году поезда "Аврора" с 30 погибшими, из за плохого состояния пути.
Составы поезда обслуживают два направления. Москва-Казань и Москва-Чебоксары. Место формирования -Казань. На участке до Вековки и обратно вел ЭП2К депо Санкт-Петербург-Московский , до Канаша и обратно вел ЭП1М, а на участке Канаш-Чебоксары ТЭП70 приписки депо Юдино. Раньше ходили агрызские машины, хотя сейчас все "смешалось в доме Облонских" и локомотивы ходят по всему полигону переменного или постоянного тока, а также тепловозным ходам.
#552172 Slon 18 авг 2019, 21:35
авиапассажир:
путь разбит вдребезги. Первоначально показалось, что это издержки последнего вагона, но обратная поездка прошла в точно такой же болтанке и тряске. Иногда казалось, что тебя вот вот выбросит из кровати. В такой тряске все преимущества вагона и кроватей, полками их назвать не поворачивается язык, были сведены к нулю. Две бессонные ночи заставили воздержаться от оценки.
Да не только на этом участке. А воздух - мягкий :*THUMBS UP*: вот и выводы со стороны.
#738060 Daniel Kalinxina 15 авг 2022, 09:55
Съездили на один день в Чебоксары))
1) туда 28.07.2022, обратно 29.07.2022, в обе стороны вагон 02К, места 110 и 112, 2 этаж
2) двухэтажки гробовозного типа, 13 штук пассажирских и вагін-ресторан. Из пассажирских была одна сидячка. Внешне и внутри вагоны ушатаны не сильно.
3) по климату была страшная духота в пунктах отправления, затем ветродуйка заработала. Но если на пути в Чувашию он работал будь здоров, то на обратном пути едва-едва, особенно когда медленно тащились часа три перед Москвой.
4) чисто при отправлении, по пути засрали
5) проводница лет 45, звать Анжеликой, одна на вагон. Лучшее качество - незаметность))
6) вагон был полон, куча семей с малолетними детьми (вопрос - КУДА вы их тащите, стресс и им, и пассажирам). Туда с нами ехала мама с двумя детьми, обратно - два пацана на заработки
7) нет, двухэтажки априори не может быть фирменной, это по всём качествам дешёвый плацкарт
8) Самара (?), поезд точно в общем обороте с Марийским (его расписание также висит в вагоне)
9) оценка 9/10. Самый главный и неоспоримый плюс двухэтажных плацкартов - цена. Верхние полки взяли за 1500 - вполне адекватная цена на такое расстояние. Минус - слабая система вентиляции при низкой скорости. Ещё в Москву рановато прибывает (на Чебоксары расписание близкое к идеальному)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1