Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Сгонял из Москвы в Псков и обратно, 8-9 и 11-12 февраля с. г. соответственно, оба раза в купе, сначала внизу, потом наверху. В целом нормальный ночной фирмач, всё стандартно и привычно. Вечером сел – отоспался – утром приехал. Прибытие в Москву всё-таки стоило бы на полчасика задержать для пущего комфорта.

Оценка 9,5/10. Общее впечатление было немного смазано проводницей рейса Псков-Мск, которой следовало бы поработать над интонацией в общении с пассажирами.

P. S. Ресторан сейчас есть, но расположен неудобно, почти у самого хвоста. Было желание сходить, но общая усталость оба раза сделала своё дело, так что увы.
#798491 Пскович 14 фев 2024, 15:46
За рестораном только люкс или мягкий, как верно, не знаю. Видимо, либо остальных пассажиров за людей не считают и он только для люкса, либо когда он был, как и нужно в нормальных поездах, в середине состава, в него просто никто не ходил.
#798492 v_gildenberg 14 фев 2024, 15:52
Да это не то что за людей считают или не считают - а проблема совместимости вагонов. Вон, Стас064 рассказывал. Там же сцепы!? Сцепы. Во всех сцепах ресторан выносят в хвост или в голову, чтоб межвагонная связь между сцепами работала нормально. Люкс тоже поставили так, потому что он классической компоновк. Такое с рестораном есть и в Белгороде, и в Волгограде…
#798504 Арсений 14 фев 2024, 17:21
v_gildenberg: Такое с рестораном есть и в Белгороде, и в Волгограде…
И в "России" еще и во многих других, где ходят двухвагонные сцепы.
#798552 wcrf 15 фев 2024, 16:02
Пскович: За рестораном только люкс или мягкий, как верно, не знаю. Видимо, либо остальных пассажиров за людей не считают и он только для люкса, либо когда он был, как и нужно в нормальных поездах, в середине состава, в него просто никто не ходил.
То есть Люкс за ТЭПом? Надо цену тогда в два раза уменьшать.
Кстати, оба раза, что я ездил, сабж был под новенькой БСкой, выхлоп вообще не чувствовался.
#800697 mzasha 12 мар 2024, 14:29
Заказ блюд из ресторана в вагон через мобильное приложение - полная профанация. Ехал зимой 4 раза и все 4 раза ответ "А мы вашего заказа не получали".
Аналогично бесполезно через мобильное приложение вызывать наальника поезда или проводника - они вызова не получали все 4 поездки.
#800750 LmV 12 мар 2024, 21:23
А зачем проводника вызывать через мобильное приложение? :=-O: Трудно до купе дойти? Кстати, зачем 4 раза вызывать ЛНП? ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802742 uziel 09 апр 2024, 11:18
То есть Люкс за ТЭПом? Надо цену тогда в два раза уменьшать.
По дням впереди люкса на участке Бологое-Псков могут и Столыпина прицепить. Которого по Старой Руссе вертухаи с гавчатками встречают.

Ну и грабеж от ФПК в виде отсутствия нефирмы от Твери до Пскова.
Сталкивался ещё с отсутствием контроля со стороны проводника за тем что делается в вагонах, можно сесть в Твери или Бологое, а на твоем месте спиногрыз спит и яжемамка уговаривает занять другое место. Почему она свое не заняла неясно. А вызванный проводник об этом только узнаёт. Так пожинаем мплоды 1 проводника на 2 вагона.

По мне в нефирменном 63/64 Псков-Москва-Смол. порядка было больше. И проводники без гонора, и пассажиры проще, наглых яжемамок не видел, и вагоны привычнее, и на треть дешевле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48