#29561
YarKLG
07 май 2007, 19:58
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 147Ч/148Ч Москва - Калининград
--
Дата поездки 20.04.2007. Маршрут Калининград - Москва. Вагон №12, плацкарт, КВЗ.
Цвет зеленый низ, желтый верх. Имеет негласное название "Дюны", но нефирменный. В обороте с поездом Калининград - Санкт-Петербург. В составе присутствовали вагоны от "Янтаря" в соответствующей фирменной раскраске (ваг. №5, КУ).
Вагон чистый. Единственный минус сильный сквозняк из окон, поэтому одеяла были нарасхват. Отопление работало нормально (угольное), не было перегибов в ту или иную сторону. Проводники за 23 часа пути как минимум 3 раза убирались (влажная уборка, дорожек не было). В туалетах было жидкое мыло, туалетная бумага непостоянно, но чисто. Проводницы вежливые, только на просьбу выдать талоны за постельное белье было сказано, что раньше надо было заказывать, не до вас тут вроде... К высадке готовиться надо (за 1 час до прибытия в Первопрестольную :)) Хотя сколько ездил всегда сами, даже без запроса выдавали.
Контингент людей разнообразный. От школьников до серьезных людей. Молодежь ехала до Минска, которая протусовалась практически от Калининграда до Минска в коридоре около санузла в некотловом конце вагона, чтобы не шуметь и не будить пассажиров. Алкоголиков не наблюдалось. Границы в этом поезде удобные по времени, последняя заканчивается около 1 ночи по местному времени (-1 ч от МСК). Большая часть пассажиров ехала от Калининграда до Москвы. Подсадок практически не было.
Станция формирования - Калининград. Вагон примерно 1992-94 г.в. Купейники и СВ - аммендорфы. В составе 1 купейный вагон, 1 КУ, 1 СВ, 5 П, штабной и ресторан.
От Калининграда до ст. Нестеров (пограничная на границе Калининградской области РФ и Литвы) тащил ТЭП-70, от Нестерова до Вильнюса ТЭП-60 Литовских ЖД, от Вильнюса до Минска ТЭП-70 БЧ, от Минска до Вязьмы ЧС-4, от Вязьмы до Москвы-Белорусской ЧС-7.
Относительно неплохой сервис за небольшие деньги (около 700 руб.).
Общее впечатление от поездки 7/10.
--
Дата поездки 20.04.2007. Маршрут Калининград - Москва. Вагон №12, плацкарт, КВЗ.
Цвет зеленый низ, желтый верх. Имеет негласное название "Дюны", но нефирменный. В обороте с поездом Калининград - Санкт-Петербург. В составе присутствовали вагоны от "Янтаря" в соответствующей фирменной раскраске (ваг. №5, КУ).
Вагон чистый. Единственный минус сильный сквозняк из окон, поэтому одеяла были нарасхват. Отопление работало нормально (угольное), не было перегибов в ту или иную сторону. Проводники за 23 часа пути как минимум 3 раза убирались (влажная уборка, дорожек не было). В туалетах было жидкое мыло, туалетная бумага непостоянно, но чисто. Проводницы вежливые, только на просьбу выдать талоны за постельное белье было сказано, что раньше надо было заказывать, не до вас тут вроде... К высадке готовиться надо (за 1 час до прибытия в Первопрестольную :)) Хотя сколько ездил всегда сами, даже без запроса выдавали.
Контингент людей разнообразный. От школьников до серьезных людей. Молодежь ехала до Минска, которая протусовалась практически от Калининграда до Минска в коридоре около санузла в некотловом конце вагона, чтобы не шуметь и не будить пассажиров. Алкоголиков не наблюдалось. Границы в этом поезде удобные по времени, последняя заканчивается около 1 ночи по местному времени (-1 ч от МСК). Большая часть пассажиров ехала от Калининграда до Москвы. Подсадок практически не было.
Станция формирования - Калининград. Вагон примерно 1992-94 г.в. Купейники и СВ - аммендорфы. В составе 1 купейный вагон, 1 КУ, 1 СВ, 5 П, штабной и ресторан.
От Калининграда до ст. Нестеров (пограничная на границе Калининградской области РФ и Литвы) тащил ТЭП-70, от Нестерова до Вильнюса ТЭП-60 Литовских ЖД, от Вильнюса до Минска ТЭП-70 БЧ, от Минска до Вязьмы ЧС-4, от Вязьмы до Москвы-Белорусской ЧС-7.
Относительно неплохой сервис за небольшие деньги (около 700 руб.).
Общее впечатление от поездки 7/10.
: обычные зелёные вагоны, в раскраске РЖД и цветов "Янтаря". Мне достался "янтарный" плацкартный вагон. К проводникам особо не ходил, как обычно, так что видел их только на входе-выходе и когда они билеты собирали. Чай не носят, соседи сами ходили за ним. Подоконник, похоже, не протирался уже давно, хорошо заметный слой даже на серебристой краске. Форточка откидывалась полностью, на 180 градусов, поэтому было не душно. Соседи с верхних полок легли ногами к окну (может, они, конечно, так всегда ездят), поскольку полки опустили, улеглись, форточку уже не закрыть, только кое-как шторкой
