Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#40356 Marat Burkhard 13 апр 2008, 03:51
1) 24.03.08, 044У Москва - Оренбург; 29.03.08, 043У Оренбург - Москва.  Туда и обратно - в купейном вагоне 6 тверского производства. Проводница была одна и та же - Шамсутдинова  Альбина, лет 25-27. Её напарницу видать было редко - работала по ночам, как звать - неведомо, на двери служебного купе всю дорогу красовалась лишь написанная от руки фамилия Альбины.

2) Поезд 44/43 - обычная зеленая грязноватая кишка, на бортах каждого вагона которой выведено "Оренбуржье".

3) Все проводники и проводницы на перроне  - угрюмее не бывает, на всех одинаковые мешковатые синие пальто, ни "Здравствуйте", ни тем более "Добро пожаловать".  Ни моё "Бон суаре, мадам", ни мой швейцарский билет на Альбину не произвели никакого впечатления - бегло пробежала глазами по резервации, спросила "Белье включено?", кивнула головой и сурово: "Проходите!".  На обратном пути встреча была теплее: " Ах, это вы? А я по Вам соскучилась".

4) В вагоне - типичная рждешная фирменная мишура: ковры, занавески, скатерти, застеленные верхние полки. Чисто. Девочки постарались.

5) Как только тронулись, Альбина собрала билеты, раздала белье и убедительно просила всех пассажиров купить чай-кофе-кекс за 20 рублей. Отказаться было невозможно, больно уж просящая интонация была у подневольного продавца.  Начальник поезда к пассажирам по громкоговорящей за всю поездку так ни разу не обратился, зато все сразу выучили его музыкальные пристрастия: радиостанция "Шансон" и дешевейшая попса не смолкали всю дорогу.

6) В Оренбург ехал в купе вместе с бабкой, всю поездку читавшую газету про здоровье ("Если у вас пяточные шпоры - стойте каждый день на сыром желтке"), и с чахлым прыщавым студентиком, возвращавшимся с каникул из Вологды. В Москву в попутчиках были три важные дамы из санэпидемстанции, ехавшие в столицу на курсы повышения. И бабка, и студент, и дамы все тут же, как только поезд тронулся, переоделись в трикотажные изделия и нацепили тапочки. Похоже, если судить по пассажирам на перроне во время стоянок, так поступил весь поезд.

7) В туалете - бумага и жидкое мыло, значит - фирма! А то что бумага похожа на наждачную, поезд плетется со скоростью 50 км/час, а у проводников злющие лица - никого в Оренбургском отделении пассажирских перевозок Южно-Уральской железной дороги не волнует. Главное, коврики на полу есть, на вагонах выведено название поезда, радио работает.

Оценку такому поезду поставить затруднительно. Чистота - 10 баллов, сервис - 1 балл, средняя оценка, получается,  5? 


8) Все, конечно, можно вытерпеть, сделать скидку на российские реалии, понять Альбину, но 26 часов - это слишком долго!  Правы маркетологи, когда говорят, что поезд - это транспортное средство для расстояний меньше, чем 700 км, а всё что  свыше  - царство самолетов или удел энтузиастов железки.  А когда проезд в купе фирменного поезда по цене равен стоимости авиабилета трижды подумает даже фанат железных дорог: утомительное суточное путешествие под Михаила Круга нон-стоп или  всего два приятных часа полета на Боинге -737. 

П.С. Не ходите в ресторан в этом поезде! Дорого и ужасно не вкусно (картошка с рыбой и бутылка пива - 500 руб), официантка Лена безбожно любит математическое округление и не прочь за ваш счет выпить бутылку шампанского.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 13 апр 2008, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
#102626 StdFA 09 май 2011, 11:38
Дата поездки: 8 мая 2011 г.
Маршрут: Самара - Москва
Вагон: 06 купе

Смешанные чувства от поезда. С одной стороны, относительно новые вагоны ТВЗ, довольно чистые. Все, что должно работать (титан, свет в купе, кондиционер) - работало. Но некоторые минусы уж очень резанули.
1) Оказалось, что в стоимость билетов включено питание. Ну ладно, приятный сюрприз. Девушки из ресторана пришли за заказом где-то через полчаса после отправления из Самары. Выбор был небольшой: на первое либо борщ, либо капустный салат; на второе - рыба или плов. Заказал борщ и плов. Более невкусной еды я в поездах еще не видел. "Борщ" представлял из себя просто сваренную капусту, которая плавала там очень в малых количествах. Подсоленная вода, а не суп. Плов в основном представлял из себя рис :))) Ни одного как такового куска мяса там не было. Такая псевдо еда в фирменном поезде уж очень контрастировала с тем, что я ел в обычном заезженном поезде Хабаровск-Москва, где в марте мне приносили большую тарелку гречки с настоящей отбивной. Воруют что-ли в Оренбурге? :) Большой минус поезду за то, что навязывают питание, включая его в стоимость билета, но не способны или сознательно не хотят его обеспечить.
Кстати, ближе к вечеру ресторанщицы ходили по вагону и предлагали пассажирам написать хорошие отзывы в их ведомости. Но народ как-то не очень хотел это делать, а кое-кто даже написал не очень хорошие слова :))

2) Проводница очень настоятельна пыталась впарить какой-то горный бальзам, но у нее это не получалось. Зато утром всех просила самим собрать постели и принести ей белье (????). Без комментариев.

3) Грязноватый туалет, в котором уже в Самаре жидкое мыло было почти на нуле.

Подытоживая. На фирменный этот поезд не тянет ни с какой стороны. Ставлю 7 из 10. Три балла снимаю за вышеописанное.
#118442 Ville 20 сен 2011, 13:04
Дата поездки 11/09/11 Москва- Оренбург СВ с У2
Дата поездки 14/09/11 Оренбург Москва тот же СВ, но без услуг
бригады проводников были разные.

Внешний вид вагона - отличный :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все было чисто, чистота поддерживалась всю дорогу, особенно по дороге в Оренбург, даже пылесосили у меня в купе :)
Обратно очень долго не убирали белую дорожку, на которой провожающие грязными сапогами оставили соответственно грязные следы, но это мелочи.
Оба туалета работали, отсутствуют накладные сиденья , не то чтобы они мне были нужны, просто констатация факта.
Изображение
Вот такого красавца прицепили в Самаре:
Изображение
Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, по дороге в Оренбург как мне показалось чуточку лучше, но это наверно потому, что туда я ехал в купе один, а обратно вагон был полон :(
Контингент пассажиров ...даже не знаю, обычные люди. Обратно было много пожилых женщин, также 2 семейные пары южан. Что туда, что обратно люди очень дружелюбные. мой попутчик даже "уболтал" меня чересчур , а вот проснулся очень рано, по оренбургскому времени, а я то привык просыпаться по московскому :)
Статусу фирменного поезда - пожалуй да соответствует.
Общая оценка без учета постскриптума 8.5/10

P.S.
Опять двадцать пять про вагон-ресторан.
Несмотря на то, что я заказывал разные блюда, мне принесли 2 раза одно и то же . Почему я не возмущался?
да потому что настолько надоедливые были девицы, что никаких сил нет, постоянно пытаются "впарить" что то, бесцеремонно говорят "мы сейчас к вам в купе придем" , на обратном пути мой попутчик, который далеко не первый раз ехал в этом поезде, тоже порассказал о них. И не смотря на наши "уговоры", они все таки пришли в купе и пытались "впарить" нам (для них же) бутылку вина за 500 р.
#146415 П.Д.С. 13 июл 2012, 19:05
Сегодня 13.07.2012 года видел состав данного поезда при проходе ст. Косино от Москвы. В принципе ничего особенного, просто для информации... :;-):
Вагон, который шел первым за локом, не успел заметить, но после него купейники-наутилусы. Плацкартная группа в хвосте состава - все вагоны последнего модельного ряда.
#180999 Иван 29 апр 2013, 21:47
Сегодня видел такой состав на Казанском вокзале:
Плацкартные вагоны - премиумные:

Купейные вагоны - коричневые ТВЗ и два трансформера в родной окраске:



Штабной вагон - премиумный:
#181001 Иван 29 апр 2013, 21:52
СВ - премиумный:


Вагон-Ресторан - Аммендорф:
#294377 Макс1 02 апр 2015, 20:21
езжу раз- два в год. крайний раз был - ноябрь 2014. Но по словам родственника , приехавшего из Москвы в Оренбург 27-28.03.15 понял что обстановка там остается неизменной.
Внешний вид: достаточно опрятно.
Температурный режим: хромает. Бывает слишком прохладно, бывает душно.
От персонала особого позитива нет, да он и не нужен, лишь бы не лезли, но проводников обязывают продавать всякие штучки к чаю и бальзамы, это видимо неизбежное зло.. а может добро. Кому как.
Ресторан: никакой. Нет, даже НИКАКОЙ. Цены очень нескромные. Товар- уровня ларька на перроне. Только в ларьке есть ассортимент, а в ресторане в мою крайнюю поездку - пара видов пива, по одинаковой цене , вида четыре снеков к пиву. Пара блюд - на поесть. Еду я не заказывал (ученый), но случалось делать это раньше. Невкусная, "мертвая" пища. Подсохшая, и в небольшом количестве. Ходят в ресторан совсем уж заскучавшие люди, вроде меня, чтоб размяться, отдохнуть от попутчиков или провести время после знакомства с кем-то в купе.
Беру билет с питанием. Раньше при поездке от Москвы до Оренбурга ( и наоборот). Можно было перекусить два раза. По вкусу тоже не фонтан было, но какой никакой выбор (из двух блюд) предоставлялся. (типа рис- гречка, курица - рыба). Сейчас просто ничего не спрашивая приносят в удобное для НИХ время пересушенный рис или гречку. Один раз за поездку. При этом есть ощущение что еда съездила до Москвы и обратно уже раз пять, подогреваясь при этом. Извиняюсь что столько внимания уделяю гастрономической составляющей, просто это действительно по хамски. Почему-то преследует ощущение сознательного саботирования данного направления на этом поезде и выброшенных денег, -при том что я никогда не парюсь насчет ресторанных переплат, когда дело происходит "на земле". Берите поесть с собой. Удачи!
Минусую 3 балла за пищу. Ещё минус балл за впаривание товара. За относительно спокойную поездку, приличный контингент, вежливость проводника, оставляю остальные 6. Итого - оценка 6 баллов.
Итак, прокатился я, как и планировал, на этом поезде 15-16 июля по маршруту Самара – Москва, вагон № 9 купейный (2Э), так что выкладываю самые свежие впечатления и пару фоток.

Внешний вид поезда – привычный, стандартный для большинства нынешних фирмачей: сочетание ТВЗ НМР и уже один разок откапиталенных СМР, все – в корпоративном раскрасе РЖД.

Внутри вплоть до захода в купе ничего особо интересного не было, правда, порадовало, что оренбуржское ЛВЧД всё-таки сохранило занавески на окнах, которые, на мой взгляд, не стОит вообще нигде убирать: они создают дополнительный уют, хоть и требуют большего ухода. А вот в самом купе обнаружилась интересная "фишка": на столике уже стояло два пустых стакана in podstakanniks, что, несомненно, является весьма удачным ходом. :*THUMBS UP*: Плюсом, как и в "Волге", откапиталенный СМР получил по двойной розетке 220 В в каждое купе. Собственно, вот моё купе почти в первозданном виде:

Ещё один весьма положительный момент: одеяла уже были заранее вставлены в пододеяльники, так что от пассажира, чтобы лечь спать, требовалось только положить под голову подушку, укрыться одеялом – и всё! :*THUMBS UP*:


По чистоте: всё, как и должно быть в фирменном поезде: очень чисто, оба туалета в порядке, бумаги и бумажных полотенец было с запасом, а вот жидкого мыла в одном из туалетов не хватало из-за того, что кто-то по неосторожности опрокинул мыльницу в раковину, и больше половины его попросту утекло. Впрочем, это, на мой взгляд, не повод для минусования.

По обслуживанию: всё бы ничего, но впечатление слегка подпортила навязчивость проводницы, у которой явно в тот момент горел план. Имели место заявления вида: "У меня самая вкусная кондитерка", "Как так – Вы будете ехать в поезде и не приобретёте никаких кондитерских изделий?" и т. п. Чай на вечер и кофе на утро я всё же заказал, поскольку считаю обе эти позиции обязательными для ночной поездки, но вот кондитерки вполне хватало и своей.

С контингентом сложилось очень удачно: две соседки по маршруту Сызрань – Рязань, Вечером подсели, попили чаю, достаточно быстро легли спать, в Рязани так же тихо сошли. Всю остальную часть маршрута я ехал один в купе, что позволило очень плавно и спокойно просыпаться на неспешном перегоне Рязань – Москва (поезд на этом участке шёл почти равномерно и держал 60 км/ч, а так разгонялся обычно до 80-100).

В общем, статусу фирменного поезда "Оренбуржье" соответствует, но итоговая моя оценка – 9/10, минусую балл за излишнюю навязчивость в предложении чайной продукции, учитывая, что полный прейскурант на неё лежал в купе и мне проще всего было спокойно с ним ознакомиться и заказать то, что меня заинтересовало. Но, за исключением этого момента (а также не очень высокой скорости, хотя мне такое неспешное путешествие, наоборот, понравилось), поезд очень достойный.
#472284 Alf 03 апр 2018, 05:07
phpBB [video]
Отменён с нового графика, пора отправлять в архив вместе с темой Обсуждение поезда 032У/031У Москва - Оренбург "Оренбуржье".
Иван Солодовников: Отменён с нового графика, пора отправлять в архив вместе с темой Обсуждение поезда 032У/031У Москва - Оренбург "Оренбуржье".
Всё же не совсем отменён. На ПИД сайте между Оренбургом и Самарой он указан с этим же номером и названием. Да и в расписании в вагонах скорее всего написано "Оренбуржье", а не "Южный Урал", на маршрутных табличках возможно тоже - пока не видел... ::-[:
Хотя вот в уфимских вагонах и снаружи и внутри указано, что это "Южный Урал"...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12