Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#41683 Kotenok 13 май 2008, 10:29
11.05.08
Чоп-Киев, вагон 13 купейный
Внешнй вид - стандартный украинский в меру убитый поезд. Вагон - аммендорф с белым пластиком. Чисто, пыли нет, на полу ковровые дорожки, туалет убирается (и высушивается), бумага и мыло все время в наличии, чай-кофе предлагают. Кондиционер не работает (по такой погоде он пока и не нужен), окна открываются :)
В соседнем вагоне, судя по всему, не работает титан, потому что проводник оттуда периодически бегает с чайником за кипятком.

Из Чопа поезд идет пустой, основная посадка - это Мукачево, Карпаты и по мелочи с остальных станций. (фактически это самый поздний поезд что с Закарпатья в Киев, что из Киева в Закарпатье - с отправлением вечером и прибытиемв обед следующего дня).

Оценка поездки 9/10.
#62864 Гость 25 авг 2009, 19:45
22.08.09.Маршрут Свалява-Киев,вагон 1,купейный.Год выпуска 1972,судя по надписи,но внутри весьма оригинально:шоколадный пластик(кое-где разного цвета)полки и спинки также разные,коричневые и бордовые,дорожки везде есть,даже почему-то в туалете(?),так же туалет частично облицован шоколадным пластиком,мыло и бумага были всё время,окна открываются хорошо,но закрываются с превеликим трудом,народу не очень много-3 полных купе,остальные только нижние заняты,места №№37,38 не даются в продажу,там едет проводник,даже как-то переделано это купе под их нужды,скамейка стоит,холодильник...Про уборку в коридоре не знаю,спал почти до Киева.В общем,ехать можно вполне,но оценку поставлю 8(за окна и мокрую дорожку в тулете)Кстати,висело расписание санитарных зон от поезда Киев-Владивосток.:)
#80078 gleb msu 09 июн 2010, 12:38
дата поездки 6-7.06.2010. Мукачево-Тернополь, купе.
поезд нефирменный, хотя в некоторых расписаниях он обозначен как "Дукла" , плацкартных вагонов я не заметил, но не утверждаю 100%, что их нет.
УЗ, Ю-З ж\д, вагоны купе 1982-1989г.в.
К Мукачево купейный вагон было заплонен на 25%, я был единственным пассажиром зашедшим на этой станции. На разных мелких станциях до Львова село 2-3 человека. Во Львове ко мне в купе сел еще 1 пассажир. В Тернополе почти никого не садилось, из вагона вышел только я 1 .
проводница разбудила в 4-30, а в 4-55 мне пришлось будить её чтоб она открыла дверь вагона в Тернополе.
Утром было прохладно , но не так как сильно как в плацкарте 99 Киев-Ужгород. Вагон был относителньо чистый.
оценка 8 из 10 . 1 балл снял за спавшего проводника и 1 за слабое отопление .
#80764 Гость 18 июн 2010, 00:25
Дата 06.06.10,вагон 4К,Свалява-Киев.Шоколадный Аммендорф 1988 г.в.,следов масштабного КВРа не заметил,надпись о нём в привычном месте не нашёл.Населённость менее 50%,народ нормальный.Окна с превеликим трудом закрывались,в туалете мыло/бумага были всё время.Чай/кофе и т.д. предлагались регулярно.Бельё новое 2009 г,бело-зеленое с надписью УЗ,одеяла тоже новые,всё приятное на ощупь.В общем,вполне нормально,особенно за смешные деньги -129 грн.
Оценка 9/10(из-за окон).
#93918 Гость 20 дек 2010, 01:07
Дата 8 декабря 2010,Свалява-Киев,вагон 4К.Сам вагон- Аммендорф 1987г.в.коричневый пластик с некоторым ремонтом-замена окон в купе и пластик в коридоре,в тамбурах же сохранились немецкие стёкла Sitralit.В туалетах прилично,есть мыло жидкое и твёрдое,бумага в наличии.Населённость-менее 50%.У проводника в продаже только чай.Ехать можно вполне.
#109558 tolstyj22 01 июл 2011, 07:33
Дата поездки - 29.06.2011
Маршрут поездки - Чоп - Киев
Вагон - 02К

Состав меня просто убил наповал. Вместо красноплюшевых плацкартов были какие то облезшие вёдра с деревянными рамами от одного вида которых хотелось зарыться головой в песок как страус. Купейная группа выглядела чуток получше а вагоны 1 и 2 даже оказались КВР-ами 2009 и 2007 гг. соответсвенно. В моём вагоне в приниципе было очень неплохо - очень мягкие полки в сером барокане, чистый и опрятный туалет с необходимым минимумом и нормальное бельё. Проводница - сама прелесть. Однако, опять таки не одна розетка в вагоне не работала...

Изображение

Общая оценка - 9 из 10
12.04.2013, маршрут Чоп-Львов, вагон 12П (н/ф)

Внешний вид: Обычные старые вагоны КВЗ в раскраске УЗ с деревянными рамами, однако просматриваемые, пока было светло, смог наблюдать за пейзажами. Из окна не дуло.

Первое впечатление: За эти денги ехать 5 с половиной часов в плацкарте вполне можно (44 UAH) :;-):

Чистота вагона: Было подметено, однако на столе были засохшие пятна кофе из предыдущей поездки. В туалете чисто, т/п на месте и даже ёршик привязан ::-D:

Проводник лет 50, напарника не видел, злой, при посадке еле выговорил "здрасте", при посадке я был единственный пассажир и так до самого Мукачево. Туалет открывать не спешил или забыл, но для таких случаев есть трёхгранка ::-[:
Контингент: До Мукачево никого не было в вагоне, а там зашло около 40 человек, напротив меня сел мужчина лет 35, ехал на работу в Москву, кроме него был в основном простой люд, в основном работяги до Киева, но никто не буянил, а иногда слышал венгерскую речь, закарпатские венгры ехли в Хмельницкий.

Поезд нефирменный, нечего от него ожидать.

Общее впечатление: 7/10

Состав приписан к ВЧД-1 Киев, ЮЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5