Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#43155 colmar 16 июн 2008, 20:58
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 651Ч/651В Москва - Тамбов
--


1.Дата поездки - 12.06. Москва-Тамбов вагон №1, плацкарт
2.Внешний вид: стандартный старый вагон
3. При подаче состава изначально вагона №1 не оказалось, ждали минут 20. Первые впечатления о вагоне негативные.
4. Чистота вагона: на двойку, грязь, запах бомжей
5. Качество обслуживания - среднее, работали оба туалета
Проводилась влажная уборка, хотя, лучше бы её не далали.
Постоянно предлагали чай, кофе
6. Контингент пассажиров - разного возраста, отдыхающие
на праздники.
7. Поезд формирования ЮГ. ВОСТ. ЖЕЛ. ДОР.
При отправлении само по себе открылось окно-аварийный выход(довольно быстро подняли механики) буквально через час(все уже отходили ко сну) на полном ходу окно снова полностью  опустилось. Окно зажимали отверткой.
Впечатление о поездке - отвратительно! За что РЖД так ненавидит своих пассажиров?
Моя оценка - 2 из 10. Буду стараться избегать поездок на этом поезде
Последний раз редактировалось НИКОЛА 17 июн 2008, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
#65678 v-tmb 02 ноя 2009, 18:12
1. Дата поездки – 30.10, вагон 11 купейный.
2. Вагон ТВЗ после ТО-2 в зеленой раскраске.
3. Первые впечатления приятные, в вагоне чисто и тепло.
4. Вагон раньше явно входил в состав фирменного тамбовского поезда и был оттуда исключен чуть более года назад после замены на трансформеры. При этом в вагоне все осталость от тамбовского фирмача: дорожки, шторы, белье.
5. Качество обслуживание поездной бригады на высоте. Точнее я в легком шоке, раньше с таким никогда не встречался. Проводница лет 50, при посадке здоровалась, проверяла билеты и паспорта. А потом в каждом купе звучала следующая речь: “Добрый вечер. Вас обслуживает проводник Ф И О. Пожалуйста, приготовьте ваши билеты. Постельное белье разложено по вашим полкам. Титан горячий. В наличии есть чай, кофе, минеральная вода, кондитерские изделия. Я буду находиться в служебном купе. По всем вопросам, пожалуйста, сразу обращайтесь ко мне.” В общем пассажиры с улыбками переглядывались, так как с таким ранее, видимо, как и я никогда не сталкивались.
6. Контингент пассажиров – в основном молодежь и люди среднего возраста, в подавляющем большинстве жители Тамбова и области, а также выходцы из тех краев. Шума, гама не было, довольно быстро все улеглись спать. К радости утром никакого радио не включали и можно было поспать практически до прибытия.
7. Туалеты в вагоне био, чисто, сухо, мыло и освежитель воздуха в наличии, а также 3(!) рулона туалетной бумаги.
8. Поезд формирования ЮВЖД, летом – ежедневный, с осени по весну из Москвы по пятницам и понедельникам, из Тамбова по четвергам и субботам.
9. Оценка – 9 из 10. Снижена только за матрац и подушку, явно отслуживших свой век, точнее подушкой назвать то, что было, сложно.

А теперь горькая правда. Я не знаю, как мне так повезло, но поезд имеет устрашающий вид, это железная рухлядь на колесах. Вагоны явно давно пора на помойку, все кроме 11. Состав поезда: почтово-багажный вагон, 1-7 плацкартные, 8-11 купейные (3 из них в виде раздолбанных амендорфов), 13-18 плацкартные. Достойным был только 11 вагон. Помимо него еще только 6 и 7 вагоны имели прорезиненные окна, все остальные с деревянными болтающимися рамами. Остается только представить, как там было ночью свежо. Да и каким позорищем выглядим старый вагон с деревянными рамами в раскраске РЖД, видимо именно этим компания и гордится. Каким бы не было обслуживание в других вагонах, но потрепанность состава вряд ли позволит поставить больше 3 из 10.

И последний момент. Когда за полчаса до отправления распечатывал на Павелецком вокзале билет, купленный через Интернет, у касс толпилось еще человек 30, жаждущих достать билетик на этот поезд, но увы, мест не было, чем активно пользовался зазывала с автобуса. То есть явно, еще один вагон в состав смело можно было бы включить.
#90523 gleb msu 08 ноя 2010, 11:49
7-8.11. 2010 Мичуринск-Тамбов
плацкарт 35 место
заполненность почти 100%, по-моему поезд гастрабайтеров и студентов возит :*THUMBS UP*:
я мало чего посмотрел т.к. сразу лег спать.
Вагон был самый обычный после КР, с металлическими рамами, в туалете(через стенку) я так и не побывал, разбудли за 15 мин. до Москвы
оценка 10 из 10, если ехать 1 ночь оч.уставшим , после целого дня на ногах и 3 ночей в поездах
#102150 v-tmb 25 апр 2011, 16:11
1. Дата поездки – 22.04.2011, маршрут – Москва - Тамбов, вагон 9 купейный.
2. Поезд из 22 вагонов (0-7, 12-16, 18-21 плацкартные, 10 купейный штабной, 8, 9, 11, 17 купейные). Вагоны все очень старые. Из плацкартных вагонов был один ТВЗ, остальные старье, лишь некоторые с прорезиненными окнами, а так деревянные продуваемые рамы. Из купейных 11 и 17 вагоны старые аммендорфы с деревянными рамами, 8 и 9 ТВЗ с белым пластиком и кожаными полками до недавнего времени ходившие в составе тамбовского фирмача, 10 штабной тоже ТВЗ с местами для людей с ограниченными возможностями. Эти вагоны самые достойные в составе, только в них есть биотуалеты, хотя тоже далеко не самые приятные вагоны.
3. Мой вагон был хоть и бывший от фирмача с убранной атрибутикой в виде шторок, дорожек, скатертей, но как его так умудрились разбить, это нечто. Внутри вагон грязный, обшарпанный. Обшивка вся дребезжит. Стук стоит страшный. Все ходуном ходит. Как не пытались мы прижимать, подкладывать, всю ночь пришлось ехать в этом диком, долбящем по голове шуме. В вагоне было очень холодно, топить никто не пытался. Это наш относительно новый вагон ТВЗ с хорошими окнами, что же творилось в других вагонах сложно вообразить.
4. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Проблем с этим не было, у проводника список на 7 человек. Вагон был заполнен на 60%, соседние 8 и 10 вагоны на 80%, 11 вагон на 20%, в 17 вагон не было продано ни одного билета. Плацкартные вагоны 0-7, 12-16 заполнены на 95%, 18-21 на 30%. Вагоны 17-21 были выданы в продажу в день отправления в районе обеда, оттого вагоны и ушли практически пустыми.
5. Проводник в вагоне один - молодой парень. Белье принес, за 30 минут до Тамбова разбудил, белье пришел забрал, больше мы его и не видели. Уборкой, в т. ч. и в туалетах, предложением чая не заморачивался.
6. Контингент пассажиров самый обычный. Ехали в купе вдвоем. Соседка по купе - девушка из Владивостока, ехала в отпуск к родственникам в Тамбов.
7. Туалеты в вагоне био, внутри все обшарпанно, поломано, даже дно у туалета не закрывалось, мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага были.
8. Поезд формирования ФПКФ ЮВ, Тамбов.
9. Оценка – 5 из 10.
#107329 Виталий 19 июн 2011, 00:29
Поезд 651 отвратен!
постоянно билеты попадают в 1 вагон, котрый того и гляди скоро развалится на ходу!
в принципе из Москвы 1 вагон удобно, но тащится туда тьма... обычно попадаю, что в составе 26 вагонов - выхожу в Мичуринске! что в Мичуринске, что в Москве перрона на этот поезд соответствующего нет! короче ужас! не поездка, а кошмар! никому не советую данный поезд! только если Вам в ТАмбов! Переплатите за 31 поезд, но Вы поедите в комфорте!
в этом году плюнул на 651 поезд и купил билет на поезд до Новороссийска! Хотя бы с кондеем поеду до Мичуринска и не 8 часов, а 6!
#109996 Awesome 05 июл 2011, 14:56
Одна из пятниц июня, 651 Мск.-Тамбов.
Вагон № 10, штабной. Похож на 61-4186 ТВЗ.
Сразу при входе в вагон - специфический "вагонно-туалетный" запах. Предполагаю, что тут и не без участия кондиционера (с ними такое бывает).
На ходу, с открытыми в коридоре окнами, вагон довольно быстро попроветрился.
Кондиционер (читай единственный в этом поезде) работал только до Узуново и затем только после Никифоровки.
В целом степень духоты приемлемо-терпимая.
Взял народ моду с ноутбуками ездить, в купе по ночам экранами светить. Двое таких в составе подключились удлинителями к коридорным розеткам. (Не из-за этого ли кондёр вырубали на ночь? Посылать таких паксов в .. , в бизнес-класс ездить. Не, ну щас все поналезем в вагон со своим электрооборудованием...).
Вагон негрязный (для своего возраста). Всё что должно работать, открываться, откидываться и пр. - вроде работает.
Бригада не докучала.

Не особо придираясь,
8/10
#109997 Awesome 05 июл 2011, 15:26
Недавно. 651 Тамбов - Мск.
Вагон № 11, купейный аммендорф с коричневым пластиком.
Вагон негрязный, содержится в приемлемом состоянии (похоже, еще порядка лет 20-15 назад переведён в состав 651-го из 31-го).
Вентилятор в потолке купе очень-очень старался, но даже три человека в купе задохнулись, а окно наглухо заварено.
Пришлось дверь в купе оставить всю ночь открытой.
Всё-таки возможность приоткрытия окна в купе для естественной вентиляции по усмотрению пассажиров должна быть обеспечена.

6/10
А вот можно было б окно приоткрыть, как это изначально было предусмотрено толковыми немцами-конструкторами вагонов, - было б не меньше 7/10.
#247349 v-tmb 21 июл 2014, 11:51
1. Дата поездки – 18.07.2014, маршрут – МОСКВА-ТАМБОВ, вагон 11 купейный.
2. Поезд состоял из 13 вагонов.
01 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
02 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
07 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
08 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
09 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
10 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К 028 (005 ― 208)
11 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К М/Ж 036 (001 ― 036)
14 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
15 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
Заполняемость 100%. В принципе заранее было видно, что минимум еще 2 вагона можно было добавлять, но делать этого не стали. Поезд назначен 2 дня в неделю с середины июля до конца августа. Ожидать от поезда явно было нечего. Вагоны ужасно старые и ужасного вида. Все плацкартные - калины, практически все с опущенными деревянными рамами. Штабной купейный - немец, без кондиционера, с баками. Купейный - ранний ТВЗ, с жесткими плацкартными полками, без кондиционера, без биотуалета. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы.
3. Проводница была. Приятная женщина. Предлагала чай с лимоном за 25 рублей.
4. Контингент пассажиров самый обычный пятничный. Много детей.
5. Туалеты ужасные старые, но вся атрибутика есть. Даже накладки на туалет. Чтобы добыть воды из крана нужно было приложить богатырские усилия для нажатия. Судя по перекрытым кранам, не у всех это получалось.
6. Состояние вагона ужасное. Хотя в нем и были заменены деревянные рамы на стеклопакеты с открывающимися немного форточками. И даже были занавески на жердочке серо-красного стиля РЖД.
7. Поезд формирования ФПКФ Юго-Восточный, Тамбов. Оценка – 2 из 10.
#248332 v-tmb 28 июл 2014, 12:49
1. Дата поездки – 25.07.2014, маршрут – МОСКВА-ТАМБОВ, вагон 11 купейный.
2. Поезд состоял из 15 вагонов.
01 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
02 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
07 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
08 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
09 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
10 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К 028 (005 ― 208)
11 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К М/Ж 036 (001 ― 036)
14 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
15 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
16 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
17 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
Состав тот же, добавленные 2 плацкартных вагона в том же ужасающем состоянии. Наполняемость поезда около 95%. В купейном вагоне в коридоре эта едва открывающаяся форточка была просто выломана, вместо нее зияла дыра. Видимо, проводники таким способом решили обеспечить хоть какое-то поступление воздуха в вагон.
3. Поезд формирования ФПКФ Юго-Восточный, Тамбов. Оценка – 2 из 10.
#249626 v-tmb 04 авг 2014, 14:11
1. Дата поездки – 01.08.2014, маршрут – МОСКВА-ТАМБОВ, вагон 10 купейный.
2. Поезд состоял из 14 вагонов. Заполняемость опять близка к 100%.
01 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
02 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
07 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
08 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
09 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
10 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К 028 (005 ― 208)
11 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К М/Ж 036 (001 ― 036)
14 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
15 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
16 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 054 (001 ― 054)
Состав тот же, нумерация вагонов с головы состава. 10 вагон аммендорф, конечно, лучше соседней ранней твери, но до трансформера ему далеко. Потому ехать было комфортнее, но всегда хочется большего ::-D: Под вагоном висели баки, но на дверях был список санитарных зон. Закрывали в итоге туалет или нет, я не отслеживал.
Обращу внимание на события, которые довольно часто сейчас имеют место быть. Детей перестали сажать в поезд без оригинала свидетельства о рождении категорически. Вот и в этот раз начальника поезда упрашивали за двоих детей, причем один ребенок был около 2-3 лет и явно без места, но она была непреклонна. В поезд никого не пустила. Никакие доводы не принимала, повторяла только одно и тоже: "Поймите меня. Я не хочу остаться без работы." Так что будьте внимательнее.
3. Поезд формирования ФПКФ Юго-Восточный, Тамбов. Оценка – 3 из 10.
#253116 Awesome 27 авг 2014, 22:20
27.08.14 из Москвы, вагон 10 купейный. Коричневый немец с баками.
С вентиляцией стало шикарно - вроде от окна не дуло, но было крайне свежо, непонятно откуда. Одеяла вроде легкие, но ужасно теплые, подушки толстые. Голову и тулово пришлось прятать под одеялом. Вагон в целом содержится в чистом состоянии. Несмотря на низкие оценки v-tmb ничего такого чтоб "ужас-ужас" нет ("... старушки едят. Кушают!"). Всё работает, включается, откидывается, нажимается.
6/10
#426443 8888 10 май 2017, 19:30
N651ч
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Пав до Тамбова:
1) Дата поездки 05.05.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной окраске РЖД.
3) Первое впечатление: поезд очень длинный, около 20 вагонов, видимо под массовые выезды пассажиров на праздники.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В одном из туалетов было твердое мыло, туалетная бумага, в другом мыло отсутствовало. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах деревянные рамы. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник молодой парень (возможно студент).
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стаканы обычные, подстаканники металлические.
Люминисцентное освещение не включали / не работало (?).
6) Контингент пассажиров – едущие на праздники, практически все на полный маршрут.
7) Поезд формирования Ю-ВОСТ (РЖД). Смена направления по ст. Мичуринск Уральский.
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 6 из 10.

Олег 2000000
#525041 Daniel Kalinxina 13 мар 2019, 21:29
1) 11.03.2019, поезд 651, вагон 13К место 14 и 16; маршрут Москва-Тамбов
2) поезд о 18 вагонах, плацкарты новые, купе не очень
3) не думал, что когда-нибудь поеду в Тамбов, но свободный день, острое желание отдохнуть от написания диплома ,1000 рублей в кармане и некоторое кол-во ржд-бонусов сделали свое дело. Куда хватило и куда было удобное расписание - вот так и попал в Тамбов
4) Внутри вагон чистый, был заявлен вагон без биотуалета, но он там оказался, вагон был отремонтированный, внутри купе нижние полки трансформировались в диван. Туалет был чистый, все было.
5) Была проводница лет 20, ничего не предлагала, нареканий не вызывала
6) С пассажирами оказалось вообще все хорошо: поезд же дополнительный и шел в будний день к себе домой, в итоге в вагоне было всего 5 человек, так что со своих верхних мы спокойно переехали на нижние. Так было тихо
7) не фирменный
8) Тамбов?
9) 9/10 - минус балл за очень сильные толчки при торможениях
В целом 800 р. за верх купе по студенческой скидке это хорошо! Пустой вагон еще лучше (но так лучше не надо). График у поезда шикарный! за нефирменную цену нормальный вагон (это упрек кстати 31-му поезду, которым мы обратно возвращались).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2