#43191
Знак вопроса
17 июн 2008, 18:39
Ехал 12 июня 2008 года, 1 вагон, плацкартный, маршрут Москва – Минск. Состав приписан ЛВЧД 14 МЖД. КР 1 – в 2007 г.
Снаружи вагон выглядел вполне прилично, хотя и не казался новым, однако внутри все напоминало о его нелегком прошлом: обгрызенные (!) перекладины для занавесок, выпадающие из соответствующих дырок, по большей части отсутствующие ручки на окнах, кое-где покрытые ржавчиной унитазы и пр. Однако мыло и туалетная бумага в туалете и расписание на двери проводника наличествовали, грязи в вагоне заметно не было. Самой большой неприятностью для меня стала невозможность открыть окна, ибо было очень душно. >:( Проводница ничем помочь не смогла (или не захотела)!
Единственное, к чему не было никаких претензий – это матрацы и постельное белье. И то, и другое - чистое и новое.
Чай стоил 8 рублей. Пассажиры были разнообразные, но асоциальных элементов я не заметил. Ночью было сравнительно тихо.
В общем, в холодное время года ездить можно, но сколь-нибудь приличного сервиса ожидать не приходится. Оценка – 5/10.
Снаружи вагон выглядел вполне прилично, хотя и не казался новым, однако внутри все напоминало о его нелегком прошлом: обгрызенные (!) перекладины для занавесок, выпадающие из соответствующих дырок, по большей части отсутствующие ручки на окнах, кое-где покрытые ржавчиной унитазы и пр. Однако мыло и туалетная бумага в туалете и расписание на двери проводника наличествовали, грязи в вагоне заметно не было. Самой большой неприятностью для меня стала невозможность открыть окна, ибо было очень душно. >:( Проводница ничем помочь не смогла (или не захотела)!
Единственное, к чему не было никаких претензий – это матрацы и постельное белье. И то, и другое - чистое и новое.
Чай стоил 8 рублей. Пассажиры были разнообразные, но асоциальных элементов я не заметил. Ночью было сравнительно тихо.
В общем, в холодное время года ездить можно, но сколь-нибудь приличного сервиса ожидать не приходится. Оценка – 5/10.