Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#43547 MarchCat 25 июн 2008, 23:07
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 112М/112Й Москва - Круглое Поле
--


Хоть я на этом поезде ни разу не ездил (ездил только от Москвы до Казани), могу сказать, что в нем очень сильно разнятся летние составы и, соответственно, нелетние)) Летом там ходят отквренные в Днепропетровске плацкарты и купе, и немного ТВЗшных купе. Не знаю насчет весны и осени, но зимой там ходят старые ТВЗ. Вообще раньше этот поезд под номером 111Ж/112М ходил от Казани до Москвы и часто заполнялся на все 100! А сейчас, прямо скажу, для меня поезд очень неважный. Да и народ там такой...не такой, как, например, в "Татарстане")) Кроме того, идет этот поезд очень долго, т. к. через Агрыз до Казани...
#44963 ewwr 03 авг 2008, 20:02
Поездка 31.07.08 из Москвы до Арзамаса в прицепном вагоне № 17 Москва-Казань.
Состав непонятно, летний или зимний, вагоны частично отКВРенные в Днепре, часть зеленые, часть красно-бело-синие.
Обслуживание отличное, два проводника (хвостовой вагон). Посадку по Москве начали примерно за 45 минут до отправления. На посадке стояли оба проводника и параллельно проверяли билеты. Проводники вежливые, указывали расположение мест. Вагон чистый, комплекты белья разложены по местам. Горячий титан как по отправлению из Москвы, так и в 6.30 утра перед Арзамасом, когда весь вагон еще спал, я единственный выходил в Арзамасе.
Единственное, но сильное разочарование - техническое состояние самого вагона. Вагон - плацкарт после КВР в Днепре, трехцветной раскраски. На посадке работало освещение лампами накаливания, после отправления включили люминисцентное, но проработало оно 5 секунд. Пытались включить еще, но бесполезно. В движении и освещение накаливания стало пропадать с периодичностью каждые несколько секунд, вероятно, не запускался генератор. Через какое-то время нормализовалось.
В туалете с некотловой стороны кран умывальника вместе с трубами и кожухом на них не укреплен и болтался. После всего этого торчащие недокрученные шурупы уже казались мелочью.
Состав (и вагон) приписки Моск.ж.д., если не ошибаюсь, ВЧД-4. Совершенно непонятно, как состав готовили к рейсу, да еще хвостовой вагон по электрике.
Впечатление от поездки 8 из 10 - контраст между отличным обслуживанием и неважным техническим состоянием вагона.
Последний раз редактировалось ewwr 05 авг 2008, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
#51003 MarchCat 27 дек 2008, 21:13
Ездил 25.12 от Москвы до Набережных Челнов. До этого никогда не ездил до Челнов, в этот раз поехал исключительно в целях путешествия. Вагон - коричневый аммендорф. В теме про лучшие места в вагоне г-н Slon писал, что частенько вагоны цепляют так, чтобы рабочие тамбуры были рядом. Такое действительно наблюдалось. Чтобы ехать по ходу движения состава, пришлось поменяться с соседом местами. Так я получил 25 место. 28-ое было свободным, поэтому ехали втроем. Попутчики - англичанин из Лондона и его русская очень симпатичная девушка. Разговаривали на английском, нам обоим было интересно узнавать что-то новое. Было очень круто, впрочем, это в любом поезде и любом вагоне может повезти с попутчиками, а может и не повезти. От Шумерли до Казани я ехал один. От Казани до Агрыза подсела одна бабуська. От Агрыза до Челнов ехал один (во всем вагоне было целых 2 пассажира). Все было очень здорово. Ноги в тепле, свет выключен, за окном красота и повсеместная подготовка к Новому году. Слов не было, одни эмоции! Оценку ставить не буду, т. к. не совсем это оправданно, на мой взгляд. Быть может, я бы ехал на каком-нибудь 21 месте, а соседи были людьми на букву М (не мужчины, а муд... :)), и впечатления остались бы очень отрицательные. А так эта поездка станет одной из самых запоминающихся в жизни!
#51018 joy 28 дек 2008, 14:11
Ехал 9 марта этого года по маршруту Москва-Канаш. Вагон плацкартный, Москва-Наб.Челны (челнинсая группа). КВЗ без признаков ремонта, тем не менее, очень чистый внутри и хорошо отапливаемый. Попутчики ехали кто куда и не беспокоили. Работа проводника понравилась.
Поезд, ИМХО, идеален для поездок в Сергач, Арзамас и Чувашию (я следовал именно в Чебоксары) при необходимости позднего выезда или позднего приезда. А вот в Казань он прибывает поздновато.
Имеются прицепные вагоны Москва-Казань.
Хорошо также, что он нефирменный, ибо для поездок в Наб. Челны этот поезд безальтернативный.
#51094 Тим 01 янв 2009, 06:35
Ну а я ездил в этом поезде в 2005 и 2006 годах, от Москвы до Агрыза, последний раз в купе. Соседи - приятные собеседники, мать с сыном возвращались с поступления в вуз, сошли в Казани, а билеты у них были до Арска (тогда ещё не было казанской группы). Были зайцы, были и пьяные татары, как ни странно, их, вроде, утихомирили ещё на Казанском. Вагон был шоколадный Аммендорф, выкрашенный в триколор. От Казани и до Агрыза нас ''преследовала'' электричка, в которой я и доехал в итоге до Ижевска...
Поставлю 8, так и быть :).
#55423 MarchCat 03 апр 2009, 23:41
С 31.05:

2000003 МОСКВА КАЗ - - 23.58 00 0
2001020 ЛЮБЕРЦЫ 1 ТЕХСТОЯНКА 1 00.29 01 20
2060712 ВЕКОВКА ТЕХСТОЯНКА 18 03.55 01 206
2060370 МУРОМ 1 05.05 1 05.06 01 287
2060380 НАВАШИНО 05.21 1 05.22 01 299
2060320 АРЗАМАС 06.55 1 06.56 01 410
2060390 АРЗАМАС 2 06.55 1 06.56 01 410
2060410 СЕРГАЧ 08.37 2 08.39 01 524
2060431 ШУМЕРЛЯ 09.34 2 09.36 01 588
2060630 КАНАШ 10.45 10 10.55 01 665
2060585 УРМАРЫ 11.30 1 11.31 01 704
2060345 ЗЕЛЕН ДОЛ 12.18 1 12.19 01 756
2060500 КАЗАНЬ ПАС 13.05 35 13.40 01 793
2060623 АРСК 14.48 1 14.49 01 863
2060365 ВЯТ ПОЛЯНЫ 15.57 1 15.58 01 947
2060629 СОСНОВКА 16.17 1 16.18 01 966
2060550 МОЖГА 17.22 1 17.23 01 1037
2060533 АГРЫЗ 18.18 25 18.43 01 1097
2024525 НАБ ЧЕЛНЫ 21.03 - - 01 1216

До Вековки идет очень долго. Техстоянка в Люберцах - это круто! Думаю, не надо было его по этой нитке до Вековки запускать, 00:35 во многих случаях более удобное время. Впрочем, время покажет.
#55544 MarchCat 08 апр 2009, 13:33
Видел снова состав 112Й 01.04 в Казани. Казанские прицепки не рулят, все плацкартные вагоны Казань - Москва - КВЗ, купе - коричневые аммендорфы. В основном составе также все купе коричневые аммедорфы, а плацкарты - днепры, только один вагон, кажется, был КВЗ после какого-то дурацкого КВР.
#59813 MarchCat 01 июл 2009, 16:17
MarchCat:Похоже, после нуля часов будет только дополнительный 232-ой ходить, если ему нитку 112-го оставят.
Ага, угадал ::-):

Летом 112-ый снова является скотовозом чуть более, чем полностью. Все плацкарты (как челнинские, так и казанские) - КВЗ (часть после дурацкого КВР), все купейники - аммендорфы (днепры редки).
#62619 Алексей К. 21 авг 2009, 13:38
Видел 112Й днём 19 августа 2009 года на станции Казань .
Практически вся казанская часть состояла из вагонов в фирменной раскраски "Золотой Орёл Транссибирский экспресс"
#63194 MarchCat 30 авг 2009, 21:51
28-го днем видел в Казани 112Й, а 29-го ночью в Вековке - 112М.

В составе, ехавшем в Москву, ничего не порадовало - КВЗ (за исключние единственного днепра - № 15) и аммендорфы (кроме 10 и 13 - днепры). Зато увиденный в Вековке состав был покруче - днепры (02 П, 05, 06, 08, 11, 13 К - днепры), а 15-ый и 16-ый плацкартные вагоны были так вовсе какого-то интересного КВР. Если бы состав не отправлялся, посмотрел бы сблизи. Если кто знает, что это за днепр с тверскими стеклопакетами, ждем-с! :;-):
Вложения
#69793 MarchCat 01 янв 2010, 23:25
112Й 08.11 08:10
Набережные Челны - Москва
вагон 08 К

Впервые решил поехать из Челнов - для разнообразия. В то постпраздничное воскресенье 112Й шел полной схемой, и до Казани ехали 8 вагонов. Все плацкартные - КВЗ, один из купейных - днепр, мой вагон - ТВЗ с бело-серым пластиком.

В плане локомотивов всё просто: от Челнов до Агрыза - ТЭП70БС-072, от Агрыза до Вековки - ЧС4т со сменой бригады по Канашу, от Вековки до Москвы - ЧС2К.

В Агрызе наблюдал, как прицепляют электровоз ЧС4т-303 к составу на соседнем пути. Электровоз этот, как наверняка многие знают, примечателен тем, что окрашен в цвета pid. У меня фоток не получилось нормальных, так что выложу трэйнсимовскую:
Изображение

До Можги ехал один, а там подсел мужик, который постоянно говорил всякую чушь. Ну, да и фиг с ним, но меня сильно удивила эта ситуация. В продаже Можга - Москва за примерно час до отправления из Можги были свободны все места, кроме моего (причем 33-го!), и кассир выдал мужику билет на 35-е место! Во дает, а. Или это Э-3 дает места в уже занятое купе, если не ставить никаких ограничений? Пока доехали до Казани, почти все места от этой самой Казани уже были выкуплены, и ко мне в купе подсели сильно неадекватные женщина и девушка. В Москву вагон приехал полностью заполненным.

Ну, соседи везде могут быть какими угодно, но все равно больше от Челнов просто так не поеду. Разве что если буду уверен, что поеду один в купе (можно наслаждаться дорогой 22 часа), а после прибытия в 06:13 никуда не надо будет идти.
#73921 пассажир наб челны 29 мар 2010, 12:45
ужас!
поезд 112Й/111*Й НАБ ЧЕЛНЫ-МОСКВА КАЗ
вагон 05к(штаб)
старый аммендорф со стоячим шторами на столах нет салфеток, в купе нет ночных штор и плечиков. крючков для на потолке для ремней безопасности нет. все шумит и скрипит. снаружи вагон грязный. тамбура как после бомбёжки-кошмар! короче сплошной ужас. зато проводники были нормальные.
#114638 гость Елена 18 авг 2011, 10:15
Здравствуйте!
Ехала с сестрой и детками ...16-го августа из Челнов...

Едет ужасно долго, забит под отказ (плацкарт), рядом все почти ехали до Москвы.
В Казань опоздали на полчаса, хотели выйти купить водички, проводница выпускала только у вагона погулять... стоянка не удалась. Ехали в 16 вагоне, он был последним, из Агрыза ехали уже в голове состава... В Казани выход был на землю, протащили мимо перрона...

В вагоне нет холодного кипятка, у проводницы нет воды, титан горячий всю дорогу...жарко. Детки выпили все, чай горячий пить отказывались...
Вагона -ресторана или -буфета тоже нет. Проводники продают чай, кофе, печенье, Ролтон...
Тип вагона не скажу... но окна были нестарые - деревянные, а с форточкой откидной. Из нее ночью дуло, закрыли - задыхались от духоты...

Проводники нормальные, пол вечерком мыли...
#116797 nataly-m 02 сен 2011, 21:52
Дата поездки 05.07.2011
Москва - Арзамас 2, вагон 6П (отзыв не мой - а коллеги, которой помогала с оформлением билета).
Вагон старый, рамы деревянные, грязный.
Проводник один, молодой мужчина.
Титан работал.
Учитывая раннее время прибытия, спросили проводника - не забудет ли разбудить? На что тот ответил - мол, эта наша обязанность, за пол-часа непременно разбужу!
Но что-то (а именно пофигистическое отношение проводника ко всем остальным обязанностям) заставило усомниться в его словах, и на всякий случай поставить будильник. Как оказалось, не зря!
Утром никто не разбудил.
Более того, уже за 15 мин до прибытия в Арзамас коллега очень удивилась - что больше никто не встает (обычно - особенно летом - в каждом вагоне по несколько человек выходит в Арзамасе, паломники в Дивеево). Пошла стучаться к проводнику - купе заперто, никто не открывает.
Тут спросонья одна женщина поинтересовалась про Арзамас. Оказалось, они ехали в Дивеево семьей, с детьми. Еле успели вскочить и собраться.
Но в отсутствие проводника дверь вагона, ес-сно, никто не открывал. Хорошо, вовремя сообразили бежать в соседний вагон, там проводница выпустила.
На платформе в Арзамасе мужчина долбился на посадку в тот самый запертый 6-й вагон (стоянка - ОДНА минута!) :]:-O:
#116895 просто я 04 сен 2011, 00:37
ехали в 5-м вагоне этого поезда в ночь с 1 на 2 сентября. сказать, что я в шоке - это не сказать ничего.
Прямо перед посадкой в Москве пошел дождь, и, так как поезд длинный (16 вагонов), наш вагон стоял не под крышей. Тем не менее, проводник в вагон нас без проверки документов пускать отказался, хотя пассажиры всех остальных вагонов спокойно зашли, и у них документы проверили внутри вагона. Мы все промокли до нитки, так как на любое замечание в свой адрес проводник - Долгобородов Владимир прекращал проверять документы и начинал отвечать на замечания. Подойдя поближе к проводнику, мы поняли, что он находится в состоянии алкогольного опьянения. Другие пассажиры потребовали, чтобы в вагон вызвали начальника поезда. В итоге начальник поезда сам вызвал проводника к себе, но через минут 15 тот ни в чём не бывало вернулся в вагон и продолжил "работать". Он нам также пообещал, что всех разбудит, хотя после всего увиденного сон как-то не шёл. В вагоне проводник распространял алкогольную продукцию.
На следующее утро мы проснулись от того, что люди, выходившие в Шумерле (там поезд стоит 1 минуту), пытались разбудить нашего проводника. Проводник встал, но несколько раз чуть не упал прямо посреди вагона. После станции он снова завалился к себе в комнату спать и не реагировал ни на какие просьбы и требования о чае. За 10 минут до нашей станции (Канаш) мы решили, что стоит попробовать снова разбудить проводника. Его толкали, поливали водой, но ничего не помогало. За 2 минуты до остановки поезда он каким-то чудом проснулся и открыл вагон. А в ответ на наше возмущение по поводу обслуживание в вагоне покрыл всех выходивших тройным матом так, что всем это запомнится ещё надолго. Мы сообщили о происходящем в вагоне какому-то человеку в форме в Канаше с требованием записать фамилию проводника. Он поспешно куда-то исчез, а поезд тронулся, испуская клубы дыма и увозя с собой дважды лучшего проводника России, по словам его же самого.
Теперь у меня вопрос - куда катится мир? и куда смотрит руководство?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2