Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#185239 mikle20 28 май 2013, 21:29
Дата: 20.05.2013
Маршрут: Арзамас-2 - Москва
Вагон 13 плацкартной
Вагон КВЗ после капитального ремонта со стеклопакетами в нормальном состоянии. В вагоне относительно чисто. Ехал на 36 месте, полка на цепочках в плацкарте - это неудобно. Матрас был длиннее нормы и мешал открывать дверь, пассажиры ее дергали, громко хлопали и цепляли женщину на 37 месте. Она попросила поменять мой матрас, но проводник сказал, что нет других матрасов. Заполнение 100%. Большинство пассажиров говорило на татарском языке, на русском они общались только с проводником. Туалет чистый. Пока ходил в туалет, украли электробритву. Из преимуществ - разве дешевый билет. Не понравилось.
Оценка 4 из 10.
#259324 Караванщик 22 сен 2014, 22:59
1. 18.09.14 вагон 13.
2. Внешний вид не привлек особого внимания. Все достаточно стандартно.
3. Всегда стараюсь брать билеты в штабные вагоны, народу поменьше, да и почище там, как правило. Здесь же вышла промашка. Как только заглянул в окно вагона, понял что попал. Все купейные вагоны этого поезда ( и прицепные Казанские, и остальные два купейных вагона этого поезда ), за исключением штабного - аммендорф коричневый. Этот же идентифицировать не могу, невероятно убогий. Одно знаю, в таком еще раз проехаться совершенно не хочется. Худший вагон из всех, что я видел. Нижние сиденья имеют наклон к перегородке, поэтому матрас всегда съезжает к стене, спать не возможно. Помимо этого совсем не работала вентиляция и при этом топили не по детски. Лег, заснуть так и не смог. Был в купе один, перелег наверх, подальше от батарей, да и полки там горизонтальнее. Пришлось снять футболку и скинуть одеяло с себя, такая жара была. Проснулся совершенно простывший в диком холоде и весь разбитый. Не понял что у них за ночь произошло. Худшая моя поездка, а езжу я достаточно часто.
4. Отмыть его вряд-ли выйдет, грязь въелась навсегда.
5. Доброжелательно, но это никак не компенсирует недостатки вагона.
6. Обычно всё. Никакой пьяни.
7. Не фирменный
8. 2 из 10 в этом вагоне.
Ссылки на фото, вставить в текст не получается:
http://s013.radikal.ru/i323/1409/ea/8149a8e4c9b4.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1409/58/b02f74bb11c9.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1409/70/74109d640cf6.jpg
#304098 8888 16 май 2015, 12:22
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Каз до Казани Пасс.:
1) Дата поездки 07.05.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: на Казанском вокзале вагон стоял совсем темный, когда зашли внутрь - лампы горели очень слабо, пробирались почти на ощупь. Свет включили после отправления (когда заработали подвагонные генераторы).
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина.
Влажная уборка вагона не проводилась. Стоимость чая с сахаром 35 руб. Стаканы обычные из тонкого стекла, подстаканники с логотипом РЖД.
Вечером после отправления включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс, много детей и пенсионеров.
7) Поезд формирования МСК.
8) Общее впечатление о поездке среднее, ехать можно, но без изысков.
Оценка поезда/поездки 6 из 10.

Олег 2000000
#425052 Frankie 28 апр 2017, 22:02
22 апреля проехался от Москвы до Набережных Челнов по акции за 999 рублей в купе. Особо писать нечего, нормально купе-трансформер со всеми причиндалами, как сказали парни из соседнего купе, "такой же, как Москва-Ижевск, но вдвое дешевле". Туалеты чистые, бумага, мыло, полотенца, правда, накладки на унитаз только в одном. Проводников не заметно, правда, уборки в пути тоже не заметил. :;-): Что напрягло: взял место №34, рассчитывал на поездку в одиночку, билеты в мое купе так и остались не раскупленными, после отправления "накрыл" поляну, коньячок, овощи, лимончик, нарезка, "Что?Где?Когда?" :;-): но минут через 40-50 идиллию испортила открывающаяся дверь (а я ее запирал!), подумал на полицейских, но оказался какого-то помято-рабочего вида мужичок. Поинтересовался, какая из нижних полок свободна, я ответил, что обе, на что он сказал: "Ну вот, значит, наши". В общем, видимо, билеты в это купе они приобрели уже в пути, что-то он говорил про "опоздали". Вероятно, опоздали купить...По счастью, ехали они только до Шумерли, но мне пришлось спешно свернуться. ::-(: причем я так и не понял, зачем они взяли купе, если толком не спали, а в 7 утра уже сидели и трепались о чем-то.
Обратил внимание, что казанская группа вагонов выглядела существенно хуже, но рассматривать не стал. Ну и в очередной раз удивился, зачем и как он в общем обороте с Первомайским (видимо, только та группа, саровская как-то сама по себе?). Да, после Казани до Вятских Полян крайне неспешно идет, 50 км/ч, дальше чуть пошибче.
В целом за поезд можно смело поставить 10, хоть и нефирменный, а вот поездку несколько испортило такое "подселение".
#494857 AuroSova 24 авг 2018, 01:31
Ехала в обратную сторону. Всем здравствуйте. На форуме пишу впервые, пользовалась им в мае-июне, когда покупала много сидячих мест (тогда была скидка на них 40%). Ехала в сторону Москвы. Вагон №1 Нумерация от первого вагона поезда. Посадка на станции Муром-1.
1. 18.08.2018
2. Внешний вид пугающий. И самый большой ужас в том, что до платформы не хватает минимум 2 ступенек. То ест подниматься с чемоданом надо минимум на высоту почти полтора метра.
3. Чистота приемлемая, но что-то разглядеть в половине первого ночи почти невозможно. Уже приехав в Москву, узнала, что ФПК пускает новый поезд от Мурома, в 18-40. Думаю понятно, что для туриста выезжать из Мурома с полуночи до 5 утра просто невыносимо. Но выбора не было. С какой платформы отправится поезд объявили буквально за 3-4 минуты до приезда. (Обычно пл.№1).
4. Место 7, ехала спиной относительно движения.
Общие впечатления. Всю ночь горела 1 лампа на весь вагон, разумеется в глаза. Кресла мягкие, удобные, хорошо откидываются. Столиков нет, подставок под ноги тоже (это очень удобно), полки для чемоданов узкие. В Муроме в вагон вошло человек 10-12, так что контингент разный. По моим наблюдениям, муромчане пользуются такими поездами, как электричкой. Зато те, кто ехал давно, готовиться к высадке стали более, чем за час. И в Муром ехала - солнце в глаза, и в Москву так же. Это единственный поезд ( из шести за лето), где есть плотные белые шторки на окне. Так что глаза защищены. Салфетки под голову есть. Непонятно зачем, но в довольно грязном туалете полка с одноразовыми сидениями (лучше бы полотенца для рук). Между 23 и 27 местом перегородка. Минусы: хоть ручки кресел и поднимаются, но они очень широкие, из-за этого кресла сделаны узкими. На боку спать не получится, кресло у окна практически в него упирается. Кондиционера нет, форточек практически тоже. От Арзамаса такой вагон стерпеть можно, а как некоторые едут 21 час, не представляю. В общем, мягкая обивка кресел и шторки самое удобное в вагоне. Что больше всего не понравилось: в Вековке простояли 45 минут при смене локомотива. Из Москвы ночные поезда идут почти на час дольше, а стоят в Вековке вдвое меньше.
Надеюсь информация кому-нибудь пригодится. Все сидячие вагоны не фирменные. Если РЖД собирается вводить лоукостеры, то поезд идеально подходит.
Последний раз редактировалось Арсений 24 авг 2018, 01:36, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок сообщения, так как перенес из раздела "Обсуждение и вопросы по поездам"
#628623 Sprinter 01 дек 2020, 21:45
Не просто так исправил. Поезд передан на обслуживание на Горьковскую ж/д, в депо Казань. Едет общим оборотом с поездом 380М/379Г Москва-Берещино-Первомайск. Модератору просьба исправить.

Дата поездки-ночь с 6.11 на 7.11(23:38-12:50).
Маршрут-полная трасса.
Вагон-06С, место 031.

Состав хоть и нефирмач, но шикарный. Состоял из ТВЗ НМР с нумерацией от 1 до 9, также были 14 и 16. Соответственно штабник это аммендорф, сидячки же(мои 6 и 14)-егоровцы. Удивительно, но даже в этом поезде был вагон СВ-тверец через один от моего.
Обслуживание-обслуживал нас молодой парнишка-татарин и так же помогала ему русская тетка лет под 50. Чё могу сказать-ничего плохого сказать не могу. И убирали и грели состав нормально.
Сортиры работали беспроблемно, несмотря на то что био. И да в этом вагоне были зарядки для каждого пассажира. И это не вонючие usb, а полноценные 220 вольт.
Пассажиропоток-полный вагон до Мурома, далее постепенное сокращение. От Сергача было свободно пол-вагона, подсадка была только в нём, да и то немного.
Да, впервые в этом году видел снег именно в Чувашии, также шикарные ж/д виды начинаются от Канаша, особенно пути на разных уровнях, также шикарные виды через Волгу в районе Свияжска.
Оценка:
сервис-я существо непривередливое, 10 из 10.
график-для бизнес командировки более подойдут 002 и 024, а для туристов график шикарный, учитывая время заселения-8 из 10.
комфорт-ну от МСК до Казана сидеть нонсенс, но доехал нормально, 7 из 10.
Короче вердикт-9 из 10
:*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4