Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#44127 Disel 11 июл 2008, 10:59
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 025Я/025В Москва - Воронеж "Воронеж"
--


1. Дата поездки. Регулярно по несколько раз в год в оба направления в течение последних 15 лет. Последняя поездка - 10.06.2008.
2. Внешний вид. Вагоны фирменной окраски, темно-синего цвета с голубой полосой и надписью голубыми буквами над окнами "ВОРОНЕЖ". Состав, конечно, выглядит хорошо и узнаваем, но в оформлении чего-то нехватает, нет изюминки. Маршрутные таблички мелкие, висят в окнах на шторах. А в советское время у это поезда были шикарные маршрутные доски, стилизованные под бронзу, с надписью накладными буквами в славянском стиле "Воронеж-Москва". Вагоны: купейные - ТВЗ середины 2000-х годов (трансформеров нет), СВ - амендорфы КВР ВВРЗ и ТВЗ, плацкарт - новые ТВЗ (2008 года выпуска) и днепропетровские КВР без гофр.
3. Первое впечатление. Нормальный поезд. Интерьер вагонов выполнен в бело-голубом стиле, несколько перенасыщен шторами.
4. Чистота. Все нормально, чисто. Бумага, мыло и т.п. причиндалы всегда есть. Биотуалеты.
5. Бригада. Нареканий нет, обслуживание вежливое. Бывают проблемы с кондиционером (слишком холодно), но проводники, если народ мерзнет, безприкословно его выключают. Впрочем, с кондиционером проблемы крайне редко, в основном климат нормальный. Про плацкарт ничего не могу сказать, ни разу не ездил.
6. Контингент пассажиров. В основном командированные. Народ приличный.
7. Соответствие фирменности. Единственное нарекание - питание в вагонах экономического класса. Это просто издевательство. Вшивый ланч бокс, в котором стаканчик йогурта, микроскопическая нарезка сырокопченой колбасы и маленькая упаковка крекера. Даже хлеба нет! Просто наглый развод на деньги за сомнительную услугу. Это при том, что в нефирменном поезде 81/82, где билет с услугами Воронеж-Москва стоит ДЕШЕВЛЕ, чем в 25/26 купе без услуг, приносят горячее питание.
8. Поезд формирования ВЧД-8 Воронеж.
9. Оценка - 7 за рацион питания в экономическом классе.
Последний раз редактировалось Disel 13 июл 2008, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
#44216 Disel 13 июл 2008, 22:27
В поезде полностью обновлены плацкартные вагоны. Теперь все плацкарты, 6 вагонов пор. № с 19 по 24 - новые ТВЗ (с овальными окнами в дверях), с кондиционерами и биотуалетами.
Последний раз редактировалось Disel 20 ноя 2008, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
#45299 Disel 13 авг 2008, 21:46
В поезде почти все купейные вагоны заменены на новые трансформеры ТВЗ с дисковыми тормозами. Осталось только два вагона ТВЗ 2003 г.в., судя по всему, ненадолго.
Освободившиеся относительно новые купейные вагоны 2003 г.в. (с пластиком под белый мрамор) в фирменной синей окраске "Воронеж" раскидали по несколько штук практически по всем поездам, формируемым ЛВЧД-8.
#46465 Disel 09 сен 2008, 14:27
В состав поезда с 1.09.2008 включен VIP-вагон класса 1М с шестью двухместными купе, пор. № 0, стоимость одного купе - 14000 рублей. Судя по "Экспрессу", спрос на этот вагон нулевой.
Последний раз редактировалось Disel 09 сен 2008, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
#46501 Disel 09 сен 2008, 23:32
Вообще, в поезде на данный момент все отлично, кроме питания в вагонах КУ, которое так и не изменилось в лучшую сторону (см. первый пост).
#47200 Disel 24 сен 2008, 18:35
Возвращаясь к теме про поезд 025/026, расскажу, что сегодня видел этот пресловутый ВИП-вагон "МЕСТ-12" пор. № 0. Вагон этот находится в самой голове состава за локомотивом (в сторону Москвы, в сторону Воронежа - в хвосте). Т.е. сделано так, чтобы вагон прибывал/отправлялся максимально близко от здания Павелецкого вокзала. Внешне вагон выглядит отвратительно. Ровно половина оконных проемов (через один) заварена стальными листами, что создает очень неприятное впечатление. Типа как вагон для спецконтингента.
#48372 megapups (+) 27 окт 2008, 11:16
Проехал в поезде в ночь с 25 на 26 октября от Мичуринска-Вор. до Москвы.
Посадка была уже 26-го числа, а билеты были от 25-го от станции Грязи. От Мичуринска предварительно на этот поезд билеты не продаются.
Тип вагона - плацкартный. Заполненность - около 80%.
Первое впечталение: строгая проводница, которая сказала, чтобы мы вели себя тихо, так как все уже спят и "без распития" (у нас был кулек с парой-тройкой бутылок тамбовского пива).
В вагоне достаточно сильно надышали, у меня сразу при входе в вагон запотели очки. Однако неприятного запаха, который часто бывает в плацкартных вагонах, не было.
Постельное белье хорошего качества, но зачем-то по простыням крупным текстом написано ЮВРДОП 07 2008. Причем такое впечатление, что эта надпись сделана на этапе произовдства белья. Аналогично было в поезде Москва-Астана, где по простыням было написано "АК ЖОЛАУШЫЛАР ТАСЫМАЛЫ".
Туалет - все ок, мыло, бумага, полотенца.
Единственный минус - настойчивые требования проводницы сдавать бельё, которое, впрочем, было проигнорировано нами.
Считаю, что можно поставить поезду оценку 8.
#51676 mikew 14 янв 2009, 14:56
Сегодня утром в отстойниках Павелецкого обратил внимание, что в данном поезде появилось несколько ТВЗ-ников самой последней серии (сортиры с одной стороны вагона). Состав видел не весь, но в половине, что ближе к Москве их было порядка 50%.
#52107 Disel 23 янв 2009, 11:52
Сегодня осмотрел один из составов п. 25/26. Так вот, купейных вагонов нового типа 61-4440 в этом составе нет. Зато есть три новых вагона СВ, нового модельного ряда, со спаренными туалетами, номера 6(1Л), 7(1Л), 9(1Б) причем это НАСТОЯЩИЕ СВ, МЕСТ 18, БЕЗ ВЕРХНИХ ПОЛОК - получается, ТВЗ все-таки выпускает настоящие СВ нового модельного ряда. А 10-й вагон, причем бизнес-класса, неожиданно оказался воронежским КВР-аммендорфом.
Информация касается только одного состава, который по нечетным из Воронежа, по четным из Москвы.
#52178 Disel 24 янв 2009, 22:52
Для полноты картины информация по второму составу поезда № 25/26, который по четным из Воронежа/по нечетным из Москвы.
В составе один-единственный вагон модели 61-4440.03, СВ без услуг. Он довольно резко выделяется на фоне остальных вагонов из-за значительно большего радиуса скругления кузова при переходе от боковых стен к крыше (почти как РИЦ). Остальные три вагона СВ - 61-4174 старого модельного ряда, не наутилусы, с колодочными тормозами. Купейные вагоны в обоих составах - наутилусы-трансформеры 61-4179.04 с дисковыми тормозами, кроме штабного вагона № 8, который обычный 61-4186 с колодками. Купейных вагонов нового модельного ряда ни в одном из составов нет. Судя по всему, в ближайшее время следует ожидать замены четырех оставшихся колодочных СВ на новые вагоны 61-4440.03.
В общем, получается, что ТВЗ выпускает и настоящие СВ (мест 18, без верхних полок), и купейники (мест 36), обозначая оба варианта 61-4440. Только СВ соответствует исполнение 61-4440.03, а купе - 61-4440.02 и 61-4440.08.
#52193 Disel 25 янв 2009, 22:27
Еще небольшое уточнение. Новые вагоны СВ 61-4440.03 почему-то закуплены с колодочными тормозами, и даже ВИП-вагон #0 тоже с колодками. С дисковыми тормозами только купейные (кроме штабного). Плацкарты и ресторан - с колодками, причем ресторан - новейший наутилус. Абсолютно непонятен смысл собирать состав из вагонов с разными типами тормозов.
#62018 Disel 09 авг 2009, 12:33
1. Маршрутная скорость п. 25/26 составляет 54,7 км/час при следовании из Воронежа и 52,7 км/час при следовании из Москвы, что вполне укладывается в норматив скорости для СКОРЫХ поездов.
2. ФИРМЕННОСТЬ к СКОРОСТИ никакого отношения не имеет, фирменным может быть и пассажирский поезд (как, наример, 603/604 Москва-Орел). Фирменность предполагает только повышенный комфорт поездки, новые вагоны, индивидуальное оформление интерьера и т.п., в соответствии с ОСТ для фирменных поездов. А уж по комфорту и по состоянию вагонов, извините, 25/26 поезд всегда был на высоте, ИМХО, это один из лучших поездов на сети.
3. График поезда, безусловно, тянутый, но это сделано для того, чтобы поезд был удобным для полноценного ночного отдыха. Поезд заточен, в основном, для деловых поездок в Москву. Уже многие годы время прибытия/отправления по Воронежу и Москве остаётся практически неизменным - отправление около 21 часа, прибытие около 8 часов - это очень удобно для людей, которые из года в год регулярно им пользуются. Да, наверное, вполне можно было проложить нитку поезда за 9 часов. Но зачем? Тогда бы он либо прибывал слишком рано, либо отправлялся слишком поздно. А существующий график 21->8, ИМХО, для командированных очень удобен.
4. Технические стоянки по Павелецкому ходу неизбежны, т.к. участок от Узунова до Раненбурга однопутный, и необходимы скрещения со встречными поездами. Обгон саратовским поехдом в Хоботово сделан графистами как раз для того, чтобы подвести нитку к Москве к 8 утра, а не раньше. Кроме того, не понимаю, почему эти стоянки вызывают такую бурю негодования? Они, во первых глубокой ночью, когда все спят, во вторых, туалеты на них не закрывают. Если бы эти технические остановки не были указаны в расписании, про них пассажиры бы и не знали.
#62832 doc009 25 авг 2009, 02:49
поезд просто шикарен!!! я его утром 23-го числа видел на ст. Воронеж - 1 (по прибытию на 202-ом) купейная часть 2-5 вся новенькая с овальными окнами, СВ 6,7,9 с полуавтоматическими дверьми нового модельного ряда,вот жалко плацки не посмотрел какие они там (увезли его в депо - не успел). вообщем одним словом - прелесть!!! красавчик!!!
PS: 81 на лето как всегда - я тебя слепила из того что было))) какой то жуткий зеленый плацкарт старинный,купе мне смоленский состав закрыл не видел.
#64726 doc009 06 окт 2009, 00:42
дата поездки 02.10.09 Москва - Воронеж 20П
состав попался не тот, который летом видел, в моем составе плацкарт весь 16-21 был новый 2008 года, и св и купе аналогичные!!! самая интересная новость, что теперь купейную часть обслуживает трассервис))) по лицам, это половина сбежавших из депо, но по словам проводницы набрали туда не мало и новых лиц с улицы!!! проводницы знакомые, родные так сказать уже!) в вагоне чисто, все аккуртненько и прилежно!! контингент тоже, с годами не меняется!!!
и фирменному он безусловно соответствует!!!
оценка 10 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3