Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#44453 8888 22 июл 2008, 11:12
013У/014У Москва - Челябинск

плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Каз до Самары:
1) Дата поездки 18.07.2008
2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске «Южный Урал»
3) Первые впечатления – обновленный плацкарт со стеклопакетами. Светильников около полок нет. На стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (туалет не био, есть обычное и жидкое мыло, туалетная бумага), новая никелированная сантехника. Внутри вагона прохладно, работает кондиционер.

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Постель оплачивал через кассу. Уборка проводилось на перегоне Сызрань - Самара: проводница пылесосила ковровую дорожку в проходе и собирала пыль и мусор пылесосом с пола.
Проводники – девушки, предлагали чай, кофе. Титан – новый из нержавейки.
Стоимость чая (с логотипом «РЖД») с сахаром без лимона 5 руб., кофе – 6 руб.
Стаканы с логотипом «РЖД», подстаканники с надписью «ЮУЖД / ДОП Челябинск /«Южный Урал»
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много едущих в гости/к родственникам.
Небольшая высадка была по Рузаевке, Сызрани 1. Несколько человек вышли в Самаре вместе со мной.

7) Поезд формирования Ю-УР / РЖД
8. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 9 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 июл 2008, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#44622 ZDReg 26 июл 2008, 14:54
Согласен!
Постоянно выбираю "Южный Урал" с 2007 года, когда с ним познакомился.
Из последнего:
1. 04.05.2008
2. Москва-Каз - Самара
3. В 05 К
4. Вагоны новые, одной из новых поставок. Все работает, очень удобные и мягкие места, белье приятно удивило по сравнению с иными фирменными. Чай и кофе - разнообразные, по доступным ценам, в фирменных стаканах "ЮУЖД"
5. Обслуживание - индивидуальный подход к каждому пассажиру.
Результат: 16,5 часов курорта.
#57706 Region_74 16 май 2009, 20:55
Дата поездки 10.05.2009. От Москвы до Челябинска.
Вагон №7Л 19.11.2004г.в.
Удивило малое количество вагонов в составе. С хвоста, 6купе, 7люкс, 8штаб, 9купе, ВР., 12-15плацкарт, все вагоны пр-ва ТВЗ. Вагон-ресторан и один плацкартный были в новой "премиум" раскраске, остальные вагоны в родном цвете "Южного Урала".
Внутри вагон отделан тёмно-коричневым пластиком с электронными табло отображающими, №вагона,температуру в вагоне,занятость туалетов.
Туалеты био, с наличием т. бумаги, жидкого мыла,бумажных полотенец и горячей воды, были открыты на всем протяжении пути.
В купе работал кондиционер, был телевизор, розетка, зеркала, картины и аж 6 светильников (по-моему явный перебор),постели были уже заправлены.
Чай, кофе в инд. упаковке, кондитерка, минералка в купе тоже были, но за отдельную стоимость(110р. за всё).
Чистота в вагоне поддерживалась пылесосом два раза в день, влажной уборки не проводилось, да она и не требовалась т.к. вагон был очень чистым.
Проводники, две женщины среднего возраста, были вежливы и без дела не беспокоили.
Перед отъездом посмотрел справку Э-3, все места в вагоне были проданы, но по факту из Москвы уехало пол-вагона.Была высадка, посадка по Сызрани, Самаре, Уфе. Пассажиры, в основном люди среднего возраста, ехавшие по делам или в гости.В итоге до Челябинска доехало 8 человек.
В общем, впечатление о поездке отличное.
Оценка конечно 10 из 10.
#65355 saygon3 21 окт 2009, 14:56
Поезд №014 УБ. Москва-Челябинск. Честно говоря он не совсем супер пупер, но достойный.
Фоты интерьеров. Картинки все тыкабельные

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Теперече фото коридора и его интерьера, которое по сравнению с поездом Казань москва гордо носящего номер поезда №001, просто идеальное! Занавесочки, коврик. Уютно и шорошо.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну а теперь о принадлежностях выдаваемых в так называемом доп сервисе. УРОДЫ в РЖД полные. Это же надо додуматься выдать пассажирам белые тапочки!

Изображение Изображение

От себя добавлю. Чисто, уютно, вежливые проводники.
#65385 Владиcлав 22 окт 2009, 02:52
Надо было мне в таком в Самару ехать, а не в этих позорных Жигулях. Кстати, а как у этого поезда с заполняемостью?
#65391 Миша_н 22 окт 2009, 04:14
Зимой так себе, его даже через день объединили с магнитогорским поездом. Магнитогорский, хотя и фирменный, по качеству все-таки похуже челябинского будет. А летом всегда заполнен почти доверху. Для поездок в Самару неудобен двумя моментами: а) поздним прибытием туда/ранним отправлением оттуда; б) наличием ограничений по предварительной продаже как в ту, так и в другую сторону.
#65398 saygon3 22 окт 2009, 08:30
Неизвестный:Надо было мне в таком в Самару ехать, а не в этих позорных Жигулях. Кстати, а как у этого поезда с заполняемостью?
Ехал пол дороги один в купе. В вагоне народу было не более 50%
#65399 saygon3 22 окт 2009, 08:32
Ну и о питании малость скажу.
В стоимость входит и питание в процессе перемещения по стране. Правда вот не хотят в ржд кормить ужином и обедом. Если ты до Самары, знать тебе положено есть один раз. Дык принесли бы чего хорошего, ан нет, сами смотрите.
Изображение Изображение
#71398 ВИП-Пассажир 15 фев 2010, 11:10
07.02.2010, маршрут Москва-Миасс, вагон 06 люкс, класс обслуживания 1Б (У2).

Вагон - трансформер ТВЗ. Жидкокристаллический монитор в купе присутствовал, но фильмы не демонстрировались. Туалеты были био, но в Москве были закрыты, открылись только через полчаса. Проводниц всю дорогу было не видно и не слышно. Когда посадка в соседние вагоны уже 15 минут шла полным ходом, они таки-соизволили не торопсь выползти и открыть вагон, притом пассажиры вагона СВ стояли толпой на холодном перроне в -30. Но, как оказалось, проводницы - на самое ужасное в этом поезде. Дальше было веселее...
Сразу же после отправления в наше купе явилась малосимпатичная девица подозрительного вида. Представилась "Наташей из ресторана". Мой сосед по купе, пожилой мужчина, ехал до Потьмы, поэтому питание ему не полагалось. Записав мои пожелания по завтрашнему обеду и ужину, официантка принялась весьма навязчиво предлагать нам своё общество. "Ой, мальчики, нам с подружкой так скучно, можно мы к вам придём в купе?", "У нас начальница стерва, нас в ежовых рукавицах держит, а так хочется шампанского выпить!" и т.п. Сосед иронично поинтересовался "Вы это всему вагону предлагаете или только нам?". В общем, с трудом её выпроводили. Оказывается, это было лишь начало...
Следующим утром она принесла мне завтрак, причём сокрушалась что ночью наше купе было закрыто: "Мы с подружкой к вам приходили, а дверь закрыта была!". Желаю такое питание на каждый день начальнику поезда №13/14 и начальнику ЮУЖД за компанию. Не позорились бы... Завтрак состоял из двух кусков серого хлеба, стакана абрикосового сока (было сказано что другого нет, а пиво предлагалось только "Балтика-3" и "Клинское" - в самый раз для фирменного вагона бизнес-класса) и двух яйцеобразных стаканчиков с круглыми крышками объёмом примерно около 300мл. В первом стаканчике оказался "борщ" - в действительности бульон в котором не удалось обнаружить ничего кроме свёклы и сметаны, а во втором "обалденно вкусное свиное жаркое" (по определению официантки) - фактически это были мелкие кусочки жёсткого мяса непонятного происхождения (видимо, это мясо умерло своей смертью полгода назад), перемешанного с мелкими кусками картошки. Попробовав маленький кусочек этого "блюда", с трудом удержался от рвоты. В общем, этот "обед" стоит явно не полторы тысячи (разница в цене между 1Л и 1Б).
В Самаре в моё купе подсел молодой мужчина, ехавший до Уфы. Тут как тут явилась Наталья и насела на него по полной программе. В общем, заказал он дополнительно к вечернему обеду ещё тысячи примерно на две. Наталья, само собой, увивалась вокруг, заведя вчерашнюю песню "Мальчики, так шампанского хочется, давайте мы с подружкой к вам зайдём!". Сосед вопросительно на меня поглядел, я лишь отрицательно качнул головой. Сосед ответил: "Лучше мы сами в вагон-ресторан заглянем". Выпроводив, наконец, назойливую Наталью, он посетовал на ужасное качество принесённой еды, я, соответственно, поведал ему о качестве завтрака и поведении официантки.
Вечером Наталья принесла нам ужин. Увидев его, сосед заявил что такое есть не желает, на что она радостно ответила: "Так отдайте проводницам, у нас бедные девочки всю дорогу голодные едут!". Я решил поддержать благотворительный порыв соседа и отправил свой ужин по тому же адресу. Отнеся подносы проводницам, Наталья вернулась и её приставания достигли своего апогея. В общем, я идти в ресторан отказался, а сосед мужественно сказал "Мне через полтора часа выходить, если через час не вернусь - берите проводников и идите на выручку...", и пошёл-таки в ресторан.
Возвращается он через час с глазами по полтиннику и отвисшей до пола челюстью. Рассказывает: "Захожу я в ресторан. Картина маслом: два в стельку пьяных мужика попеременно покупают у барменши по пачке чипсов за 300 рублей. Деньги - в карман, о кассовом аппарате речи нет. Две официантки - Наталья и ещё одна, увидели меня - сразу схватили, усадили за стол, чуть ли не на колени полезли наперебой. Барменша при моём виде как на низком старте, чуть ли не лапой землю роет... Наталья сразу приволокла бутылку шампанского 0,33! по цене 2300руб и без спросу - коробку конфет за тысячу. Всё мимо кассы, естественно. Выпил я с ними бокал шампанского, отдал деньги, и к выходу - Наталья на мне повисла и спршивает "У тебя в купе свободно? Пойдём, я хочу прямо сейчас..." - он ответил что через полчаса выходит, она не отставала - "Ты когда домой поедешь? На этом же поезде? я к тебе приду!". В общем, насилу он оттуда вырвался. ещё, говорит, на коньяк пытальсь развести, 0,33л за 8 тыс.руб.
Вышел сосед в Уфе поздно вечером, и только поезд от Уфы отъехал, как в дверь ко мне начала эта Наталья ломиться. Со стороны, может быть и смешной покажется эта история, но когда сам в такую ситуацию попадаешь, чувствуешь себя весьма неприятно. Уж не знаю, ко всем пассажирам нашего СВ она так приставала или только в моём купе всю дорогу такие сцены разыгрывала, но ничего подобного я за всю свою многолетнюю историю поездок по стране никогда не видел.
В общем, поездка прошла довольно неприятно, порой даже гнусно. Не знаю кому понравился поезд "Южный Урал", но лично я на нём ездить больше не буду. С такой "едой" которую вряд ли стал бы есть даже бомж с Курского вокзала, с такими "официантками", своим поведением напоминающими ночных бабочек низшего пошиба... бррр... Оценка данному поезду по десятибалльной шкале - максимум 4.
#81105 Ляксеич 22 июн 2010, 00:13
Дата поездки - 6-7 июня. Маршрут: Москва-Казанская - Самара.

Внешний вид - большинство вагонов отPIDорены:(, в том числе и наш СВ.

Первое впечатление - не считая отPIDоривания, поезд понравился. Вагоны с виду новые и ухоженные. Поезд стоял на пути где-то за час до отправления ещё. Посадка за полчаса вроде начала производиться.
Чистота вагона. - Никакой грязи нигде не обнаружил.
Качество обслуживания поездной бригады - Все обслуживали грамотно и вежливо, включая официантку из вагона-ресторана ::-D: Дело в том, что мы купили билет в вагон без дополнительных услуг. Но потом всё-таки решили как следует поесть, поэтому заказали себе еду.

Контингент пассажиров - какие-то ехали мужики средних лет и старше, вроде квасили ночью. Были это суровые челябинцы, москвичи или кто ещё - уж не знаю... Хотя кто-то из них, кажется, в Самаре вылазил.

Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - если бы не злостное отPIDоривание большинства вагонов, вполне бы себе был поезд фирменный!
Станция формирования поезда (если знаете) - вроде город суровых мужиков...

Дам оценку 9 - за вычетом того, что кондиционеры по-прежнему не регулируются по купе индивидуально. Жена пожелала сбавить напор холодного воздуха, проводница могла только предложить лишнее полотенце, чтобы затолкать его в щель на потолке.



Всё понравилось, сходил в вагон-ресторан и вернулся оттуда живым и невредимым ::-D: , да ещё и с пивом! :8-): Хотя тамошний персонал (преимущественно женского пола) гостеприимно зазывал меня посидеть у них, но в купе меня ждала жена, которая настаивала на том, чтобы я пил пиво не в вагоне-ресторане, а в купе!
Да, вот ещё что (за это балла сбавлять не буду, ибо для меня факт совсем не существенный) - телевизор не работал да и не мог работать: проводница объяснила это тем, что из-за копирастов трансляция каких-либо фильмов в вагонах приостановлена. Но она также заявила, что руководство намерено разрешить этот вопрос положительно уже недели через две.
#122096 Иван 28 окт 2011, 19:05
От 28.10.2011. Челябинская группа: плацки: премиумы; купешки: трансформеры; СВ: премиумный.
Магнитогорская группа: 2 премиумных плацки+1 купешка-трансформер в раскрасе Южного Урала.
#142064 АЛС-АРС 13 июн 2012, 22:02
Пишу со слов друга:

Москва-Самара, 14П, 09.06.2012, боковушки.
1). Внешний вид: часть в фирменной окраске, вагоны до Магнитогорска в фирменной окраске "Магнитка", остальные в окраске "Южный Урал" и пид-окрасе. Наш вагон и вокруг него были премиумы, но так по составу было много и непремиумов (втч магнитки все).
2). Внутри: При посадке было душновато, кондиционер потом заработал исправно, даже на стоянках душно не было, на верхней боковушке было даже прохладно под одной простынёй.
3). Проводницы убирали исправно. Туда: одна молодая проводница лет 30, другая более пожилая настойчиво предлагала чай и чайные принадлежности, газеты и журналы, садясь в каждом отсеке. "Те, кто до Самары, можете сдавать бельё", никакой настойчивости.
4). Попутнчики: был отсек с нешумными детьми ещё неходячего возраста с мамами и бабушками, отсек даже завесили простынёй. В соседнем отсеке ехало четверо молодых людей, распивающих пиво, вели себя тихо, но проводница была против пива. Остальные - нормальные люди, быдлоконтингента не было. От Москвы до Самары полный вагон с минимальными высадками по пути (трамвайщиков нет), в Самаре высадка около 40%, также приличная посадка.


Сызрань-Москва, 2П, 12.06.2012, нижние в предтуалетном отсеке.
1). Внешний вид: Как и в прошлом составе. Вагон тоже премиум.
2). Внутри: Кондиционер был, разве что ближе к Москве стало душновато.
3). Провоница одна, не сказать, что сама вежливость, но убирала исправно, но после утренней очереди в туалет от него изрядно попахивало, были волосы в раковине. Настойчивых предложений не было, купил сахар за 3 рубля. Когда проснулся, пришла проводница: "Давайте бельё под вами соберём", помогла подушку разодеть, другие сами ходили сдавали. Побудка за час до Москвы, хотя народ уже в 4 утра встал и постоянно вплоть до Электрозаводской была нескончаемая очередь в туалеты, расположенные в одном конце.
4). Контингент: ближайшие отсеки - компания из суровых челябинских мужиков за 50, мат, неприличные и несмешные шутки на туалетные темы, хотя нам не мешали и вели себя неагрессивно. Спиртные напитки употреблялись, флиртовали с явно заранее знакомой сотрудницей вагона-ресторана. Напротив на боковушках были парень-еврей с девушкой. Спать все легли вовремя. После Сызрани занятость приблизилась к 100%, может пару человек в Рузаевке сели.

Вывод: 8/10, для поездок в Самару по соотн. цена/качество - поезд наилучший.
#167789 Фред Спаркс 25 янв 2013, 23:59
Отправление 25.01 с Казанского.
ВБС Москва-Магнитогорск
Вагон №1, плацкарт

Вагон №2, плацкарт

Вагон №4, купе

Основная группа
Вагон №7, плацкарт

Вагон №9, св

Вагон №10, купе

Вагон №11, купе

Вагон №13, плацкарт

Вагон №14, плацкарт

Вагон №16, купе
#180995 Иван 29 апр 2013, 22:33
Сегодня видел его на Казанском вокзале.
Челябинская группа.
Все купейные вагоны - трансформеры ТВЗ в фирменной окраске либо в ПИДе:


Штабной вагон - премиумный:

СВ - белый ТВЗ:

Плацкартные вагоны - премиумные.

Магнитогорская группа.
Купейные вагоны трансформер в фирменной окраске + трансформер в ПИДокрасе (см. челябинскую группу)
Две плацки премиумные.
#194404 Еленушка 07 авг 2013, 14:35
08.06.2013 Ехала из Москвы до Магнитогорска,вагон фирменный.Время пути 36 часов,думала не переживу полтора суток в дороге,оказалось все совсем не так страшно.Вагон уютный,чистый,всю дорогу работал кондиционер.Электронное табло подсказывало время,температуру в вагоне и занятость туалетных кабинок.В туалетах было довольно чисто,проводницы своевременно проводили уборки.В вагоне проводилась влажная уборка полов,что тоже очень порадовало.В общем осталась довольна поездкой и качеством обслуживания. :*OK*: :*OK*: :*OK*: :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4