Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#506181 ВЛ8 04 ноя 2018, 00:51
23.10 Самара- Мо.вагон 14п место 51(моё,как обычно ::P:)
Вагон-премиум, как и вся плацкартная группа ::-!: Хотя надеялся до последнего (до прихода поезда на станцию :;-): ), что в уфимской прицепке будут "наутилусы", но увы... ::-(:
За сутки до посадки 52-е было ещё свободно но есть же дебилы (зачёркнуто) таланты, которые берут билеты за 30 минут до отправления! :]:-O: В итоге наш отсек до Мо ехал под завязку.
Чистота- норм, сервис-претензий нет, контингент-в порядке! :*THUMBS UP*:
В Самару состав (вертелось на языке "сабж", но не люблю это слово) привела барабинская "кашка", после чего нас принял седьмой чех. График у "ЮУ" на этом участке жёсткий, семёрка старалась, как могла, но всё равно в Звезду, Инзу, Рузаевку и т.п. привозила минуты по 3! По мне так лучше бы поставить "кашку" (ЧС2К ::-X: ), думаю, что тот бы вытянул! :*THUMBS UP*: По Сызрани так вообще вместо 3-х минут стоянки получилось секунд 40, люди еле успели зайти! :]:-O:
Оценка поезду-9. Минус за "премиумный" вагон.
Пы.Сы. Ещё бы минуснул за лок, но это уже по части ТЧ, а не ВЧ...
Ещё одна моя поездка этим поездом, прибыл сегодня в Уфу.
Дата поездки 11.11.2018 - 12.11.2018
Маршрут "Москва - Уфа"
Вагон 13К, место 34 (Уфимская группа).
Изначально собрался ехать 12 числа 116-м по акционной цене, так как 11-го я после суток, но всё же передумал и поменял билет. Да и лишний день пропал бы - жалко, и так мало дней свободных. Но и хорошо, что поменял - 116-й как обычно под завязку ушёл 12-го из Москвы.
Билет на ЮУ брал 9-го ноября, на момент покупки в вагоне было занято всего 1 место, а на момент отправления было 13 пассажиров.(13 вагон - 13 пассажиров :*THUMBS UP*: ::-D: ). Взял по традиции 34-е верхнее, и не прогадал - был один всю дорогу.
На Казанский вокзал я прибыл где то в 20:30, поезд уже стоял на 7-м пути. Прошёлся вдоль него, нумерация с хвоста:
Челябинская группа:
1П, 2П, 3П - НМР, 4К - СМР, 6СВ - НМР, ресторан - амендорф, 7К - штабной инвалидный НМР, 8К - наутилус.
Уфимская группа:
12К, 13К - СМР, 14П, 15П, 16П, 17П - НМР.
Всего в составе 14 вагонов - более менее нормально. Бывает и 11 - 12 (но бывает и 18 - 19).
Посадку начали в 20:45. Мой 13-й вагон - СМР с бежевым пластиком, дермантиновыми коричневыми полками, двумя розетками в купе, серыми ковровыми дорожками в купе и коридоре, биотуалетами и кондиционером.
Верхние полки заправлены, одеяло вставлено в пододеяльник, матрасы толстые поролоновые. Я сразу же переложился на нижнее 33-е место (по ходу движения).
В некоторые дни в ноябре (и 11 тоже), у ЮУ немного изменённое расписание до Самары - введена 6-ти минутная техстоянка в Торбеево, из за чего Рузаевка в 5:44 - 5:59 вместо 5:29 - 5:44, Инза в 7:27 - 7:28 вместо 7:14 - 7:15, Сызрань в 9:44 - 9:47 вместо 9:36 - 9:39 и Самара в 11:20 - 11:56 вместо 11:13 - 11:49. После Самары по обычному графику.
На момент отправления плацкарт весь под завязку в обоих группах, купе в челябинской группе почти разобрано - не помню точно, где то приблизительно мест по 5 верхних и нижних свободно было во всей группе. В СВ 9 мест свободно было. Уфимский 12К был со свободными 5 нижними и 6 верхними, и в 13К было свободно 13 верхних и 10 нижних.
Поехали... От Выхино до Люберец ползли 15 минут - какие то ковырялки на встречном быстром пути. Дальше притопили, в Рязань прибыли на 5 минут раньше - в 0:20. Во сколько точно прибыли в Рузаевку - не знаю. Проснулся в 5:43 от громкоговорителя на вокзале, объявляющего, что наш поезд прибыл. Вышел покурил и дальше спать лёг. Просыпался, когда стояли в Сызрани - по графику. Дальше снова заснул, и проснулся в 11:23 на подходе к Самаре, куда прибыли в 11:27 с опозданием 7 минут. Отправились вовремя - в 11:56. Новоотрадная, Похвистнево и Бугуруслан по графику. Между Бугурусланом и Абдулино какая то заторможенность - ехали какое то время медленно, потом перешли на встречный путь, обошли стоящий на нашем товарняк, перешли на свой и дали по газам. Привезли в Абдулино 5 минут опоздания. Эти же 5 минут привозили и в Приютово и в Аксаково. А в Чишмы-восточные прибыли в 18:15 вместо 18:08, и отправились в 18:27 вместо 18:38. Думал в Уфу пораньше прибудем, но нет - ползли 56 минут, и прибыли точно по графику - в 19:23.
Контингент пассажиров в вагоне нормальный, никто не бухал, не шумел, детей не было. За высадкой/посадкой в наш вагон не следил. До Уфы доехали 6 человек.
Проводница одна - женщина лет 50-55. Претензий никаких. В вагоне чисто, в туалетах тоже (бумага, накладки, полотенца, освежитель воздуха присутствовали всю дорогу). Влажная уборка и уборка пылесосом проводились. Чайная продукция навязчиво не впаривалась. Температура в вагоне была не ниже 22° и не выше 25°. Не замёрз и не вспотел. :*THUMBS UP*:
От Москвы до Самары ехали под ПИДовым ЧС7, дальше под ПИДовым ЭП2К.
Какую оценку поездке поставить... Ну минус 1 балл за вагон СМР - пора бы уфимские купешки уже обновить (КВРенные аммендорфы лучше бы поставили, если НМР или наутилусов нет). Отнять 1 балл за график? Ему бы ввести 10-ти минутные стоянки в Сызрани и Абдулино, чтобы погулять и покурить - цены бы ему не было, да и на общее время в пути это бы не повлияло - тем более с нового графика он замедлен на 22 минуты до Уфы и на 50 до Челябинска при таких же коротких стоянках. Ну и следовало бы конечно отнять балл за ПИДовский окрас вместо бордово-красного... Но не буду так жёстко ::-D: Короче - 9 из 10 общая оценка - минус всё же за СМР.
Вложения
И обратная моя поездка этим поездом.
Дата 18.11.2018 - 19.11.2018
Маршрут: Уфа - Москва
Вагон 13 (уфимская группа)
Место 34 (Уфа - Бугуруслан за 1320р), и место 33 (Бугуруслан - Москва за 7000 баллов и 218р) - так выгоднее получалось, чем полностью за 12000 баллов, или с разбивкой за 11000.
Челябинская группа прибыла в Уфу точно по расписанию - в 5:57, уфимские вагоны прицепили минут через 5, посадка началась сразу. Пришёлся вдоль состава - нумерация с головы:
Челябинская группа:
1П, 2П, 3П - НМР
4К - СМР
6СВ - НМР
Ресторан - аммендорф
7К - штабной инвалидный НМР
8К - наутилус
9П - НМР
Уфимская группа:
12К, 13К - СМР
14П, 15П, 16П, 17П - НМР
В составе 15 вагонов.
Воскресный выезд в Москву - на момент отправления поезд практически под завязку (в обоих группах плацкарт полный, купе 5 верхних в челябинских вагонах свободно, уфимские купехи под завязку, св - 4 свободных). По пути не смотрел - может и эти разобрали. А 115-й и 391-й разобраны полностью. Субботнюю Караганду и ту почти подчистили! (кто то говорил, что не нужен ещё один регулярный московско - уфимский поезд, а он очень даже нужен! Пусть не ежедневно, но хотя бы по дням недели).
Основная посадка в поезд - Уфа и Самара. Между ними особой посадки не было. В Самаре и Рузаевке была приличная высадка из поезда, но тут же и такая же посадка.
Мой 13-й вагон - СМР с бежевым пластиком. Такой же, как и "туда", только ручки на дверях купе не блестящие, а тоже бежевые, и розетки не над светильниками, а под столом. Да! И туда и обратно, титан был с дурацким крутящимся краником и тоненькой струйкой.
Отправились вовремя, техстоянка в Чишмах была 15 минут вместо 30-ти. На все станции от Уфы до Самары прибывали раньше графика на 3-5 минут. А в Абдулино так вообще на 7. В Самару точно по графику - в 15:11. Большая посадка по Самаре, что удивительно - двухэтажка с "Жигулями" были долгое время по акции, и нижнее купе в двухэтажке было дешевле даже "Южноуральского" плацкарта, а в "Жигулях" низ чуть дороже, а верх дешевле, да и места в них в воскресенье ещё в достаточном количестве были... Неужели людям так принципиально приехать в Москву не в 5:45, а в 6:22? Ездил бы я не в Уфу, а в Самару - то и пользовался бы 49/50 или 9/10 - на них часто акции бывают. Ну да ладно...
В Звезде стояли положенные 15 минут, отправились вовремя, и понеслись со свистом! Думал, что в Сызрань раньше приедем, но нет - минут 20-25 перед ней, ползли еле-еле и прибыли вовремя. Дальше опять летели обгоняя ветер до Инзы - на 3 минуты раньше прибыли, и отправились попозже на 2 минуты. В Рузаевку приехали по графику. Приняли к узкой платформе, к ней же через пару минут подтянулся 116-й (на том пути, куда обычно принимается 116-й, стоял товарняк). Отправились на пару минут попозже. Рязань не знаю - спал. ::-):
Проснулся в 5:00 - ставил будильник на пораньше, чтобы спокойно умыться без очередей. Удалось.
Пассажиры в вагоне все нормальные, алкашей и быдланов не было. Заполняемость 13-го вагона: по Уфе процентов 50, после Самары полный. Высадка из вагона по несколько человек была в Самаре и Рузаевке, но тут же и посадка на эти же места. Ехал немного шумный ребёнок в 8-м купе с родителями (от Самары до Москвы), но терпимо. Мои соседи: пожилая женщина на 36-м месте от Уфы, парень на 35-м от Аксаково, и парень на 34-м от Самары. Все до Москвы.
Проводница одна - лет 35-40 Байбурова Лира. Всё хорошо, всё чисто, всё на месте. Температура в вагоне не выше 25°, и не ниже 21°. Всё ОК!
До Самары под ПИДовым "коллайдером", дальше до Москвы под ПИДовым ЧС7. Выше говорилось, что под "челленджером" ЮУ плохо график держит - я этого не заметил. Отлично ЧС7 справляется. :*THUMBS UP*:
В Москву прибыли минута в минуту - в 6:22
Фоток не делал - ничего особенного.
Оценка: опять минус 1 балл за вагон СМР. График тянутый - на полтора часа дольше, чем из Москвы, так же не хватает перекурных стоянок в Абдулино и в Сызрани. И Чишмы (тех) давно пора сократить до 15 минут. Из Уфы на час - полтора бы позже отправлять (и из Челябинска тоже можно позже) - легко бы уложился думаю. А так - минус балл за график ещё.
Итого 8 из 10.
#508424 ВЛ8 20 ноя 2018, 00:14
Железнодорожный:Выше говорилось, что под "челленджером" ЮУ плохо график держит - я этого не заметил. Отлично ЧС7 справляется. :*THUMBS UP*:
Я это говорил... ::-[: Может, у вас машина была новее или машинист более гонщик, но мы также "летели быстрее ветра", но по Сызрани из 3-х минут осталось секунд 40, женщина закидывала багаж чуть не на ходу, полчаса не могла отдышаться! По Инзе также была очень уменьшенная стоянка... Только в Рузаевку приехали ровно, Рязань- не знаю, спал... ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1