Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#195571 П.Д.С. 19 авг 2013, 15:41
Фотографии любезно предоставил знакомый, который воспользовался этим поездом.
Дата поездки: 07 августа 2013 года
Маршрут: Самара - Москва
Дата: 08 августа 2013 года
Маршрут: Москва – Самара
Вагон № 11 и в Москву и обратно, купе.
Для человека, пользующегося поездами редко, вывод ему сделать тяжело. Поездка больше понравилась, чем нет.
Оценку ставит 9 из 10. Один балл снял, т.к. говорит, что для его комплекции узковата полка, особенно в виде дивана, но это исключительно его личное мнение.



#198457 Norelly 15 сен 2013, 17:55
Дата поездки 06 августа 2013 года по маршруту Самара - Челябинск, вагон №9, СВ (без услуг), места 11-12.

"Ну что тебе сказать про Сахалин?..." - эта строчка из известной песни целиком и полностью передает мое отношение к этому поезду: что про него можно сказать, кроме того, что "Южный Урал" (или Красный поезд, как его называет как минимум половина Челябинска) - он и в Африке "Южный Урал". Единственное огорчение с недавнего, вернее уже давнего, времени вызывает унылая серая раскраска вагонов и чаще всего отсутствие занавесок в коридоре и самих купе. В красном цвете он смотрелся куда лучше и узнаваемее ::-D:

В вагоне СВ в данном поезде довелось ехать всего лишь второй раз (до этого были купе и купе эконом класса (с услугами)). Вагон достался тверской, родной СВ старого модельного ряда. Первое впечатление - купе в вагоне кажется визуально шире купе в вагонах нового модельного ряда, на окнах занавески (!!!), в коридоре тоже. На столике набор еды и напитков, правда оставшихся от прошлого путешественника, вышедшего в Самаре. По отправлению проводница предложила оперативно переехать в соседнее купе (в вагоне, кроме нашего купе, ехали всего двое, поэтому проблемы с переселением не было).

Из существенных отличий от купейного вагона отметила качество постельного белья (в положительном смысле), наличие дополнительных зеркал, правда без традиционных надписей "Южный Урал", ТВ (не смотрели за ненадобностью) и прессы с моим любимым "Саквояжем".

Проводницы внимательные, стоило заикнуться о желании поесть пирожков, как через 10 минут пришли из ресторана с вопросом каких именно пирожков нам надо. В вагоне чистота и порядок, за 17 часов дороги уборку купе проводили дважды. В пути было примерно часовое опоздание, которое благополучно испарилось к прибытию на станцию назначения.

В общем и целом впечатление от поездки как всегда положительное. "Южный Урал" был и остается самым любимым поездом для деловых поездок и путешествий.




#198493 Антон Ефимов 15 сен 2013, 23:33
Состав поезда отправлением 15 сентября 2013 года из Челябинска, нумерация вагонов с головы состава


Вагон №25, мягкий 8-местный (разово включенный в схему поезда) вагон 017 08023, в голове состава


Вагон №1, плацкартный тверской нового модельного ряда

Вагон №2, плацкартный тверской нового модельного ряда

Вагон №4, купейный тверской трансформер старого модельного ряда

Вагон №9, тверской СВ нетрансформер середины 2000-х гг.

Вагон-ресторан (Вагонмаш)

Вагон №10, купейный штабной, тверской нового модельного ряда

Вагон №11, купейный тверской трансформер старого модельного ряда
#206096 Антон Ефимов 13 ноя 2013, 02:21
Поездка 04 - 06 ноября 2013 года по маршруту Челябинск - Москва, вагон СВ №9, место №9, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Состав поезда на посадке на ст.Челябинск-Главный



Вагон СВ оказался родным тверским СВ модели 61-4174 с ореховым пластиком постройки в ноябре 2004 года. Вагон уже успел пройти КР-1 в 2010 году.



На столе в купе уже была накрыта поляна из кондитерки. На посадке проводницы предупредили об оплате пользования оной по прейскуранту!



Туннельчик в бесконечность! ::-):

К проводницам, также составляющим бригаду образцового обслуживания Южно-Уральского филиала, претензий по исполнению должностной инструкции вообщем-то никаких. Ну, быть может, кроме достаточно навязчивой "рекламы" жд-лотереи.


Расписание движения поезда в коридоре вагона

В Самаре сменили лошадку



Вагон СВ №9 на ст. Самара

По сравнению с предыдущим сентябрьским обзором ядра одного из составов оные усохли на один купейный вагон. Наполнение прежнее: плацкартные - тверские нового модельного ряда, купейные - тверские трансформеры старого модельного ряда. Ровно это же касается и магнитогорской группы, в которой таки попался купейный вагон в фирменных цветах "Южного Урала".

Волга на подъезде к Сызрани 05 ноября 2013 года

Вагон-ресторан в составе оказался вагонмашевским вагоном модели 61-536, обслуживаемым челябинским филиалом СП "Евразия-Центр". Кормят хорошо: готовят быстро, еда вкусная, пообедать/поужинать реально за 1000-1500 руб.

Состав поезда в Рузаевке. Заполняемость вагона по маршруту оставляла желать лучшего: по отправлению из Челябинска было заполнено примерно мест 10 из 18. Половина вышла по Самаре, в результате количество пассажиров в вагоне сократилось до 5 на отрезке Самара - Рузаевка. Несколько удивила существенная посадка в Рузаевке (пассажиров 5-6 навскидку) на отрезок Рузаевка - Москва.

На Казанский вокзал столицы прибыли по графику в 06:20 06 ноября. Всё бы ничего, только рановато! ::-):



Добавлю, что начальник поезда в попавшемся составе имел спорное свойство вещать по трансляции. Кроме того, по ней крутили некоторые аудиоматериалы рекламного характера ОАО "ФПК". В этом смысле ручка регулировки громкости трансляции в купе вагона оказалась очень кстати. Также не лишней оказалась и заблаговременно приобретенная клейкая лента для заклеивания кондиционера: поддувало оттуда излишне. Оценка: 9 из 10.
#214025 Антон Ефимов 01 янв 2014, 23:08
Состав поезда движением из Москвы в Челябинск/Магнитогорск на станции Самара 28 декабря 2013 года

Челябинская группа вагонов
№16П (плацкартный тверской нового модельного ряда)

№15П (плацкартный тверской нового модельного ряда)

№14П (плацкартный тверской нового модельного ряда)

№13К (купейный тверской старого модельного ряда, трансформер)

№11К (купейный тверской старого модельного ряда, трансформер)

№10К (штабной, тверской нового модельного ряда)

Вагон-ресторан (вагонмашевский)

№09Л (тверской СВ с ореховым пластиком)

№08К (купейный тверской старого модельного ряда, трансформер)

Магнитогорская группа вагонов
№05К (купейный тверской старого модельного ряда, трансформер)

№04К (купейный тверской старого модельного ряда, трансформер)

№03П (плацкартный тверской нового модельного ряда)

№02П (плацкартный тверской нового модельного ряда)

№01П (плацкартный тверской нового модельного ряда)

Счастливого пути!
#214170 Антон Ефимов 04 янв 2014, 02:03
Поездка 27 - 28 декабря 2013 года по маршруту Москва - Самара, вагон СВ №9, место №001, класс обслуживания 1Б (с услугами, У1).

На направлении Москва - Самара "Южный Урал" удобен относительно поздним временем отправления из Москвы (в начале девятого вечера) и прибытием в Самару в начале первого часа дня, что избавляет от "совиных" неудобств традиционного утреннего прибытия: позволяет, неспешно проснувшись, поглядеть в окно, позавтракать, задвинув всю эту тараканью суету прибытия "в восемь" теми же "Жигулями" куда подальше. Кроме того, на "Южный Урал" можно свободно успеть, прибыв на Курский дневной птичкой из НН, что и было проделано 27 декабря 2013 года. Казанский вокзал встретил привычной суетой:

"Три вокзала, Москва, в самом сердце столицы
Отправляются в путь поезда.
Фонари и перроны, проводницы, вагоны
Уплывают в туманную даль!"

27 декабря (пятница) был ознаменован предновогодним выездом из Москвы: на момент обращения за приобретением билета все места на "Южный Урал" за исключением трёх мест в вагоне СВ (№№001, 002 и 016Ж) были выметены. Пришлось почать первое купе, взяв место №001, и, дабы разрушить мечты ещё одного потенциального пассажира-соседа мужского пола, был приобретен фиктивный детский билет на место №002 по маршруту Рузаевка - Сызрань. На деле же этот выезд из Нерезиновой зудел кое у кого так, что при фактическом отсутствии билетов на направлении на искомую дату более чем за неделю место №002 за пару суток нашло таки пассажира на отрезок Москва - Рузаевка, поэтому и фиктивный билет был сдан с чистой совестью.

Повалил на посадку (состав "Южного Урала" справа):


Вагон СВ №9 оказался родным тверским СВ вагоном середины 2000-х гг. с ореховым пластиком. При посадке в купе уже поджидал неоднократно описанный сангиг набор и набор прессы бизнес-класса: декабрьский выпуск журнала "Саквояж. СВ" и свежие пятничные выпуски "Коммерсанта", "Комсомольской правды" и "Известий". Бельё - привычное СВшное (в полоску от Мастер-Клининга), одеяла заправлены. На столе две чашки с блюдцами и мини-поляна из неходового товара по отдельному прейскуранту:


"Поезда побегут
По равнинам долинам и рощам
Будет разный маршрут, но вернутся они
Снова на Комсомольскую площадь!". Наша лошадка у третьей платформы на Казанском:

Проводниками в вагоне работали мужчина и женщина средних+ лет, свои обязанности выполняли должно, вагон по чистоте поддерживался в отличном состоянии, температурный режим вполне комфортный для поездок в зимний период. Коридор вагона был украшен к Новому году:

У титана традиционно была разложена полная поляна с имеющейся в наличии кондитеркой:

Приобретенный билет предполагал один рацион питания (У1). Явившаяся примерно через час после отправления официантка зафиксировала выбор блюд на завтрак следующего дня по имевшемуся в купе меню:


Питанием в поезде обеспечивает Уральский филиал ООО СП "Евразия-Центр". Завтрак оказался вполне съедобным и был доставлен в оговоренное время (около 10:30 на утро следующего дня), включая и холодную часть рациона питания. А вечером настоящего дня посетил вагон-ресторан поужинать за свой счет и, надо сказать, весьма недурственно как по цене (800 рублей за салатик и горячее блюдо), так и по качеству. Единственный негативный момент связан с космическими ценами на алкоголь (например, бутылка 0.75 Асти Мартини за 4000 руб.) и отсутствием прайса на оный как такового (расценки лишь озвучиваются).

Утро 28 декабря встретило по-настоящему зимними пейзажами в Самарской области: столбик термометра недавно перешел через нулевую отметку и все деревья сияли на солнышке будучи щедро украшенными налипшим снегом. Разумеется, Волга в райне Сызрани, в т.ч. с одноименного железнодорожного моста, также выглядела бесподобно:




Примерно за час до прибытия в Самару проводники подсунули бумажку с предложением зафиксировать отсутствие претензий по качеству обслуживания работниками вагона-ресторана. Лично у меня этих претензий действительно не было, посему послушно подписал:

На подъезде к Самаре (слева уже видно торчащее здание вокзала):

Состав "Южного Урала" прибыл на станцию Самара по графику. ЧС2К-661 отцепляют:


А прицепляют "челленджер" ЧС7-255:


На самом вокзале в Самаре всё уже было готово к встрече Нового года:




В целом поездка прошла на должном уровне и заслуживает максимальной оценки 10 из 10.
#214353 Антон Ефимов 06 янв 2014, 01:32

28 декабря 2013 года. Скорый фирменный поезд №013У "Южный Урал" Челябинск - Москва прибывает на ст. Самара под ЧС7-200:



#214716 Norelly 09 янв 2014, 21:13
Очередная поездка в Южном Урале началась 27 декабря 2013 года. У поездки были некоторые особенности: во-первых, короткий маршрут - всего лишь до Самары, во-вторых, абсолютно единоличное занимание купе повышенной комфортности, что со мной произошло в первый раз - обычно поезд идет достаточно забитым, но не в этот раз ::-): Не хотели пассажиры ехать в Москву под Новый Год ::-): А вот мне в Самару очень хотелось - особенно потому, что навстречу в тот же день вышел такой же Южный Урал, правда не 013У, а 014Е ::-D:

Итак, началось все с Привокзальной площади в Челябинске, на которой в очередной раз сварганили ледовый городок, надо сказать, что он хоть и компактный, но точно не хуже главной ёлки города.





Долго погулять по городку не удалось, так как буквально минут через 5 по радио прозвучало такое знакомое объявление: "Начинается посадка на скорый фирменный поезд Южный Урал №13 до Москвы. Поезд стоит у первой платформы". И вместе с этими словами диктора я побежала к своему хвостовому купейному вагону №11.

Челленджер ЧС7-200 готов к старту!

Вагон оказался тверской в коричневых тонах


Приятной неожиданностью оказалась полностью застеленная постель, в том числе и одеяло в пододеяльнике ::-): По приезду в Самару белье пришлось сдать ::-): Проводница была одна на вагоне, поэтому ее можно понять ::-D:

На столике уже лежало меню завтрашней кормежки. Так как кормят строго по графику, то мне полагался только завтрак, обед планировался явно позже Самары, так что пришлось довольствоваться завтраком.


Еда включала в себя сухой паек, упакованный в пакет.


И горячее, с номером места на крышке одноразового контейнера.


Ну а это очень-очень приятное дополнение, нарисованное на окне, видимо рукой волшебника, с внешней стороны стекла аккурат напротив моего купе!

Оценка 10 из 10 за сам поезд, а вот еда оставляла желать лучшего ::-): ::-): ::-):
#214965 Антон Ефимов 11 янв 2014, 13:57
02 января 2014 года. ЧС7-262 со скорым фирменным поездом №013У "Южный Урал" Челябинск - Москва на ст. Челябинск-Главный.

#219118 елена1979 17 фев 2014, 13:42
Езжу этим поездом каждые 6 месяцев, из Белорецка в Самару. Недавняя поездка 2.02.2014. Поезд чистый, уютные вагоны без излишеств со всем необходимым.Новые , чистые вагоны, проводники следят за этим.Чистые ковровые дорожки, не пыльные занавески, био туалет чистый без характерных для этих мест запахов.Обслуживание ненавязчивое, проводники, что немаловажно, чувствуют стоит ли поддержать разговор или пассажир предпочитает общество самого себя любимого. Для последних есть одноместное купе.Пассажиров немного, обычно командировочные.Средняя оценка поезда 7.
#318904 EnVoY 29 июл 2015, 15:41
Поездка по маршруту Москва Казанская - Усть-Катав 19.07.2015. Вагон № 16 (купе). Теперь по порядку: внешний вид вполне порадовал, спокойные тона, ненавязчивая музыка в ожидании отправления, поэтому первое впечатление под вечер тяжелого воскресенья более чем благожелательное (поезд отправляется в 21:24 мск.) Вагон чистый, проводники регулярно проводили сухую (пылесосом) и влажную уборку вагона. Кстати, работой проводников очень доволен, безумно радушная встреча и общение в пути. Пассажиры все солидные, откровенного "Тагила" не наблюдалось (еще бы, при стоимости более 7000 рублей в одну сторону ::-D: В пути один раз кормили - на выбор макароны с курицей или греча с гуляшом + сух. паек. Кстати, этим же поездом ехал через два дня в обратном направлении 22.07.2015. Здесь уже были вопросы и к проводникам, и к оказываемым ими услугам: полное отсутствии "живого" кофе (ну что за фирмач за такие деньги без вареного кофе!) + продали сломаную флешку. Больше обида, чем злость берет. В остальном все ок. Итого: 9/10 баллов (один балл снял за вышеуказанные минусы).
#336409 Который час 31 окт 2015, 20:14
В конце августа ехал до новоотрадной от столицы.
Вагон не очень новый с туалетами в разных концах.
Единственный купейный, это удивило.
Завтрак вкусный, порция большая, это приятно удивило.
Музыка мягкая лирическая, что не устроили соседей по купе, им хотелось повеселее.
Очевидный "тагил" наблюдался в соседнем купе, пили, орали, блевали, потом один из туалетов оккупировал один из пьяных амбалов, оттуда сильно воняло, т.к. ... ну еще и прокакался и надолго остался продолжать.
Респектище проводнице, которая была с этим отморозком предупредительна как с лордом. Но я бы на ее месте вызвал полицию. Так что и плюс, и минус.
Хотелось бы окраску потрадиционнее покраснее, купешек побольше, вагон поновее, полицию построже. В остальном всем доволен.
#336826 Frankie 02 ноя 2015, 14:04
23 октября 2015, Мск-Челябинск, вагон 9, купе, место 37 :*THUMBS UP*:

Внешний вид стандартный, ничего примечательного, делал фотку, но не могу найти, впечатление - обычный не самый новый, но вполне приличный купейный вагон, обивка полок - синяя материя. Вагон чистый, в пути следования поменяли дорожку на ковре, туалет чистый, био, в течение всей поездки оставался таковым, жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, самое главное - одноразовые сиденья для унитаза - все было. Т.к. ехал в одноместном купе, проблем никаких не было вообще! Собственная розетка, работала всю дорогу, за исключением стоянки в Самаре и длительных стоянок в связи с обледенением (писал об этом в теме о происшествиях). В остальных купе розеток нет, как я понял, почти постоянно были заняты все 4 имеющиеся в коридоре, в некоторые втыкали удлинитель-разветвитель. Температура в вагоне изначально показывала +24, потом упала до +22, +20 стало после длительной стоянки, во время который и вылезли мелкие проблемы: во-первых, перестали работать туалеты (кстати, они по разные стороны вагона), во-вторых, упала температура воздуха и температура воды в нагревателе, по словам проводника, старая батарея разрядилась после 2-х часов стоянки. Насчет воды проблема решилась использованием обычного топлива для растопки, с температурой воздуха проводник тоже обещал все уладить, если что, ну а в туалет предложил идти в штабной вагон, т.к. батареи там новые и держат долго. Стоит отметить, что туалет и во время стоянки не закрывал, т.е. умывальником можно было пользоваться. Также скажу, что бригада работала крайне ненавязчиво, никаких домогательств по поводу чай-кофе-сувениры (может, конечно, повезло, что в отдельном купе был), через час после отъезда проводник прошел по вагону и спросил, когда приносить единственное питание в пути, чуть позже прошла девушка из ВР и уточнила выбор: рис с говядиной или макароны с курицей. Порция, конечно, маловата. Был еще сухпаек: вода, йогурт, мюсли, еще что-то...На второе утро в связи с опозданием каждому дали по вареному яйцу и шоколадному печенью. ::-D:

Не то, что вагон, весь поезд при отправлении был забит под завязку, ни одного свободного места Экспресс не показывал, проводник сказал, что вообще загрузка всегда весьма неплохая у поезда. Контингент - командировочные, молодые и не очень пары, детей даже и не припомню, барагозов тоже не было. Из 33-х пассажиров человек 20 ехали до Челябинска, 1-2 вышли в Приютово и Аксаково, еще 2-3 в Миассе, Уфу проезжали глубокой ночью, спал. ::-):

Обратило внимание то, что краник у нагревателя был очень удобный: как в кулерах, не надо ничего пальцами поворачивать, боясь облиться или обжечься.

В общем, думаю, фирмачу полностью соответствует (особенно, когда опаздывает на пару часов!), ну и несмотря на почти 7-часовое опоздание - 10 баллов! :*THUMBS UP*: Никаких претензий! Но, возможно, это именно из-за 37-го места.
#362606 nicc 23 мар 2016, 13:13
1) Маршрут Самара-Уфа, 21.02.2016г. Вагон №14, плацкарт.
2) С детства привлекал этот поезд своим насыщенным красным цветом, так отличающимся от стандартной раскраски остальных составов. Однако, поехать удалось только сейчас, раскраска уже обычная - в корпоративные цвета РЖД. Конечно, это делает поезд безликим и внешне он мало отличается от условного "Самара- Нижневартовск". Учитывая, что состав уже был несколько дней в пути, то и выглядел он соответственно. На фирменный был не слишком похож.
3) Ехал в плацкарте, благо недолго - всего 8 часов. Сразу при посадке бросилось в глаза, что вагон внутри относительно новый. На окнах - классические шторки, чего уже давно не видел. Показалось, что матрас шире и мягче, чем в обычных поездах. Ехать на таком вполне комфортно.
4) Поездка с 13 до 21 часа примерно, то есть в течении светового дня. При этом ни разу не видел, чтобы кто-то убирался (правда, выходил на часик в вагон-ресторан). В вагоне при этом было достаточно чисто, но не так, чтобы "ах!". Туалет - био, с индикатором занятости. Очень удобно, конечно. Мыло, туалетная бумага, бумажные сидушки (или как это называется?) имелись в достаточном количестве. Но при этом не сказал бы, что в туалете чисто, от фирменного поезда ожидал большей чистоты. Как уже говорил, сходил в вагон-ресторан. Интерьер оказался весьма потрёпанным. Взял первое, бутылку пива и какую-то закуску к нему. Вышло около 500 рублей.
5) В целом, бригада проводников нормальная. Обслуживала женщина средних лет. Отнеслась внимательно. Попросил кружку и ложку, всё было предоставлено. В общем, никаких претензий, кроме чистоты туалета.
6) Контингент пассажиров - разнообразный, но преимущественно командированные. Вместе со мной ехала пара проводников, возвращавшихся с работы домой. Вели себя достаточно шумно и активно, но не агрессивно. Рассказывали о своей проводницкой доле. Детей очень мало, маленьких не было совсем. Тем не менее, вагон был заполнен процентов на 60%. Думал будет хуже, учитывая имидж "воздуховоза". Любопытно, что значительная часть пассажиров сошла на промежуточных станциях типа Бугуруслана или Абдулино.
7) Фирменному статусу, в целом, соответствует. Но поставлю только 7 из 10 за недостаточную чистоту в туалетах и обшарпанный вагон-ресторан.
#426060 trolley_fun 07 май 2017, 00:46
1) Москва - Уфа, 05.05.2017
Вагон 03П, Магнитогорская прицепка
В продажу до Уфы идёт только один плацкартный вагон, места в который быстро расходятся, поэтому брал билет Москва - Дёма
2) Плацкартные вагоны - НМР, купейные - наутилусы. Везде есть кондиционер, биотуалет. В моём вагоне в каждом отсеке была розетка. В вагонах 02,14,15 думаю тоже.
3) Первое впечатление. В вагоне было душно. Что и неудивительно: форточек в НМРах нет, кондиционер во время стоянки тоже не работает. Летом при посадке в такие вагоны в баню не ходи.
4) В вагоне было чисто. Один раз мыли полы, сильно пахнущим химическим средством. В туалетах тоже чисто, неприятного запаха нет, мыло и прочее в наличии.
5) Проводники - две женщины средних лет. При посадке верхние полки были застелены, на нижних лежал запечатанный комплект белья. Матрасы паралоновые, подушки и одеяла тоже новые. После посадки были предложены чай, кофе и прочее. Взял чай с сахаром за 25 руб., ожидал, что в фирменном то поезде мне сразу и кипяточку принесут, однако... мне и чашку самому попросить пришлось. Также предлагали всякие сувениры, пожалуй слишком настойчиво. Особенно сильно пытались впарить бальзамы и жилищные лотереи. Хотел купить у них ручку или магнитик с символикой ржд - не оказалось :( Также посетил вагон-ресторан. Как и ожидалось, цены заоблачные, посетителей нет. По ценам: салаты 200-300 руб., первое 300-400 руб., гарниры 200-300 руб., второе 400-500 руб., есть бизнес-ланч (салат+первое+второе с гарниром) за 500 руб. Я взял себе солянку, два хлеба, чай с сахаром и лимоном - вышло 460 руб. Еда хоть и дорогая, но вкусная, в солянке мяса/колбасы прямо очень-очень много, от души. Но от чая за 100 руб. я пожалуй впредь откажусь. Выяснилось, что пирожки в этом поезде теперь не пекут совсем, вместо этого разносят мороженное. А зря.
Туалеты и титан были всю дорогу исправны. Температура в вагоне была комфортная.
Пару раз проходили начальник поезда, полиция. Но проходили тихо и незаметно.
6) Заполняемость вагона 100%. Т.к. вагон был закрыт для продажи по промежуточным станциям, то почти все ехали дальше Уфы. Пассажиры в основном спокойные. Пьющих не было. Однако были двое детей, которые временами шумели.
7) Поезд фирменный. До самолёта уровень сервиса явно не дотягивает, но этот поезд однозначно выделяется на фоне "обычных" поездов. Очень удобный и самый быстрый график, по крайней мере для поездки Москва-Уфа. Все вагоны новые (пусть и не очень мной любимые НМРы, но всё же). Уровень проводников выше. Однако считаю, что все эти преимущества не стоят той ужасной наценки на фирменный поезд (почти в 1,5 раза по сравнению с обычным).
8) Станция формирования - Челябинск
9) Оценка 9/10, уж очень ждал, что принесут чаю

Общее впечатление о поезде: если бы не космический ценник, выбирал бы этот поезд не задумываясь, а так выбираю его только из-за отсутствия других поездов с удобным графиком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5