1) Дата поездки
17-18 июля 2008 года, купейный вагон, по маршруту Хмельницкий-Симферополь
2) Внешний вид
Вагоны аммендорф, краска не облупилась, но стекла грязноватые
3) Первое впечатление
Состав довольно длинный - около 19-ти вагонов. Вагон в котором ехал очень старый - белый аммендорф. В коридое чисто, на окнах и столиках стандартные для поездов , сформированных в Хмельницком красные занавески. В купе пыльно, потолок грязныоватый.
4) Чистота вагона.
Вроде бы чисто, но старость вагона наводит угниьтающее впечатление, очень много пыли от матрасов и подушек.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Было две молодые проводницы, чай-пиво-кофе в любое время суток, туалеты убирались, уборка вагона производилась
6) Контингент пассажиров
Почти поголовно , едущие на отдых в Крым люди среднего достатка. Из Хмельницкого вагон уше путой более, чем на половину. Очень большая посадка была в Жмеринке. Также пассажиры досаживались в Вапнярке и Крыжополе. В Жмеринке садились в основном жители Виницы (поезд 86 Львов-Симф проходит через Виницу, но видимо на него летом задолго нет мест, а на данный поезд мест довольно много). Маргинальных личностей нет . Высадка в основном в Симферополе. Относительно большая высадка пассажиров была в Николаеве, хотя поезд проходит там в очень нудобное время - глубокой ночью.
7) Станция формирования поезда - Хмельницкий
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6 (бал снят за пыльность матрасов и подушек, бал за то что окна криво открывались - закрывались и два балла снята за то , что таким вагонам место на заводе КВР и для двадцатичасовой поездки они очень не комфортны
9 Общее впечатление о поездке.
Проехать данным поездом было интересно, так как таким сложным маршрутом как он идет еще не ездил. Удивили относительно высокие скорости на участке Слободка (Котовск) - Помошная (доходило до 110 км/ч) . Поезд менял два раза направление - в Помошной и в Колосовке. ИМХО - время хода поезда можно сократить часов на 5, если от Слободки пустить его не через Первомайск-ВПомошную-Вознесенск-Колосовка , а через Котовск без озахода на Одессу-главную (вроде бы в районе Одессы-заставы можно проехать с Котовского направления на Вознесенское без захода на Одессу-главную)
10. Общее мнение о внутриукраинских нефирменных поездах (навеяно в том числе и данным поезом).
В начале 2000-х годов внутренние нефирменные составы на УЗ были гораздо чище и комфортнее, чем на на РЖД. В последние годы происходит какой-то бардак - очень много старых составов, постепенно превращающихся в откровенные скотовозы . Похоже вагоны эксплуатируют до полного износа. Покраской вагонв нефирменных поездов похоже тоже не сильно озабачиваются - очень много облупленных вагонов чуть ли не со ржавчиной. В плане вагонов в последнее годы на РЖД стало лучше , чем на УЗ. Правда к части УЗ скорости по магистральным линиям пока вроде выше , чем на РЖД (линию Москва-СПБ не считаю). Видимо все еньги на УЗ уходят в инфрааструктуру, а на вагонный парк явно не хватает.
17-18 июля 2008 года, купейный вагон, по маршруту Хмельницкий-Симферополь
2) Внешний вид
Вагоны аммендорф, краска не облупилась, но стекла грязноватые
3) Первое впечатление
Состав довольно длинный - около 19-ти вагонов. Вагон в котором ехал очень старый - белый аммендорф. В коридое чисто, на окнах и столиках стандартные для поездов , сформированных в Хмельницком красные занавески. В купе пыльно, потолок грязныоватый.
4) Чистота вагона.
Вроде бы чисто, но старость вагона наводит угниьтающее впечатление, очень много пыли от матрасов и подушек.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Было две молодые проводницы, чай-пиво-кофе в любое время суток, туалеты убирались, уборка вагона производилась
6) Контингент пассажиров
Почти поголовно , едущие на отдых в Крым люди среднего достатка. Из Хмельницкого вагон уше путой более, чем на половину. Очень большая посадка была в Жмеринке. Также пассажиры досаживались в Вапнярке и Крыжополе. В Жмеринке садились в основном жители Виницы (поезд 86 Львов-Симф проходит через Виницу, но видимо на него летом задолго нет мест, а на данный поезд мест довольно много). Маргинальных личностей нет . Высадка в основном в Симферополе. Относительно большая высадка пассажиров была в Николаеве, хотя поезд проходит там в очень нудобное время - глубокой ночью.
7) Станция формирования поезда - Хмельницкий
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6 (бал снят за пыльность матрасов и подушек, бал за то что окна криво открывались - закрывались и два балла снята за то , что таким вагонам место на заводе КВР и для двадцатичасовой поездки они очень не комфортны
9 Общее впечатление о поездке.
Проехать данным поездом было интересно, так как таким сложным маршрутом как он идет еще не ездил. Удивили относительно высокие скорости на участке Слободка (Котовск) - Помошная (доходило до 110 км/ч) . Поезд менял два раза направление - в Помошной и в Колосовке. ИМХО - время хода поезда можно сократить часов на 5, если от Слободки пустить его не через Первомайск-ВПомошную-Вознесенск-Колосовка , а через Котовск без озахода на Одессу-главную (вроде бы в районе Одессы-заставы можно проехать с Котовского направления на Вознесенское без захода на Одессу-главную)
10. Общее мнение о внутриукраинских нефирменных поездах (навеяно в том числе и данным поезом).
В начале 2000-х годов внутренние нефирменные составы на УЗ были гораздо чище и комфортнее, чем на на РЖД. В последние годы происходит какой-то бардак - очень много старых составов, постепенно превращающихся в откровенные скотовозы . Похоже вагоны эксплуатируют до полного износа. Покраской вагонв нефирменных поездов похоже тоже не сильно озабачиваются - очень много облупленных вагонов чуть ли не со ржавчиной. В плане вагонов в последнее годы на РЖД стало лучше , чем на УЗ. Правда к части УЗ скорости по магистральным линиям пока вроде выше , чем на РЖД (линию Москва-СПБ не считаю). Видимо все еньги на УЗ уходят в инфрааструктуру, а на вагонный парк явно не хватает.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 04 окт 2008, 11:50, всего редактировалось 1 раз.