Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#44950 Disel 03 авг 2008, 07:58
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 124В/123Н Белгород - Воронеж - Новосибирск
--


1) Пользовался неоднократно с 1998 года. Маршруты поездок Воронеж-Новосибирск, Воронеж-Уфа, Воронеж-Аксаково, Воронеж-Кузнецк в вагонах всех категорий. Последняя поездка - 29.07.2008 Воронеж-Новосибирск, вагон 08К У3.
2)Внешний вид. Поезд состоит из вагонов стандартной зеленой окраски, обычно попадается пара синих вагонов от 25/26 Воронеж-Москва (в этот раз синими были ВР и 10 КР). Штабной вагон - ТВЗ с купе для инвалидов. Остальные купейные вагоны - ТВЗ и амендорфы (примерно пополам) с кондиционерами. Плацкартные - КВЗ в хорошем состоянии. Маршрутные таблички - стандартные для ЛВЧД-8 пластиковые, белые буквы на зеленом фоне, расположены в окнах поверх штор.
3) Во всех купейных кондиционеры, настроены отлично, климат в вагонах оптимальный. В плацкартных окна открываются. Первый раз в жизни ехали на местах 037-038 в ТВЗ! Я до это считал, что двухместное купе в продажу отдают только в амендорфах, так нет, в этом поезде во всех купейниках (кроме штабного), в т.ч. в ТВЗ, служебку продают пассажирам, хотя в ТВЗ двухместное купе находится даже не обшем салоне, а в котловом коридоре, напротив кипятильника. По сравнению с амендорфом, служебка более тесная и узкая, дверь в коридор на скос, откидной стул на стене отсутствует. Но всё равно очень удобно :) Правда, другие пассажиры достали, постоянно путали нас с проводниками, и рвались в наше купе то за чаем, то за стаканами, то постель сдать и т.п.
4) В вагонах чисто, в туалетах также, если только пассажиры не быстро не уделают. Раз в сутки - уборка, в купе -пылесосом, в плацкарте подметают и моют полы.
5) Обслуживание. В последнюю поездку проводники практически не сидели на месте, цлый день бегали то с тряпкой, то с пылесосом. После отправления сгорели ТЭНы в кипятильнике, так всю дорогу топили углем и брикетами из опилок. Питание в эконом-классе горячее, приносят из ресторана, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров. Самый разнообразный, в основном спокойный. Много командированных. Максимальная заполняемость поезда в любое время года на участве Воронеж-Самара (обычно 100%), после Самары народу становится меньше, основная посадка на промежуточных станциях - в плацкартные вагоны.
8) Без сомнения, это лучший поезд формирования ЛВЧД-8 Воронеж (по сравнению с фирменным 25/26 Воронеж-Москва на порядок лучше питание в эконом классе). От поездок как на длительные, так и на короткие расстояния остаются только положительные впечатления. Оценка 10 баллов.
Изображение
Изображение
#45549 Serge& 20 авг 2008, 12:10
18–19 марта 2008, вагон плацкартный Ю-Вост (Воронеж)

Внешний вид хороший, внутри чисто, проводники работают как надо. В вагоне умеренно тепло, не жарко. Кипяток всегда в наличии.

Заполнение пассажирами наполовину, имелись свободные нижние места. Контингент – преимущественно пенсионеры, едущие к родственникам или возвращающиеся домой.

Общая оценка поездки – 9/10.
#64899 Disel 09 окт 2009, 19:14
1. Очередная поездка 05-07.10.2009 Уфа-Воронеж, вагон 11К.
2. На этот раз ни одного аммендорфа в составе не было, все купейные вагоны - ТВЗ 2002 г.в., часть из них б/у от п. 25/26 в фирменной окраске "Воронеж", остальные в окраске МПС. Примерно половина купейных вагонов оборудованы биотуалетами. В купейных вагонах места 037-038 для пассажиров. Все плацкартные вагоны - калининская классика 61-425 образца 1975 г.
3. После прибытия в поезда в Уфу очень долго не появлялась проводница, садящиеся пассажиры столпились у закрытой двери, которую наконец открыли другие пассажиры, стремящиеся выйти на платформу покурить. Проводница появилась только минут через 10 с очень помятым видом, скорее всего, проспала станцию. Однако потом довольно быстро пришла в себя, проверила билеты и выдала постельное бельё.
4. Населенность вагона процентов 80%, довольно большая посадка и высадка в Самаре, незначительная посадка (1-2 человека) в Пензе и Ртищево. В вагоне было довольно жарко натоплено, но самое неприятное - это то, что практически все пассажиры были курящими, а вентиляция в нерабочем тамбуре отсутствовала. По этой причине вагон весь был заполнен табачным дымом, что для некурящих - полная :*ASS*: Контингент пассажиров крайне разнообразный - вахтовики, пенсионеры, семьи с детьми, командированные и т.п. Нарушений общественного порядка, к счастью, не было.
5. Чистота в вагоне более-менее поддерживалась, туалеты убирались. У проводника в продаже были чай-кофе (15-20 рублей) и кондитерские изделия. Некоторые пассажиры заказывали горячее питание из ресторана, официантка приносила блюда в купе.
6. Впечатление от поездки среднее из-за тяжелой атмосферы в вагоне (духота + табачный дым).
7. Поезд скорый нефирменный - своему статусу соответствует.
9. Формирование ЛВЧД-8 Юго-Восточной РДОП.
10. Оценка поездки 7 из 10.

С конца октября изменяется и увеличивается периодичность курсирования: поезд будет ходить по четным числам из Воронежа, по нечетным из Новосибирска, в обороте будет 3 состава вместо двух.
#77002 Disel 12 май 2010, 17:45
1. Дата поездки: 08.05.2010.
2. Маршрут: ВОРОНЕЖ 1 - ПОВОРИНО
3. Вагон: 14 П
4. Внешний вид. Состав из старых зелёных плацкартных вагонов КВЗ модели 61-425 и купейных вагонов ТВЗ модели 61-4179 2002 г.в., часть купейных вагонов б/у от п. 25/26 в фирменной окраске "Воронеж". Вагон-ресторан - аммендорф в новой окраске РЖД. Всего в составе было 10 вагонов - с 11 по 19 + ресторан. До ввода нового графика 2010/2011 поезд является двухгруппным, вагоны с 1 по 10 сообщением Волгоград-Новосибирск прицепляются на ст. Самара.
5. Первое впечатление. После последней поездки (октябрь 2009 г.) ничего не изменилось. Плацкартный вагон старый, но все органы в рабочем состоянии, окна открываются.
6. Чистота в вагоне. Без претензий.
7. Обслуживание поездной бригады. Две проводницы, довольно молодые. После отправления поезда во время проверки билетов всех предупреждали, чтобы ни в коем случае не снимали ремни безопасности с верхних полок, так как их за это очень строго наказывают. При попытке получить чайную посуду проводница попыталась заставить купить чай за 15 рублей, после того, как ей разъяснили, что пользование чайной посудой входит в стоимость проезда, сделала недовольное лицо и заявила, что мы не хотим её выручить, но стаканы выдала. Правда, позже мы её всё-таки выручили, купив кондитерские изделия, после чего настроение у неё резко улучшилось ::-):
В туалете присутствовали твердое мыло и бумага, а также горячая вода. Во всех плацкартных вагонах туалеты простые, с видом на рельсы, во всех купейных вагонах - биотуалеты.
8. Контингент пассажиров. Спокойный, довольно много пенсионеров. Судя по разговорам, большинство пассажиров от Воронежа едет до Самары. Довольно большая посадка, около 15 человек, по ст. Колодезная (пассажиры из Нововоронежа) и по ст. Лиски.
9. Общее впечатление от поездки: хорошее. Поезд удобно стыкуется по ст. Поворино с п. № 79/80 С-Петербург - Волгоград - удобно, т.к. от Воронежа до Волгограда на данный момент нет прямого сообщения.
10. Соответствие статусу: скорый нефирменный. Соответствует.
11. Формирование поезда: ФПК, Юго-Восточный филиал, ЛВЧД-8 Воронеж.
12. Оценка: 8 из 10. Минус два балла за старые плацкартные вагоны без биотуалетов.
#77101 Region 74 13 май 2010, 20:05
Дата поездки 08.05.2010. От Челябинска до Самары.
Вагон №11 синий купейник ТВЗ 2002г.в. от "Воронежа".
В Челябинск этот поезд привёл Челябинский ЧС-7№274, он же и потащил до самой Самары (интересно, где его прицепили до Челябинска).
В нашем последнем купе было немного пыльно, (проводница сказала, что это купе до нас весь рейс было пустым) палка, которая держит шторки, была сломана пополам, пришлось самому кое-как её перевязать. Туалеты био, но смыв в туалете со стороны не рабочего тамбура не работал, ну то-есть, со слов проводника, умыться и по "маленькому" можно было сходить, но потом смыть после себя предлагалось из тут-же стоящей пластиковой банки набрав воду из под крана и видимо по этой-же причине т. бумага отсутствовала, было только бум. полотенце и кусок мыла.
Через пару часов после отправления произвелась уборка веником, влажной уборки не было.
Температура в вагоне поддерживалась кондиционером и была стабильно 25-26 градусов (что для меня самое то). Проводницы, две женщины среднего возраста, были ненавязчивы, со своей работой справлялись.
Контингент - тихие,спокойные люди, было много детей, но они особо не беспокоили.
Вагон был заполнен на 80%, была небольшая посадка по Златоусту, Вязовой, Кропачево.
Вечером по вагону прошла милиция, формально осмотрев вагон удалилась.
Общее впечатление - нормальный поезд с хорошей наполняемостью.
Оценка 8 из 10
#95056 serg33 10 янв 2011, 02:50
Дата поездки: 4/5 января 2011г.
Маршрут: Уфа-Пенза-1
Вагон купейный: зелёный ТВЗ (двухместное купе места 37/38) ехали вдвоём с женой.
Первые впечатления, так же как и все последующие были самыми благоприятными.
Те положительные отзывы об этом поезде, что были ранее, полностью подтвердились.

Состав поезда состоял из разных вагонов. В остновном ТВЗ. Была пара аммендорфов. Так же 2 вагона были раскрашены в цвета фирменого поезда "Воронеж". Так же, как мне показалось было несколько факультативных вагонов. Включенных в состав на период новогодних праздников. В целом длина поезда составляла 20 вагонов!!! (пчт и баг)
Населённость поезда была около 95-97% (перед отправлением уз Уфы оставались нераспроданными лишь несколько плацкартных и купейных мест)
Изображение

Изображение


По отправлению купил у проводников печенье и чай. температура в вагоне поддерживалась комфортная. Было около +22+23С. Уборку в вагоне производили. Туалет в исправном состоянии со всеми необходимыми "комплектующими".
На остановках двери открывали, пассажиров выпускали на прогулку без вопросов.
Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ночь прошла спокойно. На следующее утро (уже после Сызрани) совершил поход в вагон ресторан.
ВР представляет из себя достаточно старый вагон, хотя и весьма ухоженный. Цены средние.
Изображение

Так пиво, например, стоит от 60-100 руб, сок 90, апельсин (1 шт) 30. Позавтракать 1-2 блюдо ~ 200-250р. и тд.

Изображение
Обслуживающий персонал ВР весьма доброжелательный. Сдачу за затврак отдали до копейки вместе с чеком.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В целом поездка в данном поезде оставила очень хорошее впечатление.
Я даже составил для себя т.н. рейтинг Новогодних поездов.
Это те поезда в которых удалосбь проехаться на НГ 2011 (всего их 9, 7 ПДС и 2 пригородных)
Так вот поезд 73/74 Воронеж-Новосибирск уверенно занял первое место :) :*THUMBS UP*:

Изображение

9.5/10 (0.5 снято из за того, что так и не заработала вот эта розетка)
Изображение
#119768 ev17 05 окт 2011, 20:27
Дата поездки 09.03.2011 Челябинск-Самара, вагон 7К (волгоградский), 37 место.
Прибытие в Челябинск по расписанию. Состав состоял из:
Воронежская группа: 4 плацкарта, 3 купе, 1 купе-бар, 1 п/баг;
Волгоградская группа: 2 купе, 1 купе-бар, 2 плацкарта;
Саратовские прицепки: 1купе, 1 плацкарт, 1 п/баг.
Изначально был куплен билет в 11К воронежской группы в надежде поехать в более лучших вагонах (по памяти обычно всегда воронежские вагоны были хорошими, особенно купейники), но за час до отправления поезда посмотрел наличие мест - 11К занят полностью, волгоградские вагоны идут пустыми. Поменял билет на волгоградский 7К, который оказалось вообще пустым. Я был единственным пассажиром в вагоне!!!!! В Челябинске вышла пара, которая тоже ехала в этом полукупе. Проводница встретила не очень приветливо, сказав, что вообще никого с Челябинска у них не должно было быть. А тут я на их голову свалился! ::-):
Вообщем до Уфы ехал один, в Уфе еще один мужик сел. И тоже до Самары. Второй проводник мужчина оказался приветливее, разговорились с ним, поговорили на счет того, куда ездят, всегда ли столько народу, сколько проводники Приволжской ЖД з/п получают и т.д. Оказалось, что и в Новосиб они ехали полупустыми - было 14 человек только. И причем такая картина во всех купейниках волгоградских, плацкарт тоже имел немало свободных мест. Зачем надо гонять по 5 вагонов полупустых - непонятно.
Как и думал, воронежские вагоны были гораздо лучше, все купейники были в фирменной синей "воронежской" окраске. Волгоградские вагоны оставляли желать лучшего.
Мой вагон - стандартный шоколадный аммендорф, повидавший немало на своем пути. Внешне вагон нестарый, относительно чистый. Внутри немного похуже: полы ооочень старые с этой коричневой облупившейся краской. Но отчасти это скрывали дорожки, которые были как в коридоре, так и в каждом купе. Окна старые, деревянные, но из них почти не дуло. В вагоне жарко, в купе в течение поездки было по прохладней. Туалеты оказались отремонтированны - чисто, коврики резиновые, бумага, мыло есть, бумажных полотенец не было. За время поездки ни разу не производилась уборка ни в вагоне, ни в туалете (туалет с нерабочей стороны, понятное дело, был закрыт ::-): . Видимо проводники решили, так как пассажиров практически нет, то и убираться не надо.
Кофе, чай предлагались, когда пошел за стаканом и попросил пакетик сахара, проводница удивилась, что я не покупаю чай. Сказав, что есть свой, она сказала "если уж берете стаканчик, то и чай тоже брать надо!!!" Ну вообщем в итоге все-таки дала стакан.
Оценка: 7 из 10.2 балла снимаю на неприветливость проводницы и за возникания на счет чая. Балл за неуборку ни в вагоне, ни в туалете.

Евгений
#162140 SM@TRON 19 дек 2012, 09:38
Тепловоз ТЭП70-0502 с поездом №124 Белгород - Новосибирск, перегон Подклетное - Разъезд 239 км (09.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399365&LNG=RU#picture
Автор фото: G. Ledoff

С уважением, Евгений.
#192191 Kite 20 июл 2013, 18:59
Дата поездки 19.07.2013. Вагон 01К
Маршрут: Воронеж-1 -> Белгород

Моё личное знакомство с данным составом началось с негатива.
Отправление поезда: 5:45, выхожу на платформу к своему вагону в 5:41, тамбур уже закрыт :=-O: стучусь в окно, проводница (Солярская Наталья) открывает дверь с недовольным видом и возмущением спрашивает: "Вы раньше не могли придти?". На моё молчание продолжает хамить: "Что вы молчите?", далее я ответил что поезд отправляется в 5:45 и я не опоздал. Ответ был примерно следующим: "Ну и что? Я за 5 минут до отправления закрываю вагон!".
Вот так вот, может я чего-то незнаю или на поезд нужно проходить регистрацию как в аэропорту за час??? Я конечно понимаю что поезд стоит в Воронеже целых 2 часа, но я предпочту больше поспать дома чем в поезде, к тому же я пришёл не за 1 минуту, не за 2 минуты, а целых 4 минуты до отправки!
Вагон - старое ведро амендорф с деревянными рамами, никаких занавесок или ковриков, окна закрыты наглухо, кондёра разумеется нет. Зато сквозняк из щелей в рамах был, интересно зимой те же саме вагоны катают?
В туалете была бумага и защитное покрытие для туалета, а вот воды в одном из туалетов не было. Туалеты обычные не био разумеется.
Влажная уборка проводилась в Старом Осколе силами проводницы.

Оценка 5/10. минус 3 за хамство проводницы, минус 2 за убитый вагон
#196755 Гость 28 авг 2013, 21:52
1. 27.08.2013,внешний вид балла 2,впечатление плохое. Чистота вагона отвратительно. От Воронежа до Самары жутко воняло мочой во всем вагоне,двери все наперекосяк. Унитаз просто старее некуда. При заходе в туалет накатывала жуткая тошнота,весь вагон прокуренный. Проводники нормальные,но видно,что они тоже в шоке от вагона...Пассажиры разные,были сильно пьющие.
#200016 СергейKolon 01 окт 2013, 18:29
Отправление 29 сентября 2013 года со станции Старый Оскол
Вагоны №1,5,6 ТВЗ


Вагон №0 Старье старьем... Белгород - Саратов


плацкарт №2,3,4 Твз
#303189 СергейKolon 12 май 2015, 14:34
Белгородская группа прибывает на станцию Воронеж -1 10 мая 2015 года.
Состав:
№5 купе немец
№№6-8 плацкарты ТВЗ
№9 ТВЗ купе
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2