Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#546941 Serge& 29 июл 2019, 10:09
12--14 апреля 2018, вагон плацкартный фпк (Белгород)

Впечатление приятное, чистота приемлемая, обслуживание ненавязчивое, пассажиры спокойные.
Народу было немного, большую часть пути пара нижних боковых оставалась свободной, за исключением участка Миасс -- Аша (наверно, там сократили количество поездов), а между Усть-Катавом и Кропачёво вообще 100% мест было занято.

Общая оценка -- 9/10.
#546944 Liski 29 июл 2019, 10:46
Serge&: 12--14 апреля 2018, вагон плацкартный фпк (Белгород)

Впечатление приятное, чистота приемлемая, обслуживание ненавязчивое, пассажиры спокойные.
Народу было немного, большую часть пути пара нижних боковых оставалась свободной, за исключением участка Миасс -- Аша (наверно, там сократили количество поездов), а между Усть-Катавом и Кропачёво вообще 100% мест было занято.

Общая оценка -- 9/10.
И откуда взялся вагон ФПК Белгород, когда поезд обслуживается Западно-Сибирской жел.дор.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#547325 ВЛ8 30 июл 2019, 21:49
А как БС-ка депо Барнаул (!) оказалась под 123-м на участке ЦВ-Белгород 28.07.19? :=-O: И, кстати, немного не в тему, но давно ли в депо Киров появились "кирпичи" ЭП1?
Последний раз редактировалось ВЛ8 30 июл 2019, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
#595779 Serge& 16 апр 2020, 09:29
Спустя два года в те же даты, 12–14 апреля 2020, вагон плацкартный фпк (Новосибирск)

Билет выдали на тонком бланке, но только один верхний лист (т.е. слип для проводника остался у кассира). Интересно, это теперь стандартная практика или из-за того, что действовала электронная регистрация? В билете перестали печатать коды станций отправления и прибытия. В пятой строке указан НДС 0%.

Поезд о шести вагонах, вагоны с круглым окном в дверях (наутилусы, наверно) с убирающейся лесенкой при закрытии.
Первое впечатление приятное, в вагоне суперчисто, пассажиров десятка полтора, мой отсек полностью свободен.
123Н во время стоянки в Кропачёво.
Вставляется перевёрнутым, как исправить?

Я впервые остался доволен количеством электрических розеток: в каждом отсеке по пять штук под стандартную вилку электропитания для нижних мест и по четыре USB-выхода для верхних полок.
Поездка прошла нормально, только в ближнем к проводнику отсеке один пассажир без маски постоянно чихал и кашлял. Вот ведь зараза какой, больной – так лечился бы, а не ехал в обществе. Проводники раз шесть минимум за день протирали поверхности подоконников, столиков и полок.
Приходила начальник поезда и пугала, что полицаи будут штрафовать выехавших из дома не по серьёзным делам.
На следующее утро действительно приходили из транспортной полиции, у меня просили дать посмотреть паспорт (наверно, чтобы возраст проверить), поинтересовались самочувствием (превосходное) и пожелали хорошего продолжения поездки. В отсеке больного все трое задержались надолго, должно быть выясняли критичность оснований для поездки. Но не высадили.

Половина пассажиров оказались зловонными куряками, которые на всех остановках жадно сосали свои дерьмовые сигаретки, сгрудившись все около двери.

Первый попутчик появился в Пензе (до Мичуринска), вторая в Ртищеве (до Белгорода), больше двадцати человек в вагоне не накапливалось.

Минус традиционно за то, что при +8° за бортом замерзающие проводники врубали надолго отопление, так что внутренняя температура поднималась до 27 градусов. И за яркое освещение вагона в солнечный день до полудня, в ответ на замечание проводница грубо сказала "так положено", после чего всё же погасила свет.

Общая оценка -- 9/10.

P.S. По прибытию полиция выстроила всех (обоих) вышедших из поезда в очередь к медработнику, которая записала место назначения, паспортные данные и номер телефона для контакта.
#733550 Serge& 03 июл 2022, 17:20
08—10 июня 2022, вагон плацкартный (Новосибирск) без биогоршков – покупал за 6 недель до отправления, в этчк-вагонах уже не оставалось нижних поперечных мест.
Из-за единственного входа, очереди и дотошного досмотра не успел зайти на вокзал распечатать посадочный купон для коллекции и добрался до дверей вагона лишь за пару минут перед отправлением.

Внешний вид:
124В на станции Старый Оскол


Чистота и обслуживание как обычно, без особенностей.
Окно открыл сразу же после посадки, температура была приемлемой до тех пор, пока замерзающие соседи его не закрыли под вечер – и наступило пекло.
Первые часы ехал один в отсеке, лишь в Осколе присоединилась пара пенсионеров, но между Воронежем и Самарой свободных мест в вагоне не стало вообще, и лишь в Челябинске полвагона вышло.
Впервые проехал участок от Старого Оскола до Отрожки в дневное время.
Воронеж-1: пересаживают заключённых.

Половина пассажиров – зловонные куряки, которые на стоянках досаждали проходящим по перрону.

Общая оценка поездки – 9/10.
P.S. На "разъезде" второй километр в окрестности Сараевки толпа рабочих в жилетах с орудиями труда ... неужели восстанавливают путь на Солнцево?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4