1. Дата поездки 10 июля 2008, вагон 07 СВ. Маршрут Черновцы - Фастов.
2. Внешний вид. Вагон 1975 года выпуска, прошел капремонт в 2000-х. Внешний вид внутри вагона уникальный. Все стены во всех купе оббиты дермантином коричневого цвета. Из-за этого части навесок не доставало. Например, не было откидной полочки. В коридоре болтается несколько горшков с живыми цветами. Кондиционер, по всей видимости, не работает. Туалеты с дыркой в полу. Последние два факта в минус идут. Окна в коридоре открывались (и были открыты).
4. В вагоне достаточно чисто. В туалете в наличии было все.
5. Чай-кофе в любое время, за остальным в вагон-буфет. Постель застелена.
6. Контингент - достаточно респектабельный народ.
7. Вагон статусу фирменного соответствует (2 класс, коэф 1.2).
Оценка - 8 из 10 (за неработающий кондиционер - особенно это важно на отрезке Тернополь - Черновцы в жару и за туалет модели 1975 года).
Если меня не подводит моя голова, то в настоящем СВ из Черновцов можно уехать только в этом вагоне этого поезда (в софийском купе в режиме СВ есть).
Поезд определенно стоит того, чтобы на нем проехать. Очень медленный участок от Черновцов до Тирасполя (по светлому точно до Чорткива доехать можно) выглядит весьма живописно - поля, болота, куча 90 градусных поворотов, каменные мосты над железкой, мост через Днестр, из-за которого дорога делает изгиб на 180 градусов). После Тернополя поезд идет уже быстро.
2. Внешний вид. Вагон 1975 года выпуска, прошел капремонт в 2000-х. Внешний вид внутри вагона уникальный. Все стены во всех купе оббиты дермантином коричневого цвета. Из-за этого части навесок не доставало. Например, не было откидной полочки. В коридоре болтается несколько горшков с живыми цветами. Кондиционер, по всей видимости, не работает. Туалеты с дыркой в полу. Последние два факта в минус идут. Окна в коридоре открывались (и были открыты).
4. В вагоне достаточно чисто. В туалете в наличии было все.
5. Чай-кофе в любое время, за остальным в вагон-буфет. Постель застелена.
6. Контингент - достаточно респектабельный народ.
7. Вагон статусу фирменного соответствует (2 класс, коэф 1.2).
Оценка - 8 из 10 (за неработающий кондиционер - особенно это важно на отрезке Тернополь - Черновцы в жару и за туалет модели 1975 года).
Если меня не подводит моя голова, то в настоящем СВ из Черновцов можно уехать только в этом вагоне этого поезда (в софийском купе в режиме СВ есть).
Поезд определенно стоит того, чтобы на нем проехать. Очень медленный участок от Черновцов до Тирасполя (по светлому точно до Чорткива доехать можно) выглядит весьма живописно - поля, болота, куча 90 градусных поворотов, каменные мосты над железкой, мост через Днестр, из-за которого дорога делает изгиб на 180 градусов). После Тернополя поезд идет уже быстро.