Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#45330 pikar 14 авг 2008, 12:58
Дата поездки 30 июля 2008. Поезд формирования СевЖД, вагоны сине-зеленого цвета. Плацкартный вагон №14. Достаточно старый, потрепанный, правда все на  месте.  Вагон старый - грязный. Где можно было убрать - там убрано. Холодно (на улице при посадке +10). До Коноши было холодно, потом как-то вдруг стало жарко и душно. Окна открывались, но на улице не настолько тепло, чтобы ехать с открытым окном. Из-за духоты поспать по-человечески на верхней полке не удалось. Среди пассажиров в вагоне ехали два негра (темнокожих - чтобы им не было обидно), пассажиры с детьми, причем детей было практически не слышно, за ними хорошо присматривали. К проводникам (две девушки) претензий нет. Заставили всех, кто ехал на верхних полках, прицепить ремни, предупредив, что если что случится, то их - проводников - уволят с работы. Впервые вообще видел ремни, а тут еще их всем раздали! Приятно. И общались проводники вежливо, без намека на хамство. Была и влажная уборка. В общем, обслуживание очень хорошее, а вот вагон достаточно плохой, душный или холодный в зависимости от температуры окружающего воздуха. Оценка 6 по 10 - бальной системе.
Последний раз редактировалось pikar 14 авг 2008, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
#84846 pikar 20 авг 2010, 12:25
Москва - Архангельск 18 августа, 6 (К) вагон.
Вагон старый, хоть и в окраске РЖД, кстати, краска местами уже отвалилась. Деревянные рамы, как и почти во всех вагонах состава. И не только этого - по дороге видел 2 состава 16-го поезда, там та же история, лишь у некоторых вагонов откидывающиеся форточки. Кондиционеров нет, но он и не был нужен, т.к. на улице похолодало. Рамы грязные, из щелей дует (надо брать с собой скотч). На лапочках в купе тоже "вековая" железнодорожная пыль. Но все они работают. Проводница - молодая девушка. Вежливая. Проводилась уборка вагона (хотя и не особо требовалась), туалеты чистые (и не ржавые). Кипяток, вода в туалете - в наличии постоянно. Нормально перекусили в вагоне-буфете. Оценка 6 из 10. Минусы только за старый вагон. Единственный более-менее приличный купейный вагон - штабной. Подтверждается мое мнение о том, что в поездах Архангельского формирования хорошее обслуживание и ужасный подвижной состав.
#101361 pikar 12 апр 2011, 21:25
Не шибко хорош у Арх ПС 15/16. Обслуживать будут поезда на Котлас, Няндому, Карпогоры, вагоны на Мурманск и Малошуйку, пригородные, ну и летние на Адлер, Анапу, Евпаторию. Вот 233/234, интересно, чей будет? Могут как-нибудь обернуть с летними, кончено. Ибо он же доп и далеко не ежедневно (кроме августа, но в прошлом году там и то часть поездов совсем другого формирования были, т.к. не хватало ПС).
#113694 Nikolay 09 авг 2011, 13:02
05.08.2011, полный маршрут, вагон 10К (штабной).

Состав поезда: купейные вагоны как псевдокупейные, так и аммендорфы. 1 аммендорф был после ремонта со стеклопакетами, мой 1992 г.в. без признаков ремонта. Некоторые вагоны еще сохранили зеленую окраску.

При посадке проводница поздоровалась и назвала номер места. В дальнейшем как она, так и ее сменщица, были очень приветливы, предлагали чай за 14 руб. и сами приносили белье. Кроме того, одна из них при моем выходе в Архангельске даже подсказала, как подъехать от вокзала к Северной Двине. По пути рассказывала про Малые Корелы. Но особо не убиралась, хотя перед прибытием в Архангельск помыла туалеты хлоркой. Еще в Обозерской кормила собаку колбасой.

Контингент - обычные люди, в основном едущие на экскурсию в Вологду. После Вологды в вагоне помимо меня остались только 2 женщины, которые вышли в Няндоме, после Няндомы я ехал один в вагоне.

В вагоне чисто, тепло, кондиционер работал. Но ковровых дорожек нет и на окнах только маленькие занавески. Вместо матрацев паралон и белье белое вместе с таким же махровым полотенцем. Туалеты чистые, с бумагой, бумажными полотенцами и мылом двух видов.

Общее впечатление - положительное.
Оценка - 8/10.
#141948 niv88 12 июн 2012, 15:58
Ехал я на этом поезде.
Отдыхать в Вологду (без экскурсии, правда).
Вагон попался вполне нормальный, да и убрано было не менее нормально.

Так что поезду - 10 из 10.

А вот пассажирам я бы дал 1 из 10 (человек 5 адекватных там было)...
Я, конечно, понимаю, что дохрена и больше ехало именно в Архангельск, но нахрена всю ночь шуметь и не давать спать остальным... Абсолютно не понравилось в общем...
#149513 Юрец Плоткин 19 авг 2012, 18:03
Дата поездки 10.08.12. Ехал по м-ту Москва - Вологда. Вагон №11 - плацкартный. Внешний вид - Внешний вид - 61-826 либо 61-836 в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные были 61-425 и 61-826 либо 61-836 в ПИДокрасе как с деревянными окнами, так и со стеклопакетами, купейные были Аммендорфы и 61-816 в ПИДокрасе, как с деревянными окнами, так и со стеклопакетами. В вагоне и туалете всё чисто. Проводники были, сначало на посадке стоял, затем собирал билеты и раздавал бельё мужчина средних лет, чай и кондитерку предлагал, говорил что в составе буфета нет, затем мужчина куда-то пропал и была была приятная молодая девушка из студенческого отряда проводников. Обслуживали вполне вежливо и доброжелательно. Большую часть состава обслуживали студенты. Бельё на столах уже лежало. Почему-то на этот поезд не действовала электронная регистрация. Проблем с электронной регистрацией при посадке не было (от Воронежа на этот поезд она действует). Контингент был вполне спокойным. По Вологде была большая высадка, что неудивительно, т.к у этого поезда самый удобный график из из имеющихся на этом маршруте. Впринципе претензий нет никаких. Поезд формируется ВЧ-5 Архангельск. И того моя оценка поезда/поездки 10 из 10
#154001 АЛС-АРС 04 окт 2012, 19:13
10.08 (пятница вечер), МОСКВА ЯР - ВОЛОГДА 1, вагон 11П (пишу со слов друга)
1. Вагон: старый КВЗ со стеклопакетами старого образца, при посадке было душно, чистота приемлемая. Остальные вагоны ещё страшнее.
2. Контингент: адекватный, никакого быдляка. Самый трэш - это тетка лет 35, ехавшая до Архангельска на верхней полке. Не давала открыть форточку, хоть и было душно + храпит КАК СВИНЬЯ, такого храпа от мужиков не слышал. Пинали, толкали - бесполезно. От Москвы 100% занятость, в Вологде прилично вышло. Кто-то вышел в Ярославле, но незаметно для окружающих. Спать легли сразу, разговаривающих или бухающих всю ночь не было.
3. Проводник: очень вежливый мужчина, ничего лишнего не навязывал, туалеты уже в Мытищах открыл.

Резюме: самый удобный график в Вологду, оценка 9/10 с учётом нефирменности.
#413308 Юрец Плоткин 05 фев 2017, 00:44
Дата поездки: 7.01.17. Ехал по м-ту Няндома - Москва. Вагон №15 - плацкартный. Внешний вид - 61-821 в ПИДокрасе со стеклопакетами, такими же как в тверских вагонах. Состав состоял: плацкартные - 61-821, 61-826, 61-4194 и 61-4447, купейные почти все были 61-820, кроме штабного, который был . Аммендорфом, сидячий был 61-828 первых выпусков. Поначалу из-за стеклопакетов я вагон принял за 61-4177, на что опять подумал ну опять этот 61-4177. Но зайдя в вагон меня ждала радость, вагон оказался 61-821 да ещё с моими любимыми синими полками. В вагоне и туалете всё чисто. Единственное что, в туалете тормозного конца на следующий день замёрзла фановая труба. Проводницы пытались его разморозить и ломиком стучали и и грелкой размораживали.Но попытки были тщетны. Форточка была вся в наледи, но при этом не дуло. Проводников было двое, 2 девушки лет 27-30, обе были ещё и внешне были похожи. Контингент был обычным. Было много людей походного вида, но почему-то без лыж. Все они сели тоже в Няндоме. В Няндоме была большая посадка на этот поезд. Поезд сформирован ВЧ-5 Архангельск. 1 балл снимаю за замёрзжжую фановую трубу. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#789841 Gfer 07 ноя 2023, 19:51
Дважды прокатился этим поездом в ноябрьские праздники: 3.11 их Мск в Архангельск, 6.11 обратно. В обоих случаях аммендорф эксТКС.
Состав 17 вагонов, в т. ч. 1 сидячка (очень потрепанного вида), 3 плацкарта НМР, остальное - купе. Купейники - сборная солянка, есть НМР, Тверь и большое количество немцев, некоторые из которых были когда-то ТКС. Ресторана нет.
Расписание очень удобное. Самый быстрый поезд на этом маршруте. Надеюсь, сделают его круглогодичным. Удивило отсутствие останови в Коноше. В Архангельск опоздали на полчаса (стояли в тайге перед Обозерской), обратно в Москву прибыли на пару минут раньше расписания. В обоих случаях проводник работал в одно лицо, обслуживание ненавязчивое. Ценник на продукцию стандартный. В туалетах чисто, всё есть.
Контингент - разношерстный. В сторону Архангельска заполненность 100%, небольшая смена по Ярославлю. Обратно - процентов 60-70.
Тянули между Мск и Даниловым ЭП2К, потом ЭП1М (или ЭП1П?), на тепловозном участке старые ТЭП-70.
Общая оценка, как для нефирменного поезда - 10 из 10.
Поезд нефирменный (и это хорошо). Состав, НЯП, московского формирования.
Наверное не бывшие ТКС, а Тамбовского КВР.
А круглогодичным он будет. С нового графика и номер меняется на 129/130.
#789919 Gfer 08 ноя 2023, 23:53
Возможно Тамбовский КВР.
Кстати, очень неудачно расположена кнопка включения софита на нижней полке: всё время включается, если задеть подушкой.
#791387 Северный мишка 26 ноя 2023, 20:23
1. Дата поездки 25.11.2023-26.11.2023
2. Вагон 13к
3. Вагон. Купейный, трансформер. Все купе, кроме этого немцы, прошедшие КВР в Тамбове. КРИ- Тверь, Пл и Общ- трансформеры.
4. Бригада: ЛВЧД-3 Москва-Ярославская. Работали "в одно лицо". В вагоне чистенько, аккуратно. За рейс предлагали лотерейные билеты, чайку, мороженное
5. Контингент: разный. У поезда нет конкретного пассажира. В основном туда приходят те, кому надо в Архангельскую область или в сам Архангельск, но уехать они могут только вечером. Туда бегут с фирмы. Надо бы этот поезд переводить в фирменный и снимать ее с 115/116.
6. Впечатление. Не плохо. Все чисто, приятно
#791409 2024675/2024900 27 ноя 2023, 12:42
Северный мишка: 1. Дата поездки 25.11.2023-26.11.2023
2. Вагон 13к
3. Вагон. Купейный, трансформер. Все купе, кроме этого немцы, прошедшие КВР в Тамбове. КРИ- Тверь, Пл и Общ- трансформеры.
4. Бригада: ЛВЧД-3 Москва-Ярославская. Работали "в одно лицо". В вагоне чистенько, аккуратно. За рейс предлагали лотерейные билеты, чайку, мороженное
5. Контингент: разный. У поезда нет конкретного пассажира. В основном туда приходят те, кому надо в Архангельскую область или в сам Архангельск, но уехать они могут только вечером. Туда бегут с фирмы. Надо бы этот поезд переводить в фирменный и снимать ее с 115/116.
6. Впечатление. Не плохо. Все чисто, приятно
ЛВЧД-3 это Орехово-Зуево, Москва-Ярославская это ЛВЧ-3.
#793853 Северный мишка 24 дек 2023, 12:24
1. Дата поездки 20.12.2023 года. Маршрут Архангельск-Няндома.
2. Вагон 4. Сидячий. Трансформер. Вагон тёплый, не громкий
3. Бригада ЛВЧ-3 Москва-Ярословка
4. Вагон шёл почти полный. Свободно было буквально 5-6 мест. Траеслировалось аудио информация, но для прослушивания нужны были наушники. Телевизоры не работали. Уборки не было, мусорный мешок просто положен в ящик и он постоянно падал. Туалет был сначала один закрыт, после прохода начальника открыли. Чай, кофе не предлог али. Прошлись только с мороженым.
5. Впечатление. Как я думаю, все зависит от бригады и проводников. В сумме, готов поставить 6,5 из 10
З. Ы. Номер надо сменить на 129/130

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 68