Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#45337 pikar 14 авг 2008, 14:49
С вводом нового графика 11 декабря 2016 года поезд 316М/315М меняет номер на 116М/115М
Дата поездки 12 августа, из Москвы, 4 плацкартный вагон. Московского формирования, фирменный.
Фирменный вагон, конечно, сначала очень порадовал, чистый, хорошие открывающиеся окна, мягкие полки. Проводница сказала, что есть кондиционер, думали выспимся за милую душу! Но когда кондиционер поработал, стало холодно, и кто-то попросил его выключить. Выключили. От духоты дальше спать на верхней полке было невозможно (по крайней мере, мне). Утром на улице было прохладнее, кондиционер снова включили (в 9 утра), и радио заработало (неотключаемое) Стало холодно. Потом выключили - стало душно. Ну и так далее, вот ночью бы так хотя бы. Конечно, порадовали вакуумные туалеты, и вообще, фирменный вагон, конечно, хороший, если не считать отсутствие крючков на верхней боковой полке, прикрепленную на третью полку кем-то жвачку и того, что в туалете от пустой емкости для жидкого мыла дергало током. Проводники - взрослые тети. Не слишком ответственные, такие, пофигистки, что ли. В вагоне была одна проводница. Вилки дала, шахмат не было (хотя есть в перечне услуг), в продаже были пряники, вода и еще что-то (не считая чая и кофе). Влажной уборки не было. Оценка 7 из 10. Или меньше из-за климата в вагоне, т.к. это испортило все хорошие впечатления. Неужели нельзя у кондиционера несколько режимов сделать?
Последний раз редактировалось pikar 14 авг 2008, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
#48985 SONNAR 10 ноя 2008, 08:18
Ехал в этом поезде в августе 2008 г., маршрут Ярославль-Москва, купейный вагон. Вагон новый, тверской. В пути был недолго, поэтому приметить особо чего не удалось. Фирменности поезд полностью соответствует, проводники доброжелательные. Несмотря на столь короткий маршрут, 2 раза заказывал чай. Приносили сразу же. В целом оценка поезду 9 из 10.
#84845 pikar 20 авг 2010, 13:08
Северодвинск - Москва 4 августа, вагон 8 (К) в раскраске "Поморье" (ТВЗ). Вагон, конечно, хороший, мягкий, чистый но для фирменного поезда хотелось бы какого-то приближения к "идеалу", но... вот минусы. 1. Кондиционер "шпарит" - холодно. 2. Тулет не вакуумный, что не всегда плохо, но при таком количестве остановок - лучше вакуумный. И чтобы убирался, чего лично я не заметил. Кстати, уборки самого вагона в пути я тоже не заметил. 3. Жутко раздражает "укаждостолбность" этого фирмача. Остановки через каждые 15-20 минут, причем я не заметил, чтобы кто-то входил/выходил на маленьких станциях. 4. Все-таки дорогие билеты. Считаю, что поезд не оправдывает стоимость билетов. Ну и в итоге 7 из 10.
#117553 Гость 11 сен 2011, 19:10
Дата поездки: 12 мая 2011 08К Исакогорка-Москва Яр.
Внешний вид: поезд в чистый в фирменной раскраске "Поморье"
Первое впечатление: новый вагон ТВЗ со стеклопакетами, с ковровой дорожкой и шторами(правда галимыми)
Чистота вагона:терпимо, уборка в пути следования не проводилась.
Качество обслуживания поездной бригады: не очень,а если учесть, что поезд фирменный, то просто ужасное.Проводник всю дорогу проволялся в своём купе с ноутом. Хотели подзарядить мобилу, вставляем в розетку, ничего не работает.Пошли к проводнику, сказал что всё должно работать попробуйте ещё раз, попробовали снова не работает, пошли снова к нему, сказал что не может такого быть что б не работала, вообщем пока не наорали на него не поднял своё мягкое место и не посмотрел в чём проблема, оказалось, что нужно втыкать не в ту розетку где написано для зарядки мобилы, а в обычную. Вторая проводница матом выражалась, что её всё за*бало. Ночью врубили отопления-стало жутко жарко пришлось опять ругаться.
Контингент пассажиров: всего 6человек все до Москвы.Всё было тихо и мирно.
Соответствие статусу фирменного поезда: сам вагон-да, его оформление и обслуживание-нет
Станция формирования поезда: РЖД/МСК
Ваша оценка: 6/10 Т.к. фирменный поезд буду оценивать строже. -1бал за оформление,-3бала за проводников.
#137500 Антон Ефимов 03 май 2012, 10:46
Состав отправлением с Ярославского 02 мая 2012 года










#160032 SM@TRON 05 дек 2012, 11:32
Тепловоз 2ТЭ10УТ-0026 с фирменным поездом «Поморье» №315 Северодвинск — Москва прибывает на станцию Обозерская (30.IX.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397719
Автор фото: LeoMessi19

С уважением, Евгений.
#163291 SM@TRON 31 дек 2012, 09:43
Фирменный поезд №315 «Поморье» Северодвинск — Москва прибывает на станцию Летнеозерский (10.VI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=400825&LNG=RU#picture
Автор фото: LeoMessi19.

С уважением, Евгений.
#181161 Фред Спаркс 30 апр 2013, 21:28
Отправление 30.04 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№1-5 ,плацкарт , ТВЗ, премиум


Вагон , №6, купе, ТВЗ 2006 г.,

Вагон №7, купе, ТВЗ 2007 г., наутилус, раскраска "Поморье"

Вагон №8, купе ТВЗ 2006 г.

Вагон №9, купе, ТВЗ 2007 г., наутилус, раскраска "Поморье"

Вагон №10, купе, штаб, ТВЗ премиум.

Вагоны №11, 13, купе, ТВЗ 2006 г.

Вагон №14, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.
#304704 Attacher 18 май 2015, 22:34
Принесли в течении часа после посадки ланчбокс с горячим и сух.пай. Порция маленькая, особенно впечатлил микро размер кусочка жареной курицы. Соуса, сыра, масла нет, так что кушалось очень сухо. Почему-то не было салата или овощей. Особо отмечу, что в наборе питания была лишь вода, ни чая, ни кофе не предлагалось, хотя кекс был. Особого смысла брать купе с услугами нет.
По вагону много ходят торговцев, в том числе и цыгане.
#312936 8888 24 июн 2015, 10:11
плацкартный вагон (фирменный) от Обозерской до Москвы:
1) Дата поездки 14.06.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: состав состоит из новых вагонов.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете туалетная бумага и накладки на унитаз. Жидкое мыло было только в одном из туалетов. Бумажные полотенца кончились к Плесецкой и больше не появлялись. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники женщины средних лет, весьма нервные, постоянно срывающиеся то на пассажиров, то на своих коллег из соседних вагонов.
Влажная уборка проводилась на перегоне Шестиозерский-Няндома. Стоимость чая с сахаром 23 руб. (Тесс) и 30 руб. (Липтон). Стаканы из толстого стекла, подстаканники металлические с эмблемой РЖД. Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – возвращающиеся после праздников. До Няндомы вагон шел полупустой. Большая посадка/высадка (по полвагона) по Няндоме, Коноше, Вологде.
7) Поезд формирования МСК (РЖД). В общем обороте с поездом 317/318 Москва - Архангельск.
8) В составе есть вагон ресторан. Стоимость первых блюд ~ 250 руб., вторых ~ 300-400 руб.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#543663 Alf 10 июл 2019, 06:56
phpBB [video]
#611485 8888 05 авг 2020, 16:14
N116щ
Плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Яр до Плесецкой:
1) Дата поездки 31.07.20
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: в вагоне очень мало пассажиров, что связано с особенностями продажи билетов: билеты в прицепную группу Москва - Северодвинск продаются только до Северодвинска. Мне тоже пришлось купить билет до Северодвинска, чтобы ехать практически одному в вагоне с соблюдением социальной дистанции.
4) чистота вагона и состояние туалетов - отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Санитайзеров для дезинфекции рук нет.
Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводников было двое, на посадке были в масках, в вагоне без масок. Вообще они были какие-то заторможенные и даже не прогеагировали на то, что я собираюсь выходить раньше. Билеты не собирали, поскольку все ехали по электронным. Предлагали прохладительные напитки и пряники (из-за малого количества пассажиров видимо есть сложности с реализацией чайной продукции). Влажная уборка вагона не проводилась. Вечером люминисцентное освещение включили только в 21.00, несмотря на то, что на улице смеркалось уже в момент отправления в 20.35 и в вагоне был полумрак. Под столом были две розетки для зарядки гаджетов, над верхними полками USB порты для зарядки. Телефон показывал наличие WiFi РЖД, но подключиться к нему так и не удалось.
6) контингент пассажиров - большую часть пути ехали вдвоем (пассажир на 005 месте и я на 025, в Няндоме села семья с детьми на места 001 - 003).
7) вагон формирования ФПК (РЖД).
8) общее впечатление о поездке отличное. Оценка вагона/поездки 9 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2