204П Севастополь - Москва
плацкартный вагон (нефирменный) от Севастополя до Москвы Кур:
1) Дата поездки 25.08.2008
2) Внешний вид – вагон в синей раскраске, обычной для поездов УЗ.
3) Первые впечатления: внутри – старый плацкарт. Мягких спинок для удобства сидения нет. Светильников около полок тоже нет.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов удовлетворительное (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетной бумаги нет).
Внутри вагон старый, окно можно закрыть только силами двух мужчин. В окнах – деревянные рамы. Кондиционера нет.
При посадке в Севастополе – душно, когда проехали – стало прохладнее за счет естественной вентиляции через открытые окна. К утру за окном похолодало: сразу почувствовалось, что из окон дует, щели заклеены грязным широким скотчем из-под которого тоже дует.
5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее: открыты оба туалета, титан работал. Проводники – мужчина и женщина средних лет. Постель входит в стоимость билета.
Сухая уборка вагона проводилась на перегоне Белгород – Курск (проводница подмела веником). Проводники неоднократно предлагали чай (8 руб.), пиво (3 грн.), кофе, напитки, минералку, сладкое к чаю.
Перед Курском в туалете с некотловой стороны сломался кран, после этого проводница объявила, что там работает только унитаз. После того, как кто-то из пассажиров попытался воспользоваться неисправным краном – проводница со словами «оторвать бы руки» закрыла туалет и весь вагон до прибытия в Москву пользовался только одним туалетом с котловой стороны.
6) Контингент пассажиров – в основном едущие с отдыха. По пути выходили несколько человек в Курске и в Туле. Большая посадка в Симферополе (более половины вагона). Все места были заняты, освободившееся место сразу занималось новым пассажиром.
7) Поезд формирования ПРИДН/УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке удовлетворительное.
Оценка вагона/поездки 4 из 10.
плацкартный вагон (нефирменный) от Севастополя до Москвы Кур:
1) Дата поездки 25.08.2008
2) Внешний вид – вагон в синей раскраске, обычной для поездов УЗ.
3) Первые впечатления: внутри – старый плацкарт. Мягких спинок для удобства сидения нет. Светильников около полок тоже нет.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов удовлетворительное (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетной бумаги нет).
Внутри вагон старый, окно можно закрыть только силами двух мужчин. В окнах – деревянные рамы. Кондиционера нет.
При посадке в Севастополе – душно, когда проехали – стало прохладнее за счет естественной вентиляции через открытые окна. К утру за окном похолодало: сразу почувствовалось, что из окон дует, щели заклеены грязным широким скотчем из-под которого тоже дует.
5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее: открыты оба туалета, титан работал. Проводники – мужчина и женщина средних лет. Постель входит в стоимость билета.
Сухая уборка вагона проводилась на перегоне Белгород – Курск (проводница подмела веником). Проводники неоднократно предлагали чай (8 руб.), пиво (3 грн.), кофе, напитки, минералку, сладкое к чаю.
Перед Курском в туалете с некотловой стороны сломался кран, после этого проводница объявила, что там работает только унитаз. После того, как кто-то из пассажиров попытался воспользоваться неисправным краном – проводница со словами «оторвать бы руки» закрыла туалет и весь вагон до прибытия в Москву пользовался только одним туалетом с котловой стороны.
6) Контингент пассажиров – в основном едущие с отдыха. По пути выходили несколько человек в Курске и в Туле. Большая посадка в Симферополе (более половины вагона). Все места были заняты, освободившееся место сразу занималось новым пассажиром.
7) Поезд формирования ПРИДН/УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке удовлетворительное.
Оценка вагона/поездки 4 из 10.
Олег 2000000