#696Ы Новокузнецк - Абакан
1) Дата поездки (опишу сразу три поездки в этом году): 08.05.2008, 16.07.2008, 24.08.2008
Очень удобное время отправления (21.58 по местному времени) и очень удобное время прибытия (7.49 по местному), что позволяет ездить на этом поезде не взирая на работу и прочие дела.
2) Внешний вид: обыкновенные зелёные плацкартные вагоны конца 70-х, 80-х годов. Первые два раза ехал в №9, последний, третий раз в №14. Здесь надо упомянуть, что вагоны принадлежат Красноярскому РДОП, поэтому после прибытия в Абакан, они следуют с поездом №658УА спустя несколько часов в отстойнике. Я это к тому, что вагоны красноярского формирования всегда ценились хорошим состоянием. Так и во всех трёх моих случаях. Вагоны в приемлимом состоянии.
3) Первое впечатление: в вагоне на полу линолеум, занавески обыкновенные белого цвета, покрытые синим дерматином полки. Чисто и свежо. Вообщем всё то, чего я ожидал! Всё функционировало как положено.
4) Чистота вагона: очень чисто и свежо. Постель белого цвета с вафельным полотенцем. Туалет в хорошем состоянии со всеми рабочими функциями. Мыло и туалетная бумага имеются. Нареканий для обычного пассажирского вообще нет!
5) Кач-во обслуж-ния поездной бригады: проводница работала одна. Во всех трёх поездках это были женщины за 50 отзывчивые и доброжелательные. Услуг не предлагали, т.к. люди у нас скромные и качать свои права не бдут. Они сами скорее подойдут и попросят чай:) Разносили только постель!:D
6) Контингент пассажиров: как правило большинство студентов, которые живут в деревеньках Кузнецкого Алатау и Абакане, а учатся в Новокузнецке.
Станция формирования: Красноярск
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.: тут надо рассматривать с двух вершин:
1-я: если опираться на ожидания, которые были перед поездками, то 10 из 10, так как чего ожидал, то и получил!
2-я: если опираться на эталон, то поставить вообще невозможно бал, так как этот самый эталон у всех разный.
Общее впечатление от поездок: что ожидал, то и получил, остался довольным!
1) Дата поездки (опишу сразу три поездки в этом году): 08.05.2008, 16.07.2008, 24.08.2008
Очень удобное время отправления (21.58 по местному времени) и очень удобное время прибытия (7.49 по местному), что позволяет ездить на этом поезде не взирая на работу и прочие дела.
2) Внешний вид: обыкновенные зелёные плацкартные вагоны конца 70-х, 80-х годов. Первые два раза ехал в №9, последний, третий раз в №14. Здесь надо упомянуть, что вагоны принадлежат Красноярскому РДОП, поэтому после прибытия в Абакан, они следуют с поездом №658УА спустя несколько часов в отстойнике. Я это к тому, что вагоны красноярского формирования всегда ценились хорошим состоянием. Так и во всех трёх моих случаях. Вагоны в приемлимом состоянии.
3) Первое впечатление: в вагоне на полу линолеум, занавески обыкновенные белого цвета, покрытые синим дерматином полки. Чисто и свежо. Вообщем всё то, чего я ожидал! Всё функционировало как положено.
4) Чистота вагона: очень чисто и свежо. Постель белого цвета с вафельным полотенцем. Туалет в хорошем состоянии со всеми рабочими функциями. Мыло и туалетная бумага имеются. Нареканий для обычного пассажирского вообще нет!
5) Кач-во обслуж-ния поездной бригады: проводница работала одна. Во всех трёх поездках это были женщины за 50 отзывчивые и доброжелательные. Услуг не предлагали, т.к. люди у нас скромные и качать свои права не бдут. Они сами скорее подойдут и попросят чай:) Разносили только постель!:D
6) Контингент пассажиров: как правило большинство студентов, которые живут в деревеньках Кузнецкого Алатау и Абакане, а учатся в Новокузнецке.
Станция формирования: Красноярск
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.: тут надо рассматривать с двух вершин:
1-я: если опираться на ожидания, которые были перед поездками, то 10 из 10, так как чего ожидал, то и получил!
2-я: если опираться на эталон, то поставить вообще невозможно бал, так как этот самый эталон у всех разный.
Общее впечатление от поездок: что ожидал, то и получил, остался довольным!
Последний раз редактировалось Mandor 15 сен 2008, 06:30, всего редактировалось 1 раз.