Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#245239 Арсений 05 июл 2014, 21:45
Поезд 468 Адлер-Брянск-Смоленск, отправлением из Адлера 30.06.14. Дата съемки 1.07.14. Автор: LIB1995.
Смоленская группа в хвосте.
[media]
#245993 Альберт К 12 июл 2014, 21:44
Дата поездки 10 июля 2014 года.
Маршрут Лазаревская - Ростов.
Вагон 11 К места 29,30,31
Шоколадный Аммендорф в Тверской обёртке, достаточно топорно сделанной.
Форточки открывались под 45 градусов, кондёр йох, но он то как раз и не был нужен.
В туалете из причиндалов была только бумага, ершик отсутствовал с соответствующими этому обстоятельству последствиями.
Сосед к нам так и не сел.
График насыщен техстоянками, правда в промежутках между ними, перемещались в пространстве, очень резво, даже через чур, дыша в спину Сухумскому.
Работа проводников не запомнилась никак, кроме принесённого белья.
Оценка 5 из 10-ти.
#246056 Thor 13 июл 2014, 13:03
Поездка 06.07.2014-08.07.2014 Сочи-Рославль
Состав поезда прежний - брянская группа из старых вагонов и смоленская из ТВЗ.
Мой вагон 8К. Ранний траснформер (окна дверей ещё прямоугольные). Внутри на этот раз без ковров и занавесок, но с более чистой обивкой полок.Туалеты (ЭЧТ) были чистыми, санпринадлежности присутствовали. Повезло с проводником: парень по имени Виталий был общителен, весел, предупредителен, вежлив. Чай приносил, мусор выносил.
Контингент - отдыхащие с моря. Основная посадка по Адлеру, Сочи, Лазаревскому, Туапсе. Высадка - Брянск, Рославль, Смоленск.
Сухумский поезд был постоянным нашим попутчиком:) Мы его обогнали. Техстоянок много, но это такой поезд - медленный :)
Оценка 10/10.
Фото поезда на ст.Лихая
Вагон 2:
Изображение
Вагон 3:
Изображение
Вагон 4:
Изображение
Вагон 5:
Изображение
Вагон 6:
Изображение
Вагон 7:
Изображение
Вагон 8:
Изображение
Вагон 9 штабной "Днепр" и к голове поезда с брянскими вагонами:
Изображение
Изображение
#246696 Арсений 16 июл 2014, 19:25
Опять поехал на вокзал станции Брянск-Орловский, чтобы посмотреть на этот состав.
Смоленская группа вагонов:
1-2ПЛ вагоны ТВЗ СМР с ЭЧТ и УКВ
3-5ПЛ вагоны ТВЗ НМР с ЭЧТ и УКВ
6-8К вагоны ТВЗ СМР с ЭЧТ и УКВ
9К вагоны Днепр на 24 места с УКВ, насчет ЭЧТ не знаю. Смоленская группа тянет на хороший средний фирмач.
Брянская группа
10-11К вагоны так называемая "Ранняя Тверь", с форточками, которые открываются на 45 градусов.
12-16 ПЛ вагоны КВЗ, с форточками открывающиеся на 90 градусов.
17К - вагон Аммендорф с форточками, которые открываются на 90 градусов.
18К вагон Аммендорф с форточками, которые открывается на 45 градусов.
19К вагон так называемый "Ранняя Тверь" с форточками, которые открываются на угол 45 градусов.
#252592 Арсений 24 авг 2014, 15:17
Добрый день, извините за задержку с написанием отзывов.
Дата поездки: 8.08.14-10.08.14
Поезд 467 Смоленск-Брянск-Адлер.
Маршрут поездки: Брянск-Орловский-Сочи
Вагон 18К Брянск-Адлер
Поезд прибыл под ТЭП70 не в корпоративных цветах даже раньше расписания. Смоленская группа вагонов: все плацкартные вагоны КВЗ со стеклопакетами и деревянными рамами. Купейные - ТВЗ СМР с ЭЧТ и УКВ, 09 штабной вагон - Днепр с УКВ и ЭЧТ.
Брянская группа вагонов:
10-11К - так называемая "Ранняя Тверь" со стеклопакетами, в которых форточки открываются градусов на 30.
12-16П - КВЗ со стеклопакетами, в которых форточки открываются полностью
17К - белый Аммендорф со стеклопакетами, в которых форточки открываются полностью
18-19К - так называемая "Ранняя Тверь", со стеклопакетами, в которых форточки открываются на 30 градусов.
Брянские вагоны вел из депо маневровый тепловоз, и буквально в течении 5-7 минут произошла прицепка вагонов к основному составу. Мой вагон производства ТВЗ 1992 года выпуска, т.е. вагон мой ровесник. Сразу видно, что вагон проходил ремонт и не один, так хорошо видна замена пластика в коридоре и в купе. Первый раз ехал в таком вагоне. Забегая вперед, скажу, что вагон Аммендорф 1991 года выпуска намного удобнее, чем этот 1992 года выпуска. Пока не забыл, скажу что полки были перетянуты и мягкими. Проводник одна на вагон. Поезд отправился по расписанию. Перед станции Дмитров мы встали где-то на час, пропуская грузовой под 2ТЭ25. В результате опоздание на станцию Дмитриев на 30 минут. Но на станцию Курск прибыли по расписанию. На все узловые станции, кроме Первомайской и Россоши, не хватало платформ, так что пассажиры, начиная с 16 или 17 вагона (в зависимости от платформы), выходили на пути. Вагон без кондиционера и ЭЧТК. Появилось еще одна неприятность - титан не работал от электроэнергии. Так проводник топила титан углем. Влажная уборка купе, коридора и туалетов дважды на второй день пути (первый день - отправление из Брянска и до полуночи). У проводника можно было купить воду, чай, сладости. Наконец купил себе кота-начальника поезда кошки проводницы к сожалению не было. Но вода была вся теплой, в вагоне нет холодильника и микроволновой печки. Высадка пассажиров была в Туапсе, Лазаревской, Сочи.
Отзыв о поездке 10/10
Отзыв о вагоне 10/10
В принципе ехать можно и нужно, вагоны чистые, но отсутствие кондиционеров и биотуалетов можно и пережить. Ожидал, что дорога будет хуже.
Фотографии:
Вложения
Вагон
Маршрутный указатель и номер вагона
Купе
#325426 Арсений 04 сен 2015, 19:32
Видел сегодня (04.09.2015) состав поезда 467/468 по станции Брянск-Орловский. Забегая немного вперед скажу, что все купейные вагоны соответствуют классу 2Л. Плацкартная же группа точно соответствует классу 3Л, то есть тихий ужас.
Смоленская группа вагонов:
1-2ПЛ вагоны Днепр без УКВ и ЭЧТ
3-5ПЛ вагоны КВЗ без УКВ и ЭЧТ
6-8К вагоны Днепры с УКВ, насчет ЭЧТ не знаю, так как эти вагоны смотрели купешками не на платформу и надписей "ЭЧТ" не увидел.
9К вагон Днепр на 24 места с УКВ, насчет ЭЧТ опять не уверен.
Брянская группа вагонов:
10К вагон Аммендорф шоколадный с УКВ и ЭЧТ
11К вагон ТВЗ начала-середины 2000-х с УКВ и ЭЧТ
12-17ПЛ вагоны КВЗ без ЭЧТ и УКВ
18К вагон Аммендорф шоколадный с УКВ, насчет ЭЧТ не уверен.
19К вагон ТВЗ начала-середины 2000-х с УКВ и ЭЧТ.
#326392 Арсений 10 сен 2015, 21:11
Мэри155: Подскажите, как с розетками в купе? в каком вагоне точно будет 1, а лучше 2 розетки?
Насчет Днепров не знаю, так как не ездил в вагона купе после Днепропетровского КВР, может и есть. А вот вагоны купейные Брянской группы, в них розетки только в коридоре. И пожалуйста, этот раздел для отзывов о поездках.Свои вопросы вы можете задавать в разделе "Обсуждение и вопросы по поездам". Следующий раз, если есть вопросы по поездам, пишите в разделе "Обсуждение и вопросы по поездам" в теме соответствующего поезда.
#328143 toss-80 23 сен 2015, 16:35

02/09/15 ехал этим поездом в Лазаревское из Брянска.Вагон был 19,последний,из тех что прицепили в самом Брянске.Нумерация с головы.В двух словах,купейный "шоколадный" Аммендорф 1989 года выпуска.В целом состояние хорошее,всю дорогу работал кондиционер.Биотуалета нет.Окна :стеклопакет вставленный в деревянную аутентичную раму.Форточки открывались на 180 градусов.В дороге периодически делали влажную уборку.В коридоре и купе отсутствовали ковровые дорожки.В целом впечатление хорошее,бригада работала отлично.

Кесарю кесарево
#374871 Арсений 04 июн 2016, 16:44
Первый состав отправлением из Смоленска и Брянска 4 июня в этом летнем сезоне:
Группа вагонов Смоленск - Адлер:
1ПЛ - ТВЗ наутилус с УКВ и ЭЧТК
2ПЛ - ТВЗ с УКВ и ЭЧТК (окна в тамбуре квадартные)
3,4,5ПЛ - ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
6,7,8К -ТВЗ наутилусы трансформеры с УКВ и ЭЧТК
9К - немецкий Аммендорф с УКВ
Группа вагонов Брянск - Адлер
10,11К немецкие Аммендорф с УКВ
12,13ПЛ - Днепр без УКВ и ЭЧТК
14,15,16ПЛ КВЗ без УКВ и ЭЧТК
17,18, 19К немецкий Аммендорф без УКВ без ЭЧТК (в 17,18 пластик белый)
Смоленская группа - хороший фирмач, Брянская - тихий ужас за исключением вагонов 10 и 11, 11 даже вроде бы с ЭЧТК
#377679 Thor 22 июн 2016, 20:24
Поездка 10.06.2016. Маршрут Рославль-Адлер. Вагон 8К. Смоленская и брянские группы без изменений: смоленская - ТВЗ СМР, брянская - аммендорфы, калины, КВЗ.
Поездка 20.06.2016 Адлер-Смоленск. Вагон 8К. Смоленская группа - ТВЗ СМР. А вот брянская... Купейники - аммендорфы и один ТВЗ (со стороны коридора не было видно трансфомер он или нет, но гофра уже нового образца), плацкарты - все ТВЗ СМР с ЭЧТК и УКВ! В Лихой (21-го) навстречу пошёл в Адлер в такой же составности - из старых вагонов только несколько аммендорфов брянских, да штабной из Смоленска.
#378345 Арсений 26 июн 2016, 19:20
Состав поезд 468М Смоленск-Брянск-Адлер отправлением из Смоленска и Брянска 26 июня 2016 года.
Вагоны Смоленск-Адлер:
1-3 ПЛ - ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4,5 ПЛ - ТВЗ сер. 2000-х с УКВ и ЭЧТК (окна в тамбурах квадратные)
6-8 К - ТВЗ трансформер с УКВ и ЭЧТК сер. 2000-х
9К - Днепр штаб с УКВ (ЭЧТК под вопросом)
Вагоны Брянск-Адлер:
10К - Аммендорф с УКВ без ЭЧТК
11К -Днепр (нем. после КВР гофры остались) с УКВ без ЭЧТК
12-13ПЛ - ТВЗ сер. 2000-х с УКВ и ЭЧТК (окна в тамбурах квадратные)
14-16ПЛ - ТВЗ наутилус с УКВ и ЭЧТК
17К - Аммендорф с УКВ без ЭЧТК
18К - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ без ЭЧТК (пластик под белый мрамор)
19К - Аммендорф с УКВ и без ЭЧТК.
Резюме: поставить в Брянскую группу поновее вагончики купейные и тогда все поезд станет оень хорошим.Хотя в этом сезоне радует Брянская группа и Смоленская.
#380285 Evito 08 июл 2016, 12:28
Народ, снял сегодня смоленскую группу состава. Расшифруте плиз, планирую ехать из Адлера в Брянск, 08.09.2016.
[media]



Вагоны №1,3-5 ТВЗ НМР
Вагон №2 ТВЗ 2006 года
Вагоны №6-8 ТВЗ трансформеры
Штабной вагон №9- немец с УКВ
ФС.
#385583 Арсений 04 авг 2016, 18:35
Сегодня видел поезд 468М Смоленск - Брянск - Адлер на станции Брянск-Орловский (встречал).
Вагоны Смоленск-Адлер
01П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
02П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
03П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
04П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
05П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
06К - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (трансформер)
07К - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (трансформер)
08К - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (трансформер)
09К- штаб. нем. с УКВ.
Вагоны Брянск-Адлер
10К - нем с УКВ
11К - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (трансформер -?)
12П- ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
13П - ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
14П - ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
15П -ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
16П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
17К - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ (ЭЧТК-?)
18К - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ (ЭЧТК-?)
19К - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ (ЭЧТК-?)
20П -КВЗ без УКВ и ЭЧТК
В принципе состав очень хороший (за исключением 20П, но он доп).Но внешне хуже всех выглядил вагон 10.
Кстати от Смоленска до Брянска в хвосте состава была два Аммендорфа в цветах Николаевского экспресса, которые сначала отцепили от Смоленской группы, а затем прицепили вагоны Брянск-Адлер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3