Ретро-поезд на паровозной тяге.
Дата поездки 4 октября 2008 года.
Внешний вид. Это сидячий вагон (60 местная сидячка), зелёного цвета. Ранее курсировавший в составе поезда Краснодар-Сочи (приписки ДОПП-7). О чём говорит сохранившееся расписание и информация о санитарных зонах.
Впечатления весьма хорошие. В вагоне были развешены надувные шарики. Проводница проверила, при посадке билеты. Затем в вагон вошли 2 экскурсовода. Экскурсионная программа входит в стоимость билета. Сам билет вглядит несколько не обычно. Это не бланк РЖД. Выглядит билет ТАК.
В вагоне было чисто. Правда одно замечание. Сильно запатевшие окна, ч-з которые было плоховато видно. А одно из условий ретро-поезда, это как раз хороший обзор.
Ч-з 20 минут после отправления поезд прибыл в МЖДТ СКЖД (Гниловская). Там запланирована плановая стоянка для осмотра экспонатов. Стоит отметить, что поезд шёл под паровозом Л-2055. (ранее в этом поезде использовались и другие паровозы, марок Су и Эр). Езда под паровозом накладывает неизгладимые впечатления. Очень заметен шатунный ход. Т.е. вагон постоянно дёргает взад/в перёд.
Контингент пассажиров: в основном это отдыхающие. Есть с детьми. Конкретно 4 октября большую часть поезда заняли участники встречи любителей железных дорог, которая проходила в Ростове, в этот день.
Общие впечатления от поездки остались хорошие. Несколько подпортили радужную картрину окна, ч-з которые плохо просматривалось происходящие за окном.
8/10
Дата поездки 4 октября 2008 года.
Внешний вид. Это сидячий вагон (60 местная сидячка), зелёного цвета. Ранее курсировавший в составе поезда Краснодар-Сочи (приписки ДОПП-7). О чём говорит сохранившееся расписание и информация о санитарных зонах.
Впечатления весьма хорошие. В вагоне были развешены надувные шарики. Проводница проверила, при посадке билеты. Затем в вагон вошли 2 экскурсовода. Экскурсионная программа входит в стоимость билета. Сам билет вглядит несколько не обычно. Это не бланк РЖД. Выглядит билет ТАК.
В вагоне было чисто. Правда одно замечание. Сильно запатевшие окна, ч-з которые было плоховато видно. А одно из условий ретро-поезда, это как раз хороший обзор.
Ч-з 20 минут после отправления поезд прибыл в МЖДТ СКЖД (Гниловская). Там запланирована плановая стоянка для осмотра экспонатов. Стоит отметить, что поезд шёл под паровозом Л-2055. (ранее в этом поезде использовались и другие паровозы, марок Су и Эр). Езда под паровозом накладывает неизгладимые впечатления. Очень заметен шатунный ход. Т.е. вагон постоянно дёргает взад/в перёд.
Контингент пассажиров: в основном это отдыхающие. Есть с детьми. Конкретно 4 октября большую часть поезда заняли участники встречи любителей железных дорог, которая проходила в Ростове, в этот день.
Общие впечатления от поездки остались хорошие. Несколько подпортили радужную картрину окна, ч-з которые плохо просматривалось происходящие за окном.
8/10
Последний раз редактировалось НИКОЛА 06 окт 2008, 11:06, всего редактировалось 1 раз.