Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#48068 MarchCat 17 окт 2008, 20:12
Видел я его 08.10.2008. Ничего особенного, вагоны купе были аммендорфами днепропетровского КВР. ТВЗ вроде тоже были, но уже не помню. Несомненно, он похуже будет, чем "Славянский Экспресс", но они идут по одной нитке, а в "Минске" есть нефирменный купе, который стоит дороже его фирменного плацкарта рублей на 200 при том, что он ничем не хуже остальных купейников по качеству вагона...
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 окт 2008, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
#55149 heming 30 мар 2009, 17:22
Дата поездки - 30.03.2009, маршрут Орша-Москва, фирменный плацкарт.

Внешний вид - купейники от поезда "Беларусь" , плацкарты - ТВЗ "наутилусы". Почему поезд зовут "минском" в расписании - пес его знает. В вагонах об этом нигде не упоминается, а на СВ и Купейниках так вообще надпись "Белорусь"

Чистота вагона - идеальная, в туалетах также. Вода льется путем открывания кранов.

Скорости, к сожеленю замерять не смог, т.к. на верхнй полки плацкарта "наутилуса " сложно сигнал спутников на большой скорости поймать. Помучившись 20 минут - забил , хотя по хорошему надо было сходить в тамбур на 5 минут, поймать сигнал и дальше до Москвы уткнуться в Ozi Explorer. Но с утра на работу было, поэтому забил - как-нибудь в другой раз. По ощущениям - около 130-140 кмч поезд шел стабильно, местами 150кмч.

График поезда(одна нитка с СлЭ), ИМХО, в обе стороны сделан удобно в расчете на тех пассажиров, которым удобно выехать из Минска или Витебска попозже, а быть в Москве рано, но рано в пределах разумного - после 6 утра. Тоже и с графиком от Москвы.

Интероесная особенность. В орше из плацкарта вылезло человек 15. Это ж очень грамотно для жителей Орши- самый быстрый способ уехать домой вечером из Минска . Причем не только быстро, но и дешево.

Посадка в Орше была человек 25 на поезд.


Оценка поезда - 10 баллов
#55173 Slon 30 мар 2009, 21:48
heming:А нет случайно где его служебки?
Впрочем по логике он должен идти также как СЛЭ.
Cлужебка-то есть, вопрос только ее вбить :) Но сразу говорю: в книжке одно расписание на оба поезда. Так если надо, пишите, натюкаю.
Впрочем, вот для начала из БЧ-2008

        П.N 4 Б          СКОРЫЙ "МИНСК" фирменный        П.N 3 Б

        МИНСК - МОСКВА                            МОСКВА - МИНСК
                          Совмещен с п 8/7

                              Через день
                        Через Оршу, Смоленск
        Всего в пути  7 ч. 38 м.    │  Всего в пути  7 ч. 32 м.
        ─────┬──┬─────┬──────────────┬────┬───────┬─────┬──┬─────
        Приб.│Ст│Отпр.│Раздел. пункты│ Км.│Код ст.│Приб.│Ст│Отпр.
        ─────┴──┴─────┴──────────────┴────┴───────┴─────┴──┴─────

                          БЕЛОРУССКАЯ Ж.Д.

          -    - 21.47 МИНСК-ПАСС.      0 2100001  6.06  -  -
          -    - 21.53 Минск-Восточны      2101010  -    -  6.00
          -    - 21.57 Степянка            2100101  -    -  5.55
          -    - 22.00 Озерище            2100509  -    -  5.52
          -    - 22.03 Колодищи            2100006  -    -  5.49
          -    - 22.08 Городище            2100510  -    -  5.45
          -    - 22.17 Смолевичи          2100007  -    -  5.36
          -    - 22.23 Красное Знамя      2100102  -    -  5.30
          -    - 22.29 Жодино              2100145  -    -  5.23
          -    - 22.40 БОРИСОВ          79 2100305  -    -  5.11
          -    - 22.48 Новосады            2100008  -    -  5.03
          -    - 22.54 Приямино            2100009  -    -  4.57
          -    - 23.03 Крупки              2100011  -    -  4.48
          -    - 23.11 Бобр                2100012  -    -  4.40
          -    - 23.18 Славное            2100013  -    -  4.34
          -    - 23.31 Толочин            2100014  -    -  4.21
          -    - 23.42 Коханово            2100511  -    -  4.10
          -    - 23.53 Хороброво          2100686  -    -  3.58
        0.02 12  0.14 ОРША-ЦЕНТРАЛЬН  212 2100170  3.42 10  3.52
          -    -  0.21 Городнянский        2100685  -    -  3.36
          -    -  0.24 Хлусово            2100512  -    -  3.33
          -    -  0.29 Хлюстино            2100103  -    -  3.29
          -    -  0.33 Осиновка            2100016  -    -  3.25
          -    -  0.43 Госграница      260 0021201  -    -  3.15

                          МОСКОВСКАЯ Ж.Д.

          -    -  1.45 Красное            2000905  -    -  4.13
        3.52 20  4.12 Вязьма          507 2000830  1.44 20  2.04
        6.25  -  -  МОСКВА БЕЛ.    750 2000006  -    - 23.34

        П.N 4 Б          СКОРЫЙ "МИНСК" фирменный        П.N 3 Б
        ─────┬──┬─────┬──────────────┬────┬───────┬─────┬──┬─────
        Приб.│Ст│Отпр.│Раздел. пункты│ Км.│Код ст.│Приб.│Ст│Отпр.
        ─────┴──┴─────┴──────────────┴────┴───────┴─────┴──┴─────
E                СХЕМА СОСТАВА ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА N 4/3 "МИНСК"
                        В СООБЩЕНИИ МИНСК-МОСКВА F
        ───────┬─────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────
          NN  │ Род │    Пункты      │ЧИСЛО МЕСТ В ВАГОНАХ:│Дорога
        ваго- │ваго-│  обращения    ├────┬─────┬─────┬────┤обслу-
          нов  │ нов │    вагонов      │ СВ │  К  │  ПЛ │СИД.│живания
        ───────┴─────┴─────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴───────
                  Б      Минск-Москва    -    -    -    -    БЧ
          1у      ПЛ    Минск-Москва    -    -    52/2  -
          2у      ПЛ        -/-        -    -    52/2  -
          3уп      К          -/-        -  34/4  -    -
          4уп      К          -/-        -  34/4  -    -
          5уп      К          -/-        -  34/4  -    -
          6уп      К          -/-        -  34/4  -    -
          7уп      К          -/-        -  34/4  -    -
                  ВР        -/-        -    -    -    -
          8уп      КР        -/-        -  28/8  -    -
          9уп      СВ        -/-        18    -    -    -
        10уп      К          -/-        -  34/4  -    -
        ----------------------------------------------------------

            Cостав БЧ (ЛВЧ-1) на ЭПТ и электроотоплении.
          1. ПОЕЗД N 4/3 КРУГЛОГОДИЧНЫЙ, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.
        - из Минска по нечетным, при 31 и 1 - 29, 1, 3
        - из Москвы по четным, при 31 и 1 - 30, 2, 4.
          2. Нумерация вагонов:
        - с головы поезда из Минска, с хвоста из Москвы.
          3. Основное ядро - вагоны с N 1 по N 10.
          4. В вагоне N 8-КР:
        - места с 1 по 4  для проводников и ПЭМ, места 5-8 ВР, места
          9,10 резерв ЛНП.
          В вагоне 2-ПЛ места 1, 2 резерв ЛНП.
          Во всех купейных вагонах кроме вагона  N 8 места с 1
        по 4 для проводников, места 37,38 для пассажиров.
          Во всех плацкартных вагонах места 53,54 для хранения
        пастельных принадлежностей.
          5. Багажный вагон курсирует по дням курсирования поезда.


Что там могло измениться с 25 мая по сегодняшний день - не отслеживал.
#55176 MarchCat 30 мар 2009, 22:36
№007М СЛАВЯНСКИЙ ЭКСПРЕСС №008Б
Москва Бел. - Минск Пасс. Минск Пасс. - Москва Бел.
в пути: 07:32 в пути: 07:41

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Московская ж.д.
- - 23:34 Москва Бел. 0 2000006 6:28 - -
- - 23:43 Фили 6 2000155 - - 6:18
- - 23:46 Кунцево 1 11 2001140 - - 6:14
- - 23:53 Одинцово 24 2000055 - - 6:06
- - 0:04 Голицыно 44 2002920 - - 5:55
- - 0:10 Петелино 54 2001127 - - 5:49
- - 0:14 Кубинка 1 63 2000082 - - 5:45
- - 0:21 Тучково 78 2001790 - - 5:37
- - 0:25 Дорохово 86 2001002 - - 5:33
- - 0:37 Можайск 110 2000340 - - 5:20
- - 0:42 Бородино 121 2000827 - - 5:14
- - 0:51 Уваровка 139 2000829 - - 5:04
- - 1:11 Гагарин 180 2000833 - - 4:45
- - 1:25 Туманово 208 2000836 - - 4:31
- - 1:33 Мещерская 223 2000837 - - 4:24
1:44 20 2:04 Вязьма 243 2000830 3:52 20 4:12
- - 2:18 Семлево 266 2000853 - - 3:39
- - 2:29 Издешково 291 2000854 - - 3:28
- - 2:38 Дурово 308 2000856 - - 3:20
- - 2:43 Сафоново 317 2000857 - - 3:15
- - 2:58 Милохово 348 2000862 - - 3:01
- - 3:03 Ярцево 356 2000840 - - 2:56
- - 3:18 Кардымово 385 2000864 - - 2:41
- - 3:26 Духовская 402 2000866 - - 2:32
- - 3:32 Смоленск Сорт.Вж 415 2000911 - - 2:25
- - 3:36 Смоленск Центр. 419 2000170 - - 2:20
- - 3:42 Красный Бор 428 2000899 - - -
- - - Гнездово - 2000906 - - 2:14
- - 3:45 Ракитная 434 2001282 - - -
- - 4:02 Гусино 465 2000904 - - 1:57
- - 4:13 Красное 487 2000905 - - 1:45
- - - Госграница 490 21201 - - -
Белорусская ж.д.
- - 3:25 Осиновка 512 2100016 - - 0:33
- - 3:29 Хлюстино 519 2100103 - - 0:29
- - 3:33 Хлусово 528 2100512 - - 0:24
- - 3:36 Городнянский 533 2100685 - - 0:21
3:42 10 3:52 Орша Центр. 538 2100170 0:02 12 0:14
- - 3:58 Хороброво 541 2100686 - - 23:53
- - 4:10 Коханово 561 2100511 - - 23:42
- - 4:21 Толочин 581 2100014 - - 23:31
- - 4:34 Славное 605 2100013 - - 23:18
- - 4:40 Бобр 617 2100012 - - 23:11
- - 4:48 Крупки 631 2100011 - - 23:03
- - 4:57 Приямино 647 2100009 - - 22:54
- - 5:03 Новосады 657 2100008 - - 22:48
- - 5:11 Борисов 671 2100305 - - 22:40
- - 5:23 Жодино 689 2100145 - - 22:29
- - 5:30 Красное Знамя 701 2100102 - - 22:23
- - 5:36 Смолевичи 711 2100007 - - 22:17
- - 5:45 Городище 726 2100510 - - 22:08
- - 5:49 Колодищи 733 2100006 - - 22:03
- - 5:52 Озерище 737 2100509 - - 22:00
- - 5:55 Степянка 741 2100101 - - 21:57
- - 6:00 Минск Вост 747 2101010 - - 21:53
6:06 - - Минск Пасс. 750 2100001 - - 21:47

Правда, обратно не совсем верно. У меня в Москве есть служебка с вычисленной на каждом перегоне средней скоростью. Вещь глупая, но интересная. Если надо, напишу 2-го апреля.
#55178 Slon 30 мар 2009, 23:08
MarchCat:
Раз уж ты нашел, то я не буду набирать или искать набранное. Тогда подправлю обратное (с книжкой на коленях).

Москва Бел. 0 2000006 6:25 - - 
Фили 6 2000155 - - 6:16
Кунцево 1 11 2001140 - - 6:12
Одинцово 24 2000055 - - 6:05
Голицыно 44 2002920 - - 5:54
Петелино 54 2001127 - - 5:48
Кубинка 1 63 2000082 - - 5:44
Тучково 78 2001790 - - 5:36
Дорохово 86 2001002 - - 5:32
Можайск 110 2000340 - - 5:20
Бородино 121 2000827 - - 5:14
Уваровка 139 2000829 - - 5:05
Гагарин 180 2000833 - - 4:45
Туманово 208 2000836 - - 4:31
Мещерская 223 2000837 - - 4:24
1:44 20 2:04 Вязьма 243 2000830 3:52 20 4:12

C остальным обратным вроде как нормально. Правда, что-то меняли в середине декабря с вводом нового расписания в Европе, так что могло что-нибудь уползти и тут. Ведь служебки не переиздавали, сверять надо в Э-3, если надо.
#58161 Slon 22 май 2009, 23:42
Значица, так. Докладываю (почти со дна Невы, как Миронов  :) ). Поезд нынче короткий. Плацки с овальными окнами пр-ва Минского ВРЗ (то, что они собирают), остальные гладкоствольныестенные днепры от единички, отКВРенные в 99-00 гг. и после этого прошедшие КР-1 где-то в Белоруссии, скорее всего, в Гомеле. Местами на вагонах написано 140 км/ч, местами ничего не написано. Понимайте с учетом его графика как хотите...
#108931 AlexMsk 27 июн 2011, 16:01
Обновление темы спустя более 2 лет:

1) Дата поездки 24.06.2011 Москва-Минск
2) Внешний вид - состав из синих вагонов БЧ, достаточно старых, 4 плацкарта, один СВ (Днепропетровец), остальные купе, всего в составе 7 вагонов.
3) Впечатление - чисто, уютно, быстро!
4) Чистота вагона - 5 баллов (СВ, абсолютно без нареканий).
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, предлагают чай/кофе, просмотр видео по желанию.
6) Контингент пассажиров - в купе и плацкарте в основном отпускники с большим количеством багажа и семьями, все места забиты, в СВ - лица кавказской национальности и пара командировочных.
7) Оценка 9 из 10. (-1 за достаточно старые вагоны, все же 2-й по рангу фирменности поезд БЧ, мог быть получше).

Подробнее с фото:
http://www.moskvaminsk.com/news/archives/1443
#116611 Который час 31 авг 2011, 12:43
В апреле ехал в этом поезде. Очень короткий, идет стремительно.
Все очень понравилось.
Но больше всего - внутренняя раскраска вагона. Мне достался вагон для инвалидов (не исключено, что он же - штабной).
Цвет стенок был яркий, почти оранжевый, но не "кричащего", а умеренного отттенка.
Очень оживляет.
#197855 Максимыч 07 сен 2013, 00:13
Дата поездки: 06.09.13 Маршрут:Москва - Минск.
Маршрут продлен до Бреста, статуса фирменного у поезда более нет.
Вагон 02П старый без кондиционера.
Туалеты с видом на рельсы, мыло, бумага - присутствуют.

Поезд теперь ничем кроме удобного графика и меньшего времени в пути не отличается от 25/26, 27/28, 131/132
#198908 Varjat 20 сен 2013, 16:50
1. 16.06.13 4 купе Барановичи-центр - Минск-пасс
2. Вагон переделка плацкарта в купе (полки плацкартные, те короче, чем в амендорфах, откидных сидений-хлополок в корридоре нет), внутренняя отделка светло-светло кричневым пластиком.
4. Вагон чистый, туалет обычный довольно чистый
5. Проводница была вежливая, но постоянно убегала в соседний вагон. Услугами не пользовался.
6. В моём купе с Бреста ехали пьяненький мужичок и студент (по виду), в Барановичах вместе со мной сел мужчина лет 40, который периодически наезжал на пьяенького (по делу), Студент перебрался на свою верхнюю полку и спал.
7. Формирование Брест (ВЧ-3)
Общее впечатление - обычный среднестатистический БЧ-ный поезд, вот только чрезмерно дешёвые билеты в купе (внутри РБ) позволяют ездить пьяному быдлу.
#241362 Arsenal 15 июн 2014, 18:35
1)Орша-Барановичи,07.04.2014,вагон 05 К
2)Хороший поезд,все старые вагоны заменены на ТВЗ-шники
4)Вагон ТВЗ,био-туалеты,электронное табло,коврики,шторки,всё как полагается
5)Проводники мужики,проверили билеты уже после отправления,хотя я уже лёг спать,бельё даже не предлагали,за то что взял матрац,ничего не сказал
6)В моём купе все вышли в Минске,а так,серьёзные мужички и тётеньки.Пьяни и т.д не было
Станция формирования:Брест
Оценка 10
Поезд преобразился,убрали все старые вагоны и заменили их новыми ТВЗ,что не может не радовать
#338515 Kotenok 10 ноя 2015, 20:53
1) 04.11, Москва-Брест с разбивкой по Орше, вагон 01 С
2) Было темно, не разглядел.
4) Нормально. В туалетах чистенько, мыло-бумага присутствует
5) Нормально
6) Среднестатистический. Из Москвы ушел полупустой вагон, была большая высадка и посадка в Минске (в Смоленске остановки нет).
#361299 Wowan 17 мар 2016, 03:37
Краем глаза наблюдал сей поезд вчера, вечером 16 марта, на Белвокзале. Удивил меня хвостовой вагон № 1: переделанная из "белого" "Аммендорфа" сидячка. Стеклопакеты, "старотверские" тамбурные двери, 56 мест, тонированные стекла. Все места справа — по ходу движения, слева — против.
Судя по всему, вагон когда-то был обработан ещё в Днепропетровске, а разжаловали его в сидячку уже в Минске.
#495207 8888 26 авг 2018, 18:04
N003б
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Бреста Цен.:
1) Дата поездки 10.08.2018.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ
3) Первое впечатление: при посадке в вагоне играет музыка - хиты 90-ых.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон обновенный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Минск Пасс. - Барановичи Центр. Стоимость постели 70 руб.
Стоимость чая с сахаром 25 руб. Стаканы обычные граненые, подстаканники металлические.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая посадка и высадка по Минску.
7) Поезд формирования БЧ
8) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#543351 Reminis 08 июл 2019, 11:57
Поездка 07.07.2019 по маршруту Минск-Москва (21:30-06:47), вагон 12П

Первое впечатление: вечер воскресенья, поезд шел полной схемой (13 вагонов - больше не предусмотрено схемой, т.к. посыплется скоростной график). На посадке состав не впечатлил, вагоны разномастные, купейная группа хорошая, а вот плацкарт - лотерея:
01, 02, 03, 04, 11, 12П - КВЗ после КВР (Гомель?), установлены УКВ и в некоторых вагонах ЭЧТК
05К, 08К - аммендорф 47К, УКВ
06К, 07К - 61-4440 (причем 06К - новенький штаб с местами для инвалидов 2019 г.в., пару недель как с завода)
09П - 61-779П (КВСЗ, 58 мест), УКВ, ЭЧТК
10П - 61-4447М (НМР минской сборки), УКВ, ЭЧТК
13П - наутилус, УКВ, ЭЧТК

Мне попался один из самых неказистых вагонов 12П (014 24431) - КВЗ середины 1980-х, после КВР. Снаружи - калина обыкновенная, только наличие решетки кондиционера выдает факт проведения КВР. Внутри на калину не похоже вообще - КВР достаточно странный, такого раньше не видел. Твердые синие полки (как в ранних 61-425) на хлипко выглядящих упорах снизу, розетки 220В возле каждого места, белый пластик без всякого рисунка, вместо классических "подставок" для залезания на верхние полки - массивные хромированные лестницы, мягких спинок нет, ограничителей небоковых полок от прохода нет, холодный дневной свет в светильниках (если честно, все это напомнило больницу). Судя по всему, Гомель, но обычно гомельский КВР выглядит не так. Впрочем, у них, наверно, есть разнообразие в этом вопросе.
Как только тронулись, стало понятно, что нормально выспаться не получится. Качество сборки вагона ужасное - огромное количество "сверчков" под обшивкой. Да аутентичная калина, которую они ободрали при КВРе, намного тише идет! Кондиционер проводница включила, но толку от него как-то не особо было (учитывая нежаркую ночь, было душно и зловонно. От открытых окон или принудительной вентиляции было бы больше толку. Для сравнения - при поездке в 61-4177 без УКВ 95-го поезда климат в вагоне был гораздо лучше). В вагоне не особо чисто (ну это по сравнению с обычными поездами БЧ, где обычно даже под боковушками чистота, как в операционной). Туалет при этом чистый и не забит пассажирами (при том, что проводница не читала лекцию, как обычно, что бумагу в ЭЧТК кидать нельзя - но народ уже это выучил - "идет голосование, растет правосознание...") Матрас старый, ватный, подушка перьевая (многовато пыли).
Проводница адекватная, претензий к ней нет. Единственно - дневной свет выключен был поздновато, где-то уже на подъезде к Орше, а сияние его было таково, что заснуть было просто нереально.
Заполненность вагона ~90% (свободны 5-6 верхних боковушек). Контингент разный - от бабушек-огородниц, до полуночи рассуждающих о культивировании клубники, до брутальных футбольных фанатов из Москвы. Но никаких эксцессов не было, все тихо-мирно.

Но самый ужас начался, когда поезд разогнался. На скорости >140 км/ч старая калина запела. Дребезжали, аки телега с пустыми ведрами, плохо закрепленные металлические детали обшивки. При прохождении кривых кузов вагона издавал гудение. Громогласно тарахтела тележка. Летели со столиков стаканы. Вагон сильно трясло, ощущения - как в море в шторм. Звукоизоляция = 0. Вот вроде формально и 3Э (УКВ/ЭЧТК), но по сути - старая калина в хорошем состоянии может быть и не хуже, чем то, что получилось.

Вообще БЧ надо задуматься над этим поездом. Я в целом высоко оцениваю уровень услуг БЧ, но этот поезд явно ЛВЧ-3 Брест не по силам. Как говорят в народе - "не можешь с..ть, не мучай ж..у". Если у вас нет подходящего подвижного состава под скоростной поезд - замедляйте график, передавайте его РЖД, но то, что получилось сейчас, не годится. Кстати, 7/8 это тоже касается - даже 61-4447 ведут себя неважно на скоростях под 160. Тут надо РИЦы, или Тальго... но кто в них поедет до Минска/Бреста, по межгос цене то.

Поезд нефирменный (был когда-то фирменным "Минск", до передачи в Брест), до уровня фирменного сильно недотягивает (по техсостоянию вагонов), сейчас формируется ЛВЧ-3 БЧ (Брест).

Итого 6 из 10. Не везет мне с брестскими скоростниками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 22