Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48414 Михаил Тверской 28 окт 2008, 13:10
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 077Щ/078Б Москва - Гродно "Неман"
--


Худший из фирменных поездов на которых довелось ездить. Плацкартные вагоны возрастом под 30 лет. Все разваливается. Санузел, не смотря на старания проводников, производит удручающее впечатление. Формирование БЧ. Постель в плацкарте стоит 5000 бел.руб., сангигнабор 590, пиво Лидское 2980. Все по официальному прейскуранту. Бесплатно выдаются ремни безопастности для верхних полок.
Для иллюстрирования фотография "заклеенных" окон в вагоне (дует страшно):
#48425 heming 28 окт 2008, 16:28
2 года назад ездил на нем в нефирменном купе (есть у него один такой). Притензий по поездке не было. Впрочем все меняется наверное.
#48448 IIM 29 окт 2008, 01:03
Да, и мне тоже купе в нем, правда, уже 3 года назад показалось вполне себе ничего!
#64336 Nikolay 28 сен 2009, 08:45
Ехал данным поездом 25-26 сентября 2009 г. по маршруту Москва-Гродно, вагон СВ.

Плацкартная группа поезда полностью обновлена. Большинство плацек - МинВРЗ, напоминающая ТВЗ-наутилусы + 2 гладких отКВРенных в Гомеле (с "полукупе"), купейные и СВ - аммендорфы со стеклопакетами (кроме 2 вагонов). Ни ресторана, ни бара в поезде нет.

Мой вагон СВ представлял собой аммендорф 1988 г.в. в неплохом состоянии со стеклопакетами. В купе - телевизоры Витязь. Полки стандартные для СВ - с огромными спинками и зеркалами над ними. Все застелено. По телевизору сначала крутили какой-то боевик, потом переключились на "Ералаш" по просьбе мальчика, ехавшего в соседнем купе. Надо сказать, что в коридоре было холодновато, выше +18 температура не поднималась. В купе терпимо. Никаких штор на окнах нет, только небольшие синие фирменные занавески.

Туалет чистый, не био, с бумагой, бумажными полотенцами и двумя видами мыла.

Проводница молодая, предлагала чай, немного убиралась. За 2 стакана чая взяла 1000 белорублей. Больше ничего у нее не было - ни пива, ни кондитерки.

Контингент - в основном деловые люди, ну и еще в одном купе ехал отец с сыном 10 лет в гости. Небольшая высадка была в Сафонове и Смоленске и еще 2 человека вышли чуть не доезжая Гродно.

Большой минус поезда - очень тянутый график, особенно в сторону Гродно. Слишком много ненужных остановок для фирменного поезда.

Общее впечатление, несмотря ни на что, положительное. Оценка - 8/10.
#86570 gleb msu 10 сен 2010, 18:10
Cегодня видел его на бел.вокзале Москвы. Купе МинВРЗ декабрь 2009-январь 2010, СВ вагон с коричневой обшивкой , видимо ГДР 1980-ых, плацкарты Минский ВРЗ 2007-2008 и 1 КВР в Гомеле 2008г. Судя по виду цивильный поезд
#87350 Slon 23 сен 2010, 20:34
Такой же задрипанный, какой и был раньше. "Продукция" МинВРЗ, КВРы ГомВРЗ и проч. Ничего такого, чего не было раньше, никаких следов обновления не увидел. Мое мнение - на фирму как-то не тянет.
#122874 GuideM 09 ноя 2011, 08:28
Всем здравствуйте,
ехали в августе из Минска в Москву на поезде "Неман". Купе. Абсолютно новый вагон. Купе как на фирменных поездах в СПб (мягкие полки, диванные спинки, полочки). Кондиционер. Всё очень достойно.
#124854 Иван 03 дек 2011, 14:11
От 03.12.2011. Белорусский фирменный поезд - как всегда, сборная солянка. Св - Аммендорф. Купейные вагоны - все, кроме двух аммендорфов, один из которых вагон-буфет на 16 мест, трансформеры. Плацки - половина - наутилусы, четверть - Крюковцы, ещё четверть - задрипанные КВЗ. Вот так! :]:-O: ЭЧТ есть во всех вагонах, кроме старья.
#132538 Андрей Москва 23 мар 2012, 23:38
1. Дата поездки: 29 февраля 2012 г., маршрут: Москва - Мосты, вагон 2 К
2. Первое впечатление: обычное, правда стекла окон довольно грязные.
3. Чистота вагона: внутри все чисто, в купе НЕТ розетки. В туалете отсутствуют бумажные полотенца.
4. Качество обслуживания поездной бригады: отличное. Не навязывали продукцию, а при просьбе принести чай/кофе все приносили быстро.
5. Контингент пассажиров: до Минска ехал один в вагоне. В минске сели в соседнее купе.
6. Поезд фирменный.
7. Станция формирования поезда: Гродно.
8. Общая оценка поезда: 8 из 10 (по балу за грязные стекла и отсутствие полотенец).
#132539 Андрей Москва 23 мар 2012, 23:41
1. Дата поездки: 18 марта 2012 г., маршрут: Мосты - Москва, вагон 2 К
2. Первое впечатление: обычное, правда стекла чище чем при поездке туда.
3. Чистота вагона: внутри все чисто, в купе НЕТ розетки. В туалете отсутствуют бумажные полотенца.
4. Качество обслуживания поездной бригады: отличное. Не навязывали продукцию, а при просьбе принести чай/кофе все приносили быстро.
5. Контингент пассажиров: в Мостах я в купе был уже не один, в Лиде сели еще двое. В Минске трое вышли и один сел.
6. Поезд фирменный.
7. Станция формирования поезда: Гродно.
8. Общая оценка поезда: 9 из 10 ( отсутствие полотенец).
#142567 kirill_yu 16 июн 2012, 21:52
1. Дата поездки: 06.05.2012г., маршрут: Москва-Вязьма, вагон 3Л
2. Внешний вид: мне кажется, что из всех поездов БЧ, которых я видел, именно в этом поезде самые грязные снаружи окна. Видел этот поезд неоднократно и постоянно в этом убеждаюсь. Вагоны все далеко не новые, но отремонтированные, выглядят прилично. Покраска стандартная БЧ, хотя по-моему в недалеком прошлом на бортах была надпись "НЕМАН".
3. Впечатление - приятное. Хотя купе СВ достаточно ущербные и по внешнему виду и по наполнению. В купе застеленные полки. Висит на кронштейне в углу допотопный телевизор. Окна - стеклопакеты. На столе стоит трогательная вазочка с цветочком, на вазочке надпись "БЧ НЕМАН".
4. В вагоне чисто, в туалете чисто, туалет не био.
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, чай/кофе в любое время, порадовали фирменные стаканы с надписью "БЧ НЕМАН".
6. Контингента не видел, вагон шел почти пустой. По-моему большинство - белорусы, едущие домой.
7. Поезд фирменный, с фирменной вазочкой и фирменными стаканами. ::-):
8. Общая оценка 9 из 10 ( - 1 бал за грязные снаружи окна и ущербность купе СВ).
9. Общее впечатление - приятное. У этого поезда отличное расписание для тех, кто хочет успеть на электричку Вязьма-Сафоново. Остальные поезда приходят в Вязьму либо гораздо позднее либо гораздо раньше.
#148549 Иван 09 авг 2012, 13:49
Состав, отправившийся из Москвы 03.08.2012 был состоял полностью из наутилусов ТВЗ. Самое интересное, что тамбурные двери с круглыми окнами родные тверские, а не минские.
#162235 Хома 19 дек 2012, 23:23
дата поездки 19.12.2012 маршрут москва-смоленск вагон 00к нф
внешний вид состава, как и отмечалось весьма потрепан
первое впечатление - значительно дешевле, чем российские
чистота в вагоне средняя, ничем не примечательная, коврики на полу в коридоре и в купе, уборка не производилась, сортир залит водой или чем ещё...
вагон обслуживали две проводницы, пустили в вагон, собрали билеты, раздали постели, "может чая, кофе желаете"
пассажиры - едущие к родственникам, командировочные, бухарики
нефирменный вагон фирменного поезда - соответствует
второй раз еду в этом вагоне этого поезда и всё забываю, что это вагон-буфет со всеми прилагающимися причиндалами: последнее купе граничит с буфетом, где часа через полтора после отправления начинается быдлячество, оррут, поют, падают, бьют посуду, бьют друг другу морды. туалет в вагоне один, хроны постоянно шастают, и, видимо, как следствие - жидкость на полу, хорошо хоть коврики на полу есть резиновые. опять же наверняка по этой же причине поведение проводников хамовато-заносчивое. в смоленске кого-то снимали с поезда сотрудники полиции.
как резюме.
если вы устали и отрубитесь сразу или же планируете что-либо отмечать в тёплой компании то вам понравится, в других случаях не рекомендую, хотя ОЧЕНЬ ДЕШЕВО!
7 из 10
#168194 tolstyj22 31 янв 2013, 11:31
Дата поездки - 25.01.2013
Маршрут поездки - Орша - Гродно
Вагон 09К (с разделением на м/ж купе)

Очень порадовал вагончик впрочем как и сам поезд, все вагоны просто сияли свежей краской и надраенными окнами. В купе очень тепло и уютно, бельё очень приятного салатового цвета. Были вдвоём с товарищем на местах 29 и 31 в режиме СВ. Проводница не будила за час до прибытия криками сдаём бельё а тихонечко постучала за 10 минут до прибытия. Титан был горячий всю дорогу. Одна из лучших моих поездок.
#168199 tolstyj22 31 янв 2013, 13:46
В Гродно из-за реконструкции здания вокзала в качестве временного зала ожидания служит вот такой вот тёпленький вагончик:


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63