Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#49266 serg33 16 ноя 2008, 01:58
Дата поездки: январь 2008г. Маршрут Первомайская-Ессентуки.
Внешний вид: зелёные вагоны формирования ДВЖД.
Ехал в плацкартном вагоне. Первые впечатления. Вагоны среднего возроста, успевшие побегать по просторам нашей необъятной страны. Несмотря на морозную погоду, температура внутри вагона поддерживалась комфортная. Проводницы со своими обязанностмия справлялись успешно. Правда из оконо слегка сифонило.

Особенности данного поезда:
Учитывая дальний маршрут (свыше 6 т. км) в плацкартных вагонах, в продажу не поступают, не только 53 и 54 места, но так же 1 и 2. Они заняты баулами с бельём. Т.к. белья на такой длинный маршрут надо ого-го сколько.
Ехал я на 3 месте. 53, 54, 1 и 2 под бельё. 4 пустое. Т.е. один в отсеке.
Дальневосточное ноу-хау, для дополнительного хранения белья
В вагонах КУ, вывешены таблички "Эконом класс". Больше нигде такого не встречал, только в поездах ДВЖД.

установлено так же время раздачи чая :)

Контингент пассажиров самый разный. Много ехало, например, в республики северного кавказа. Откуда то из Сибири, ИМХО.
Кстати этот вагон в котором я ехал, пару дней назад встретил новый год. Ну и пассажиры ес-но вместе с ним :)

Туалет, КМК несколько грязноват, хотя как уже сказано проводницы стараются поддерживать в нём порядок.
8/10
Последний раз редактировалось НИКОЛА 16 ноя 2008, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
#49268 Альберт К 16 ноя 2008, 08:39
Ехал в начале июня 2004 года, с другом в купейном маршрут Кавказская - Ростов, на вагоне тоже была табличка "Эконом-класс" вагон чистый. Аммендорфовская шоколадка. Боюсь соврать, но помоему нас даже кормили. Занавесочки, журнальчики пассажиров почти не было, тогда он ещё прибывал на Ростов-Главный.8 баллов можно поставить из десяти.

Чем быстрей, тем дальше
#49270 Disel 16 ноя 2008, 09:16
serg33:Особенности данного поезда:
Учитывая дальний маршрут (свыше 6 т. км) в плацкартных вагонах, в продажу не поступают, не только 53 и 54 места, но так же 1 и 2. Они заняты баулами с бельём. Т.к. белья на такой длинный маршрут надо ого-го сколько.
Ехал я на 3 месте. 53, 54, 1 и 2 под бельё. 4 пустое. Т.е. один в отсеке.
Дальневосточное ноу-хау, для дополнительного хранения белья
Нет, неправильно. В этом поезде для хранения белья в плацкартных вагонах выделяются места 053-054, 001-052 для продажи пассажирам. Вы, видимо, попали в вагон №13, где места 001-002 выделены в резерв начальника поезда, а проводники завалили из баулами. Во всех остальных плацкартных вагонах первое купе идет в продажу полностью.

Теперь по поводу отзыва. Ездил этим поездом 4 раза по маршрутам Уфа-Лиски, Аксаково-Лиски, Кисловодск-Лиски, последний раз - в январе 2008, впечатления всегда были положительные. Вагоны довольно старые, но в приличном состоянии. Плацкарт - КВЗ, купе - аммендорф. Тверских нет вообще. Проводники - душевные сибирские женщины. Контингент пассажиров спокойный, очень много бывает пенсионеров. Большая ротация пассажиров в пути следования, поезд дешевый и имеет много остановок, поэтому выполняет еще и трамвайные функции. Зимой в вагонах топят очень хорошо. Оценка - твердо 9.
#53383 Sein 16 фев 2009, 10:44
Дата поездки: 14 февраля 2009 г.
Маршрут поездки: Пенза-1 - Лиски
Вагон: 22-ПЛ (ВБС Пенза - Кисловодск), 063-21814, КВЗ 198х, приписан ВЧ-1 КБШ
Локомотив: ЧС4т-415 Балашов ЮВОСТ

Поезд - сборная солянка с прицепными вагонами Томск, Северобайкальск, Пенза.
Титан на угле, кипяток был с самой посадки, в вагоне чисто, контингент спокойный. Температура в вагоне +22. В туалете чисто, все средства гигиены присутствуют. Ковров и прочих рюшек не было.
Работа проводников нареканий не вызвала.

Оценка вагона - 8 (несмотря на то, что окно было крепко заклеено скотчем, из него один черт поддувало). На нижних полках хорошо работает метод занавешивания дующего края окна одеялом, закрепляя его матрасом верхней полки.
Последний раз редактировалось Sein 16 фев 2009, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#65492 Альберт К 25 окт 2009, 20:02
Дата поездки 5 октября 2009 года, маршрут Ростов - Тайшет, вагон 5 купейный с услугами место 32.
Составность 1 плацкарт зеленый и 1 купейный ПИД Кисловодск - Нерюнгри, ВР, 3 купейных, 2 плацкартных Кисловодск - Тында все ПИД, 1 купейный Кисловодск - Северобайкальск ПИД, 1 плацкартный Кисловодск - Красноярск, 1 купейный Кисловодск - Томск
Старый шоколадный Аммендорф, девчонки проводницы очень старались, было тепло правда ночью чуть жарковато включали вентиляцию. Туалеты чистые уборка производилась, мыло, бумажные полотенца, освежитель воздуха всё присутствовало.
Кормили 1 раз в день между 11-12 часами по местному времени, готовили вкусно, чувствовалось, что свежеприготовленное, но мало, чайные наборы скудные, газеты журналы устаревшие и выбор маленький, в ресторане всего 4 человека, директор, повар, официантка и разносчик. Ресторан достаточно дешёвый.
Очень много ехало до конца, у некоторых были билеты от МинВод, а садились много позже, даже в Бугуруслане. Заполняемость 100%, только кто-то выходил тут же садились, очень много вахтовиков, на строительство трубы в Китай.
Самый большой минус грязнющие окна, в которые ни шиша не видно, больше половины светлого времени простоял в рабочем тамбуре, что бы иметь возможность фотографировать
Оценка 5 из 10
Вагон в Поворино

http://photofile.ru/users/0070026/15020 ... nImageLink

Коридор вагона

http://photofile.ru/users/0070026/150203948/156149459/

Юбилейная БАМовская табличка в окне

http://photofile.ru/users/0070026/150203948/156149426/

Вагон в Уфе

http://photofile.ru/users/0070026/150203948/156149443/
#124852 Альберт К 03 дек 2011, 13:18
Дата поездки 14 ноября 2011 года.
Маршрут Ростов-на-Дону - Самара.
Вагон 9 купейный с услугами, место 14-ое.
Как ни силился я, нижнюю полку так и не удалось взять, правда это был единственный раз, за всю большую поездку.
"Тындыр-Мындыр" почти ничем не изменился с того момента, когда я в последний раз проехался на нём в 2009 году, но несколько дальше до Тайшета.
Такие же среднего качества вагоны в основном Аммендорфы и Калины, новых вагонов в составе не замечено. По Ростову была большая посадка, свободное место в вагоне одно, верхнее в женском купе.
Мой вагон в Россоши утром



Табличка в окне вагона



Постельное бельё ужасное, застиранное и тонкое как папиросная бумага. Стиранное бельё для Тындинских поездов доставляют из Хабаровска почтовым, хотя в Тынде в резерве есть прачка, но её умножили на ноль.
Такое впечатление, что из матрасов подёргали всю вату, что бы заткнуть окна, они неровные и тоже тонкие.
По отправлению, мне принесли толстушку комсомолку за последнюю декаду сентября
Проводницы две очень похожие друг на друга симпатичные дамы за 30, очень внимательные, ко мне особенно, после моих выходов с фотоаппаратом.
Соседи, военные от Кислого до Чебаркуля, муж с женой и сослуживец. Причем женщина ехала в купейном вагоне первый раз в жизни и спала на верху. Выходили и садились в Балашове и Пензе.
Было несколько детей которые постоянно играли в коридоре



В вагоне было жарковато и на мою просьбу пригасить отопление, был получен ответ, что до Ростова одна женщина написала жалобу на проводников, за холод в купе, но всё же после моей просьбы стало прохладней.
После того, как стоя у соседнего окна отключилась едва не упав на пол, 18-ти летняя жительница Самары, едва успел поймать, стало совсем отлично и комфортно. Самарочка самостоятельно забралась на верхнюю полку и утром при выходе была в полном порядке.
Самая большая и реальная проблема в этом поезде это торговцы, которых после Лисок стало больше чем пассажиров они сновали туда сюда и уже в 7 утра без стука открывали двери в купе, что бы предложить свой товар, в основном вязанные вещи из козьего пуха. Тщетно пытался определить национальность, показалось, что цыгане, русских почти не было. Они реально мешали ехать, стоять у окна было не возможно из-за постоянного снования по коридору.
Кормежка неплохая, второе и на выбор суп или салат, всё разогрето, плюс чай, сахар, специи, салфетки, зубочитски и орудия труда. Котлета была вкусная явно не полуфабрикат, а если и он, то качественный, макароны не разваренные, какие должны быть, плюс майонез в маленьком пакетике.
Моё купе, порядок навести не мог, так как ехал на верху



Расписание в коридоре поезда



Проводницы очень старались убирались по нескольку раз на дню, туалеты чистые со всем необходимым.

Оценка поезду 5 из 10-ти минус 2 балла за состояние вагона и минус три за барыг от которых просто не было житья.

Пыс. Пыс.

Забыл сказать, очень вкусная Хабаровская минеральная вода, к сожалению забыл название. ::-(:
#180194 Сириус 22 апр 2013, 15:17
Маршрут: Челябинск - Ростов. Поезд 097 Э. Вагон 09К.

1) Дата поездки: 10.04.2013.

2) Внешний вид: не обратил внимания.

3) Первое впечатление: благоприятное.

4) Чистота вагона: чисто. Проводницы добросовестно убирали вагон.

5) Качество обслуживания поездной бригады: высокое.
Все сотрудники были в форменной одежде. Проводники вагона оперативно решали все вопросы. Понравилась работа сотрудников вагона-ресторана: перед обедом выдавали комплект питания (минеральная вода, хлебцы и сухой паек в вакуумной упаковке, к которому прилагаются салфетки, ножи, вилки и стакан для воды - все в отдельной упаковке), тарелка с супом упакована в полиэтиленовую плёнку.

6) Контингент пассажиров: вахтовики, едущие с домой, и отдыхающие.

7) Ваша оценка поезда: 9 баллов, 1 балл снял из-за курильщиков - душили всю поездку.

8) Общее впечатление о поездке: хорошее. Выражаю благодарность коллективу поезда, его начальнику и особо проводницам вагона 09К Джабиевой Светлане Николаевне и ее напарнице (к сожалению не запомнил ФИО).
#180202 Сириус 22 апр 2013, 15:41
Маршрут: Ростов - Челябинск. Поезд 097 С. Вагон 09К.

1) Дата поездки: 17.04.2013
2) Внешний вид: не обратил внимания.
3) Первое впечатление: благоприятное (после поездки от 10.04.2013).
4) Чистота вагона: чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады: не понравилась работа сотрудников вагона-ресторана (одеты кто во что горазд, не принесли меню, пакета с комплектом питания как такового не было, девушка ходила с пакетом и раздавала сначала вилки-ложки, потом воду, потом шоколадки и пакетики с чаем, потом хлеб на подносе, тарелки с супом не упакованы в пленку, еда не вкусная, порции уменьшенные). Такое ощущение, что начальник вагона-ресторана/начальник поезда экономил на всем.
6) Контингент пассажиров: разнообразный.
7) Ваша оценка поезда: 5 баллов.
8) Общее впечатление о поездке: не очень. Особенно раздражали назойливые лоточники и курильщики, а также сосед с вонючими кроссовками.
#297599 Ekov 17 апр 2015, 10:02
1) Дата поездки 30.04.2014 Курган-Уфа
Вагон 10К
2) Внешний вид: купейная группа представляла собой "Аммендорфы", плацкартная группа калининские ведра, за исключением красноярской прицепки, который оказался ТВЗ 61-826.
3) Первое впечатление: мой вагон был штабным "немцем" при посадке в вагоне немного жарко, но очень чисто, имелись занавески на окнах, ковровые дорожки, окна открывались на 180 градусов, работало радио.
4) Чистота вагона: достаточно чисто, никаких не приятных запах не было, туалеты не био, поддерживались в чистоте, имелось мыло, бумага, бумажные полотенце
5) Качество обслуживания поездной бригады:
проводницы две: одна девушка лет 25-30, другая женщина лет 45-50. Ненавязчивые, вежливые, чай кофе не предлагали.
6) Контингент пассажиров: отпускники, вахтовики, пассажиры с детьми.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): поезд не фирменный
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 9 из 10
4. Общее впечатление о поездке. Вагоны конечно не новые, но ехать можно, правда обслуживающий персонал поезда достаточно вежливый.
#365143 Ксана 03 апр 2016, 00:09
Дата поездки 2.04.2016. Маршрут Ростов-Пенза. Вагон 14. Старого образца. Но есть вагоны старого образца приличные в которых можно ездить, а вот наш 14 очень сильно разочаровал и растроил меня. В вагоне оказалось очень грязно. Пыль на полках как-будто их не мыли вечность. Во рту скрипел песок от пыли в вагоне. Просто жесть. Я впервые села в такой грязный и ужасный вагон. Матрасы ужасно грязные и подушки пустые внутри. Вверхняя боковая полка качалась как на качелях и я просто не решилась на нее ложиться. Всю поездку просидела внизу вместе с ребенком. Еще вроде не лето и пика сезонных отдыхающих нет, а уже достали сей вагон с помойки. Стыд и Срам нашей ржд. Неужели для вас пассажиры хуже свиней?
#389228 trolley_fun 23 авг 2016, 13:59
Ездил на этом поезде 17.08.2016 по маршруту Кавказская-Уфа вагон 17 плацкарт.
В вагонах разбираюсь не сильно, но с виду все старенькие. Форточки в вагонах откидные, в основном везде открываются полностью, поэтому в вагоне жарко, но терпимо. Вагоны как снаружи так и внутри опрятные. Однако встречный состав в Пензе был весь чёрный и потрепанный снаружи, что внутри не знаю. Вагон-ресторан в поезде есть.
Проводники хорошие. До фирменного поезда может и недотягивают, но атмосфера в вагоне была хорошая. В вагоне чисто. Влажная уборка раз в день. У одной из проводниц была собачка, которая стала любимицей детей:)
Пассажиры - семьи, возвращающиеся из отпуска, основная масса села в Ростове. До Уфы почти никто не выходил, в Уфе вышло много. Вагон был тихий.
3-5 раз в день по поезду проходил сотрудник вагона-ресторана, предлагая блинчики, пирожки, комплексные обеды и др. Цены не очень высокие. В самом ресторане еда получше той что разносят. Перед Пензой по поезду стали ходить торгаши, потом исчезли.
Также можно отметить, что в Пензе поезд разворачивается (первый вагон становится последним).
В целом поезд очень и очень понравился и оставил самые хорошие впечатления. Не хватало только кондиционера. Оценка 8/10. Минус 2 за кондиционер.
#439370 en555 19 авг 2017, 03:23
18.08.2017, вагон 8к (09711268), Каменская - Ростов.
Давно хотел прокатиться этим поездом и тут, как никогда, все совпало по времени. Взял билет в 8 вагон, так как там было больше всего свободных мест. Вагон оказался старым калининским 61-817.
Вообще, везет мне этим летом на старые вагоны. Причем, на удивление неплохие. Все работает, ничего не скрипит, титан в порядке, температура нормальная (правда, и на улице не жарко). В туалетах чисто, все есть кроме жидкого мыла (обычное кусковое).
А вот к проводнице (женщина лет 50-ти) есть вопросы. Сначала попросила меня перейти в 5 купе (я брал в свободное 9-е), так как в других она "не убиралась и там грязно". Я отказался, так как там ехали пассажиры. В итоге я поехал в своем купе, правда пришлось немного протереть пыль с полок. Да и в последствии стала напрягать по-поводу постели, кружки и т.д. Хотя я всегда честно предупреждаю, что сам все соберу и принесу. Раздражает такое отношение к пассажирам.
Контингент пассажиров - полупустой вагон. В основном молодые парни. Некоторые довольно громко разговаривали, но не буянили.
Станция формирования поезда: Тында. Некоторые вагоны едут аж с Нерюнгри, прицепкой к поезду 325/326 Нерюнгри - Хабаровск.
Оценка поезда - 9 баллов. Для класса 2Л, для маленьких расстояний - хорошо. Насколько комфортно провести в таком вагоне 6 дней - хороший вопрос. В составе есть 2 купейных вагона с кондиционером, но они забиты под завязку. Оценка работы проводника - 3 балла.
Вложения
#452890 Альберт К 25 ноя 2017, 07:29
Дата поездки 31 октября 2017 года.
Вагон 13 плацкартный места 25, 27, 43.
Маршрут Ростов - Кисловодск.
Вез родителей в санаторий в Кисловодск.
Вагон старый, но с биотуалетами и кондиционером.
Изначально на мамином месте на голой полке спало пьяное молодое тело мужского пола, отказывающееся понимать происходящее, после третьего предупреждения пришлось вручную перемещать на законную верхнюю полку через отсек.
Вагон забит полностью, температурный режим соблюдали путем включения кондиционера и вентиляции, бельё добротное, чистота поддерживалась, как в вагоне, так и в туалетах.
В плацкарте, только из экономии на нижних полках и не более 8-10 часов.
Пусть будет 8 из 10-ти.
#480901 Alf 01 июн 2018, 04:23
31/05/2018

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6