В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#50546 megapups 15 дек 2008, 16:19
Дата поездки 13 декабря 2008 года, маршрут Осиповичи-Гомель, купе.
Первое впечатление – плохое. Вагон был тверской, первых годов постройки, очень неудачная модель. Полки жесткие, мешается нога стола «плацкартного типа», крепление верхних полок – тоже как в плацкарте.
Помимо этого, видимо от Минска до Гомеля в купе посадки нет (это подтверждает еще и то, что кассир в Осиповичах по умолчанию стала оформлять билет в общий), поэтому проводники не брезгуют сажать зайцев (или «полузайцев», пассажиров из других вагонов за доп. плату). В нашем купе ехало три зайца, пришлось их сгонять. Проводник сначала хотел нам предложить ехать в своем купе вместе с каким-то мужиком, который прямо в сапогах и без белья спал на нижней полки. Мы решили, что такая замена – неравноценная и потребовали предоставить нам наши места (у нас было два низа).
Заполненность вагона – около 60%, но судя по количеству свободных мест накануне поездки – реально с билетами в этот вагон ехало не более 30%.
В целом в вагоне довольно чисто, но состояние его оставляет желать лучшего.
Общее впечатление от поездки – среднее. Оценка 5 баллов из 10.
#65360 nowman 21 окт 2009, 14:50
Дата поездки 15.10.2009г. по маршруту Минск-Гродно, купе. Мне также попался вагон первых моделей произвдства ТВЗ. В сущности, по первому впечатлению, это плацкартный вагон, маскирующийся под купе путем установки стенки с дверью. Все очень старое и хлипкое, пол в туалете продавлен. Но, в то же время, грязи не было заметно в вагоне. Рамы в окнах деревянные, но заклеены скотчем, поэтому не очень дуло. Работало 2 туалета, они были чистые с мылом и туалетной бумагой. Проводники сами разносили белье по местам. Особенность-мне не дали гигиенический набор, хотя двум другим пассажирам, покупавшим белье за наличные, дали. У меня билет был куплен в России, белье входило в стоимость. Я не стал выяснять причины такой дискриминации, это мелочь. В вагоне температура 18 градусов, что приемлемо. Заполненность вагона оценить не могу, но в моем купе 1 место так и осталось свободным. Проводники как разнесли белье, так их больше не было видно. Но, может быть, это и к лучшему. Пассажиров разбудили за 45 мин. до прибытия, что оптимально. Контингент пассажиров-обычный, никто ночью не нарушал спокойствия. Вскоре после отправления было тихо, как и должно быть. Таким образом, поездка была нормальной, без эксцессов. Можно поставить 7 баллов только из-за дряхлости вагона.
#110210 8888 07 июл 2011, 17:21
615Б Гомель-Гродно

плацкартный вагон (нефирменный) от Минска Пасс до Гродно:
1) Дата поездки 27.05.2011
2) Внешний вид – снаружи обычные синие вагоны БЧ.
3) Первые впечатления – внутри вагон не новый, мягких спинок для удобства сидения нет. В окнах – деревянные рамы, кондиционера нет. Титан работал. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, с вечера было жидкое мыло, которое закончилось к утру и больше не появилось.
Туалет не био, на стоянках закрыт. Проводница – женщина средних лет.
6) Контингент пассажиров –едущие в гости, на выходные. Большая высадка - Минск. Заполняемость вагона от Минска - 100 %. В Минске на вокзале некоторые пассажиры пытались безуспешно купить билеты на этот поезд – перед отправлением мест не было никаких. По пути часть народу сошло. По прибытии в Гродно заполняемость составила около 60 %.
7) Поезд формирования БЧ / БЧ

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4