Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#51337 Slon 09 янв 2009, 16:34
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 087Г/088С Нижний Новгород - Адлер
--


Не вижу темы про сабж.
Поезд радикально обновлен, вагоны теперь зеленые, но новейшие: купейники трансы лета 2008. От скотовоза не осталось и следа!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 янв 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
#51348 Slon 09 янв 2009, 21:19
Трансы в задней (из Адлера), горьковской, после ВР. До переда поезда дойти не успели - он поехал. Но взгляд вдаль увидел зеленые ТВЗ (раньше-то были в основном цветные немцы).
#51880 SONNAR 19 янв 2009, 10:54
Ехал этим поездом 16.01.09 - 18.01.09 по маршруту Сочи-Горький, в купейном вагоне с услугами № 14 горьковского формирования. Вагон новый, трансформер ТВЗ зеленого цвета (странно, ведь поезд всегда был желто-красного цвета с вагонами в фирменной раскраске "Золотая Хохлома"). Сейчас от "Золотой Хохломы" остались только шторки  золотистого цвета. Куда ГЖД дела больше десятка новых фирменных купейных трансформеров "Золотая Хохлома", которые ездили там в 2007 г. - загадка...А в целом поезд стал очень хороший (в смысле его горьковская часть), ижевская же часть - старые аммендорфы. В целом оценка 9 из 10.
#62538 Антон Ефимов 19 авг 2009, 23:07
Собственно, пару слов о составах родного Горький-Адлер, которые наблюдаю ежедневно. Плацкартная часть - зеленая, в основном, ведро КВЗ без признаков КВР, несколько вагонов ТВЗ начала века, в одном из составов все еще ходит плацка в цветах Хохломы. Купейная часть (включая вцепленные до 21 вагоны) - здесь, надо сказать, ГЖД удивила, дав подавляющее большинство вагонов ТВЗ-2008 с овалами, причем в составах в наличии как зеленые вагоны, так и вагоны в цветах Нижегородца, Буревестника-1 и Волги. Собственно, лишь один купейник в каждом составе несколько древнее - первый в купейной части после ресторана - предствляет собой ТВЗ на вид 05-06 года без овалов. Ехать можно, только вот Горьковская дорога упорно не включает в схему СВ :]:-O:
#65980 Альберт К 09 ноя 2009, 21:01
Дата поездки 01.11.09 года. Маршрут Ростов - Горький-Моск. Вагон 8 плацкартный Злой
Составность: Казанская группа при отправлении из Ростова в голове, 4 плацки, 2 купе всё убитое 2 ПИД 4 зелёных;
Нижегородская группа 5 плацок все убитые 2 ПИД, 3 зелень, ВР Аммендорф, штабной купе-инвалид, 4 купейных новьё трансформер зелень.
Чёрт дёрнул, меня экономить (ху.лоуин был в этот день ). Назад поеду в купе.
Электроотопление йох, оба утра в дороге замерзал. Проводнички вроде старались все равно прохладно. Заполняемость выше крыши поинтересовался сколько народу проехало? Со слов проводницы расход белья от Адлера до НН 176 комплектов.
И ещё! Билеты с местами, на промежуточной станции конечно хорошо, но я от Ростова до НН тренировался в альпинизме залезая на верхнюю полку. Зато на месте подо мной проехали три человека. Сочи-Ростов, Ростов-Мичуринск, Мичуринск-Ковров.
Чай стоил 20 рублей (в фирменном поезде "Россия" в купейном вагоне 12 рублей.).
Короче не ожидал я такого от 87-го.
От Ростова до Рязани нас вёл ЭП1М-388 вот он в Россоши

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

надо сказать, что купейная группа в поезде всё-таки очень приличная новый штабной инвалид и четыре трансформера, вот график очень тянутый для скорого расписание в вагоне, оно уже изменённое

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

я извиняюсь анализ не делал, с Лихой понятно там нас обошли 29/30 и 103/104,
заметил что 87/88 пустили графиком 105/106 Адлер - С.Пб от Ростова до Александро-Невской.
Ха! Немножко въехал, взяв сетевое расписание. Мы стояли в Александро-Невской 36 минут и в Рязани-2 54 минуты, что бы подтянуться до своего старого графика 87/88 поезда.
Табличка в вагоне-ресторане

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

Понял одно, в плацке лучше ехать на боковушке нижней, нежели верхней не боковой. А лучше вообще в плацкарте не ездить.
Электроотопления в нашем вагоне не было проводница орудовала кочергой и много жаловалась.
В Воронеже на фасаде вокзала висит огромный плакат с проектом нового вокзала

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

Заполняемость 100 %, я спросил может быть потому что каникулы. Сказали, что всегда так, вагоны Казанской группы ещё хуже.
#69433 SONNAR 24 дек 2009, 11:26
Антон Ефимов:только вот Горьковская дорога упорно не включает в схему СВ :]:-O:
СВ включили в постоянную схему - наконец-таки в ГЖД поняли, что люди хотят ездить (вагон 17Л), ездят аммендорфы от "Нижегородца" и "Волги". Может быть скоро догадаются и в казанский с самарским вагоны включить..
#78231 Альберт К 26 май 2010, 07:01
Дата поездки 23 мая маршрут Нижний Новгород - Ростов. Вагон 13-ый купейный. Место 15.
Вагон достался штабной в котором было только 8 мест в продаже и тем не менее в соседнем купе ехало аж трое детей от 1-го до 10-лет, и ещё одна девочка в моём купе.
Табличка на вагоне

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223723/

Моё купе

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223824/
http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223874/

Несмотря на детский сад крика почти не было, а моя соседка оказалась очень спокойным и разговорчивым ребёнком и даже сообщила мне, что я вчера вечером храпел.
Соседки

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223982/

Расписание поезда

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223670/

Сказать что график у него тянутый это не сказать ничего, он слишком тянутый, ну да бог с ним я очень хорошо погулял во Владимире, Рязани, Воронеже, Лисках и Россоши.
Коридор вагона

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223565/

Мой вагон в Рязани

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223919/

Как и во всех штабниках большой коридор перед туалетом и инвалидным купе

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223625/

вот в нём то по моему мнению должен быть откидной стул, но ТВЗ не сообразил его сделать.
Туалет большой и чистый, но не БИО
Унитаз с ручным и ножным смывом и кнопкой сигнала

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223531/

Умывальник

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/160223784/

Персонал очень внимательный, чай, кофе минералка йогурты предлагались пассажирам. Уборка производилась, правда не пускали в туалет со стороны рабочего тамбура. Вся нижегородская купейная группа трансформеры от Нижегородца 3 и один от Волги, плацкартники по-хуже все ПИД, до Казанской группы простите не дошёл всего насчитал 19 вагонов в месте с рестораном, который был Аммендорфом в окраске Бури-1. В составе был вагон СВ. Зашёл в ресторан который был рядом. Цены просто дикие бутылка Стеллы Артуа за 120 рублей, Балтика - 3 - 80 рублей. Но я промышлял пивком на станциях и даже приложился к коньячку в Россоши.
Оценка 9 из 10-ти за жадный ресторан.
#78523 Антон Ефимов 29 май 2010, 03:03
Фото от 23 марта 2010 года, грибки недвусмысленно свидетельствуют в пользу привычной "ведертости" плацкарта:
#91158 Антон Ефимов 14 ноя 2010, 00:46
Фото от 11 августа 2010 года. Похоже, что этим летом все было по-прежнему - дрянная плацкартная часть (с "грибками") и хорошая купейная (вагоны от Нижегородца и Волги видны на фото). Берлинский РИЦ тож налицо.
#103373 Антон Ефимов 18 май 2011, 00:51
Осмотрел состав поезда Адлер - Горький 17.05.2011 на платформе Дзержинска. Купейная группа по-прежнему отличная - трансы. Однако удивило, что и плацкартную группу здорово подтянули: никаких КВЗ и ранних ТВЗ. Все вагоны - ТВЗ выпуска начала-середины 2000-х годов, пара плацек в фирменных цветах "Вятки".

На лето могут, конечно, доцепить ведер, но пока всё более чем хорошо.
#108437 Slon 25 июн 2011, 01:59
С абхазии-ком

Впечатления от поездки в этом году скорее положительные. Или составы такие попались случайно, или действительно все меняется к лучшему.
Выезжали из Нижнего 27 мая. Вагон 5 плацкарт почти новый, с кондиционером и биотуалетом.

Из Адлера - 12 июня - тоже с кондиционером, но биотуалет - в соседнем 10 вагоне. Проводница стояла насмерть, никого не пускала. А наша - кондиционер врубит, туалеты закроет - и умотала куда-то, очень редко мы ее видели.
Первый раз ехала в полупустом поезде. Боковушки вообще были все свободные, да и купешки не все заняты. Так удобно, скажу я вам! Прям квартира двухкомнатная получилась.
#110214 Альберт Корнев 07 июл 2011, 18:33
Привет из Нижнего.
Отправляющийся сегодня состав имеет абсолютно убитую плацкартную группу не на что смотреть.
ВР - Аммендорф, следующий за ним купейник Аммендорф в цветах РЖД со стеклопакетами номер вагона 11.
В хвосте купейной группы восемь отличных вагонов-трансформеров ТВЗ 61-4179, четыре от Волги, два зелёных, один от Нижегородца, один от Буревестника.
#112884 Антон Ефимов 31 июл 2011, 01:03
Отзыв пользователя Belina с форума http://www.lazarevka.ru/forum/index.php ... st&p=57403:

Поезд имеет пару новых вагонов с кондеем и биотуалетом.В этом году и туда и обратно (прим. речь идет о плацкартной группе) - это был один вагон на поезд.Вообще слышла,что бывает и большее количество комфортных вагонов в поезде,ну как-то нам не везло.Ехали туда,было в общем ничего и вагон чистый и проводники адекватные.А обратно попался очень грязный вагон...Проводники совсем работать не хотели работать,не убирались ни в вагоне ни в туалете вообще!!!!!А это 40 часов дороги!Некоторые пассажиры пытались возмущаться,но бессполезно.Брали швабру и мыли у себя сами!!!!!Такое я видела первый раз.Так что удачи Вам!И не забудьте,в 3 и 6 окна не открываются!
#112885 Антон Ефимов 31 июл 2011, 01:04
Отзыв пользователя Литецкая с форума http://www.lazarevka.ru/forum/index.php ... st&p=57421:

Фирменность с поезда сняли в 2009 году. Туда и обратно в этом году ехали в 11 штабном вагоне, купейном. Что сказать - обнять и плакать. Туда пол дня не работал кондиционер, починили ближе к ночи. Постельное белье - какая-то некондиция, собрано из разных комплектов, словно из дома проводники приволокли. Туалеты - отдельная песня, тот, что ближе к проводникам, еще сносно - они там хоть немножко прибирались. Накладки на унитаз даже и использовать не хотелось, т.к. они на полу валялись. Обратно ни разу проводники в купе даже веничком не прошлись. Зато туда-сюда сновали работники с коробками какой-то провизии, в последнем купе ехал видимо большой специалист по отчетности - вечно в трениках по вагону ходил с талмудами толстенными. Один плюс поездки - загруженность штабного вагона пассажирами невелика, 4-5 купе из вагона заняты персоналом. А соседний вагон был абсолютно новый, с голубенькими диванчиками. P.S. Цена билетов во всех купейных вагонах одинаковая...
#112904 Антон Ефимов 31 июл 2011, 17:38
Пара ретро-фото предшественника данного поезда от 07 августа 1999 года.
Состав стоит у первой платформы ст. Горький-Московский. Вагон №01 (за "теремком") - белый аммендорф без кондиционера со срезанными софитами, в купе для отдыха проводников которого я и ехал до ст. Туапсе.

Обе проводницы оказались полными пофигистками. Постоянные жалобы, что дорога не закупает торфяные брикеты, уголь, дрова в должном количестве, и проводникам чуть-ли не самим приходится заготавливать дрова, поскольку брикетов решительно не хватает. В туалетах грязь, никаких принадлежностей и в помине не было. Проблемы с кипятком: только два раза в сутки был, вечером они открыто заявили, что топливо закончилось, кипятку больше не будет, в то время как сами врезали электроплитку через щит в служебке для собственных нужд - пришлось просить хотя бы воспользоваться их чайником. Курили в служебке.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6