Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#54995 MarchCat 26 мар 2009, 22:31
Видел состав 026Б 22.03 в Вязьме. По-моему, вполне неплохой поезд, один купейный вагон - 61-537М - меня удивил, таких еще не видел. Если ничего не перепутал, и крюковцы встречались.
Последний раз редактировалось MarchCat 26 мар 2009, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
#65358 nowman 21 окт 2009, 15:28
Поездка состоялась 15.10.2009г по маршруту Москва-Минск. Поезд формирования БЧ. В составе данного поезда находились купейные вагоны новой модели производства Гомельского вагоноремонтного завода (к сожалению, не мог найти табличку с наименованием), в вагоне было 10 купе на 40 мест. Раскраска синяя, с надписью по борту "Беларусь" Мiнск-Масква. Окна со стеклопакетами, чистейшие. На окнах отсутствовали ненужные пылесборники в виде тканевых занавесок, занавеси можно было вытянуть из оконной рамы. В купе чисто, единственный небольшой минус-на коврике, лежащем на полу в купе, было немного грязи, оставшейся от предыдущих пассажиров. Постели не заправлены, но 2 запечатанных комплекта постельного белья уже лежало на полках. В купе была нормальная температура. Вакуумный туалет также был чист на всем протяжении поездки, были в наличии жидкое мыло и туалетная бумага. Проводник предлагал чай по 8 руб, кофе растворимый нескольких сортов и кондитерские изделия белорусского производства. По окончании поездки проводник забрала постельное белье. Т.к. билет в этот поезд покупал в будни за 2 часа до отправления в тот вагон, где к-во занятых мест было минимальным (по терминалу ТТС) и поезд отправляется в 10.25 , я был единственным пассажиром во всем вагоне, что очень благоприятно сказалось на качестве данной поездки. Про контингент пассажиров ничего сказать не могу из-за их отсутствия. В течение всей поездки в вагон так никто и не сел. Я считаю, что данный поезд очень неплох для поездок, можно смело ставить 10 баллов.
#72274 Гость 06 мар 2010, 20:50
Дата 05.03.10,вагон 13К,маршрут Минск-Москва.Все вагоны К Днепровский КВР 1999-2000 гг,вагоны П старые КВЗ,ресторан также после КВРа.Сам состав весь чистый снаружи.Внутри всё в отличном состоянии,очень чисто, в туалете мыло/бумага/горячая вода постоянно.Проводницы-2 женщины лет 40,очень дружелюбные и приветливые,всё в продаже было чай/кофе/сладости всякие/пиво/орехи/сувениры.При покупке пива предупредили,чтобы двери были закрыты,иначе на территории РБ штраф за распитие подобных напитков $100.Населённость была до Орши 100 %,после осталась где-то менее половины,контингент был вполне приличный.Очень рекомендуется для проезда.Оценка 10/10.
#76390 gleb msu 03 май 2010, 19:17
По ходу дела у меня уже устаревшие сведения...
дата поездки - начало октября 2007г. Минск-Москва, отпр. примерно в 18-10 , приб. в 6 утра
чистый плацкарт, постельное стоило ок. 35р., дешевле чем на РЖД.
оценка 10 из 10
#76948 8888 12 май 2010, 09:46
026Б Минск - Москва

плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 10.05.2010
2) Внешний вид – снаружи - в обычной синей раскраске БЧ.
3) Первые впечатления – внутри вагон неновый, мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона тепло. В окнах - стеклопакеты. Титан работал.
4) Чистота вагона 3 из 5. Уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 3 из 5, есть туалетная бумага и твердое мыло. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете старая сантехника.
Проводники - парень и девушка, предлагали чай, кофе.
Девушка все время была чем-то недовольна: то спят долго, то вопрос задали не вовремя открыт ли туалет (никакой приветливости). Утром всех разбудила в 4.45. На ст. Крупки проводница отказалась выпускать нас из вагона, хотя стоянка была 8 минут (пропускали поезд 050Б Брест - СП Вит).
6) Контингент пассажиров – едущие в гости, на праздники, много молодежи. Посадки и высадки по пути не было. Заполняемость вагона 100 %.
7) Поезд формирования БЧ / БЧ

Общее впечатление о поездке среднее

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#78700 SvyatSvyat 31 май 2010, 12:36
Сегодня ехал на этом поезде, с утра проводница начала раздавать билеты со словами: "Кому нужны билеты, говорите места". Многие ещё спали. Обошла вагон, чуть позже подошёл какой-то мужчина, спросил её фамилию и начал доказывать, что билеты должны выдаваться всем, а не только тем, кому нужны.
Проводница парировала тем, что её прессует начальство, если выданные билеты затем валяются повсюду (на перроне, наверное?). Мужик всё пытался выяснить, что за начальство и фамилии - минская дирекция жд или что-то похожее. Потом услышал, что не розданные билеты отправляются в печь, сразу заподозрил, что в этом есть сговор с милицией, потому как без билета никак нельзя узнать дату прибытия пассажира. В итоге, проводница по второму кругу обошла вагон: мол, берите билеты, а то я тут видите ли лотерею устраиваю.
#80568 Знак вопроса 15 июн 2010, 20:38
Ехал 13-14 июня из Минска в Москву, ваг. 1П производства ТВЗ, приписан ЛВЧ 1 БЧ. Первое впечатление - хорошее: чисто и внутри, и снаружи; вагон вымыт, по коридору уложена ковровая дорожка, на столах - тканевые скатерти-салфетки, над окном косого коридора - искусственные цветы. (Интересно, зачем эти излишества в нефирменном поезде?).
Оба туалета работают, мыло и бумага есть, но кран расположен неудачно (слишком близко к краю раковины), поэтому воспользоваться им, не забрызгав пол, практически невозможно.
Полки и спинки отделаны синим дерматином, верхние - на цепях.
Из неприятного: стеклянные стаканы с подстаканниками канули в лету - теперь чай подается в одноразовых пенопластовых стаканчиках. Общая стоимость - 750 BYR. Проводница говорит, что металлические подстаканники к стеклянным стаканам часто пропадали, а их стоимость - 7000 BYR! Кстати, прейскуранту места в косом коридоре тоже не нашлось.

Общая оценка - 8/10.
#90052 gleb msu 01 ноя 2010, 23:00
31.10-1.11.2010 плацкарт , последний 13 вагон
Орша-Москва
Заполненность почти 100%, в туалете не был, сразу лег спать и проснулся за 15мин. до Москвы. Помню что туалет закрыли за 5 мин. до Бел.вокзала, последний посетитель по его собственному признанию "зубы чистил".
Вагон самый обычный КВЗ, но после КР, металлические рамы.
12 вагон был посовременней, уже 2000-ых, купейники - днепр.квр
оценка 9 из 10, хуже чем 131
#110414 8888 09 июл 2011, 11:04
026Б Минск - Москва

плацкартный вагон (нефирменный) на полный маршрут:
1) Дата поездки 29.05.2011
2) Внешний вид – снаружи - в обычной синей раскраске БЧ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый, мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона душно, кондиционера нет. В окнах - стеклопакеты. Титан работал.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть туалетная бумага и твердое мыло. Туалет не био, на стоянках закрыт.
На ст. Крупки никого не выпускали, хотя стоянка была 8 минут.
6) Контингент – обычные пассажиры, кто в гости, кто на заработки. Заполняемость вагона 100 %.
7) Поезд формирования БЧ / БЧ

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#121776 SvyatSvyat 25 окт 2011, 21:59
Ехал два раза подряд со Смоленска в 12-ом плацкартном вагоне, в который, наверное, с конца лета - начала осени открыли продажу со Смоленска. Оба раза было, что кто-то из вошедших обнаруживал спящего, вернее даже спящую, на его месте, после пробуждения говоривших одну и ту же фразу: "А мне молодой человек уступил". Добрые молодые человеки, понятное дело, выходили в Смоленске, а что дальше в вагоне будет - не важно.
Высадка и посадка по Смоленску приличная, стоянка всего пять минут. В прошлый понедельник, время отправления 0:12, почти уже под отправление заходит пара с собакой, уже доходят до купе проводника, проводница обнаруживает, что у них билеты на 0:12 воскресенья. Пара вопросов, удивление пассажиров, поезд трогается. Проводница разносит бельё и продолжает с безбилетниками, насчёт того что надо оплачивать проезд. Те начинают - это в кассе нам продали, мы просили, чтоб в понедельник быть в Москве, это ошибка Российских Железных Дорог, в общем, сказка про белого бычка. В итоге, проводница отправляется к начальнику поезда, минут через десять возвращается одна со словами: "Значит, теперь я оплачиваю ваши билеты". Доехала та пара на 53-54 местах.
#150333 миха 31 авг 2012, 16:52
Ехал 29.08 до Минска, вагон 02П. Вагоны старые, но вполне приличные, со стеклопакетами. Туалеты не био. Обслуживание неплохое, чай 15р. Заполненность около 70%, контингент ничем не выделялся. Проводница надорвала билет ровно в середине, вырезав полукруг, вернула вместе с купоном.
#184924 Гость 27 май 2013, 16:47
Съездил, посмотрел. Все вагоны П после ремонта ( КВР или КР , не рассмотрел ), времени не было, за пару минут до отхода был.Везде стеклопакеты, в последнем отсеке ( места 35 и 36 ) перегородка. В одном из составов ( всего их 2, нужный был в этот день в Минске ) 1-й вагон именно из того, что нужно - купе от боковушек отделены перегородками с лесенками. Народу было весьма прилично, как муравейник у дверей. Самое главное - очень, ОЧЕНЬ красивые молодые проводницы, самой старшей года 23, не больше !!!Так захотелось с ними поехать...)
#186803 Гость 07 июн 2013, 15:17
Маршрут Минск - Москва, дата 04.06.13, вагон 3П.Первые впечатления, как и обычно для БЧ-вагонов, очень приличные - все чистенькие и блестящие. Вагон постройки 2008 г,ТВЗ. Мягкие спинки, всё вполне удобно, кроме идиотских форточек 45 градусных, но эти форточки и в метро, и в электричках портят настроение. Всё чисто, температура вполне комфортная, кондиционер не требовался,проводница очень вежливая и прветливая.Загрузка от Минска до Орши около 80%, после 100%. В Орше, кстати, залез тот самый контингент калдырей и быдляка. Одному пришлось затыкать рот его соседям - заткнулся довольно быстро.Более никто не выступал. Будили за 1 час до Белки, но я повернулся и спал до самого вокзала.В туалетах вечером было очень чисто, утром - не знаю.Ещё перед выходом на перрон какая-то тётка пыталась рот разинуть, сказал ей, что имею отношение к белорусской милиции и у неё будут проблемы, она вытаращила глаза и натурально чуть не задохнулась. ::-D: В общем, поставил её на место.Проводница всем говорила "До свидания!" и была очень приятной, повторюсь. К сожалению, очень торопился и не написал ей благодарность в Книге у ЛНП. В общем, ездить очень даже можно.Ставлю 9/10 из-за нескольких калдырей,они картину испортили. А так всё очень прилично.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4