Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#344221 Который час 13 дек 2015, 01:20
Полмесяца назад ехал из Черняховска в Москву.

Вагон раздельные купе, не новый, с красными диванами (это специально, чтоб на границе удобнее досматривать?).
Проводница в целом приветливая, предлагала разные сувениры настойчиво, сетовала на зарплату.
Сердилась, что взял не свою подушку (виноват), но отходчивая.
Температура комфортная, туалеты не новенькие, но чистые.
Пылесосили.
Самый серьезный досмотр с собакой в Нестерове, потом все очень тихо.
Контингент тихий. Паек не давали.

Неудобство - при частом торможении матрац сползает со старого скользкого дивана, вагон при этом болтает. Зато воспоминания, как раньше ездили.
Понял, что фирменный - не значит трансформер.

Минус пару баллов за то, что скользил всю ночь, итого 8.

ИзображениеИзображение
#404568 Дед_Евстафий 29 ноя 2016, 10:32
1) Дата поездки 04.07.2016 Смоленск-Калининград, 15.07.2016 Калининград-Москва. Плацкарт.
2) Внешний вид - обычный поезд в ПИД-окраске с вагонами ТВЗ середины 2000-х.
3) Первое впечатление - хорошее.
4) Чистота вагона - чисто на "четверочку".
5) Качество обслуживания поездной бригады - проводники по пути туда были скромны и не приставали к пассажирам. В Вильнюсе на платформу не пустили. Обратно - общительная мадам за 40, настойчиво предлагала купить сувениры и прочие предметы. В Вильнюсе выпускала на платформу, но грозила карами от евро-ментов за фотосъёмку зарубежного подвижного состава.
6) Контингент пассажиров - туда - обычные простые люди. обратно - вахтовики, которые пили, пришлось обратиться к ЛНП и полиционерам, они им сделали внушение и застолье прекратилось. И еще дети шумели, но это не так плохо, как бухие быдланы.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - туда соответствует, обратно - «300-какой-то Усть-Пердяевка - Новый Уренгой», ни разу не фирменный из-за пьяниц.
8) Станция формирования поезда - вроде Калининград Южный.
9) Оценка по 10 бальной шкале: туда 8, обратно 3, и то за кондиционер, биотуалет и чистоту добавлю по баллу.
Общее впечатление о поездке - туда - хорошее, обратно - негативное. Лучше самолет. Там хоть пара часов, а не сутки, никаких границ, и в общем-то за те же деньги. Понравилась "советская" форма у белорусских пограничников. Строгость и нравы тоже образцово-КГБшные, все за 40, паспорта под лупой смотрят. Европограничники молодые и милые, девочки и мальчики. Первый раз был в ЕС, хоть и проездом. После просмотра из окна поезда на благоустройство заграницы возникают грустные мысли от взгляда на эРэФию.
#495212 8888 26 авг 2018, 18:17
N030ч
плацкартный вагон (фирменный) от Молодечно до Москвы Бел:
1) Дата поездки 23.08.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне все уже спят.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без замечаний. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон обновенный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (оба расположены в конце вагона), титан работал, верхние полки были застелены. Проводница женщина средних лет.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стаканы для чая обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД/ФПК.
6) Контингент пассажиров ничем особым не отличался.
7) В составе поезда есть вагон-ресторан
8) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 9 из 10 (хороший поезд, но стоит дорого).

Олег 2000000
#507611 v_gildenberg 14 ноя 2018, 11:25
819D4865-1AEB-447E-A97A-007C8F456ECB.jpeg
819D4865-1AEB-447E-A97A-007C8F456ECB.jpeg (39.2 КБ) Просмотров: 690






СЗапФПК начнёт цеплять к фирменному поезду Янтарь 3 вагона класса Люкс с 6-ю 2-хместными купе в каждом. Предусмотрено всё – свой туалетный комплекс, душ, аудиосистема с жк-монитором, мини-сейф, две косметички (красная - для неё, синяя – для него) и, наконец, две пары тапочек. ::-[:
#507690 2024675/2024900 14 ноя 2018, 20:48
14.11.2018|12:30
Вагоны класса "Люкс" начнут курсировать в составах фирменного поезда "Янтарь" с 9 декабря

Включение в составы фирменного поезда нового типа вагонов класса "Люкс" является частью реализуемого Калининградской железной дорогой и АО "ФПК" перспективного проекта "Гостинница на колесах". Приоритетным направлением этого проекта является расширение сервисных услуг и повышение качества обслуживания пассажиров.

Каждое купе в вагоне "Люкс" оборудовано индивидуальным туалетом, кабинкой с душевым модулем, умывальником, аудиосистемой с ЖК монитором, столиком, оснащено шкафом для одежды, индивидуальными розетками, мини-сейфом. Диван трансформируется в двуспальную кровать, установлена индивидуальная сплит-система для обеспечения микроклимата в конкретном купе с функцией охлаждения и обогрева.

Предварительная продажа билетов открыта с 12 ноября.

Напомним, что за последние годы для пассажиров поездов Калининградского направления были внедрены такие современные сервисы как введение электронной регистрации билетов на поезда дальнего следования, полное обновление подвижного состава для поезда № 29/30 "Янтарь", модернизация вокзального комплекса, создание безбарьерной среды, а также увеличение с 9 декабря глубины продаж по всем направлениям движения поездов из( в) Калининграда до 90 суток.
http://kzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... 04&id=5321
#508433 Хома 20 ноя 2018, 03:33
Разбавлю флуд отзывом.
Даты поездки 30.10.18 и 15.11.18
30 числа вагон 5 купе за баллы, 15 вагон 8 плацкарт
Маршрут Москва - Смоленск
30 числа ехал после длительного перелета, билет брал после появления из брони единственного купе в штабном вагоне, расчитывал ехать один
Перед посадкой у вагона стояли 2 человека, дама из купе для ММГ и я.
Даму пустили до объявления посадки, меня нет. Х.З. может так и надо, минут пять после объявления мялся у вагона и даже пришлось стучать в окно начальнику.
Проводница производила впечатление, мягко говоря, нетривиальное.
За пять минут до посадки почвился сосед ехавший в Минск за 7 тыс рублей, я был удивлен. Заказанный чай ждал минут 40. При 3 пассажирах в вагоне. Проводница долго и неумело предлагала доп питание и всякие побрякушки из янтаря соседу. Втюхала и то и другое. Думал поспать ибо устал. Через два часа началась уборка с пылесосом!!! Соседний вагон был ВРом, поэтому туалет посещали зомбированные алкоголем люди, не выпившие, а конкретно со стеклянными глазами.
В общем, одна из худших поездок в штабе.3 из 10 из-за проводницы.
Поездка в плацке тоже прошла не без эксцессов.
Посадку объявили за пол часа. Проводники принимали посадку вдвоем. Дотошно проверяли паспорта, визы и разрешения. Я решил не стоять в конце очереди и подождать ее конца у двери вагона. Еле успели всех посадить, я даже слегка понервничал. Долго допрашивали украинских зробитчан, что ехали в Вильно, о наличии виз, доколупались до казаха с просьбой показать визу в беларусь.
Вагон был заполнен процентов на 90. Проводники также предлагали доп питание и янтарь. При этом не заостряли внимания на стоимости питания, поэтому, вероятно, ничего и не продали. До Вязьмы топили сильно, было очень жарко, после Вязьмы выключили отопление и врубили ветиляцию на всю, после того как вспотел, еще и продуло. Пришлось просить выключить. Домой приехал задубевший. 5 из 10.
Качество подготовки персонала явно падает. Проводники больше стали похожи на уличных торговцев, чем на персонал обеспечивающий прияный безопасный проезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1