Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#55398 Мудрец 03 апр 2009, 16:47
1) Дата поездки 28.03.2008, вагон 14К
2) Внешний вид - чистый поезд, все вагоны кроме 11Л покрашены в фирменную раскраску "Мордовия" , а 11Л - вагон от МЕГАПОЛИСА в его расскраске. Все вагоны ТВЗ (плацкартные - наутилусы, а купейные - трансформеры, кроме 9КБ-вагон-буфет Аммендорф даже без стеклопакетов).
Сразу замечу, что плацкартные наутилусы ходяд только в одном составе, в другом составе ТВЗ 2000-2002 годов, без биотуалета и уже видавшие виды, за что,в принципе, можно смело снимать с них фирменность!
3) Первое впечатление- хорошее.
4) Чистота вагона - безукоризненно.
5) Качество обслуживания поездной бригады- девушка Мария работала в одно лицо, нареканий нет, получила от меня благодарность через книгу отзывов у ЛНП.
6) Контингент пассажиров - приличные люди.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - данный состав соответствует, а его родной брат, находящийся с ним в одном обороте - не соответствует. Да, чуть не забыл, вагон 9КБ портит всю картину и еслии без него уж соссем невмоготу КБШ Ж.Д., то продавайте его по нефирменному тарифу!!!
Станция формирования поезда (если знаете)- Саранск.

Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале "8"
Один балл снят за чужой люкс и ещё балл снят за вагон-буфет.

Общее впечатление о поездке. - Хорошее, ехали с женой и сыном одни в купе, а в вагоне было не более 20 человек. Видимо кризис да и цены на купе задраны до предела.
Кстати ниже привожу составность поездов в Саранк(20/03) и обратно(28/03)
20/03  1,2,3,4,5,6,7,8П, 9КБ, 10КР(8 мест),11Л,*****,14к, 19п.

28/03 1-8П, 9КБ, 10КР, 11Л,***13К, 14к,18П, 19П.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 апр 2009, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
#61829 abal73 04 авг 2009, 21:02
Дата поездки - октябрь 2007 года
Маршрут поездки от Рязань 1 до Ковылкино
вагон плацкартный, состав в фирменной раскраске
первое впечатление очень позитивное, в вагоне чисто, пассажиры приличные. но я смертельно хотел спать и проводница пообещала разбудить меня за 40 минут до прибытия - после прохода Торбеево
далее фрагмет моей повести:

...До Рязани два часа пути, дождь все не прекращался, поэтому я до 0.40 сидел на вокзале Рязань 1, в окружении бомжей, инвалидов, алкашей, бродячих собак, тунеядцев и немногих, затесавшихся в это элитное общество, цивильных пассажиров. Подошел фирменный поезд «Мордовия» Москва-Саранск, опять попался новый хороший вагон, я занял свою полку и успокоено уснул, так как проводница, клятвенно пообещала меня разбудить за 40 минут до прибытия в Ковылкино...
Она потрясла меня за плечо и зашипела мне, чтобы я немедленно собирался, я спросонья выглянул в окно и увидел, что поезд стоит, а табличка на вокзале возвещает «Ковылкино». Проводница продолжала зудеть, собирайся, а то проедешь сейчас, а я хриплым голосом принялся ее ругать, «Я забыла» - проблеяла эта старая дура. Я продолжал ругаться, быстро собираясь – умылся, позавтракал, называется, - вещи у меня были разбросаны по полке, я лихорадочно засовывал их в рюкзак, и побежал к выходу, «Извините, что так вышло» - продолжала она мне вслед...

Были бы у меня проблемы, если бы я прокатился дальше. Понес бы я материальный ущерб.
Жалобу на проводницу я писать не стал - пожалел ее, она уже немолодая а с работой для женщин в Рузаевке - сами знаете.
соответствие статусу фирменного - в общем-то соответствует
С оценкой по десятибальной шкале - затрудняюсь
#181569 Фред Спаркс 04 май 2013, 17:52
Отправление 04.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№1-7, плацкарт, ТВЗ премиум

Вагон №8, купе, ТВЗ 2007 г., наутилус, раскрас "Мордовия"

Вагон-ресторан

Вагон №9, купе, штаб, ТВЗ 2006 г

Вагон №10, СВ, ТВЗ премиум

Вагоны №№11-14, купе, ТВЗ 2007 г, наутилус, раскраска "Мордовия"
#191185 mistaa 13 июл 2013, 15:35
1) Дата поездки 12.07.2013, вагон 8КУ
2) Внешний вид - все новые вагоны, три штуки в фирменной окраске, остальные - в корпоративной. Но когда на другую сторону платформы подъехал СПб - Назрань (со всеми вагонами новейшего модельного ряда), подумал, что может быть и лучше
3) Первое впечатление - как от обычного фирмача СПб - Москва
4) Чистота вагона - ОК.
5) Качество обслуживания поездной бригады - через час после отправления принесли кормёжку (ланч-бокс, в который входит салат, кура с гречкой и булочка, а также бутылка воды). Будили всех за 20 минут до прибытия, но кто-то просил и его будили пораньше. Вывод - ОК
6) Контингент пассажиров - в моём купе ехал один до Саранска (деловой), один до Рязани (интеллигент) и один до какой-то станции перед Рузаевкой (бухарик). В целом, до Саранска доехало меньше трети вагона.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует

Впечатление от поездки.
Редко езжу на поездах не из/до Питера. Могу сказать, что состояние путей на этом направлении - ужасное. Болтало, как на корабле в качку. Один раз чуть не слетел со своей нижней полки, скорее всего из-за слишком высокой для таких путей скорости. Спал, в итоге, часов 5 из 9,5 в сумме
Из Питера ездил по всем восьми направлениям, где есть ПДС - такого не было. Либо пути хорошие, либо поезд едет медленно и не трясёт.
Ну и ещё... Зачем фирменный поезд приезжает в 6:45 при отправлении до 22:00?.. Вопрос риторический, похоже - может, кому-то так удобней.
Потому 6/10
#366700 СергейKolon 11 апр 2016, 23:12
дата поездки 10 апреля 2016 Москва - Саранск вагон 15К ТКС
Весь состав НМР ( вагоны ТКС трансы , тоже новые довольно )
Все чисто, проводники приветливые с натяжкой - им сказали, они натянулись )
Еда: кекс, вода, чай, сахар и горячее (макароны/курица, рис/котлета или гречка с грибами ). вкусно
Трясло просто невыносимо всю дорогу ((( весь вагон требезжал , может потому что хвостИзображение

общая оценка : 8 из 10. -1 за натянутых проводниц, -1 за трясучку(
в общем обороте с Пенза - Москва. формируют в Пензе
#472292 Alf 03 апр 2018, 07:16
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12