Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#57387 Region_74 12 май 2009, 19:45
От Челябинска до Москвы.

Дата поездки 06.05.2009. Купейный вагон №5.
Внешне, классический шоколадный немец 1991 г.в. свежевыкрашенный в новые, серебристо-серые цвета с красным логотипом РЖД. Остальные вагоны зелёные.
Первое впечатление, недавно отремонтированный вагон, все крючочки, полочки и лесенки были на месте, заново перетянуты полки и спинки, замки дверей отрегулированы, из окон не дуло.
Все верхние полки в вагоне были с ремнями безопасности, работала розетка в коридоре, которой пользовались бесплатно.
В вагоне чистенько, в купе и коридоре  ковровые дорожки.
Туалет обычный, с видом на рельсы, туалетная бумага, мыло и даже освежитель воздуха присутствовали.
Проводники два раза прошлись с пылесосом, влажной уборки не было.
Они-же, две молодые девушки неоднократно предлагали напитки, кондитерку,прессу,но ненавязчиво.
Верхние полки в вагоне были почти не заняты, мы так и доехали вдвоем в купе до Москвы без попутчиков.
Вагон-ресторан в этом поезде всё-таки дороговат. За салатики, солянку,борщ и сок, на двоих отдали 850р. Пиво в среднем 150р. за 0,5л.
Контингент - тихие, спокойные люди, трамвайщиков не было.
После Бугульмы и почти до самой Москвы появились продавцы  всякой сувенирной и печатной продукцией, просто задолбали.
А так, в общем, нужный ежедневный поезд с терпимым отправлением и прибытием.
Поезд формирования ЮУЖД.
Впечатление о поезде осталось хорошее.
Общая оценка 9 из 10.
#61287 abal73 26 июл 2009, 23:36
Неоднократно приходилось пользоваться этим поездом, (станция формировани я - Челябинск) опишу 2 последние поездки, итак:

28 апреля 2009 от Уфа до Верхняя Терраса, обычный зеленый поезд, вагоны неновые (ехал в плацкарте, вагон 12)
Качество обслуживания претензий не вызвало. Продажа билетов от Уфы, открывается за 3 суток до отправления, поэтому пассажиры менялись часто на пути следования, наполняемость вагона было 70-80%. Ехали узбеки (как раз в Уфу приходит поезд из Ташкента), их 2 раза пытали проверками менты, сначала перед Туймазами, потом наши - ульяновские. Один из наших ментов, высказал мне свою мечту проверить у меня документы, он дескать счас вернется, чтобы я был готов, я же высказал ответное желание - проверить его служебное удостоверение. Этому сбыться было не суждено - вся ментовская бригада побежала выкрутить какому то мужику из первого купе руки - что там произошло - я не совсем понял.
Было жарко, кндиционер - А штой та, такое??7 (а окна после зимы еще не открывались)
Оценка 7\10


17 июля 2009 от Верхняя Терраса до Шентала, вагон №16 сидячий Ура!!! :*THUMBS UP*:
Наконец то, в состав включена сидячка. Новый вагон, работает кондиционер, удобные кресла, просторное рабочее место для проводников, И - ЕСТЬ СТОЛИКИ у каждого кресла! ! И есть вероятность, что вагон будет в составе постоянно
При отправлении, справка "Экспресс" показывала наличие всего одного свободного места в сидячке, в реальности, 60 местный вагон был заполнен процентов на 75, много народу вышло в Димитровграде. Были пассажиры едущие на дальние расстояния: Москва-Уфа, Ульяновск-Златоуст, Инза-Бердяуш... 2 парочки маргинальных семейств, везли котенка, который разгуливал по всему вагону, в то время как его хозяева курили, жрали водку, пороли бедного зверя, когда им удавалось его изловить. Они с нетерпением ждали длительной стоянки в Бугульме, где можно было поплнить запасы спиртного.
После Димитровграда прошли милиционеры, погладили котенка, который забрался на спинку кресла и ушли восвояси.
Обслуживание качественное, предлагался чай по 12 руб, предлагалась кондитерская продукция, такая же недешевая, проводники огорчаются - что все это реализуется плохо.
Оценка 9\10. Все таки - четыре человека в вагоне ведут себя неадекватно - остальной полусотне приходится на это любоваться
#61585 Etrainer 31 июл 2009, 00:34
Так сидячка в этом поезде бывала и зимой. Её где-то с конца 2008 года назначили, правда не уверен, что она ходила всё это время.
#90517 gleb msu 08 ноя 2010, 11:34
дата поездки 4-5.11. Москва-Ульяновск , плацкарт
самый обычный плацкартный вагон с деревяннми рамами, заполненность 90%, много детей (на каникулы в Москву ездили) . Чай-кофе не предлагали, в туалете только маленький кусочек мыла. Влажной уборки не было, может быть её после ульяновска проводили. Ехал по расписанию, было не жарко.
оценка 7 из 10, не самый лучший 3** поезд ::-:
#99051 nataly-m 20 мар 2011, 15:15
19/03/2001 Ульяновск-Мск, вагон 4К, верхнее.
Выбран был этот поезд, т.к. (по сравнению с ульяновским фирмачом) - всего 1 лишний час в пути, но существенная экономия в деньгах..)))
Ехал муж, рассказываю с его слов.
Аммендорф-шоколадка, рамы деревянные, но не дуло. И вообще, температура в вагоне оптимальная.
Очень чисто и уютно - хотя поезд до Ульяновска был уже сутки в пути (видимо, незадолго до того производилась уборка). Белье белое, сухое. Верхние полки с ремнями безопасности.
Ковровые дорожка в купе и коридоре.
Туалет обычный (с видом на рельсы), сухо, чисто. В наличии мыло и туалетная бумага, освежитель.
Заполняемость почти полная. За исключением купе, в котором ехал муж - у него попутчики появились только в 6 утра, в Шилово (женщина с 2 маленькими детьми "билетного" возраста) :;-):
Чай с лимоном 10 руб.
Для поезда 3** нумерации оценка 10 из 10.
#109407 2024675/2024900 30 июн 2011, 02:35
Состав поезда, отправлением из Москвы 26.06, нумерация с хвоста
4 вагон - 081 11817, аммендорф, деревянные рамы, без кондиционера, раскраска РЖД
5 вагон - 081 12013, аммендорф, деревянные рамы, без кондиционера, раскраска РЖД
6 вагон - 081 11783, аммендорф, деревянные рамы, без кондиционера, раскраска РЖД
7 вагон - 081 16071, днепр, стеклопакеты, с кондиционером, раскраска РЖД, ШТАБНОЙ
ВР - 080 63281, аммендорф, стеклопакеты, раскраска РЖД
8 вагон - 081 12617, аммендорф, деревянные рамы, без кондиционера, раскраска РЖД
9 вагон - 081 23325, КВЗ, стеклопакеты, раскраска РЖД
10 вагон - 081 23333, КВЗ, стеклопакеты, раскраска РЖД
11 вагон - 081 23838, КВЗ, стеклопакеты, раскраска РЖД
12 вагон - 081 21766, КВЗ, стеклопакеты, раскраска РЖД
13 вагон - 081 21030, КВЗ, стеклопакеты, раскраска РЖД
14 вагон - 081 21154, КВЗ, стеклопакеты, раскраска РЖД
15 вагон - 080 32435, завод не знаю 60 мест, стеклопакеты, раскраска РЖД
ПЧТ - 018 40628, раскраска "Почта России"
#109959 saygon3 05 июл 2011, 11:30
Дата поездки 30.06
Маршрут Москва Челябинск
Вагон №4 Купе
Вид вагона потрепанный временем и ветром
Обслуживание - так себе, бывало и получше. В коридоре нет корика, потертый пол радости не приносил.


На весь вагон открывалось всего 4 окна в такую то жару. В купе окно открывалось.





В туалете бумага появилась после скандала с проводником. Туалеты чистотой не блистали. Чай с лимоном из области фантастики. Такого просто не бывает. Влажная уборка коридора проводилась всего один раз на второй день пути. В купе не убирали вообще ни разу. По приезду очень сильно напрягали, что бы я самостоятельно сдал белье. В итоге сами убирали и при этом выговаривали кучу не лестных слов обо мне.
Информация в вагоне об остановках не соответствовала действительности. Остановок гораздо больше чем в расписании. На вопрос почему не все остановки указаны получил ответ: Там только остановки где могут выйти на платформу паксы погулять. При этом в расписании есть остановки по 2 минуты!



Качество обслуживания от ниже плинтуса до отрицательного.
Контингент нормальный вменяемый. Загрузка из Москвы 100% по приезду в Челябинск осталось не более 50%. Большинство вышло в Ульяновске.
Оценка 4 из 10. За что я заплатил я не понимаю. Смысла ехать в этом поезде нет! Проще доплатить и улететь на самолете, т.к. разница в 2 тыр не принципиальна. Больше в этот поезд в купе - ни ногой ни телом!
#115436 Юрец Плоткин 24 авг 2011, 01:45
Дата поездки - 17.08.2011. Ехал по маршрут Москва - Златоуст. Вагон №12 - плацкартный. Внешний вид - ЦМВО-66 в ПИДокрасе, с деревянными рамами. Состав состоял: плацкартные все были КВЗшки в ПИДокрасе, только один был со стеклопакетами, остальные с деревянными рамами, сидячка была тоже КВЗшка, но тоже прошедшая где-то тюнинг, в ней были стеклопакеты, купейные были 3 Аммендорфа (один из них штабной), остальные наутилусы, один из них был в ПИДокрасе, остальные зелёного цвета. Вагон обслуживал один проводник-студент, 18 лет, когда он отдыхал, сидела одна из проводниц из соседнего 13 вагона, с к-ми он был в тройке, там тоже были студентки. Все они обслуживали замечательно! У меня была электронная регистрация, я подошёл под конец посадки (куда торопиться пока ЛНП возьмёт списки у начальника вокзала, куча времени пройдёт) проводник шутя сказал, что они меня уже потеряли. В туалете было чисто. Окно в купе открывалось, но наровило закрыться обратно закрыться, приходилось бутылкой подпирать. Один раз проводник мыл пол в вагоне, в составе видимо были проблемы с наличием швабр, он бедный ходил на корточках и с тряпкой в руках мыл пол. Контингент был спокойный и тихий. Пару раз проводник предлагал газеты, журналы и кроссворды их им там выдали дохрена (бедные проводники). У меня в отсеке ехали замечательные попутчики, так что с ними время пролетело незаметно. Единственный минус, это то что в расписании далеко не все тарифные станции были указаны, об этом тут писалось выше, за это снимаю один бал. Жалко что этот поезд что туда, что обратно самый красивый участок Аша - Бердяуш, проезжает в тёмное время. Поезд формируется ЛВЧД-1 Челябинск. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 24 авг 2011, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
#115439 Юрец Плоткин 24 авг 2011, 02:02
Дата поездки - 21.08.2011. Ехал по маршрут Челябинск - Москва. Вагон №13 - плацкартный. Внешний вид - ЦМВО-66 в ПИДокрасе, с деревянными рамами. Состав состоял: плацкартные все были КВЗшки в ПИДокрасе, только один был со стеклопакетами, остальные с деревянными рамами, сидячка была тоже КВЗшка, купейные были 3 Аммендорфа (один из них штабной), остальные наутилусы, один из них был в ПИДокрасе, остальные зелёного цвета. Вагон обслуживали два проводника - мужчина и женщина средних лет, очень юморные люди, на соседнем 14 вагоне тоже была очень юморная проводница. Обслуживание отличное! Проблем с электронной регистрацией не было. Пару раз проводница мыла пол в вагоне, после чего нек-е время воняло моющим средством. Контингент был спокойный и тихий, только в соседнем купе маленький ребёнок шумел. Один раз проводница проходила предлагала чай, кондитерку и прессу. Всё это дело лежало рядом с титаном, в результате чего глазурь у вафли Боярушка расстаяла. В продаже помимо чая, кофе, сладостей различных, минералок и бомж-пакетов был бальзам Сибирь, безалкогольный как позже выяснилось, а то я удивился что им алкоголь под реализацию выдали. Попутчики тоже были интересные. Минус всё тот же, в расписании далеко не все тарифные станции были указаны, за это снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧД-1 Челябинск. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#117468 Region_74 10 сен 2011, 18:51
Дата поездки 05.09.11. Челябинск-Москва. Купейный вагон №3.
На этот раз с вагоном не повезло, достался старинный, вечно дребезжащий коричневый аменд.
Народу битком, из Челябинска пустым было только 36 место, никаких ковриков и дорожек, окна грязные, в вагоне дубак(доходило и до всего +14) в туалете бумага уже на утро закончилась, раковина засорена, так что от воды на полу не спасал даже резиновый коврик. Ни какой уборки в вагоне не проводилось.
Проводники, два молодых человека, постоянно где-то пропадали, чай покупать ходил в соседние вагоны. ВР всё такой же дорогущий . Ещё из за аварии с Мазом опоздали в Москву почти на шесть часов(но это на оценку не влияет). Ладно хоть продавцов всякой сувенирки в этот раз не было.
Так что в этот раз моя оценка 5 баллов из 10-ти.
#130764 Гость 21 фев 2012, 16:52
18.02.2012, вагон 12 пл. маршрут от Челябинска до Москвы.
Внешне состав выглядит убитым. Купейная группа немцы 80тых годов, плацкартная квз и было 2 вагона твз начала двухтысячных годов. Мой вагон был стареньким КВЗ с "грибами" на крыше, в пид раскрасе.Обслуживали данное ведерко 2 проводницы "Стиль проекта". Первое впечатление при заходе в вагон-относительно чисто, заполняемость 90-95%. В первую ночь в вагоне стало невыносимо жарко-более 30 градусов, плюс "потекли " окна (конденсат), вследствии чего утром перед Уфой проснулся весь мокрый на мокрой подушке из-за этого конденсата, а как потом выяснилось при прогулке по платформе в Уфе-еще и половина пуховика намокла(. На мои вопросы по поводу такого отопления и вентиляции проводница ответила: "Моя напарница включила ВВ отопление и забыла его выключить+еще горела топка! Вследствии чего котел они успешно вскипятили". Вспоминая, что температура кипения воды более 90 градусов, можно было представить, какие были "теплые" трубы отопления ночью в вагоне. Далее сюрпризы не закончились, куря возле вагона по ст. Уфа на меня выпал из того же вагона напрочь бухой проводник, причем данное лицо обслуживало не мой вагон. На вопрос к своему проводнику (уже в более грубой форме) "Да какого же хрена у вас сдесь твориться), она ответила пожиманием плечами)) Пришлось будить начальника поезда и задавать подобные вопросы уже ей. После отправления видел, как она в трениках и майке (напомню-это начальник поезда) бегает через наш вагон в хвост состава и пакетами выносит от туда бутылки (уж очень она гремела ими))) Так же из этой ночи запомнилось и то, что напротив на боковом месте ехала девушка с ребенком и бабушкой (видимо родственники), дак этот малыш (5-7 лет) с 3 ночи начал так истошно орать, что одновременно подскачило полвагона, думали сначала, что у ребенка что-то болит, как выяснилось потом, малыш первый раз ехал на поезде и устал, переутомился, испугался... Так же на протяжении всего пути 8 и 9 купе занимали "вахтовики" (водители-перегонщики), которые ну уж очень "шумно" себя вели.
На следующий день решил сходить в ВР, где просто охренел от местных цен!!! в итоге жаркое (в чайной чашечке), чай, салат обошлись в 639р.(в два раза дороже, чем в 14 фирменном) (фото порций и меню постараюсь выложить потом)
Уборка салона, как и туалетов за 40 часов дороги проводилась 2 раза, в туалеты было к концу поездки просто невозможно зайти, некоторые пассажиры специально открывали дверь в туалете с рабочей стороны, чтобы проводники хоть как-то поняли, что там твориться.
Пассажиров проводники на станциях не будили, вследствии чего все на той же ст. Уфа пассажир, едущий рядом со мной чуть не проспал свою остановку (будил его я), выйдя на платформу тот человек задал вопрос проводнице-почему его не разбудили, на что получил ответ, что их (проводников) он не просил разбудить его! :=-O: Дальше от проводников последовала фраза, которая просто убила меня: "Мужчина, дак вы постель то не сдали!?" После чего мужик и так находясь в "соответствующем" настроении, да еще и одевающийся на улице послал на 3 буквы их и удалился прочь...
4. Чистота вагона: 2
5. Качество обслуживания пб:1
6. контингент пассажиров: 3
7. о фирменности данного скотовоза даже и речи быть не может! Его вообще поездом сложно назвать.
формирование принадлежит ЮУрЖД (Челябинску)
Общая оценка поезду: 0, причем полный ноль! (сиде, думал, за что хоть можно 1, 2 бала дать-так и не нашел ничего)
хотя доехал и слава богу.
#146936 niv88 19 июл 2012, 21:45
Ехал в этом поезде 13.07-15.07 от Златоуста до Москвы в купейном вагоне.

Всё началось с того, что проводница не хотела меня пускать в поезд (электронный билет и только по паспорту она не пожелала. Хотя до августа пассажир садиться в поезд предъявляя лишь паспорт - что ей и объяснил начальник поезда).
Это и был первый и единственный недочет.

Ну а так - вагон отличный:
биотуалеты,
кондиционер,
розетки (можно мобильник подзарядить, что многие и делали, в том числе и я),
о времени стоянки на крупных станциях объявляли по радиосвязи,
приходил начальник поезда и спрашивал мнение пассажиров, что их не устраивает (и, надо сказать, исправлял - например, по нашей просьбе, кондиционер переключили на 20 градусов, а не как было на 15),
влажная уборка была сделана,
чай-кофе и к чаю - было в наличии,
бельё было роздано практически сразу.
Плюс - есть ниши в стене, куда вещи (типа очков) можно складывать. Удобно.

В вагон-ресторан, правда, не ходил - еды было с собой много, да плюс в Бугульме закупился, да плюс мама в Димитровграде добавила еды).

В общем - поезд отличный, 10 из 10.
#162143 SM@TRON 19 дек 2012, 09:43
Тепловоз 2ТЭ10М-3132Б с пассажирским поездом №392 Москва - Челябинск на перегоне Кармала - Погрузная (16.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399375&LNG=RU#picture
Автор фото: Мihail-service

С уважением, Евгений.
#228685 П.Д.С. 22 апр 2014, 19:02
Отправлением из Москвы 20.04.14. Нумерация с хвоста состава.
Снимал на пл.Выхино в ожидании электрички. Можно смотреть 720р
phpBB [video]
#228739 Гость 22 апр 2014, 21:31
П.Д.С. » 22-04-2014, 19:02:Отправлением из Москвы 20.04.14. Нумерация с хвоста состава.
Снимал на пл.Выхино в ожидании электрички. Можно смотреть 720р
phpBB [video]

поезд старые вагоны :]:-O: ужас :*BRAVO*: :*BRAVO*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4