Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#58515 AlexOJ 04 июн 2009, 18:58
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 102М/102С Москва - Адлер "Премиум"
--


С летнего графика 2009 года поезд в общем обороте с 001Г/002Й Москва-Казань. Отзывы также по ссылке 002Й/001Г Москва - Казань "Премиум"
--


Кстати, на сайте РЖД пишут, что все купе в премиуме с ЖК телевизорами, ключи от купе - магнитные карточки???
ну ни очередной бред ли???

То есть у проводника на каждое купе 4 карточки и при посадке она их раздает???
И ТВ в каждом купе.... не СВ, а в каждом простом купе????
Верить можно???
#58793 MarchCat 09 июн 2009, 19:38
detonator:Народ!!А гденибуть можно посмотреть фотки вагонов этого поезда.Тоесть хочеться посмотреть изнутри фото плацкартных,купейных и мягких.И хочеться узнать в этом поезде даже в плацкурте есть кондиционер и био-туалет???
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440 - купе
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447 - плацкарт (правда, обивка мест синяя в этом поезде)
Эти же вагоны ходят в 001Г/002Й. Я ехал на нем 03.06, но что-то пока никак фотки сюда не выложу :;-):
Конечно, есть кондиционер и биотуалет, как и в большинстве фирменных поездов.
detonator:подскажите почему в конце июня начало июля нет плацкартных билетов из сочи ?
Два вагона были, которые быстро раскупили. Что удивляться ::-D: На таких направлениях лучше планировать всё заранее и покупать билет за 45 дней в 08:00 на ticket.rzd.ru.
#58929 AlexOJ 13 июн 2009, 08:13
фотка только одна получилась.... менты не дали нормально прицеливаться....
Вложения
#58946 bacja 13 июн 2009, 20:25
102 прибыл на Казанский и через 5 минут уже цепляют чтобы убрать с платформы
Вложения
#58947 bacja 13 июн 2009, 20:34
На все про все у них минут 20 уходит от прибытия поезда! :*THUMBS UP*:
Вложения
#59406 AlexOJ 23 июн 2009, 22:53
Маршрут: Адлер-Москва.
Вагон СВ номер 6.
Тип вагона: ТВЗ 2009г. (не трансформер).
ЛСД телевизор (3 программы. По одной - мультики, второй - боевики, третьей - семейные фильмы).
Плавность хода - полный пипец. Вагон весь дергается, трясется, вибрирует... тормозит вроде ничего, трогается рывком.
переодически дергается (как-будто начинающий водитель бросает сцепление при переключении передач).
В купе всю дорогу стучал "Дятел", а на большой скорости несколько "сверчков" и "скрипунов".
обшивка стен и где-то над потолком.
А звукоизоляция?!? лежишь и слушаешь о чем в соседнем купе говорят, а если смотрят ТВ - то ПРОЩАЙ СОН!
Разрекламированные карточки запирания купе не дают, говорят, что стоят они по 35 у.е. Пассажиры забывают вернуть а они (проводники ни раз уже выплачивали из зарплаты).
Вообщем,
Кроме симпатичных проводниц (ТКС) и запаха новизны вагонов, чистых (незацарапанных окон) и хорошего питания - больше ничего ПРЕМИУМОВОГО!
Возможно в других вагонах по-другому...

Замечу в СВ 104 поезда - всё на порядок комфортне!!!! Я СЕРЬЕЗНО!
Тот едет плавно, нигде ничего не вибрирует, ничего из соседних купе не слышно.... Говорю ВАМ, гораздо комфортней!
А кормят - вроде как одинаково.
Я не делаю рекламу 104-му, просто написал для сравнения, так как с интервалов в 1 неделю проехал на обоих!
#59515 AlexOJ 25 июн 2009, 22:26
Slon:Короче говоря, ждем фотографий! ::-):
Как и обещал.
СВ вагон 6 (купе)
Вложения
ЛСД ТВ с 3 программами (мульти, боевики, семейные фильмы)
Купе СВ вагон 6
То же под другим Ракурсом
#59516 AlexOJ 25 июн 2009, 22:28
Корридор СВ 6 вагон
Вложения
Табло есть... зановесочек - нет....
#61760 heming 03 авг 2009, 16:03
Даты поездки:
18-19.07.2009 маршрут Москва-Адлер
01-02.08.2009 маршрут Адлер -Москва.

Вагоны купейные.

Собственно описывать поездку в данном поезде нет смысла - отписано о премиум-поездах на данном форуме уже много.
Приведу только несколько наблюдений и личные впечатления от премиум-поезда.

Контингент пассажиров:

От Москва вагон был неполный, дозаполнился в Рязани. Высадка Туапсе, Лазаревское - 25% проценто вагона в сумме, в Сочи из вагона не вышел никто, 75% пассажиров ехало до Адлерв, судя по разговорам конечные пункты - Пицунда, Гагра.

Обратно - от Адлера вагон был пустой (как и весь поезд). Посадка в Сочи в вагон человек 10, человек 20 село в Лазоревском . Дозаполнился вагон в Горячем Ключе. Посадка-высадка была по придаче. По Рязане высадки не было.

Получается интересная вещь - пассажиропоток этого поезда туда и обратно образуют разные пассажиры.

И еще наблюдение: фирменность поездов данного направления видимо отсекает в вагонах категорию пассажиров "замечательный мужик бабу вывез в Геленджик", которая встречается на данном направлении. Пассажиры в основном среднего достатка, в вагонах тихо, спокойно. И туда и обратно в купе ехали дети. Но и туда и обратно родители даже не думали использовать девайс под названием горшок прямо в купе как это делают довольно много хамо-быдловатых родителей. Оказывается можно данный девайс в туалете использовать. Причем родители это делали сами без замечаний, и у них мысли не возникало заставлять делать детские дела в купе.

О графике и скорости:

График откровенно тянутый. Местами поезд идет участки 40-50 км со скоростями 20-50 кмч. 100-110 кмч поезд долгое время редко где идет, хотя многие поезда и ставят под обгон данным поездом. Как при этом остальные поезда умудряются идим еще медленнее неясно. Видимо стараются. Понимаю, что это самый забитый ход, но нельзя же 1900 км большинству поездов 36-40 часов ехать, а тот который 25 часов идет называть ускоренным. Явно ускорить есть возможность часа на 4-е точно.

Что понравилось в премиум-поезде:
- Отсутствие пылесборников-занавесок, а вместо них отлично фиксирующиеся в любом положении шторки.
- Наличие горячей, холодной воды и мыла на всем пути следования.
- удобное расположение туалетов (ехал в предпоследнем купе, звуки вакуумников не ощущал совершенно)
- открытие межвагонных дверей по кнопкам
- поддержка температуры кондиционером

Что стоило доработать (ИМХО)
- вагон-кабак явно подкачал. Он вцеплен явно из другого состава. И самое главное в нем не работает кондиционер, что не дало возможности в нем посидеть (по дороге туда днем было 36-37 градусов на улице)
- в туалетах надо бы сделать доработку, переняв опыт у гомельского завода , а именно открытие воды в кране осуществлять ножной педалью)
- от телевизора отвести трансляцию на наушники.
- вернуть стаканы с подстаканниками (это сугобо ИМХО - то ли дело привычки, то ли из них пить чай удобнее в поездах, чем из чашек)
#61939 Татка 07 авг 2009, 08:02
Вот и я прокатилась на 102-м, поездка состоялась 2 августа, прибыли в Адлер 3-го с опозданием на 27 минут...
В целом поезд понравился, за исключение его хода - действительно здорово трясется вагончик, но правда в нашем купе ничего не скрипело, отсутствие шторок так же порадовало, а вот присутствие ковровой дорожки мешало выдвигать чемоданы (возникала такая нужда), в общем свернули ее под стол.Качество еды (был вагон купе с услугами) на слабую 3, вывод лучше брать с с собой дабы не быть голодным, заявленная микроволновка имеется, правда проводники с огромной неохотой дают ею воспользоваться, на просьбу разогреть суп для ребенка, выслушала, что он (ребенок)вполне и без горячего сутки потерпеть может. Так, магнитные карточки выдали сразу при отправлении при сборе билетов, никакого залога не требовали, причем дали на каждого пассажира (все четыре), не смотря на то что мы говорили, что одной вполне достаточно. Наушников в наличии не было никаких, ни для радио, ни для ТВ, отсюда вывод телек - зло! В соседних купе они орали очень громко, так что приходилось слушать с двух сторон два разных канала.В туалете было чистенько, но отсутствовали накладки на унитаз, да и туалетная бумага и бум.полотенца отвратного качества - наждачная бумага! Звуки сортит действительно издает угрожающие, ребенок боялся после первого посещения туда заходить, в купе слышно не было его ни днем ни ночью (купе 4). Тамбур для курения ничем не отличается от других, кроме шутки-минутки, пепельница расположена в районе отъезжающей двери и перекрывается ей, так что Будте бдительны (кто так строит!) видимо метод борьбы с курением.
Да, на счет в цен в ресторане скажу только одно, купленная для ребенка маленькая коробочка конфет Рафаэлок обошлась в 230 рублей, в 3,5 раза дороже магазинной.
Вроде все! Поезд понравился в целом, буду ездить еще!
#62043 Антон Ефимов 09 авг 2009, 21:37
Добавлю и свою пару слов:
1) Дата поездки: 08 - 09 августа, Москва - Лазаревская, вагон СВ без услуг

2) Внешний вид: стандартная схема премиумного состава + 17 вагон также нового модельного ряда
3) Первое впечатление: полностью соответствовало ожиданиям, из Москвы ушли нумерацией с хвоста состава, направление движения в пути не меняли. В Лазаревскую пришли с 15-минутным опозданием, т.к. 20 минут ждали встречную электричку на горячке.
4) Чистота вагона - чисто, проводник пылесосил салон, мыл окна и двери коридора вагона, выносил мусор на каждой стоянке в контейнеры на платформе. В туалете также в наличии все атрибуты: жидкое мыло, тб, подкладки, освежитель, за исключением бумажных полотенец, которые присутствовали только в одном из двух туалетов.
5) Качество обслуживания поездной бригады - на уровне: предлагались чай, кофе и все прочее, приносились по первому требованию, фирменные чашки с красные логотипом пид, температура в салоне поддерживалась на уровне 21 - 23С, из кондиционеров не дуло, да и, как уже было сказано ранее, его не заклеишь, поскольку там теперь сеточка размером почти со все купе. Воспользовался услугами ресторана - действительно не дорого: прилично пообедать можно за 500 - 600р, в меню есть фирменные блюда татарской кухни, в вагоне-ресторане действительно нет кондиционера, но было не жарко, зато здорово трясло, да так, что у них там чего-то с полок падало + были проблемы попасть ложкой в рот. Также официанты ходили по вагонам с меню, предлагали сделать заказ в купе без каких-либо дополнительных плат, чем я собственно и воспользовался к ужину. Карточки для дверей также выдали сразу по отправлению.
6) Контингент пассажиров - спокойные пассажиры СВ-вагона без преувеличенных ощущений собственной значимости, много заказывали чая, кофе у проводника, что тот только и успевал разносить.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует
8) Станция формирования поезда - Казань, Горьковская РДОП
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10 из 10.
#63154 Антон Ефимов 30 авг 2009, 06:56
1) Дата поездки: 28 - 29 августа, Лазаревская - Москва, вагон N6 (СВ без услуг).

2) Внешний вид: стандартная схема премиумного состава + 17 вагон также нового модельного ряда с оконной маршрутной доской, распечатанной на принтере.
3) Первое впечатление: ничего нового - полностью соответствовало ожиданиям. В Лазаревской из-за 2 минутной стоянки и большой посадки бригада прибегла к использованию красных флажков. В Москву состав притащил ЭП10-009.
4) Чистота вагона - чисто, проводница пылесосила салон, выносила мусор. В туалете также в наличии все атрибуты: жидкое мыло, тб, подкладки, освежитель, бумажные полотенца.
5) Качество обслуживания поездной бригады - вежливые проводницы ТрансКлассСервиса, предлагали чай, кофе и все прочее, приносили по первому требованию, осведомлялись об умении пользоваться трансформируемой полкой и телевизором. По сравнению с предыдущей поездкой из кондиционера ощутимо задувало, даже пришлось подушку переориентировать от окна к двери. Сразу выдали карточку для двери. Воспользовался услугами ресторана - режим его работы в сторону Адлера в первый день 10:10 - 24:00, во второй день - не работает; в сторону Москвы в первый день - 17:35 - 24:00, во второй день - 09:00 - 18:30. Официанты работают неспешно, однако извиняются с оправданиями о значительном количестве вагонов с услугами и необходимости их обслужить. Общий недостаток ресторана - скудность предлагаемого меню: на первый взгляд меню выглядит внушительно, однако на деле приходиться выбирать из "того, что есть", в частности, из первых блюд в наличии было всего одно наименование - солянка, а на завтрак ничего кроме банальной яичницы предложить не смогли.
6) Контингент пассажиров - спокойные пассажиры СВ-вагона.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует
8) Станция формирования поезда - Казань, Горьковская РДОП
Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 9.5 из 10.
#63221 Владиcлав 30 авг 2009, 22:47
Много писать не буду, так сказано было достаточно. Подобрал фото сделанные о этом поезде, вдруг срочно кому-то понадобится.
http://train-photo.ru/details.php?image_id=62770
http://train-photo.ru/details.php?image_id=62761
http://train-photo.ru/details.php?image_id=62760
http://train-photo.ru/details.php?image_id=62759
http://train-photo.ru/details.php?image_id=62757
http://train-photo.ru/details.php?image_id=62756
http://train-photo.ru/details.php?image_id=62703
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69319
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69318
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69315
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69311
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69309
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69313
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69308
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69307
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69306
И хорошо представили фото пользователи heming и Альберт в своих фотоальбомах (см. в пред. сообщениях).
Теперь мои впечатления.
1) Ехал я в самый пиковый день года в купе без услуг за 3700. Отпр. 28 августа прибытие 29 августа из Сочи в Москву. Заполняемость поезда 100%. Проводникик говорят, что из-за высокого качества и хорошей цены, поезд заполнен хорошо даже в анти-пиковые направления (конец августа из Москвы). Спасибо РЖД! Наконец-то поняли, что прибль надо зарабатывать хорошей заполняемостью. Весь август поезд ходил заполненный почти на 100%. Были иногда проблемы в июле, со слов проводников.
Даже в ВИПе 3-5 купе было продано.
2) Внешне вагон выглядит на "супер" несмотря на дурацкую раскраску. Хотя мне всё таки, внешний вид Бурых и КС нравится больше.
3) Внутри чисто. Нет ковровых дорожек, что тоже хорошо. Пол был чистый. А то от этих ковров одна пыль. И всё таки чего-то не хватает. И тут вижу, что штор. Полка/диван такая же неудобная как я описал тут
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5430&start=135
Повторяться не буду.
Столик чистенький, нехватает цветочеов. Зато есть мои любимые подстаканники. Для любителей чашек, и их хватает.
Полка разложенная визуально кажется уже.
Внутри купе не отличается от пред. модели, разве что нет рундуков. Со мной ехала пара, которую по дороге туда чуть не ограбили в СВ. Люди с деньгами, но не превередливые, поэтому назад взяли купе.
Кондей поддерживал температуру в идеальном состоянии. Люди правда жаловались что на верхней полке дует.
Туалеты чистые, их постоянно убирала проводница. Пассажиры говорили, что зря рядом два сделали. Очень шумные.
Внутри вагон не лучше пред. модели, не понимаю куда деваются лишнии 10 млн. с каждого вагона. Наверное на откаты.
Много ненужной электроники, проводникам она не нужна. Они даже не знают как её использовать. Выброс денег. Наушники не выдовали. Телек и радио были немыми. Их никто не смотрел.
Карточки выдавали только если попросишь. Попросил только я, поэтому толка небыло (купе не закрывали).
Вообшем, внутри даже хуже старой модели. На те деньги, что теперь будут покупать 2 вагона, можно было купить 3. Вроде и вагонный парк у нас не идеальный.
#63741 Jenson 10 сен 2009, 12:32
1) Дата поездки 21 августа, вагон №6 (СВ без услуг), маршрут поездки Москва - Лазаревская.
2) Внешний вид - вполне ожидаемый, фотографий этого поезда полно в интернете, всё соответствует действительности. Единственный вагон без автоматических дверей - вагон-ресторан. Обслуживает поезд бригада проводников ТКС сервис.
3) Впечатление от купе: также всё соответствует тому, что обсуждалось на форуме много раз - никаких шторок, заранее застеленные диваны-трансформеры, телевизор с 3-мя каналами, до отправления было немного душно. Как всегда в вагонах СВ - 2 подушки (пуховые). Порадовали белоснежные пуховые одеяла.
4) Чистота вагона во время поездки - идеальная, проводники часто убирались, протирали пыль в коридоре, проводили влажную уборку туалетов, следили за тем чтобы не заканчивалась туалетная бумага, бумажные полотенца и накладки для сидений унитаза.
5) Качество обслуживания отличное. Чай и кофе по первому требованию в любое время суток. Кондиционер включали переодически, было не душно и не холодно. После проверки билетов в купе раздали карточки для двери. Шумоизоляция вагона хорошая, соседей почти не было слышно, как и стук колёс. Правда нервня пассажирка-бабушка постучалась и попросила выключить телевизор, так как её он раздражает, хотя мы включили тв негромко и сами еле слышали звук. Естественно она была послана... к проводнику, пускай ему жалуется, если ей что-то не нравится.
6) В основном все пассажиры - тихие люди, в коридоре редко кого встречал, все сидели по купе. За время поездки ни разу не было ситуации, что когда мне приспичит туалет был занят.
7) Статусу премиум - соответствует.
8) Формирование поезда - Горьковская РДОП.

Оценка из 10/10,
P.S. Ехал всего за 5400 руб./билет благодаря скидкам - за эту цену - шикарное путешествие.
#64944 Гость 10 окт 2009, 18:58
Дата поездки : сентябрь 2009.
Маршрут поездки : Москва-Сочи.
Вагон СВ бизнес (7 вагон) .
Внешний вид : http://s48.radikal.ru/i120/0910/66/ca150388bc18.jpg
http://i038.radikal.ru/0910/4d/899c1becddf0.jpg
Про вагон и так уже много здесь написано. Всё соответствует тому, что обсуждалось на форуме много раз - никаких шторок, заранее застеленные диваны-трансформеры, телевизор с 3-мя каналами. Единственно НО - на полу в купе появился коврик в цветовой гамме внешней окраски вагона.
Чистота в вагоне идеальная !!!
Отдельное спасибо проводниками !!! Такого внимательного и доброжелательного отношения к пассажирам не встречали давно.
Кондей дул слабо, но он особо и не был нужен, поскольку ехали практически всю дорогу с открытой форточкой в купе.
Что касается услуг, то было в наличие :
набор газет + пару журналов :
сан-гигиенический набор состоящий из 3 бумажных носовых платков, влажной салфетки, кусочка мыла в индивидуальной упаковке, зубного набора, губки и рожка для обуви и красных тапочек . Тапочки не махровые как в отеле, а "бумажные"... Тонюсенькие-тонюсенькие )))
Что касается питания, то было по одному «бомж-пакету», одному яблоку и одному горячему на нос. Вот так выглядил стол в купе при посадке : http://s59.radikal.ru/i163/0910/b2/c3717ac93d65.jpg

Горячее предлагалось на выбор из 3 вариантов меню :
http://i031.radikal.ru/0910/9f/b5921ace2eec.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0910/6f/6f5aa5371cdc.jpg
http://i072.radikal.ru/0910/0c/b2d528aca08d.jpg
Также можно было выбрать и время, горячее могли принести как на обед, так и на ужин. Мы брали одно на обед, одно на ужин.

Расценки на чай и кондитерские изделия у проводника : http://s05.radikal.ru/i178/0910/0c/ab15b64677a9.jpg

Контингент пассажиров - отдыхающие. Вагон был заполнен на 100%, свободных мест не было ни одного. Основная высадка - в Лазаревском, в которой вышли пассажиры из 6 купе, поэтому без красного флага не обошлось.

Общая оценка поезду 9.5 из 10. Минус полбала за постельное бельё, слишком уж застиранное... Такое ощущение, что лежишь не на белье, а на наждачке ))) Да и катышки от белья собирать с одежды удовольствие сомнительное...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11