#425324 Дизелист
01 май 2017, 11:52
Итак, проехал этим поездом в первый раз после перевода из Казани в Адлер. Так что будем сравнивать.
1) Дата поездки
28.04.17, маршрут Сочи-Москва, вагон 15П, место 1.
2) Внешний вид
Бросается в глаза "разнокаиберность" вагонов: люкс, штаб и плацкарт - СМР, купе - РИЦ.
3) Первое впечатление
Плацкартные вагоны - 61-4194 2007 г.в., далеко не в идеальном косметическом состоянии. По всему видно что вагоны факультативные, взяли из резерва:
Забавный "тюнинг" крана:
А вот эта доработка порадовала! Под каждым столиком на купейной стороне:
И еще - форточки хоть и откидные, но открываются полностью! Это тоже плюс.
4) Чистота вагона
Приемлемая. Влажная уборка проводилась, бумага и подкладки в туалете всегда были в наличии.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники доброжелательные (во времена казанского формирования зачастую попадались неприветливые и обиженные жизнью).
А вот радио всю дорогу молчало как рыба в отличие от казанского формирования - там приятная музыка была всегда...
Температурный режим в основном был приемлемый, но после Раменского выключили вентиляцию и кондиционер. Пошел к проводнику просить включить хотя бы вентиляцию - она сделала круглые глаза, типа "вроде все работало же!", не знаю включила или нет, но пошла ко мне и открыла форточку. Фиг знает, может что и сломалось.
Перед Воронежем еще выключили титан - потек в районе клеммной коробки. Пришел ПЭМ, сказал что нужно разбирать, прямо сейчас не сделать. В итоге до конца пути проводница топила его.
В отличие от 104, сотрудники ВР не ходят по составу и не достают со своими приглашениями отобедать/отужинать по их атомным ценам - это, безусловно, хорошо! Хотя возможно, просто в плацкартную группу не заходят...
6) Контингент пассажиров
Разный. Отдыхающие, пенсионеры, рабочие. Мне опять "повезло" с соседями - семья с 2-летней двойней. Которые орали почти все время пока не спали - то попеременке, то хором. Что сильно испортило впечатление от поездки. Хоршо - они вышли в Центре Вселенной, ну и в плацкарте все-таки не так сильно достает такое, как в купе.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Формально соответствует, но по сравнению с казанским формированием все-таки уровень явно упал... За исключением разве что РИЦев.
8) Станция формирования поезда (если знаете)
Адлер
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
7/6.
Минусы за практику исключения из состава плацкарта на лето, неважное техническое и косметическое состояние плацкартных вагонов, неработающее радио. Что дополнительно испортило впечатление от поездки - написал выше.
4. Общее впечатление о поездке.
Впечатление двоякое. С одной стороны - уровень явно упал по сравнению с тем, что было в казанском формировании.
С другой стороны - РИЦы - это, безусловно, плюс:
Ехали в целом не очень быстро, но вот в Рязани, с переходом на постоянку - как будто локомотив сменили! Резко возросла скорость и динамика:
хотя реально, конечно, на всем маршруте был ЭП20.
1) Дата поездки
28.04.17, маршрут Сочи-Москва, вагон 15П, место 1.
2) Внешний вид
Бросается в глаза "разнокаиберность" вагонов: люкс, штаб и плацкарт - СМР, купе - РИЦ.
3) Первое впечатление
Плацкартные вагоны - 61-4194 2007 г.в., далеко не в идеальном косметическом состоянии. По всему видно что вагоны факультативные, взяли из резерва:
Забавный "тюнинг" крана:
А вот эта доработка порадовала! Под каждым столиком на купейной стороне:
И еще - форточки хоть и откидные, но открываются полностью! Это тоже плюс.
4) Чистота вагона
Приемлемая. Влажная уборка проводилась, бумага и подкладки в туалете всегда были в наличии.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники доброжелательные (во времена казанского формирования зачастую попадались неприветливые и обиженные жизнью).
А вот радио всю дорогу молчало как рыба в отличие от казанского формирования - там приятная музыка была всегда...
Температурный режим в основном был приемлемый, но после Раменского выключили вентиляцию и кондиционер. Пошел к проводнику просить включить хотя бы вентиляцию - она сделала круглые глаза, типа "вроде все работало же!", не знаю включила или нет, но пошла ко мне и открыла форточку. Фиг знает, может что и сломалось.
Перед Воронежем еще выключили титан - потек в районе клеммной коробки. Пришел ПЭМ, сказал что нужно разбирать, прямо сейчас не сделать. В итоге до конца пути проводница топила его.
В отличие от 104, сотрудники ВР не ходят по составу и не достают со своими приглашениями отобедать/отужинать по их атомным ценам - это, безусловно, хорошо! Хотя возможно, просто в плацкартную группу не заходят...
6) Контингент пассажиров
Разный. Отдыхающие, пенсионеры, рабочие. Мне опять "повезло" с соседями - семья с 2-летней двойней. Которые орали почти все время пока не спали - то попеременке, то хором. Что сильно испортило впечатление от поездки. Хоршо - они вышли в Центре Вселенной, ну и в плацкарте все-таки не так сильно достает такое, как в купе.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Формально соответствует, но по сравнению с казанским формированием все-таки уровень явно упал... За исключением разве что РИЦев.
8) Станция формирования поезда (если знаете)
Адлер
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
7/6.
Минусы за практику исключения из состава плацкарта на лето, неважное техническое и косметическое состояние плацкартных вагонов, неработающее радио. Что дополнительно испортило впечатление от поездки - написал выше.
4. Общее впечатление о поездке.
Впечатление двоякое. С одной стороны - уровень явно упал по сравнению с тем, что было в казанском формировании.
С другой стороны - РИЦы - это, безусловно, плюс:
Ехали в целом не очень быстро, но вот в Рязани, с переходом на постоянку - как будто локомотив сменили! Резко возросла скорость и динамика:
хотя реально, конечно, на всем маршруте был ЭП20.