Поездка 11-12 августа 2012 года по маршруту Москва - Лазаревская, 12-местный (6-купейный) мягкий вагон (он же "люкс", он же вип) №18, класс обслуживания 1М.
Народ стоит в ожидании посадки на Казанском, двери открыли ровно в 9:40
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6240&mode=view/IMG_5123.jpg
Вагон в фирменных цветах "Нижегородца", прицепляется по Москве на период высокого спроса в сезон (фото сделано в Рязани)
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6259&mode=view/IMG_5140.jpg
Внутрянка вагона традиционна для вагонов данного класса: коридор с распашными дверями
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6244&mode=view/IMG_5127.jpg
В купе наличествует 1.5-спальный раскладной диван с красной довольно потёртой обивкой и верхняя полка
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6243&mode=view/IMG_5128.jpg
Двойной комплект подушек и климат-контроль, регулируемый дистанционным пультом, дверь в индивидуальный санузел (слева), прямо (с зеркалом) дверь в коридор. В санузле, о чудо, на этот раз была теплая (не горячая) вода.
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6242&mode=view/IMG_5129.jpg
На столе на каждого пассажира дожидался сухпай в упаковке, а также по одному фрукту и вода в стеклянной таре
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6241&mode=view/IMG_5130.jpg
Содержимое сухпая, на бумажке пропечатаны вензеля ООО ЕСП-Сервис, по-прежнему обеспечивающего питанием в данном поезде
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6249&mode=view/IMG_5133.jpg
Сангиг набор претерпел изменения по сравнению с прошлым годом. Нынче дают такую приятную на вид и наощупь сумочку, остальное - в герметичном непрозрачном пакете, тапки серого, а не белого цвета
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6248&mode=view/IMG_5134.jpg
Пресса (набор из трех периодических изданий)
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6247&mode=view/IMG_5135.jpg
Вагон не оборудован электронными замками, посему по требованию выдали ключ для запирания двери
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6246&mode=view/IMG_5136.jpg
Подошло время чайной паузы. Проводница приносит чайник и две чашки с блюдцами, на чайнике гравировка "Москва - Казань" и герб республики Татарстан.
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6245&mode=view/IMG_5132.jpg
По обслуживанию могу сказать, что оно весьма ненавязчивое, в целом удовлетворительное, но не больше. Работает семейная пара. По-прежнему никакого намека не меню. Явился товарищ кавказской наружности из ресторана, предложил на обед овощной без выбора, но второе выбор из трех блюд. Вопрос, какой гарнир полагается в каждом из вариантов, поставил его в тупик, он сбегал-таки за ламинированной бумажкой с меню:
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6265&mode=view/IMG_5146.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6264&mode=view/IMG_5147.jpg
В Рязани сменили лошадку
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6256&mode=view/IMG_5139.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6257&mode=view/IMG_5141.jpg
Соседний плацкартный вагон №14 в Рязани
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6258&mode=view/IMG_5138.jpg
Около 13:00 (за пару минут до прибытия на Рязань-2) принесли обед из ресторана (овощной + говядина с гречкой + сок). Еда приличная, хоть и существенно беднее нежели когда-то при Горьковской РДОП, и в оговоренное время без срывов как в прошлом году.
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6261&mode=view/IMG_5137.jpg
В Мичуринске-Воронежском
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6262&mode=view/IMG_5145.jpg
Ужин доставили без десяти семь вечера
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6266&mode=view/IMG_5152.jpg
В вечерней Россоши у нас произошла внеплановая замена локомотива: прицепили теремок (ЧС4Т). Новороссийский "премиум" отправили вперед, мы же набрали 30 минут опоздания. Теремок сократил отставание до 17 минут по Горячему ключу.
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6268&mode=view/IMG_5154.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6267&mode=view/IMG_5155.jpg
Приданный в Горячем ключе ВЛ10 несся как угорелый (ноутбук, чайник ездили по столу) и привез в Туапсе лишь 5 минут опоздания. Погода стояла солнечная, всё сверкало после обильного дождичка:
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6274&mode=view/IMG_5162.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6273&mode=view/IMG_5170.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6272&mode=view/IMG_5171.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6271&mode=view/IMG_5174.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6270&mode=view/IMG_5175.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6269&mode=view/IMG_5179.jpg
Туапсе. Объявляют сакральное, что "ввиду опоздания поезда стоянка будет сокращена". Отправились на 2 минуты позже графика.
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6276&mode=view/IMG_5180.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6275&mode=view/IMG_5181.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6277&mode=view/IMG_5183.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6278&mode=view/IMG_5185.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6279&mode=view/IMG_5190.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6281&mode=view/IMG_5194.jpg
Благополучно прибыли на ст. Лазаревская по графику
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6287&mode=view/IMG_5196.jpg
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6288&mode=view/IMG_5197.jpg
Из соседнего плацкартного всё никак не выйдут, посему бригада с красными флажками
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6291&mode=view/IMG_5199.jpg
Счастливого пути!
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6292&mode=view/IMG_5202.jpg
Оценка: 8 из 10. В целом лучше чем в прошлом году после прихода ЕСП-Сервиса, но хуже чем год назад при горьковской дирекции в этом же поезде и северо-кавказской дирекции в Новороссийском премиуме. По-прежнему налицо нагловатая экономия на питании, особых претензий к московским проводникам нет.