Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#56652 НИКОЛА 27 апр 2009, 14:34
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 002Й/001Г Москва - Казань "Премиум"
--


С летнего графика 2009 года поезд в общем обороте с 102М/102С Москва - Адлер. Отзывы можно также прочитать по ссылке: 102М/102С Москва - Адлер "Премиум"
#56661 Slon 27 апр 2009, 19:43
МАРШРУТ ПОЕЗДА 002Й МОСКВА КАЗ -КАЗАНЬ ПАС (на 06.06)Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КАЗ - КАЗАНЬ ПАС
2000000 МОСКВА - - 22.08 00 0
2000003 МОСКВА КАЗ - - 22.08 00 0
2060712 ВЕКОВКА ТЕХСТОЯНКА 20 01.07 01 206
2060500 КАЗАНЬ ПАС 09.29 - - 01 793
#56718 MarchCat 28 апр 2009, 12:37
Нет, два разных поезда - 001Г/002Й и 102М/102С - будут в общем обороте. То есть поезд 001Г приедет в Москву из Казани, после чего его подготовят к рейсу в Адлер и отправят туда. Билет Казань - Адлер или Адлер - Казань купить нельзя, можно только разбить свое путешествие по Москве. Кстати, вариант ехать таким образом будет самым быстрым. К примеру,
102С 17:35 - 19:00
002Й 22:08 - 09:29
Время в пути - 39:54, что часов на 10 быстрее, чем если бы ехали в поезде Адлер - Казань. При этом поезда 1/2 и 102/102 будут состоять только из вагонов 2009 года выпуска. Вообще-то повнимательнее надо было Вам читать тут всё, в сотый раз это пишем, чесслово ;)
#56953 MarchCat 04 май 2009, 00:31


Качество неважное, на телефоне снимал. И в будущем, наверное, не надо мне такие большие фотографии загружать, а то приходится ждать, пока они загрузятся, если интернет не очень быстрый.

Так вот, 30.04 002Й пошел, как видите, под ЭП10-004. В Вековке прицепили ЧС4Т. Опять удалось очень мило побеседовать с проводницей, которая не особо много знала о своем будущем ;D Подарил я ей расписания 1/2 и 102/102 с 31.05. Она осталась довольна и в ответ показала электрооборудование. Было очень интересно. От поездок на 1/2 у меня всегда остаются лишь положительные впечатления.
В составе поезда было аж 8 плацкартных вагонов: 00-03, 16-19. Все были полностью заполненными.
По словам проводницы, часть вагонов "Татарстана" пойдет в 231/232, состав которого будет ходить три раза в неделю. Ну, не знаю, все же "Татарстан" - это ГЖД, а 231/232 - МЖД.
#57696 MarchCat 16 май 2009, 17:01
Видел состав 002Й утром 09.05, когда он подъезжал к Казани. Вагоны в конце состава были от премиума! Вот как. Когда я ехал на том же составе 30.04, таких вагонов там не было. Вот тебе и лотерея: покупай билет в 16-19 вагон и пусть тебе попадется то, что попадется - ТВЗ-99 или ТВЗ-2009.
#58395 MarchCat 02 июн 2009, 12:42
Ехал на нем 30.05 и поеду 03.06. Тот билет, что был куплен на 06.06, пришлось поменять. Из-за этого знакомство с премиумами начнется с почти тёщиного 37-го места :) Подробнее напишу позже. А вообще судя по тому, что видел утром 31.05, нумерация вагонов 001Г начнется с хвоста, то есть плацкартные вагоны 15 и 16 будут в голове. Они сами выпущены в марте этого года и представляют собой 61-4447 с обивкой мест из синей ткани. Развернуты так, что места 001, 005, ..., 033 будут по ходу движения. Но про весь состав такого сказать не могу: развернуты чуть ли не как попало.
#59135 Nicoletta 17 июн 2009, 21:15
3 мая 2009 года ехали на этом поезде из Казани в Москву в плацкартном вагоне. Вагон и туалеты чистые, туалет работает постоянно (биотуалет), проводники приветливые, остановок нет, приехали вовремя. Мы довольны. Хороший поезд!
#59725 MarchCat 30 июн 2009, 15:20
001Г 03.06.2009 19:20 16 П

Первая поездка на премиуме получилась выдающейся :*THUMBS UP*: Очень хорошо разговорился с проводниками (молодой парень и женщина) в результате чуть менее, чем на протяжении всего пути делал то, что хотел - в том смысле, что разрешили мне заходить в служебное помещение, чтобы взглянуть на текущую скорость или же просто изучить электронику вагонов ТВЗ, чем я раньше, в общем-то, совсем не занимался. В вагоне 61-4447 ехал впервые, хотя такой должен был быть 09.05 в 045Е, но не повезло. Впечатления от вагона напишу в теме о вагонах ТВЗ, ибо это уместнее. Когда вышел в Вековке, увидел составы 112М и 232М, что позволило собрать практически всю нужную инфу о них. Конечно, опишу это в соответствующих темах. В Вековке прицепили ЭП10-009, но вот, например, 15.06 единица пришла в Москву под ведром с гайками, то есть ЧС2К. А про ЭП10 напишу в соответствующей теме. С этими обещаниями понаписать всего на форуме, завершаю свой отзыв об это поездке, рекомендуя в очередной раз всем поехать на 001Г/002Й. Так-то! ::-D:
#59728 MarchCat 30 июн 2009, 16:06
002Й 16.06.2009 22:08 16 П

03.06 я ехал на почти тещином 37-ом месте (пришлось в последний момент поменять на более ранний срок билет), теперь же у меня было третье, которое я так хвалил, ибо места 53 и 54 не поступают в продажу и доступны только для проводников и зайцев. Вторых, конечно, пока там не видел и думаю, что не увижу. Ожидания оправдались, мимо нашего купе проходило чуть менее, чем 0 человек, ибо туалеты в другом конце вагона. Табло рядом, вода рядом, 4 человека в отсеке (когда второй проводник ляжет спать, будет 5) - всё здорово. Так и буду дальше покупать в первое купе: комфорт выше, чем в других. На этот раз с проводницами перекинулся только парой фраз. Говорят, если шустро работать, остается-таки время купаться в Адлере. Если вы не знаете об общем обороте поездов 1/2 и 102/102, не обвиняйте в тупости из-за предыдущей фразы :)) В Вековке поменяли ЭП10 на ЧС4т. А вы как думали? ::-D: (Если серьезно, то говорят, иногда 001/002 идет под ЭП1М, но я видел это дело ровно 1,00 раз - дело было в ночь на 29 марта, когда поезда летели по диспетчерскому расписанию).
Раз я уж начал про электровозы говорить, ясное дело, что претензий ко всему обычному - обслуживанию и т. д. - нету.

А "Татарстан" вполне жив! Чуть позже напишу об этом отзыв в теме про 231Г/232М.
#59729 MarchCat 30 июн 2009, 16:17
Видел три состава премиума из четырех. Все они были абсолютно одинаковыми в плане того, как развернуты вагоны, что позволяет делать выводы о всех четырех составах.

Вот план описания состава:

номер вагона, тип вагона, по ходу или против хода движения находится место номер 001 при отправлении из Казани:

16 П по (первый вагон с головы при отправлении из Казани)
15 П по
14 К по
13 К по
12 К по
11 К по
10 К по
09 К по (штабной)
08 Л против
Ресторан
07 Л против
06 Л против
05 К по
04 К по
03 К по
02 К по
01 М не знаю :)

Уж не знаю, почему вагоны СВ развернуты не так, как все остальные.
#61220 saygon3 26 июл 2009, 17:13
1) Дата поездки- 17.07.2009 Купейный вагон. Поезд класса "Премиум".
2) Внешний вид - Супер
3) Первое впечатление - Всё чисто. Постель не застелена.
4) Чистота вагона. - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады Читайте рассказ.
6) Контингент пассажиров - Пьяных нет...
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Не соответствует, читайте рассказ
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. на 5-7

Начну, пожалуй, с покупки билета обратно.
Приехал на вокзал, после первых переговоров, за билетом. Если бы не встречающая сторона, то наверно бы не сразу и нашел билетную кассу. Но спасибо людям показали, где сия находится. Отстоял очередь минут так 15, прошу билет на «Премиум». Мне опять говорят - «Вам в какое купе место: Мужское, женское, смешанное». Я говорю «Любое, мне по фигу я Русский». Думал меня ща побьют за такие слова, ну или начнут громко меня обсуждать. Увы нет, народ доже поддержал меня словами типа «Дурдом один с билетами». Дали мне место в купейном вагоне бизнес - класса с питанием за 3150р, будь он неладен, как потом оказалось.
Вечером приезжаю на ж/д вокзал после речного, с отличнейшим настроением. С большим трудом нашел вход. Хотя я так и не понял ху из ху, но да бог с ним. Пофоткал малость здания, пока искал как пройти на перрон. И вот оно мое «счастье» стоит уже под посадку. Достаю билетик, пачпорт, прохожу в вагон. На столе уже пиво стоит холоднючее. Класс думаю. Обалдеть можно какой супер сервис. (Это я еще думал, что поезд № 50 фигня, я же щас поеду на премиуме). Но, увы, с пивом получился пролет. Это сосед по купе поставил на стол. Однако так получилось, что мне снова попался отличный попутчик, с которым доехал до Москвы.
Нужно сказать даже больше, встреча такая не пройдет даром. Собеседник оказался изобретателем, новатором, разрабатывающий новые кадмиевые аккумуляторы. Встреча еще с ним повториться в рамках МАФа в сентябре.
Как только состав тронулся - заработал кондей и телик. Температура сразу упала до 22 градусов и стало очень даже хорошо.
Нельзя не сказать отдельно о вагоне. Вагон хорош, ему всего полгода от роду. Конструкторы постарались. Молодцы Тверяки! Правда в самом купе отличий от последних вагонов мало, но зато колоссальные новшества коснулись туалетов (оба туалета теперь находятся вместе и хороши собой, просто произведение искусства) и удобств для проводника. Много электроники бестолковой, от которой толку ноль. Все купе оснащены электронным замком, который не работает, карточки не выдают. Наушников нету, хотя есть даже индивидуальная регулировка для них. По телеку вещают всего три канала, правда по всем трем одно и тоже идет. Самое удобное из новшеств - это розетка 220В в каждом купе, жаль только вот тройников нету.
Вагон то хорош, просто изумительный, но вот незадача. Вагон по человечески не устроен. Нет простых занавесок, есть только штатные ставни. Ни цветов, ни вообще чего либо, как в «Полтиннике» в этом поезде НЕТУУУУУУУ! На фото все видно.
Проводников двое. Правда я так и не понял, почему один одет по форме, другой в простой одежде (об этом позже скажу). Из новшеств для проводников – появилось много электронику у них, в которой они не разбираются, что собственно потом оказалось чревато. Что мне понравилось, так это бойлер электрический в рабочем купе проводника. Традиционный стоит, но похоже он больше не топиться углем. Чай кстати, почему то подавали в старых стаканах, но я узрел и новую посуду, жаль только не сфоткал.
Доп - сервис (в билете указано аж 525 целковых с меня за енто взято). В эту сумму входит - туалетные принадлежности (стерильные салфетки, зубная щетка с пастой, тапочки, влажная салфетка для обуви, мыло и зачем туда положили рожок для обуви не понятно, лучше бы одноразовую бритву положили). Не сказать о еде, значит ни чего не сказать. Сначала принесли минералку, что вовремя очень, но теплую. Затем принесли разовые стаканЫ. Потом принесли набор в пластиковом контейнере (печенье, пакетики с чаем, кофем со сливками, солью, 2 сахаром, перцем, кетчупом, отдельно масло сливочное, джем, сливки)
Стали мы с попутчиком ждать ужин. Ну как же в «полтиннике» сами ходят спрашивают, а тут приносят прямо в купе, т.к. мы уже заплатили за еду. Дождались. Приносят пластмассовую тару с жареной рыбой, гарнир рис, соленой рыбой и тремя огурчиками, плюс кусок черного хлеба. На наш вопрос «А почему рыба с рыбой, ведь не четверг же». Ответа не последовало. Замечу, что все вроде бы приготовлено не плохо и было горячим. Но зачем тогда масло в наборе и джем к одному куску хлеба и сливки к кофе со сливками?
Ну да ладно. Ужен же вроде. Правда рыбу с рыбой как то не интересно было есть, поэтому на столе появился белый хлеб, колбаска, курочка копченная, разносолы, огурчики, помидорчики и многое другое из собственных запасов.
В общем и целом уже вечером вдруг стало душно. На термометре уже не 22, а 24 градуса и прохлада не поступает в купе. Пошли к проводнику, а его нет на месте. Проводница нашлась в одном из купе распивающая чай со второй проводницей. На наш вопрос «а почему вас нет на месте» последовал вполне «нормальный» ответ – «Я что не могу попить чайку». Фигасе, она попить чайку в пассажирском купе, оставив свое рабочее место. Нормально себе так. Стали узнавать, почему так душно в купе стало и перестал работать кондей. На что был получен ответ «Пассажиру стало холодно» и показала на этого пассажира (лицо из южного региона). Ну блин если ему холодно, то нам жарко и душно. Проводница все таки включила кондей и через пять минут стало снова прохладно, но не на долго. Через пол часа история повторилась. В итоге в вагон пришла начальница поезда. После долгого спокойного разговора в нашем купе выяснились следующие подробности: проводники все необученные, бригада разрознена, в вагоне нет раздельного управления климат-контроля как в СВ вагоне, проводники это песня отдельная и бригада составлена из адлеровских и казанских проводников. Если казанские еще управляемые, то адлерские беспечные и понятия не имеют, как надо работать в таких поездах. Причем со слов начальницы «нам хоть удалось их юбки заставить надеть», наводят на размышленя «А кто вообще и по каким параметрам набирал бригаду проводников». На наши вопросы, почему в «вагонах нет занавесок, половина оборудования не используется», она ответила емко и кратко «А нам ни кто ни чего не выдал» . Вот вам и поезд «Примиум» класса. Проблему кондишина решилась просто. Вызванный техник достаточно быстро сделал так, что всех все устроило, правда при температуре 23 градуса. Он просто включил принудиловку и выключил кондей. Все довольны остались. Но каким трудом это было достигнуто!
Теперь отдельно о ресторане - вагон старого образца. В продаже практически ни чего нет из дешевых позиций в меню. Причем состав то казанского формирования, а значит всем должны быть затарены до Адлера как минимум. Хозяйка ресторана татарка, и как мы поняли этим все и объясняется, в том числе и такой ужин. Спросили мы про стоимость ужина, оказывается нам принесли всего на 280 рублей. А на вопрос «почему рыба с рыбой», ответа вновь не нашлось.
Ну и на последок хотелось отдельно рассказать о дверях вагонов. Это конечно полный улет. Фантастика прямо какая то. Когда шли в ресторан и обратно, сложилось такое чувство, что находимся на борту космического корабля. Открывание дверей в сторону, после нажатия на кнопочку и автоматическое закрытие после прохода, производит огромное впечатление.
В заключении привожу свои оценки по некоторым показателям поездов №№ 1 и 50 по привычной 5 бальной шкале
Номера поездов_________ №50__ №1
Обслуживание___________ 4 ____ 2
Современность вагонов___ 3 ____ 5
Климат – контроль________ 5 ____ 4
Ресторан________________ 5 ____ 3
Уютность, комфортность__ 5 ____ 3
Итого__________________ 27 ____ 21
Средний балл___________ 4.5 ____ 3.5

Мой выбор и рекомендации. Пусть вагоны и староваты, но комфортность на порядок выше в поезде № 50. Рекомендую при выборе для поездки.

Ну а теперь фото.


Перрон



Интерьер вагона и купе



Заводские таблички



Ужин


Космические двери


Туалет


Более полная фотоверсия тут http://picasaweb.google.ru/saygon3/102?feat=directlink
#63222 MarchCat 30 авг 2009, 23:49
001Г 28.08.2009 19:20 16 П

Да, нумерация с головы, но благодаря форуму это не стало сюрпризом :;-): Всё остальное осталось прежним, но я не понимаю, почему все вагоны СВ развернуты не так, как остальные.

Первым делом после посадки пошёл к машинисту, чтобы маленько поговорить. ТЧМ подвел мини-итог своей 25-летней работы: ЧС4т надежны, ЭП1М - отстой, а на ЭП10 работал с удовольствием, хотелось бы еще ::-D: Минут 15 болтали, и только в 19:17 я очухался и понял, что придется бежать до своего вагона. Пожелал удачи ему и его ЧС4т-310 1973 года выпуска и побежал. Успел ::-D:

Проводник был на лицо знакомым (причем работал один), видел я его в "Татарстане" не раз. Но бригада была разношерстной: сюда была направлена даже часть проводников ростовского премиума.

Поездка как всегда была очень приятной, но в будущем можно и в купе иногда ездить, ибо если хорошо следить за продажами, можно и одному в купе ехать по цене в 1,7 раза дороже плацкарта. Или даже в 2Э ехать одному во всем вагоне.

В Москву состав привел ЭП10-009, а максимальная скорость (которую я смотрел в служебном купе) была 108 км/ч. Думаю, если бы состав вел Полковник, были бы и его фирменные 115 ::-D:

Каждая поездка в этом поезде радует.
#65132 Владиcлав 15 окт 2009, 05:54
Взято с Живого Журнала (цитата)

----------------Назад мы возвращались на супер-пупер фирменном поезде, вагоны сборки 2009г., очень аккуратный, чистый, уютный, удобный, но как всегда что-то да не так, ночь всю не спали промучились из-за влаги, от куда она была мы так и не поняли, вроде бы кондей работал, но спасало это не сильно.----------------------------------
#88232 SPB22 05 окт 2010, 14:29
1) Дата поездки- 28.09.2010 из Москвы и 30.09.2010 в Москву плацкартные вагоны
2) Внешний вид - обычный. Хотя пора уже что-нибудь новое ставить, эти вагоны уже поднадоели.
3) Первое впечатление - Все стандартно для плацкартного вагона, порадовала чистота санузла и вагона
4) Чистота вагона. - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады Хорошее в оба конца. Чай приносили, цены не то, что в НЭ и сапсанах.
6) Контингент пассажиров - все нормальные.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует процентов на 90
8)9 из 10. Все же время идет, Премиум должен быть премиумом, а не обычным фирменным

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 1