Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#43432 Катька 24 июн 2008, 11:32
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 110М/109С Москва - Анапа
--


насчет плацкарта, ничего сказать не могу, внутри не была, но по внешнему виду есть разные вагоны)
я ехала в купе от Москвы до Анапы 5 июня. Отличное состояние, вагон видно только помыли, окна чистые, обычные, не пласстиковые, работал кондиционер, оба туалета чистые, были и мыло и туалетная бумага и рулоны для вытирания рук)
в купе тоже было чисто, убиралась проводница по моему даже 2 раза. единственное - была проблема с титаном, был сильный осадок, его приходили чинили, но было не проблематично, просто ходили в соседний вагон СВ за водой)))
Скажу, ожидала намного хуже, а было все замечательно, еще бы ехал побыстрее)))
#43814 Леший 02 июл 2008, 13:22
Ехал 20.06 до Анапы, вагон 12 купе. Есс-но никаких РИЦ и ресторанов там и рядом не было, в составе 1 СВ (Аммендорф) достаточно потертого вида.
Состав собран из вагонов пенсионного возраста, прошедших КР, как ни странно, совсем недавно (2005-2007). 2 первых (плацкартных) вагона были украинского КР. Приятно удивило, что во всех(!) плацкартных вагонах были ремни на верхних полках. В нашем вагоне по большому счету все было нормально (дверь не падала, щелей в окне не было, полы не проваливались :D). На полу - ковровые дорожки (есс-но тоже далеко не новые), но было достаточно чисто, в туалете - мыло и бумага, кондей, освещение,все розетки работали (бесплатно!).
Из недостатков: после заправки водой в рабочем тамбуре на ходу был бесплатный душ; временами вырубался кондиционер, прибегал электрик, долго бубнил под нос, что он думает про все ЛВЧД и отдельно взятые вагоны, отрубал свет (что было не очень-то приятно по темному времени), чинил, кондей еще пару-тройку часов исправно нас охлаждал, затем все повторялось по новой...
По дороге купцы по вагонам не ходили, только перед Анапой пытались пройтись торговцы жильем, но строгий бригадир им быстро объяснил кто в поезде главный.
Резюме: не так страшен Билл, как его Гейтс, это конечно не "Невский экспресс", но и не совковый скотовоз 70-х, езжайте смело, поезд тянет на твердого середнячка.
#43822 Slon 02 июл 2008, 14:28
Так это вагоны московского ЛВЧД-14. Там особо плохие не замечены.
#59129 Никк 17 июн 2009, 19:45
Я ехал на этом поезде 10.06.2009 в купейном вагоне. В целом - типичный совковый "скотовоз", как его тут уже окрестили.
из плохого: расписание движения видимо составляли коменданты концлагерей: тащится медленно, стоит на технических остановках 3 раза в день по пол-часа - по часу. В это время кондей не работает (он работает только на скорости) и в открытые окна (в коридоре их было 2, так как одно забили как аварийное, а в купе их нет вообще) ветерок не поступает. А теперь представьте что температура воздуха -32 по Цельсию в тени, а поезд - под ярким южным солнцем стоит под Ростовом почти час на путях, так что из вагона с детьми не выйти (да и без детей тоже). И прибывает в Анапу как нарочно в самое пекло.
Кстати кондей и на ходу едва работал (проводница говорила что он на ладан дышит)
У меня было ощущение, что я неделю отпахал на галерах.
#60503 cuvaldometr 13 июл 2009, 16:13
Ехали на 450м в 2008 году в июле в Анапу и обратно. Плацкарт. Ни о каких кондиционерах и речи не было. Парились все 35 часов.
Когда ехали обратно, было еще хуже - поезд весь день на солнце простоял, и к моменты начала посадки там была такая баня! Через 2 минуты уже все мокрые сидели, а так ведь предстояло 35 часов просидеть. Мало того, досталось не открывающееся окно. И занавески были прозрачные. И солнце прямое в окно бьет. Поездка была жуткая. У кого проблемы с сердцем - будьте осторожны.
#61870 Nicoletta 05 авг 2009, 22:48
Дата отправления: 01.08.2009 г.
Маршрут: Анапа-Москва Бел.
Вагон: 1 Плацкарт

С виду совершенно новый, наш вагон оказался абсолютно бестолковым! В нем не было титана, кондиционера, двери между салоном вагона и тамбуром туалета, полочки под зеркалом в дальнем туалете, отверстий для ремней, удерживающих матрац (при этом сами ремни были), ящиков для мусора. К тому же дверь в один из туалетов не закрывалась. При этом на окнах были форточки, на верхних полках купейной части - специальные ручки-держатели, на стенах - мягкие накладки. Проводники были с брестского поезда, поэтому плохо знали маршрут; но, в целом, мы их работой довольны. Правда, за кипятком в соседний вагон все равно приходилось ходить самим...
Как только поезд отправился, к нам в вагон стали приходить проводники купейных вагонов и предлагать перейти в купе с кондиционером за доплату 1500 рублей с человека. На вопрос некоторых пассажиров о том, почему у нас в вагоне нет даже титана, они отвечали: "А что вы хотели? У вас же такой дешевый билет! Вас должны были предупредить в кассе". Это при том, что билет, во-первых, стоил 1706 рублей, а, во-вторых, в соседнем вагоне (как минимум, с титаном и полками с отверстиями для ремней) билет стоил столько же, но условия были лучше!..
На всех станциях поезд подавали на самые отдаленные пути, и до нашего вагона даже продавцы пирожков да минералки доходили редко... Так, чтобы купить дыню, нам пришлось пробежать 4 вагона, чтобы, наконец, поймать хоть какого-то продавца!
Единственный плюс - на Белорусском вокзале нам не пришлось тащиться через всю платформу, так как наш вагон подали прямо к зданию вокзала, хотя мы почти всю дорогу были в хвосте.
#61943 afomich 07 авг 2009, 10:13
Ехал на этом поезде 31.07.09
12-й вагон. Купейный.
Ни в одном купе окна не окрывались. Там даже ручек нет. Были только форточки в коридоре.
Но зато кондиционер. Работал прекрасно.
Вагон чистенький, на верхних полках заборчики вместо ремней, чтобы не упасть. Радио работает, свет везде включался.
Туалет чистый. Ну да это видимо зависит от проводника. Наша была чудесная женщина)
Отдала нам купленный себе хлеб к ужину) Мы забыли в Анапе купить.
#62209 IgorR 12 авг 2009, 13:03
Поездка 18-20 июля 2009 года. Вагон № 9 (люкс). Старый ГДР-овский, 019 07454.
В вагоне чисто, проводники вежливы и предупредительны. Кондиционер работает по ходу движения. На стоянках, достаточно многочисленных и весьма продолжительных (технических особенно) душновато. В плацкарте и купе, скорее всего, даже очень. Туалеты чистые, бумага, полотенца, мыло - всё в наличии без перебоев.
В составе поезда есть вагон-ресторан (между 8 и 9 вагонами). Длина состава - 22 вагона. Время отправления и прибытия в Анапу удобные.
Так что не надо бояться этого поезда, нормальный поезд, не теплушка.
#63241 marinka-7920 31 авг 2009, 10:49
Возвращались с детьми из Анапы 28.08.2009г. в этом поезде в 13 купейном вагоне. Все вроде бы ничего вагон более менее чистый, только окна ни в одном купе не открывались, но местами включали кондиционер. Окна открывасись только в коридоре и то их бесконца закрывала проводница ЛЕНА ссылаясь на то что кондиционер включен, но дышать нечем. Когда мы зашли в вагон в каждом купе на столике лежала тарелка с четырьмя печеньями, пакетиками чая и сахара. Были приятно этому удивлены. Но подвох вот в чем, при проверке билетов после отправки поезда Лена сначало вежливо сказала, что это все не бесплатно и стоит 100 руб. мы так же вежливо отказались от этого и тут уже другим тоном было сказано, что у неё проблемы с продажей продукции и если кто-то не купит тогда вода будет подаваться по часам и закроются туалеты. Денег не жалко, но нельзя же так. В пути мы её и не видели кроме как на остановках и это очень хорошо. А в итоге она нас даже не разбудила как положено за два часа до приезда, а приезжали мы в 5.50 утра, хорошо что проснулись сами, на скорую руку собрались с двумя детьми это немного проблемотично. А так если бы не эти мелочи вагон нормальный и ехать можно
#77952 Prandtl 23 май 2010, 01:08
1) Поездка 10-12.04.2010 г. Маршрут-Москва-Анапа. Вагон -02,плацкартный.Только это зимний вариант,по чётным числам отправлением из Москвы и Анапы,№351/352,и с Курского вокзала.
2) Внешний вид-КВЗ 1988 года выпуска,прошедший КВР в 2008 г. Сам состав был чуть подлиннее,чем зимой-11 вагонов. Несколько вагонов в уже привычной ПИД-окраске, два вагона от "Славянского экспресса",остальные обычные зелёные.
Проводница сказала,что "Слав.экспрессу" дали новые вагоны,а "старые" 2005 г. отдают на Анапу.
3) Впечатление в принципе положительное. Ничего такого плохого и вызывающего не было. Туалет относительно чистый, бумага и мыло были. Уборка проводилась 2 раза.Вагон был заполнен на 100%.Большинство народу ехало почти до конца.Несколько человек ехали до Каневской, Краснодара,Абинской.Поезд шёл строго по графику,без опозданий.
Пассажирский есть пассажирский.Скорость в основном небольшая.Много техстоянок.Одна из них Тресвятская, 56 минут. В тех вагонах,где проводники всё же открыли двери, все пассажиры повылазили,т.к. было душновато.
4) Формирование-Москва-Белорусская, Московская ЖД
5) Оценка поезда-8 из 10.
#80266 Disel 12 июн 2010, 07:59
1. Дата поездки 11.06.2010-12.06.2010
2. Маршрут ПРИДАЧА - МОСКВА БЕЛ
3. Вагон 06 П
4. Внешний вид. Состав состоит из старых вагонов - аммендорфы 47К и КВЗ 61-425. Большинство вагонов в зелёной окраске МПС, только несколько - в ливрее РЖД. По Экспрессу все купейные вагоны проходили как класс 2Л, т.е. кондиционеры должны быть. Плацкартные вагоны в большинстве своём без КВР, с деревянными рамами, выпуска 70-х годов. У нескольких вагонов имеются стеклопакеты. Биотуалетов нет.
5. Первое впечатление. Обычный старый плацкартный вагон, полки бордовые, подспинников нет. Окна были открыты, поэтому, несмотря на жару, сильной духоты не было.
6. Обслуживание поездной бригады. Проводники - две бабушки. Туалеты содержали чистыми, титан работал постоянно.
7. Чистота в вагоне. Претензий нет.
8. Контингент пассажиров. Заполняемость низкая, заняты были только нижние небоковые и часть верхних, все боковые места были свободны, поэтому проблем с очередями в туалет и т.п. не возникало. Пассажиры практически все загоревшие курортники, полно детей.
9. Общее впечатление от поездки хорошее.
10. Соответствие статусу. Пассажирский сезонный. Соответствует
11. Формирование поезда - Московский филиал ФПК.
12. Оценка 8 из 10.

З.Ы. Поезд очень удобен для пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево, если нужно на утрение рейсы. Прибытие в 5.50, ближайший аэроэкспресс в 6.00 с 8-го пути, достаточно перейти на соседнюю платформу через пешеходный мост.
#81485 serg33 гость 25 июн 2010, 22:55
abp-alex:Подскажите, пожалуйста, что это за поезд (чистый/грязный и т.п.).
Интересует отправлением 7 июля в 22,33 с Белорусского вокзала.
Там обычные купе или РИЦ? Есть ли буфет, ресторан?
А еще, кто-нибудь знает, какой вагон штабной?
СПАСИБО!
По состоянию на июнь 2010 года. Осмотренный сегодня состав выглядел так.
Плацкартная группа состоит на половину из ТВЗ ранних лет выпуска и плацкартнков от бывшего фирмача "Славянский экспресс". Купейники, почти все аммендорфы с деревянными рамами, но зато перекрашенные в цвета ОАО РЖД :)
Вагон СВ так же от "Славянского экспресса" (ТВЗ)
#83086 8888 16 июл 2010, 23:32
плацкартный вагон (нефирменный) от Липецка до Москвы Бел :
1) Дата поездки 14.07.2010
2) Внешний вид - вагон в зеленой раскраске (по словам проводника - из ремонта)
3) Первое впечатление: в вагоне много народу, небольшая посадка-высадка по Липецку. Внутри кроме расписания поезда 349/350 висит расписание поезда Москва-Брест.
4) Внутри вагон обновленный. Чистота вагона и состояние туалетов среднее: не сияет, но и не грязно (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Кондиционера нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - двое молодых парней.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, некоторые с детьми.
7) Поезд формирования МСК (РЖД).

Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10
#87054 gleb msu 19 сен 2010, 20:23
17-18.09. Москва-Елец, плацкарт.
Обычный зеленый вагон, после кр - рамы металлические. Туалет чистый, мыло, бумага. Заполненность ок.50%, 34 , 36,37,38 места были свободны.
10 из 10, хороший 300-ый поезд
#87470 Александр Александрович 24 сен 2010, 22:49
Ехал этим поездом 14.08.2010 вагон 5 из Анапы. Состояние вагона - сарай на колёсах. Внутренние двери не закрывались, а дверь входная в вагон наоборот не открывалась (выходили через соседний вагон). Кондиционера не было, ехали до Москвы в жаре, правда окна открывались. Проводница, девочка-студентка, уборкой не занималась, титан не топила. Туалет вообще ужасный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вызвали бригадира, получить внятные объяснения от него, по-поводу грязи в вагоне и туалете, почему не топят титан и почему не открывается дверь на выход - не смогли. Мотивирует, что поезд дополнительный и тд и тп. В итоге написали жалобу. Оценка поезду - 1 !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3