1) Дата поездки: 23-25.07.12, маршрут Москва-Бел. - Анапа, вагон 10К, класс 2К, места 25, 27
2) Внешний вид: плацкарт - полный пушистый в смысле писец, только один днепр, все остальное - убитые в хлам Калины. Купейниый 10, ресторан и 11 СВ в хорошем состоянии, дальше не ходил.
3) Первое впечатление: хорошо, что все-таки не пожлобился на купе.
4) Снаружи вагон как я и говорил чистый, внутри слегка пыльновато, но не смертельно. В коридоре и купе дорожки-коврики. На окнах типа тюлевые шторки. Рюшек нет. Вагон был с кондиционером, работал 27 часов исправно, на вторую ночь сдох, включился только утром. Туалеты в вагоне оба чистые, не сырые, туалетная бумага, бумажные полотенца, ершик были в наличии всю дорогу. Белье разномастное - мы с девушкой ухватили такие комплекты, в которых была зеленая простыня и наволочка, а одеяла и полотенца - либо полосатые, либо бежевые
Электричество работало исправно. В нашем купе шторки были прицеплены к обломкам палок, замотанных скотчем
. Туго работала замочная фурнитура в нашем купе и в туалете с котловой стороны. Но в целом лучше плацкарта во много раз.
5) Обслуживание претензий не вызывало, разве что проводник был немного замучен, но обязанности выполнял нормально. Уборки не было вообще, но она и не требовалась. Розетки в коридоре работали исправно, зарядил свой телефон-фотооаппарат совершено свободно без комсборов
6) Контингент пассажиров вагона 10К - полвагона бригада, остальные - семейные пары, одна с дитем. Контингент остальных вагонов - те же курортники, много детей. Слава Богу еще раз, что взял купе.
7) Соответствует статусу обычного пассажирского. Хороший график по сравнению с прошлым годом, но вот в сторону Москвы - мрак и ужось. Фирменностью и не пахнет, может быть и слава Богу.
8) Поезд обслуживается Московской ЖД, депо Москва-Смоленская.
Оценка поезда (поездки): 8/10. Минусы за фурнитуру и духоту во вторую ночь. Кстати, всю дорогу ехали без соседей
Фото поезда: