Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#88914 doc009 14 окт 2010, 18:24
ПОЕЗД №357М МОСКВА-АНАПА 12.10.2010 с Курского вокзала
сабж данного поезда выглядел весьма достойно! плацкартная группа все тверские годов 2002-2003, 10 вагон штаб тверской от Славянского Экспресса на 26 мест, 11 вагон СВ после ремонта в Воронеже с деревянными рамами, 12, 13, 14 аммендорфы в цветах ПИД после КВР
#88917 Disel 14 окт 2010, 19:16
С 4 ноября поезд опять меняет номер на 351/352 и маршрут: появляется тупиковый заход на ст. Касторная-Новая, между Ростовым и Краснодаром поезд будет следовать через Кореновск вместо Староминской:

МАРШРУТ ПОЕЗДА 351Щ МОСКВА КУР -АНАПА (на 14.11)
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - АНАПА
2000000 МОСКВА - - 21.26 00 0
2000001 МОСКВА КУР - - 21.26 00 0
2000174 ТУЛА 00.12 28 00.40 01 194
2000880 ТУЛА 1 КУР 00.12 28 00.40 01 194
2000140 ОРЕЛ 02.53 12 03.05 01 383
2000150 КУРСК 05.08 46 05.54 01 537
2000321 ОТРЕШКОВО ТЕХСТОЯНКА 8 06.36 01 560
2015389 КАСТОРН К 08.30 10 08.40 01 688
2015391 КАСТОРН Н 08.55 25 09.20 01 694
2014468 БЛАГОДАТЕН ТЕХСТОЯНКА 37 10.15 01 709
2014000 ВОРОНЕЖ 11.50 35 12.25 01 790
2014001 ВОРОНЕЖ 1 11.50 35 12.25 01 790
2014499 КОЛОДЕЗНАЯ 13.27 2 13.29 01 843
2014120 ЛИСКИ 14.08 5 14.13 01 888
2014545 ЕВДАКОВО 14.59 2 15.01 01 933
2014549 ПОДГОРНОЕ 15.40 2 15.42 01 979
2014540 РОССОШЬ 16.10 23 16.33 01 1004
2014553 МИТРОФАНОВ 17.04 2 17.06 01 1032
2014550 КАНТЕМИРОВ 17.39 2 17.41 01 1069
2064603 ЧЕРТКОВО 18.27 2 18.29 01 1119
2064375 МИЛЛЕРОВО 19.21 5 19.26 01 1185
2064568 ГЛУБОКАЯ 20.10 2 20.12 01 1233
2064570 КАМЕНСКАЯ 20.40 5 20.45 01 1256
2064605 ЛИХАЯ 21.09 13 21.22 01 1280
2064185 ЗВЕРЕВО 21.50 2 21.52 01 1304
2064215 СУЛИН 22.09 2 22.11 01 1323
2064201 ШАХТНАЯ 22.39 2 22.41 01 1352
2064230 НОВОЧЕРКАС 23.16 19 23.35 01 1393
2064000 РОСТОВ 00.30 22 00.52 02 1444
2064001 РОСТОВ ГЛ 00.30 22 00.52 02 1444
2064007 КУЩЕВКА 02.04 10 02.14 02 1527
2064197 ВЫСЕЛКИ 04.27 2 04.29 02 1668
2064265 КОРЕНОВСК 04.52 2 04.54 02 1688
2064193 ДИНСКАЯ 05.27 2 05.29 02 1723
2064788 КРАСНОДАР 06.00 5 06.05 02 1752
2064800 КРАСНОДАР1 06.00 5 06.05 02 1752
2064187 АФИПСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 37 07.08 02 1772
2064181 АБИНСКАЯ 07.57 2 07.59 02 1826
2065146 РЗД 9 КМ ТЕХСТОЯНКА 30 08.55 02 1846
2064412 ЧЕКОН ТЕХСТОЯНКА 9 09.53 02 1894
2066348 ГОСТАГАЕВС ТЕХСТОЯНКА 22 10.56 02 1922
2064188 АНАПА 11.15 - - 02 1933

МАРШРУТ ПОЕЗДА 351С АНАПА -МОСКВА КУР (на 14.11)
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АНАПА - МОСКВА КУР
2064188 АНАПА - - 17.25 00 0
2064168 ЮРОВСКИЙ ТЕХСТОЯНКА 6 18.09 00 28
2065146 РЗД 9 КМ ТЕХСТОЯНКА 29 19.40 00 87
2064181 АБИНСКАЯ 20.04 4 20.08 00 107
2064184 ИЛЬСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 2 20.42 00 139
2064186 СЕВЕРСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 4 21.00 00 150
2064788 КРАСНОДАР 21.35 15 21.50 00 181
2064800 КРАСНОДАР1 21.35 15 21.50 00 181
2064192 АГРОНОМ ТЕХСТОЯНКА 14 22.28 00 202
2064193 ДИНСКАЯ 22.40 4 22.44 00 210
2064265 КОРЕНОВСК 23.22 5 23.27 00 245
2064197 ВЫСЕЛКИ 23.49 2 23.51 00 265
2064007 КУЩЕВКА 02.11 10 02.21 01 406
2064105 БАТАЙСК ТЕХСТОЯНКА 18 03.40 01 479
2064000 РОСТОВ 04.02 23 04.25 01 489
2064001 РОСТОВ ГЛ 04.02 23 04.25 01 489
2064909 АЛЕКСАНДРО ТЕХСТОЯНКА 26 05.36 01 527
2064230 НОВОЧЕРКАС 05.54 2 05.56 01 540
2064201 ШАХТНАЯ 06.35 2 06.37 01 581
2064215 СУЛИН 07.06 2 07.08 01 610
2064185 ЗВЕРЕВО 07.26 2 07.28 01 629
2064605 ЛИХАЯ 07.55 23 08.18 01 653
2064570 КАМЕНСКАЯ 08.42 2 08.44 01 677
2064568 ГЛУБОКАЯ 09.05 2 09.07 01 700
2064375 МИЛЛЕРОВО 09.45 2 09.47 01 748
2064558 ШЕПТУХОВКА ТЕХСТОЯНКА 30 10.58 01 791
2064603 ЧЕРТКОВО 11.23 2 11.25 01 814
2014550 КАНТЕМИРОВ 12.05 2 12.07 01 864
2014553 МИТРОФАНОВ 12.36 2 12.38 01 901
2014540 РОССОШЬ 13.04 23 13.27 01 929
2014549 ПОДГОРНОЕ 13.53 2 13.55 01 954
2014545 ЕВДАКОВО 14.44 2 14.46 01 1000
2014120 ЛИСКИ 15.25 5 15.30 01 1045
2014499 КОЛОДЕЗНАЯ 16.17 2 16.19 01 1090
2014000 ВОРОНЕЖ 17.19 81 18.40 01 1143
2014001 ВОРОНЕЖ 1 17.19 81 18.40 01 1143
2014469 НИЖНЕДЕВИЦ ТЕХСТОЯНКА 5 20.06 01 1212
2015391 КАСТОРН Н 20.38 23 21.01 01 1239
2015389 КАСТОРН К 21.18 2 21.20 01 1245
2000150 КУРСК 23.23 69 00.32 02 1396
2000140 ОРЕЛ 02.28 32 03.00 02 1550
2000174 ТУЛА 05.13 4 05.17 02 1739
2000880 ТУЛА 1 КУР 05.13 4 05.17 02 1739
2000000 МОСКВА 08.19 - - 02 1933
2000001 МОСКВА КУР 08.19 - - 02 1933
#112770 Кат 29 июл 2011, 21:21
Ехали на этом поезде 26 июля из Анапы. Вагон № 9. УЖАС!!!!! Кондиционеры не предусмотрены, туалеты ужасные, в вагоне за все время поездки даже ни разу не подмели! Видели и тараканов, и клопов.
#112928 Марина119 01 авг 2011, 00:35
Ехали этим поездом 28 июля. Моя характеристика - УЖАС! Вагон №6. Весь поезд настолько старый, что мог в дороге развалиться. Клопов и тараканов не видели, но и чистых туалетов , окон и полов тоже. Одно удивило: всегда была туалетная бумага! Но это ведь мелочь(она у каждого с собой). Поражает , насколько страна сама себя не любит!За что деньги платим и кому ??? Обидно за себя, своих детей и всех пассажиров, что 1,5 суток пришлось ехать в такой грязи и нечеловеческих условиях. Где-нибудь будет в стране порядок???!!!
#115764 Compden-railman 25 авг 2011, 19:36
Ездил 12 августа. Купейные вагоны ещё более-менее, плацкарты - барахло. Старые КВЗ. Какой-то не очень умный человек зачем-то впёр в туалеты нашего вагона КВЗ электрические унитазы от биотуалетов, при этом баков для сбора этих самых под вагоном не было. В результате сортиры стали эклогически суперчистыми - они вообще не работали ! Можно было только умывальниками пользоваться, а пипи и кака ходили в соседние вагоны. Кипятильник сначала не работал, потом запитали от соседнего вагона.
1) Дата поездки: 17.08.11, маршрут: Москва - Анапа, вагон: 10К, места: 31, 32
2) Внешний вид: вагоны - всякая разносортица, в основном старые, но добротные Аммендорфы и "калины", в основном убитые насмерть. Также пара ТВЗ (как купе, так и плацкарт) 2000-х годов, пара Днепров.
3) Первое впечатление: Жутковатый состав. Большую часть вагонов на рейс ставить было в таком состоянии нельзя. Тем не менее, наш шоколадный Аммендорф выглядел весьма презентабельно, чистый, выкрашенный, с более-менее чистыми окнами.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто, работает кондиционер (на стоянках выключался - было душновато), полки обиты кожзамом бордового цвета, на верхних полках присутствуют поручни безопасности, все софитки в рабочем состоянии, шторки не отваливаются, задвижка от солнца работает исправно,в каждом купе - коврик (в коридоре не было), верхний свет работает. Постельное белье - чистое, гладкое, зеленое, спать было очень приятно, по-домашнему. Туалеты не био, чистые. В туалете твердое мыло, туалетная бумага и ершик. Индикаторы занятости туалетов отсутствовали. Уборка за рейс не проводилась, но тем не менее было чисто. Чай-кондитерка предлагались, 15 руб. чай с сахаром. Изначально в купе на столике лежал чайный набор, за который попросили 150 руб. за двоих. Заплатили и в пути еще раз 5-6 брали чай.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: собсно, ну какой контингент в штабном вагоне? Персонал поезда, семья с двумя детьми, пожилая пара из Шахт (возвращались из Америки к себе домой, ехали с нами в купе. Симпатичные люди, давно так на попутчиков не везло, приятно пообщались, обменялись координатами) да и мы.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, пассажирский. Соответствует статусу летнего пассажирского поезда. В купе ехать можно и, в общем-то нужно.
8) Состав обслуживается Московской ЖД
9) Общая оценка: 10/10 - вагону, 10/10 - работе проводников, 3/10 - данному конкретному составу за убитые плацкарты. Товарищи из РЖД, ФПК и иже с ними! В Анапу же дети ездят, да и просто люди в конце концов. И в том числе в плацкарте. Подумайте об этом.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#118925 SareN 26 сен 2011, 03:13
1) Дата поездки: 17.09.11, маршрут: Анапа-Придача, вагон: 03П, места: 11, 12
2) Внешний вид: купейная часть: аммендофы отКВРенные в ППДе, обычные, а так же в ракраске России, ВР в Р/Де. Плацкартная группа состояла из нескольких свежих ТВЗ 61-4194 в ПИДе и чуть хужих вагонов Слвянского экспресса. Локомотивы:ТЭП70БС-ЭП1м+ЭП1м(в Россоши прицепили ещё один)-ЧС2к.
3) Первое впечатление: состав пригнал БС приписки Краснодара, за ним купейная часть, т.к. с нами отбывало не мало детей понял, что плацкартная группа будет лучше, ем купейная. Так и произошло, мой вагон был ТВЗ-шник от Славянского экспресса 2005 года. Сначала попахивало пластиком...
4) Чистота вагонов:в вагоне уютно, кондиционер работал на стоянках и в поездке, влажная уборка проводилась один раз. Проводник лет 25-30 молодой парень, за поездку ничего не предложил, в туалетах чисто, бумуга на местеЮ не био.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: пассажиры едующие с отдыха, дети с фестиваля по единоборствам.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд не фирменный, летний дополнительный пасссажирский. Соответствует статусу летнего пассажирского поезда.
8) Состав обслуживается: ЛВЧД-13 Московской ЖД.
9) Общая оценка: 9/10.

Это конец...да, этому миру.
Дополню тему еще одним отзывом, правда поездка была в прошлом году.

1) Дата поездки: 30.08.10, маршрут: Москва - Анапа, вагон: 07П, место: 17
2) Внешний вид: вагоны - в основном ТВЗ, списанные со Славянского Экспресса, мой в том числе.
3) Первое впечатление: неплохо, хотя честно говоря на тот момент ожидал какой-нибудь хороший КВЗ.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто, но первые 12 часов пути было холодно (за окном +8-10, не больше), в вагоне +18. Пришлось доставать ветровку и укрываться. Все равно замерз. Проводник на мой вопрос относительно отопления ответил: "Топить нечем". Тем не менее, после Ельца отопление откуда-то взялось. Титан не работал до самого Липецка (а он так был необходим после Москвы). Вторую половину пути после Воронежа ехать было комфортно, работал кодиционер. Туалеты не био, сырые, без мыла, бумажных полотенец. зато в каждой кабине было по 2 рулона туалетной бумаги. Постельное белье - чистое. зеленое, московское. Пледы в наличии были.
5) Качество обслуживания поездной бригады - пофигистическое. Сразу после Москвы в качестве ночного освещения проводник оставил по яркой лампочке в купейной части нечетных отсеков и завалился спать. Утром и в течение всего оставшегося пути его практически невозможно было отыскать. Чайная продукция не предлагалась и желающих ее купить также не было. Уборка не производилась.
6) Контингент пассажиров: курортники, едущие в гости, на Кубань. Шумные и капризные дети тоже присутствовали и как раз в соседнем отсеке. Трамвайных не было. Заполненность вагона - полупустой. Занят весь небоковой низ и половина небоковых верхних. Плюс одна парная боковушка в начале вагона
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, пассажирский. Соответствует статусу летнего пассажирского поезда.
8) Состав обслуживается Московской ЖД
9) Общая оценка: 6/10. -2 за дубак, -2 за пофигизм проводника, -2 за яркий свет ночью в отсеке, +2 за неубитый в хлам плацкарт, за малонаселенность вагона и за то, что не с раннего ранья прибывает в Анапу.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#145015 Гость 04 июл 2012, 12:58
Гость:А в этом году как составы?????
Принципиально ничего нового. Всё те же аммендорфы. Так же калины КВРенные и не очень. Пару раз видел купейные вагоны с эмблемой ЕВРО-2012 (предположительно использовались в составах депо Мск-смоленская для перевозок во время футбольного чемпионата).
#145024 serg33-гость 04 июл 2012, 13:15
Осмотрел два состава. Ничего нового нет. Всё те же амендорфы. Так же калины разной степени КВР.
ТВЗшных вагонов что то не видно. Аммендорфы, правда, смотрятся весьма не плохо (с виду, как внутри, сказать сложно)


(на фото слева)

#145061 deoniss 04 июл 2012, 14:40
Ехал 25 июня по маршруту Воронеж-Курск.Вагон 14 купе.Все вагоны немецкие и во всех работает кондей,при чём, когда сел в Воронеже, а он там стоит более получаса, купе оставалось охлаждённым, хотя сам кондей работает только по ходу поезда.Попутчики сказали, что ночью было очень холодно и просили уменьшить мощнсть ::-D: Так что, поезд хороший в плане поездки в купе, хотя график очень тянутый,но впечатляет виды из окон по неэлектрофицированному пути,настоящая глубинка России ::-):
1) Дата поездки: 23-25.07.12, маршрут Москва-Бел. - Анапа, вагон 10К, класс 2К, места 25, 27
2) Внешний вид: плацкарт - полный пушистый в смысле писец, только один днепр, все остальное - убитые в хлам Калины. Купейниый 10, ресторан и 11 СВ в хорошем состоянии, дальше не ходил.
3) Первое впечатление: хорошо, что все-таки не пожлобился на купе.
4) Снаружи вагон как я и говорил чистый, внутри слегка пыльновато, но не смертельно. В коридоре и купе дорожки-коврики. На окнах типа тюлевые шторки. Рюшек нет. Вагон был с кондиционером, работал 27 часов исправно, на вторую ночь сдох, включился только утром. Туалеты в вагоне оба чистые, не сырые, туалетная бумага, бумажные полотенца, ершик были в наличии всю дорогу. Белье разномастное - мы с девушкой ухватили такие комплекты, в которых была зеленая простыня и наволочка, а одеяла и полотенца - либо полосатые, либо бежевые ::-): Электричество работало исправно. В нашем купе шторки были прицеплены к обломкам палок, замотанных скотчем ::-): . Туго работала замочная фурнитура в нашем купе и в туалете с котловой стороны. Но в целом лучше плацкарта во много раз.
5) Обслуживание претензий не вызывало, разве что проводник был немного замучен, но обязанности выполнял нормально. Уборки не было вообще, но она и не требовалась. Розетки в коридоре работали исправно, зарядил свой телефон-фотооаппарат совершено свободно без комсборов ::-D:
6) Контингент пассажиров вагона 10К - полвагона бригада, остальные - семейные пары, одна с дитем. Контингент остальных вагонов - те же курортники, много детей. Слава Богу еще раз, что взял купе.
7) Соответствует статусу обычного пассажирского. Хороший график по сравнению с прошлым годом, но вот в сторону Москвы - мрак и ужось. Фирменностью и не пахнет, может быть и слава Богу.
8) Поезд обслуживается Московской ЖД, депо Москва-Смоленская.
Оценка поезда (поездки): 8/10. Минусы за фурнитуру и духоту во вторую ночь. Кстати, всю дорогу ехали без соседей ::-):

Фото поезда:
Вложения
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 06 авг 2012, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Вот еще несколько фото нашего поезда:
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2