Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#60591 Антон777 14 июл 2009, 13:33
038 ("Донбасс") Маршрут "Киев - Донецк". Вагон №3 (купейный)

1) Дата поездки - 12.07.2009
2) Внешний вид - мне достался годовалый вагон КВЗС (06-08) с бортовой надписью "Донбас". Состав в принципе разношерстный, есть как даже более новые КВЗС, так старые, но откапиталеные КВЗ плацкарты (последние 3 вагона: 17,18,19) и убитые в усмерть Днепры.
3) Первое впечатление - обычное как для КВЗС. Ковровая дорожка присутствовала, но кончалась аккурат напротив 9го купе (а в вагоне КВЗС их 10), что навело о мысли что перекочевала она сюда из предшественника. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Все работает, светиться, включается и выключается. Практически ничего не скрипит (в отличии от ТВЗ). Кондиционер с климат-контролем. Заданная температура в 21 градус так и поддерживалась на протяжении всего пути. В туалете есть бумага, но отсутствует жидкое мыло (заменено твердым в мыльнице).
4) Чистота вагона - вагон чистый. Как в тамбуре, так и в коридоре, так и в купе. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на отлично, видно перед посадкой была влажная уборка.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Не назойливые 2 проводницы средних лет. Чай, кофе, кондитерские изделия предложили сразу и потом не бегали, не повторяли это каждый час (что жутко бесит в других поездах). Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь. На просьбы отрегулировать кондиционер (ибо сначала было как-то жарко, а потом прохладно) относились спокойно, с пониманием.
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, бинесмены и "бизнесвумены", просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" незамеченно в следствии дороговизны билета (212 грн.). Однако компания поддатых весёлых студентов прямо в середине вагона долго не давала спать. Протестировав нервы пассажиров до Пятихаток заработали разговор с 2 крепкими мужиками из соседнего купе, после чего исчезли за закрытой дверью до самого Донецка.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует. Особенно ценой)
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Донецк.
Поезд был забит до отказа. Если намереваетесь брать билеты - берите заранее. За 3-4 дня даже люксов и верхних у туалетов порой не сыщешь. И если есть у вас выбор - выбирайте 40-местный КВЗС, а не 36-местный КВР (они же Днепры), хоть и стоят вторые дешевле - 181 грн. Впечатление от поездки могут быть совсем не 10, и не из-за студентов ;)
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9,5 (не 10 из-за студентов, и не 9 - из-за наушников и плеера)
#98000 aj_ja 10 мар 2011, 02:25
Пользуюсь поездом часто, когда успеваю приобрести билет, главным образом, из-за графика - это самый быстрый поезд между Киевом и Донецком (около 12 часов в пути против 14-15 на других двух).

Фирменности своей не оправдывает ничем, за исключением разве что новых купейных "крюков", но они и стоят дороже и без того фирменных "днепров".

Плацкартников в составе всего три - вместо бывших "днепров", ходят такие же обыкновенные харьковские КВР. Не примечательны ничем - идентичные вагоны (и даже посвежее) есть и в 120-м (Киев - Донецк, нефирменный), и во многих простых пассажирских поездах.

Особенной "фирменной" работы проводников тоже никогда не наблюдалось. Не грубят, да и ладно, хотя и то не всегда.

Оценка - 7 (баллы сняты за несоответствие фирменности).

Поезд популярен исключительно из-за фактического отсутствия альтернативы и удобного прибытия как в Донецк, так и в Киев - приехавшие успевают сразу на работу/учебу. А так - все обыкновенно. Восторгаться 38-м могут, думается, только те, кто увидел контраст между ним и остальными поездами ДонЖД.
#99732 Антон777 24 мар 2011, 17:10
На данный момент:
1К -36 - аммендорф (к.ф. 1,2)
2,3,4,5,9,10,11 К - КВЗС (к.ф. 1,5)
6,8 СВ - КВЗС (к.ф. 1,5)
7 СВ - Днепр (к.ф. 1,5)
12 КР - Днепр (к.ф. 1,2)
13,14,15,16 К - Днепр (к.ф. 1,2)
17,18,19 П - ВРЗ Харьков/Жмеринка (к.ф. 1,2)
ВР между 12 и 13 - ВРЗ "ХЗ)"

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#101687 aj_ja 17 апр 2011, 16:13
Дата поездки - 9 апреля 2011, Киев - Донецк, вагон - 17П.

В вагоне вполне чисто, проводник доброжелательный и вежливый, попутчики тихие. По меркам УЗ всё неплохо.

Оценка - 8. Не 10 - т.к. признаков фирменности не было и нет никаких - обычный нормальный поезд, 35-летний отремонтированный вагон. Фирменность заметна разве что в новых крюковских вагонах, хотя сам по себе новый ПС, как по мне, не повод присваивать поезду какой-то особый "статус" - мы же не платим за проезд в маршрутке в полтора раза больше, если она новая, правда же?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49