#60591 Антон777
14 июл 2009, 13:33
038 ("Донбасс") Маршрут "Киев - Донецк". Вагон №3 (купейный)
1) Дата поездки - 12.07.2009
2) Внешний вид - мне достался годовалый вагон КВЗС (06-08) с бортовой надписью "Донбас". Состав в принципе разношерстный, есть как даже более новые КВЗС, так старые, но откапиталеные КВЗ плацкарты (последние 3 вагона: 17,18,19) и убитые в усмерть Днепры.
3) Первое впечатление - обычное как для КВЗС. Ковровая дорожка присутствовала, но кончалась аккурат напротив 9го купе (а в вагоне КВЗС их 10), что навело о мысли что перекочевала она сюда из предшественника. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Все работает, светиться, включается и выключается. Практически ничего не скрипит (в отличии от ТВЗ). Кондиционер с климат-контролем. Заданная температура в 21 градус так и поддерживалась на протяжении всего пути. В туалете есть бумага, но отсутствует жидкое мыло (заменено твердым в мыльнице).
4) Чистота вагона - вагон чистый. Как в тамбуре, так и в коридоре, так и в купе. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на отлично, видно перед посадкой была влажная уборка.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Не назойливые 2 проводницы средних лет. Чай, кофе, кондитерские изделия предложили сразу и потом не бегали, не повторяли это каждый час (что жутко бесит в других поездах). Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь. На просьбы отрегулировать кондиционер (ибо сначала было как-то жарко, а потом прохладно) относились спокойно, с пониманием.
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, бинесмены и "бизнесвумены", просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" незамеченно в следствии дороговизны билета (212 грн.). Однако компания поддатых весёлых студентов прямо в середине вагона долго не давала спать. Протестировав нервы пассажиров до Пятихаток заработали разговор с 2 крепкими мужиками из соседнего купе, после чего исчезли за закрытой дверью до самого Донецка.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует. Особенно ценой)
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Донецк.
Поезд был забит до отказа. Если намереваетесь брать билеты - берите заранее. За 3-4 дня даже люксов и верхних у туалетов порой не сыщешь. И если есть у вас выбор - выбирайте 40-местный КВЗС, а не 36-местный КВР (они же Днепры), хоть и стоят вторые дешевле - 181 грн. Впечатление от поездки могут быть совсем не 10, и не из-за студентов ;)
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9,5 (не 10 из-за студентов, и не 9 - из-за наушников и плеера)
1) Дата поездки - 12.07.2009
2) Внешний вид - мне достался годовалый вагон КВЗС (06-08) с бортовой надписью "Донбас". Состав в принципе разношерстный, есть как даже более новые КВЗС, так старые, но откапиталеные КВЗ плацкарты (последние 3 вагона: 17,18,19) и убитые в усмерть Днепры.
3) Первое впечатление - обычное как для КВЗС. Ковровая дорожка присутствовала, но кончалась аккурат напротив 9го купе (а в вагоне КВЗС их 10), что навело о мысли что перекочевала она сюда из предшественника. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Все работает, светиться, включается и выключается. Практически ничего не скрипит (в отличии от ТВЗ). Кондиционер с климат-контролем. Заданная температура в 21 градус так и поддерживалась на протяжении всего пути. В туалете есть бумага, но отсутствует жидкое мыло (заменено твердым в мыльнице).
4) Чистота вагона - вагон чистый. Как в тамбуре, так и в коридоре, так и в купе. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на отлично, видно перед посадкой была влажная уборка.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Не назойливые 2 проводницы средних лет. Чай, кофе, кондитерские изделия предложили сразу и потом не бегали, не повторяли это каждый час (что жутко бесит в других поездах). Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь. На просьбы отрегулировать кондиционер (ибо сначала было как-то жарко, а потом прохладно) относились спокойно, с пониманием.
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, бинесмены и "бизнесвумены", просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" незамеченно в следствии дороговизны билета (212 грн.). Однако компания поддатых весёлых студентов прямо в середине вагона долго не давала спать. Протестировав нервы пассажиров до Пятихаток заработали разговор с 2 крепкими мужиками из соседнего купе, после чего исчезли за закрытой дверью до самого Донецка.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует. Особенно ценой)
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Донецк.
Поезд был забит до отказа. Если намереваетесь брать билеты - берите заранее. За 3-4 дня даже люксов и верхних у туалетов порой не сыщешь. И если есть у вас выбор - выбирайте 40-местный КВЗС, а не 36-местный КВР (они же Днепры), хоть и стоят вторые дешевле - 181 грн. Впечатление от поездки могут быть совсем не 10, и не из-за студентов ;)
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9,5 (не 10 из-за студентов, и не 9 - из-за наушников и плеера)