#60596
Антон777
14 июл 2009, 14:27
120/119 Маршрут "Донецк-Киев". Вагон №10 (купейный)
1) Дата поездки - 13.07.2009
2) Внешний вид - вагон шоколадный аммендорф. Состав достаточно убого выглядит. Внешне немытый в депо в принципе (разве что дождями его и моет). Такой себе обычный внутриукраинский пассажирский. Плацкарты КВЗ, есть капиталки достаточно хорошие Харьковские и Жмеринские. Купейники представляют собой аммендорфы разных годов и убитые напрочь Днепры (перекочевавшие наверно из "Донбасса" и "Уголька"). СВ - Днепр. В конце состава присутствует некий вагон №30 с купе для инвалидов, по внешнему виду - ранний ТВЗ такой серии.
3) Первое впечатление - нормальное. Обычная "шоколадка", легка потрёпаная годами. На окнах занавесочки и шторки - все как полагается. Расписание, Инструкции и прочие наклейки присутствуют. Удивила напечатанная в ворде и не совсем аккуратно вырезанная приклеенная скотчем бумажка на окне "Просьба окна не открывать. работает кондиционер". Сначала воспринял как шутку, но отъехавши от Донецка, по вагону прошелся проводник и закрыл окна, через 20 секунд под вагоном что-то заурчало, а через пару секунд подул холодный воздух. Это таки не шутка. Кондиционер работал! Притом очень даже хорошо и уверенно на малых скоростях. В туалете есть бумага, твердое мыло в мыльнице.
4) Чистота вагона - вагон внутри чище, чем снаружи, но... но... но... Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на троечку, влажная уборка если и делалась, то явно не вчера.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Два проводника - мужчина и женщина. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагали на протяжении поездки. Присутствовали в вагоне весь путь. Милейшая девушка была вежлива, аккуратна в исполнении и учтива. Проводник был то ли с недосыпа, то ли с перебуха, т.к. за поездку общался только с проводницей, притом тихо и редко. Правда был инцедент, когда молодая пара то и дела открывала окна, и выствляло туда носами своё потомство, на что справедливо заработали несколько замечаний проводницы и предложение "так чтобы весь вагон слышал" "вырубить нахрен кондиционер, потому что задолбали открывать окна". После чего проводник замолк, а окна открываться перестали. До утра, пока их проводники сами не открыли, а потом ещё и кондиционер врубили (остаёться загадкой).
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, семьи, путешественники, просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" незамеченно. Правда была одна тетка с баулами, но проехала она ровно 1 станцию (может даже зайцем - не углублялся). В принципе тихо и спокойно, кроме молодой пары с детьми о которой упоминал выше (родители - раздолбаи, а дети как и положено - шумные).
7) Соответствие статусу фирменного поезда - несоответствует. Впрочем и не требует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Донецк.
Весь интересный поезд и маршрут, особенно для людей любящих путешествовать ЖД. Проходит через Ясиноватую, Макеевку, Горловку, Никитовку, Краматорск, Словянск, Лозовую, Красноград, Полтаву, Миргород, что позволяет очень много чего увидеть и прокатиться как под постоянным током (Донецк - Лозовая), так и под тепловозной тягой (Лозовая - Полтава) и наконец под переменным током (Полтава - Киев). Таким образом увидеть разную местность, разные трассы, разные попутные поезда (в т.ч. ЭД4Мк, ЭПЛ2Тн, ДПЛ1, Д1, ЭД2Т, ЭР2Т, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, ТЭП70, 2ТЭ116, 2ТЭ10, ДР1А, ЧС4, ЧС8, ЭР9, ЭПЛ9 и т.д. - лично я увидел за поездку), а так же встретить рассвет на Полтавщине (вообще отдельная категория красоты). Минусы поезда - это запущеность (сам лично протирал окно в Лозовой салфетками), от Донецк до Краматорска практически "не ехал", а тащился то останавливаясь, то плетясь, в следствии чего часто оказывались "без кондиционера".
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 8,5 (10 - за маршрут, 7 - за сам поезд).
1) Дата поездки - 13.07.2009
2) Внешний вид - вагон шоколадный аммендорф. Состав достаточно убого выглядит. Внешне немытый в депо в принципе (разве что дождями его и моет). Такой себе обычный внутриукраинский пассажирский. Плацкарты КВЗ, есть капиталки достаточно хорошие Харьковские и Жмеринские. Купейники представляют собой аммендорфы разных годов и убитые напрочь Днепры (перекочевавшие наверно из "Донбасса" и "Уголька"). СВ - Днепр. В конце состава присутствует некий вагон №30 с купе для инвалидов, по внешнему виду - ранний ТВЗ такой серии.
3) Первое впечатление - нормальное. Обычная "шоколадка", легка потрёпаная годами. На окнах занавесочки и шторки - все как полагается. Расписание, Инструкции и прочие наклейки присутствуют. Удивила напечатанная в ворде и не совсем аккуратно вырезанная приклеенная скотчем бумажка на окне "Просьба окна не открывать. работает кондиционер". Сначала воспринял как шутку, но отъехавши от Донецка, по вагону прошелся проводник и закрыл окна, через 20 секунд под вагоном что-то заурчало, а через пару секунд подул холодный воздух. Это таки не шутка. Кондиционер работал! Притом очень даже хорошо и уверенно на малых скоростях. В туалете есть бумага, твердое мыло в мыльнице.
4) Чистота вагона - вагон внутри чище, чем снаружи, но... но... но... Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на троечку, влажная уборка если и делалась, то явно не вчера.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Два проводника - мужчина и женщина. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагали на протяжении поездки. Присутствовали в вагоне весь путь. Милейшая девушка была вежлива, аккуратна в исполнении и учтива. Проводник был то ли с недосыпа, то ли с перебуха, т.к. за поездку общался только с проводницей, притом тихо и редко. Правда был инцедент, когда молодая пара то и дела открывала окна, и выствляло туда носами своё потомство, на что справедливо заработали несколько замечаний проводницы и предложение "так чтобы весь вагон слышал" "вырубить нахрен кондиционер, потому что задолбали открывать окна". После чего проводник замолк, а окна открываться перестали. До утра, пока их проводники сами не открыли, а потом ещё и кондиционер врубили (остаёться загадкой).
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, семьи, путешественники, просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" незамеченно. Правда была одна тетка с баулами, но проехала она ровно 1 станцию (может даже зайцем - не углублялся). В принципе тихо и спокойно, кроме молодой пары с детьми о которой упоминал выше (родители - раздолбаи, а дети как и положено - шумные).
7) Соответствие статусу фирменного поезда - несоответствует. Впрочем и не требует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Донецк.
Весь интересный поезд и маршрут, особенно для людей любящих путешествовать ЖД. Проходит через Ясиноватую, Макеевку, Горловку, Никитовку, Краматорск, Словянск, Лозовую, Красноград, Полтаву, Миргород, что позволяет очень много чего увидеть и прокатиться как под постоянным током (Донецк - Лозовая), так и под тепловозной тягой (Лозовая - Полтава) и наконец под переменным током (Полтава - Киев). Таким образом увидеть разную местность, разные трассы, разные попутные поезда (в т.ч. ЭД4Мк, ЭПЛ2Тн, ДПЛ1, Д1, ЭД2Т, ЭР2Т, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, ТЭП70, 2ТЭ116, 2ТЭ10, ДР1А, ЧС4, ЧС8, ЭР9, ЭПЛ9 и т.д. - лично я увидел за поездку), а так же встретить рассвет на Полтавщине (вообще отдельная категория красоты). Минусы поезда - это запущеность (сам лично протирал окно в Лозовой салфетками), от Донецк до Краматорска практически "не ехал", а тащился то останавливаясь, то плетясь, в следствии чего часто оказывались "без кондиционера".
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 8,5 (10 - за маршрут, 7 - за сам поезд).