Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#542353 Slon 02 июл 2019, 20:21
Дело не только в статусе, я всегда говорил, что мне не требуется особая забота о моей персоне.
Я ещё до А.С. написал, что "мягкость" езды выбешивает до желания не ехать вообще, искать такие возможности.
Хотя могу повторить, если кто забыл: ехать днём больше 4 часов - тяжёлое извращение бездельников. Вместо 4:45 сидя на ЭС1 поехали на 2 часа дольше, но ночью. Лучше вместо 6:20 сидя днём ехать 9-10 ночью, так что тут дело не в ночных или не-ночных поездах.
#542429 Liski 03 июл 2019, 06:14
Slon:
А.С., что же вы себя так мучаете? Ну, поменяйте род деятельности в конце концов. И в вашем возрасте пора бы уже не работать, а устроиться :*THUMBS UP*: надеюсь, кстати, вы помните исследования, что начало рабочего дня до 10 утра - пытка для организма? :8-):
Почему мучаю? Я всегда вставал в 4 - 5 утра, с детства был жаворонком. В целом за такие командировки хорошо платят, ибо в основном это предприятия нефтехимической отрасли. С 01.01.2019 по 31.12.2022 они должны поставить автоматические средства контроля выбросов на свои источники загрязнения. Но никто не может их проконсультировать, как это делать. Вот и Правительство РФ разработало программу по которой мы должны кататься по стране с консультационными услугами.
Slon:
Лучинина и Ко. читать вредно, начинаете обращать внимание на всякое ::-D:
В отличие от Миши абсолютно спокойно отношусь к LGBTQ Community. Но с такой публикой, как в этот раз, в поездах обычно не сталкивался, да и они точно к нетрадиционной не относятся. Просто забавны ::-D: .
Slon:
Ну, я. В том году попался компакт с лучшими вещами Бон Джови за какие-то смешные деньги порядка 300 руб., купил - годится. Не всё, но интересное есть.
А музыка делится не на рок и др., а на хорошую (интересную) и нет.
Ой я этого всего отошёл. Слушаю EDM и рэпчик. Типа молодящийся доцент :*DANCE*: .
Slon:
Так точно. И далеко не только там.
И поэтому пошла бы жд подальше и подольше. Слава богу, мотаться по медвежьим углам нужды нет - пусть это делают другие, кто работает ::-D: ::-D:
К счастью, в ареал входит только ЕТР без Коми, Архангельской и Мурманской области.
v_gildenberg:Сейчас взять любой т.н. Фирменный поезд , даже вагон -люкс ФПК - и найти в нем несоответствия статусу «фирмы» проще простого.
ФПКшные ночники просто ужасны. Вся адекватная публика давно на дневных поездах катается. Там и проводники, и сервис в разы лучше. Да и формат мне этот нравится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#542432 v_gildenberg 03 июл 2019, 06:47
Если бы удалось достать некий Аммендорф, близкий к списанию и произвести там полную внутреннюю замывку как армейский ПХД, производимый Безумным Прапорщиком, с мылом , мистером Пропером , средством Сиф с установкой новых унитазов из пластика и керамики вместо знаменитых сортиров-очков с въевшимся камнем из мочевины , то уже запах внутри вагона был совершенно другой , а не тот , который напрочь въелся в стены . И после которого хочется сжечь свой пиджак Salvatore Ferragamo вместе с трусами Dolce&Gabbana, залезть в ванную, наполненную хлоргексином и больше вообще не подходить к поезду ближе чем на 150 м :=-O:
#542491 Slon 03 июл 2019, 12:06
Liski:
Почему мучаю? Я всегда вставал в 4 - 5 утра, с детства был жаворонком.
Потому что вопрос изучали не один год. Работать до 10 утра вредно для организма, он об этом ещё вам скажет :8-):
Не я изучал, если что :;-): но в целом не исключено, что так и есть - не могу сказать, редко есть нужда так подрываться. Вот пора завтракать как раз ::-X:
В целом за такие командировки хорошо платят, ибо в основном это предприятия нефтехимической отрасли.
Так я вам говорю, что надо то же зарабатывать, не отходя от кассы, то бишь не мотаясь. Пора, пора устроиться :8-):
В отличие от Миши абсолютно спокойно отношусь к LGBTQ Community. Но с такой публикой, как в этот раз, в поездах обычно не сталкивался, да и они точно к нетрадиционной не относятся. Просто забавны ::-D: .
Так вот речь о том, что публика - фон. И вне зависимости от отношения к кому-либо можно просто её не фиксировать глазами и мозгами.
Ой я этого всего отошёл. Слушаю EDM и рэпчик. Типа молодящийся доцент :*DANCE*: .
Ой, нет. Нервная система дороже.
На той неделе приехала в т.ч. коробочка из 5 дисков ранний Доминго. Рекомендую.
К счастью, в ареал входит только ЕТР без Коми, Архангельской и Мурманской области.
Это сути таки не меняет.
Я ваше вчерашнее рассказал коллеге (что не дают летать по работе). Ответ мгновенный: работа вокруг есть, работа с подобными заё... пойдёт лесом в тот же день. Разумно.
ФПКшные ночники просто ужасны.
Смотря какие, наверное. Впрочем, сейчас мне это перестало быть интересным.
Вся адекватная публика давно на дневных поездах катается.
Адекватные бездельники разве что. Нормальный человек гробить полезное время на переезд при наличии альтернативы вряд ли станет.
Там и проводники, и сервис в разы лучше.
Вот уж насрать.
Да и формат мне этот нравится.
Вот с этого и начинайте, а не говорите за всех якобы адекватных.
#542500 Reminis 03 июл 2019, 13:02
Slon:Так я вам говорю, что надо то же зарабатывать, не отходя от кассы, то бишь не мотаясь. Пора, пора устроиться :8-):
А у меня другой вопрос: как бы побольше командировок? Ночные поезда проблем не вызывают, и вообще я бродяга. Но работа программиста абсолютно их не предполагает, все через мессенджеры делается.
Slon:
Ой я этого всего отошёл. Слушаю EDM и рэпчик. Типа молодящийся доцент :*DANCE*: .
Ой, нет. Нервная система дороже.
На той неделе приехала в т.ч. коробочка из 5 дисков ранний Доминго. Рекомендую.
Ранний Доминго - :*THUMBS UP*: Впрочем, от рока/панка/метала тоже не откажусь. А вот рэпчик и EDM... ::-!:
Александр, а ведь вы когда-то любили духовную музыку в исполнении баса-профундо? Или это не вы были и у меня склероз?

PS: Нет, не склероз! Евровидение 2015 (всё о нём)
#542599 AlexBykov 03 июл 2019, 23:22
Slon:
Хотя могу повторить, если кто забыл: ехать днём больше 4 часов - тяжёлое извращение бездельников. Вместо 4:45 сидя на ЭС1 поехали на 2 часа дольше, но ночью.
Все это хорошо для ситуации, когда имеется настолько много вариантов транспорта, что в каждой из его групп обязательно найдутся такие, которые уложатся в рамки, обозначенные предпочтениями конкретного пассажира по графику, комфорту и финансам.
Из поездки Воронеж-Москва почти месячной давности. Нужно было уехать на Москву во 2-й половине дня пятницы, на тот момент был выбор из самолета с ценой от 4500 рублей, без возврата и без багажа, вечерний сидячий поезд за 1100, и несколько ночных поездов. При этом оговорюсь, что прибытие в Москву раньше 7-7.30 меня мало устроит только в крайнем случае, а движуха в вагоне начинается уже за час до прибытия. Ехать 11 часов и больше тоже не хотелось, когда можно было оказаться дома уже к ночи, да и дел в самом Воронеже по-хорошему уже не было. Был выбран сидячий поезд.
Расклад времени на самолете.
Время пути по Воронежу до аэропорта на такси - 30 мин
Запас на форс-мажоры - 15 мин
Время нахождения в аэропорту до вылета - 1.10
Полет - 1.15
Расчетное время между приземлением и посадкой в аэроэкспресс - 30 мин (время среднее, багажа нет)
Поездка на аэроэкспрессе - 40 мин
Путь до дома - 40 мин
Итог: 5 часов
Затраты: 4500 + 500 р на аэроэлектричку, итого 5 тыс. Такси в Воронеже рублей за 400 учитывать не буду, как и городской транспорт по Москве.
На поезде:
Время пути до вокзала на такси - 15 мин
Запас на форс-мажоры - 10 мин
Время перед отправлением поезда - 15 мин
Поезд 6:20
Время пути по Москве до дома - 45 мин
Итог: 7 ч 45 мин
Затраты: 1100 р поезд, а такси по Воронежу меньше 200 руб учитывать не буду.
Разница 2 ч 45 мин и 3900 руб, 1418 руб за час. При рабочей неделе в 168 часов это эквивалент дохода в 238 тыс в месяц. Могу сказать, что у меня примерно на 30% меньше, причем, такой доход в Москве считается хорошим. В провинции же это есть у единиц процентов. То есть, тупо по деньгам, считая в лоб, выгода от самолета для меня отсутствовала. Во время поездки на поезде я успел почитать рабочие материалы и ответить на ряд второстепенных писем, на которые обычно нет времени. На это ушло часа 3 с чем-то. Также посмотрел фильм, поел, прочитал пару статей, и просто подремал. Считаю, что провел время весьма полезно. В самолете вышло бы не больше часа на чтение, учитывая суету с разносом напитков, еще 30-40 минут в аэроэкспрессе и какие-то обрывки в аэропорту перед вылетом и в метро. Для себя при таком раскладе особого смысла в самолете не увидел. Было бы надо позарез проторчать в Воронеже до 19-20 часов – тогда конечно. В ту сторону ехал на машине с друзьями, думал, тоже поехать на своей машине, но путь назад, с учетом дороги по Москве на северо-запад и отдыха минут 30 в пути, занял бы не меньше, чем поезд, при этом все время будешь сконцентрирован только на вождении. Хотя очень много людей, которые на такие расстояния ездят на машине, да и сам иногда катаюсь. Про ночные поезда могу еще сказать, что когда едешь с ребенком и ему утром в школу, где надо оказаться в 8.15, выйти из дома в 8, а приехать домой хотя бы к 7, то получается, что поезд должен прибыть в 6 с копейками, без крайней надобности, ну его такое нафиг. Тем более, для ребенка в моем случае эта побудка в 6-м часу утра тоже ни к чему, лучше уж прибыть накануне пусть к 0 часам, за 30-40 минут собраться и принять ванну, после чего останется 6,5-7 часов на сон, но у себя дома. Более ранний подъем для него хуже чем укороченный сон. И да, в случае поездки с ребенком, учитывая размеры детской скидки у ж-д и авиакомпаний, разница по деньгам в сравнении самолет / дневной поезд за 6 часов становится еще более не в пользу первого.
Slon: Лучше вместо 6:20 сидя днём ехать 9-10 ночью, так что тут дело не в ночных или не-ночных поездах.
Когда эти поезда за 9-10 час прибывают в 4.52, 5.05, 5.23 ::-!: и 6.07 (тоже чертовщина) для меня - сильно хуже. Если есть строгая необходимость выехать как можно позже, ближе к ночи, а прибыть утром, то еще можно потерпеть.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#542621 Slon 04 июл 2019, 00:44
Вы приводите частный случай и свои предпочтения. Насчёт продажи своего времени - идею вы в целом восприняли, но обсуждать цифры не вижу смысла, кое с чем я не согласен, особенно насчёт времени полёта.
Но не суть. Важнее именно то, что вы делаете. Для меня время в поезде на 90-95% просто потеряно. Нет, я почитаю, не проблема, но это ощутимо комфортнее делать не на колёсах. Я же говорю, что разговор пошёл после последней капли комфорта в поезде - заметьте, в вагоне, который считают едва ли не лучшим: австрийский РИЦ. И вы выбрали сидячий поезд при том, что делать было особо нечего (по вашему описанию), а это тоже вносит свой вклад в выбор. Вы правильно отметили, что исходил из того, что есть варианты.
И опять же - привязывая ваши расчёты к жизни, нельзя не заметить, что рейсы вовсе не схлопываются. Безусловно, есть какая-то часть транзитников, но из облцентров чартеров стало заметно больше. Ну и опять же - на последние деньги не летят отдыхать ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56