Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 008Я/007И Москва - Пермь
--
Дата поездки: 17-18 июля 2009 г. по маршруту Москва-Киров, вагон купейный с услугами.
Обычный зеленый поезд, с кучей плацкарта (причем есть и вагоны Москва-Пермь), купейных вагонов в нем не очень много. Плацкарт - КВЗ (многие вагоны со стеклопакетами), купейные - аммендорфы. Все, кроме вагона с услугами, тоже со стеклопакетами. Вагон с услугами от "Урала" с деревянными рамами (что плюс - окна открываются хорошо), перекрашенный в зеленый цвет (но кое-где видны следы красной краски) и даже литые буквы над окнами не оторваны
При посадке проводница тщательно проверяла билеты, сверяя ФИО с паспортами, называла номера купе. Немного убиралась в пути, хотя особой трудовой деятельности от нее замечено не было. Но меня предупредила за 40 минут до прибытия.
В купе уже стояли наборы с сухпайком, в которые входили чай, кофе, джем, пирожные, соль, сахар... 1 раз приносили горячее - курицу с рисом и капусту. Помимо этого, в этих наборах были стаканы, ножик, вилка, ложка одноразового пользования. Также на столе стояли 4 бутылки минералки на 0,5 л, а также гигиенический набор с зубной пастой, щеткой, мылом, разными салфетками и белыми тапочками! Еще была ваза с цветком, на ней был изображен логотип "Урала", а также 2 чашки с блюдцами и ложками (непонятно, почему 2 на 4 человека?) и заварочный чайник. Верхние полки застелены, на нижних только лежали комплекты белья в упаковке. Кстати, в комплекте белья предусмотрено 2 полотенца - обычное и махровое, последнее красного цвета. На окнах - красные шторы, на полу - ковровая дорожка, очень чистая.
Кондиционер работал хорошо, кроме, естественно, стоянок. В купе и проходе было прохладненько. Но из-за кондиционера не разрешали открывать окна, что все-таки минус - хуже наблюдать за дорогой.
Вот туалет немного подкачал. В нем не было бумаги и бумажных полотенец и унитаз не очень чистый. Зато было 2 вида мыла.
Контингент - самые разные люди, от студентов до командировочных, некоторые с детьми. Очень многие ехали до Свердловска (я так понял, что за Свердловск мало кто ездит, даже непонятно, зачем этот поезд в Тавду гонят?). Но была небольшая высадка по Ярославлю. Также в Ярославле 2 человека сели до Кирова, еще 1 человек в Данилове сел до Перми. Из поезда еще несколько человек высаживались в Шарье и Котельниче.
Общее впечатление о поездке положительное. Оценка - 9/10.
--
Дата поездки: 17-18 июля 2009 г. по маршруту Москва-Киров, вагон купейный с услугами.
Обычный зеленый поезд, с кучей плацкарта (причем есть и вагоны Москва-Пермь), купейных вагонов в нем не очень много. Плацкарт - КВЗ (многие вагоны со стеклопакетами), купейные - аммендорфы. Все, кроме вагона с услугами, тоже со стеклопакетами. Вагон с услугами от "Урала" с деревянными рамами (что плюс - окна открываются хорошо), перекрашенный в зеленый цвет (но кое-где видны следы красной краски) и даже литые буквы над окнами не оторваны
При посадке проводница тщательно проверяла билеты, сверяя ФИО с паспортами, называла номера купе. Немного убиралась в пути, хотя особой трудовой деятельности от нее замечено не было. Но меня предупредила за 40 минут до прибытия.
В купе уже стояли наборы с сухпайком, в которые входили чай, кофе, джем, пирожные, соль, сахар... 1 раз приносили горячее - курицу с рисом и капусту. Помимо этого, в этих наборах были стаканы, ножик, вилка, ложка одноразового пользования. Также на столе стояли 4 бутылки минералки на 0,5 л, а также гигиенический набор с зубной пастой, щеткой, мылом, разными салфетками и белыми тапочками! Еще была ваза с цветком, на ней был изображен логотип "Урала", а также 2 чашки с блюдцами и ложками (непонятно, почему 2 на 4 человека?) и заварочный чайник. Верхние полки застелены, на нижних только лежали комплекты белья в упаковке. Кстати, в комплекте белья предусмотрено 2 полотенца - обычное и махровое, последнее красного цвета. На окнах - красные шторы, на полу - ковровая дорожка, очень чистая.
Кондиционер работал хорошо, кроме, естественно, стоянок. В купе и проходе было прохладненько. Но из-за кондиционера не разрешали открывать окна, что все-таки минус - хуже наблюдать за дорогой.
Вот туалет немного подкачал. В нем не было бумаги и бумажных полотенец и унитаз не очень чистый. Зато было 2 вида мыла.
Контингент - самые разные люди, от студентов до командировочных, некоторые с детьми. Очень многие ехали до Свердловска (я так понял, что за Свердловск мало кто ездит, даже непонятно, зачем этот поезд в Тавду гонят?). Но была небольшая высадка по Ярославлю. Также в Ярославле 2 человека сели до Кирова, еще 1 человек в Данилове сел до Перми. Из поезда еще несколько человек высаживались в Шарье и Котельниче.
Общее впечатление о поездке положительное. Оценка - 9/10.