Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#54752 koi 23 мар 2009, 00:36
Ехал 22 марта 09 года из Москвы в СПб в плацкартном вагоне.
Внешний вид - более чем хорошо, создалось впечатление что вагоны только что с мойки.
Первое впечатление - хороший нефирменный поезд. Опрятные новые вагоны, внутри чисто. В уборных тоже чисто, бумага и мыло (обычное, правда) имелись.
Качество обслуживания - нормальное. Проводники вежливые.
Контингент весьма разношерстный, но ничего особенного я не заметил.
Состав формирования ВЧД-1 Москва ОКТ.

Общее впечатление - 10 из 10. Новые вагоны, вежливые проводники, ехать было комфортно. Будили за 30 минут до прибытия. По первой же просьбе включили розетки.
Практически сразу после отправления по составу прошел проводник, предлагал перейти в свободное купе. К сожалению, забыл узнать какую сумму за это хотели.
#55018 MarchCat 27 мар 2009, 03:49
030А 27.03 01:05
Модели вагонов: весь плацкарт - 4194, все купе - 4440, только 9-ый штабной вагон - аммендорф. 12-ый купейный отличается от других зеленых вагонов бело-синей окраской. М-да, почти премиум, чем они его лучше-то? ;D
Последний раз редактировалось НИКОЛА 27 мар 2009, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
#55209 Тим 31 мар 2009, 17:00
MarchCat:Нет, 12-ый не зеленый, см. мой предыдущий пост.
В эту поезку не видел вагонов расцветки "Афанасия Никитина" (может, просто не заметил), в прошлую их было два...
MarchCat:Да. По крайней мере, за один состав могу ручаться.
Ну и я, получается, за два. Итого, два-то точно (а сколько их всего, кстати?).
Итак:
1. Дата: 26.03.09, маршрут Мск - СПб, вагон 14П.
2. Внешний вид. Всё тот же. Новые вагончики, всё красиво. :)
3. Чистота. Чисто и в вагоне, и в туалете. В туалете присутствуют и мыло, и бумага, и бумажные полотенца.
4. Обслуживание отменное. Проводница при проверке билетов (в смысле, сборе слипов) в каждом отсеке провела разъяснения на тему "Нельзя ничего бросать в вакуумный туалет". Предлагала чай-кофе, сама налила кипятку и принесла. Вобщем, отлично справлялась со своими обязанностями.
5. Контингент. Полвагона - группа московских школьников разных возрастов. В целом, вели себя спокойно.
6. Формирование: ВЧД-1 Москва-Окт.
7. Впечатление от поездки: отличное.
8. Оценка: 10. Всем бы нефирменным поездам такое обслуживание и такие вагоны. Да и фирменным некоторым тоже...
#57305 wavvvve 10 май 2009, 08:54
Даже туалетную бумагу? Уж больно маленький ящечек там для мусора...
29/30 классный поезд.
Если в Питер не к спеху к 7-8 утра, то для поездки в Питер этот поезд в самый раз. Все вагоны по-прежнему новые. И это за 320 рублей 9-10 мая.
#57667 MarchCat 16 май 2009, 01:59
Тим:Итого, два-то точно (а сколько их всего, кстати?)
Два уж :)

Ездил 10 мая на поезде 029А в вагоне 08 К. Шел состав под ЧС2т. А вагоны-таки перецепили, в результате чего бело-синим оказался мой вагон. Остальные купе - зеленые 61-4440, штабной - аммендорф. Телевизоры, к сожалению, не включают там. К сожалению - по той причине, что в 22:30 начался финал ЧМ по хоккею. А вообще телевизор в поездах, следующих одну ночь, часто только мешает, думаю. Впечатления хорошие уж остались.

Изображение  Изображение
#61728 8888 03 авг 2009, 09:30
030А / 983Ч Москва - Великие Луки (прицепной вагон)

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Окт до Осташкова:
1) Дата поездки 01.08.2009
2) Внешний вид – снаружи старый вагон в обычной зеленой раскраске.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Светиль-ников у полок нет. Внутри вагона тепло, даже жарко. В окнах – деревянные рамы. Кондиционера нет. Титан работает. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 3 из 5 (насколько можно поддерживать чистоту в этом вагоне).
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть твердое мыло и туалетная бумага. Туалет не био, во время стоянок закрыт. Внутри - старая сантехника.
Стоимость чая с сахаром 14 руб., кофе 17 руб. Подстаканники с надписью «Запоріжжя» (!) и изо-бражением Запорожской ГЭС.
6) Контингент пассажиров – много молодежи и туристов, едущих с велосипедами и рюкзаками, и е-дущие в гости.
Большая высадка в Фирово, Осташкове.
7) Поезд формирования ОКТ / РЖД

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.
#64159 Знак вопроса 21 сен 2009, 11:59
Ехал 19 сентября. Мо - Ле, вагон 2П...
Из примечательного: проводники перед прибытием не просили и даже не намекали на необходимость сдавать белье! Похоже, в ВЧ 1 происходят положительные изменения.
Но вот чай за 17 руб.+7 руб. сахар меня удивили! Откуда СЗРДОП берет такие цены?
#65210 nataly-m 17 окт 2009, 19:55
Поездка 15.10 Мск-Спб.
Вагон № 15, плацкарт..
Видимо, недавно подвергся вандализму "гаффитчиков".. ПРичем на металлической части вагона их мазню закрасили несовпадающей по оттенку зеленой краской..
А вот окна (со стороны "боковушек") так и остались загаженными.. Изнутри это выглядело еще хуже чем снаружи..(((((
Впервые в жизни прокатилась на "наутилусе"..)))
2007 г. выпуска - что немного удивило.. Год назад ( т.е. в 2008 осенью) дважды ездила в Питер "тридцаткой" - так вагоны были другие...
Немного посмешило, что курильщики не нашли(!!!) в тамбуре встроенные пепельницы - из-за чего понасовали между рейкой и окошком тамбурной двери пустых сигаретных пачек для окурков.. Видимо, над ними (пепельницами) - надо надпись сделать..)))))
А некоторые - так и просто кидали окурки на пол..(((((((((
Все пока еще блестит-сверкает.. Туалет порадовал наличием горячей воды..
Но "десятки" не поставлю, потому что..
"Минимализм" в наутилусах предельный..))))) Индивидуальных светильников нет, пассажиру верхней боковушки даже куртку привесить некуда - крючка для неё не предусмотрено..(((
Штора уже заедала.. В туалете кран работал так, что вода разлеталась во все стороны, и только минимум - в руки..)))))
И открыли туалет только минут через 20 после отправления ( с какого перепуга-то? - он же ваккумный.. В Питере был открыт даже после прибытия поезда..)
На замечание, что закончилась туалетная бумага - проводник просто молча сунул мне в руки нераспечатанный рулончик.. "Берите, люди, пользуйтесь!"(с)))))))))
К тому же мне попалась одна из простыней короче положенного.. см на 40.. Т.е. от неё просто отодран солидный клок, и махры торчат...
Да.. и чай за 24рэ - это.. нечто..)))))))))
#65445 colmar 23 окт 2009, 13:23
Поездка 22.10.09, 22-01, Санкт-Петербург - Москва, 7 вагон плацкарт. Обратил внимание, что состав состоит из разных вагонов, часть бело-голубой раскраски, плацкартные - с разным остеклением тамбурных дверей(обычное и овальное - названий не знаю, не разбираюсь) - не понравилось отсутствие розетки 220 непосредствено у места, индивидуального светильника(привык:) ). Если правильно понял, на 7 вагоне выше двери стояла аббревиатура Тверского завода. В остальном все на уровне, чисто, тепло, табло, биотуалет. Ставлю 8, сравнивая с 56.
#69269 Тим 22 дек 2009, 09:13
Achtung! В объекте обнаружен старичок КВЗ с деревянными рамами под номером 5; вагоны 4, 3 и 2 недалеко ушли, там КВЗ с КР (читай, стеклопакетами). Широкогофровые купейники на месте :).
Я ехал 21.12.09 в 7 плацкартном "наутилусе". Всё, как всегда, в норме. В туалете всё присутствовало, обслуживание нормальное, цены на чай-кофе терпимые, контингент спокойный. 9/10
#69775 Nemo 31 дек 2009, 21:35
Двойной ахтунг!!! Сегодня ехал в этом поезде. Все вагоны кроме 13 были старыми. Поезд солянка из вагонов. Плацкарты от неКВРенных древних зеленых до списанных вагонов от Афанасия Никитина. Купейные вагоны аммендорфы. Ехал в 7 плацкартном вагоне. Половина окон было во льду и снеге, как впрочем и в других вагонах.
На соседнем пути стоял 16 Москва-Мурманск. Так он весь обновлен вагонами 2009 года выпуска в раскраске PID премиум и по-моему на табличках тоже стояло слово "премиум". Все вагоны, даже плацкартные, с прислонными дверьми.
#70692 doc009 27 янв 2010, 02:22
дата поездки 25.01.2010 вагон 12К маршрут Питер - Москва
внешний вид поезда давольно разношерстный. плацкарт №1 и еще какой то в середине в раскраске пид нового модельного ряда, остальные плацкарты вернули то что и были до НГ, в начале замечено пару от Афони. с купе все скверней, ничего нового роным счетом. мой 12 был старым старыйм амендорфом с обледеневшими окнами и снегом на них, но хорошее отопление спасало. Деревянные рамы были проложены какой то тряпкой, дабы заткунть щели....
впчеталения первые и последующие нормальные
с контингенотом все спокойно
в вагоне был один проводник лет 30-35, абсолютно адекватный и спокойный. приписаны они к москве.
вообще поезд на 9 из 10 только лишь из-за очень старых вагонов купе, уж могли и получше отыскать)
PS чай с сахаром стоил 13 руб, что для ОЖД оч оч большая редкость, приятно удивило этот элемент отсутствия наглости проводника!)
#76004 nataly-m 26 апр 2010, 12:16
Насколько я поняла ( в т.ч. по собственному опыту) - составов ДВА, и они РАЗНЫЕ: один почти сплошняком из наутилусов, а другой - весьма разношерстный.. :;-):
#76792 jameson 09 май 2010, 22:20
Ехал в ночь с 7 на 8 мая в Петербург на 30-ом, обратно 8 мая на 29-ом. Все вагоны старые и, как уже говорилось, разношерстные.
На 30-ом поезде ехал в 7 вагоне, окна были новые с резиновыми уплотнителями, обратно в 6 вагоне, окна старые, деревянные, щели заткнуты тряпками, так что из них не дуло. В остальном - все очень чисто, проводницы вежливые и услужливые, публика разношерстная. На 29 поезде в 6 вагоне у проводницы не оказалось списка пассажиров с электронной регистрацией и она посылала таких пассажиров к 9-ому вагону разбираться. Так что до сих пор не отработана эта система.
#76814 ladynelly 10 май 2010, 19:29
Свеженькие впечатления...
Вернулась сегодня в этом поезде из Питера. Плацкартный вагон 15-14...
Первое впечатление разношерстный состав. 16 вагон вообще сидячка от "Юности" Мне попался плацкартный вагон, с мягкими спинками.
Вот он
DSC05829.jpg
Боковые места
DSC05829.jpg (43.88 КБ) Просмотров: 4854
DSC05827.jpg
купейный отсек
DSC05827.jpg (35.21 КБ) Просмотров: 4854


В тоже время 14 вагон обычный плац коричневые сиденья без мягких спинок, деревянные рамы, заткнутые тряпками.
Пока шла по вокзалу вдоль поезда заметила: вагоны разной окраски, купейники обычные , возможно с какого нибудь фирмача, т.к. на верхних полках есть ограничители.
СВ - вообще новенькие ТВЗ-шки последней модели, судя по отодвигаемые дверям и спаренный туалетам!!! Вот тогда я и пожалела, что не взяла сразу СВ, а предпочла "сэкономить" и поехать в плацкарте!

Публика разношерстная дети с родителями молодежь... В этот раз мне с соседями в отсеке крупно не повезло. Со мной сели две девушки, и выпивший мужчина. Причем его место было как раз над моим. Так вот как только он развязно плюхнулся на мою полку, чуть не прижав меня к окну, я поняла, что влипла. Затем он начал доставать всех в том числе и меня, стал предлагать застелить постель, выпить... Через десять минут я была готова сбежать от него куда угодно, хоть на верхнюю боковушку... И поэтому когда появилась проводница с предложением перейти в купе, я с радостью согласилась, и даже заплатила за двоих, лишь оказать подальше от соседа. Таким образом я оказалась в "легендарном" купе проводника, в соседнем вагоне... Оставшаяся часть пути прошла спокойно...
Вывод я сделала следующий: никакого плацкарта, если будет возможность буду ездить только в купе!деньги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3