Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#64319 Slon 27 сен 2009, 21:01
Поезд представляет собой набор зеленых аммендорфов после разных КРов, шоколадки. СВ выглядит несколько более обшарпанным, чем остальные вагоны. Прицепок не было, на всех вагонах трафареты до Улан-Батора, ресторан между последним и предпоследним вагонами. Надо ли понимать так, что его не отцепляют на границе, а пускают до конца? Последний вагон имел номер 8.
#80845 Антон Ефимов 18 июн 2010, 23:07
Всё по-прежнему, монгольский состав - царство зеленых аммендорфов (фото от 12 июня 2010 года):
#81039 gleb msu 21 июн 2010, 15:14
кто-нибудь на нём ездил в последние годы? Я возвращался на 5\6 в августе 2000г. из Перми в Тюмень . Помню что в вагоне было 2 проводника - русский и монгол, пассажиры почти все монголы, везли из России всякий ширпотреб - замки, плитку, электронику и т.д. На станциях что-то продавали, одежду в основном.
Если не ошибаюсь на участке М-Тюмень это 1 из самых быстрых поездов, если бы там были плацкарты я бы съездил на нём домой. Остановок 6 или 8 . И цена вроде не высокая.
#136477 Nikolay 25 апр 2012, 00:15
Вчера встречал состав МТЗ на Ярославском вокзале. За годы решительно ничего не поменялось - все те же зеленые аммендорфы, белые внутри (видимо, по заказу Монголии, их внутри отделывали белым пластиком). Из вагонов выгружали всякую ерунду в большом количестве. В корпоративных цветах были только ресторан и прицепка Москва-Наушки, представляющая собой аммендорф из последних поставок без признаков ремонта и с занавесками с надписью "Байкал". В общем, по соотношению цена-качество этот поезд остается одним из лучших на участке Москва - Улан-Удэ, особенно если учесть его скорость (а на этом участке он самый быстрый, наряду с № 3/4 Москва-Пекин) и нефирменную цену, вот только ходит редко (до наступления зимнего графика - раз в неделю, чередуясь с российским составом), да и в основной состав в пределах России билеты не продаются, а наушкинская прицепка считается штабным вагоном, так что и там в продажу идут отнюдь не все места.
#138273 transsibFAN 14 май 2012, 12:06
Дата поездки - 09 мая 2012, Москва Яросл. - Екатеринбург, вагон №16.

В составе РЖД ездил неоднократно, но на этот раз основной состав был формирования МТЗ. От ФПК были только вагон-ресторан (московский филиал) и наш вагон №16 (восточно-сибирский филиал), являющийся штабом на российской территории и идущий от Москвы до Наушек.

Весь состав из вагонов постройки Германии (Аммендорф), за исключением монгольского багажника. МТЗшные вагоны традиционно-зеленые, российские имели окраску "дизайн РЖД". Чисто внешне монгольские вагоны выглядят лучше - окна сверкают, свежая краска. Наши выглядят более побитыми жизнью бедными родственниками. На посадке в Москве монгольские проводницы (в основном женщины, в отличие от китайского поезда, где проводник - чисто мужская работа ) были в парадной форме темно-синего цвета и белых перчатках, прям "Красная Стрела" ::-D: . Правда, потом уже перчаток я не видел. В нашем же вагоне проводницей была дама лет 50, выглядевшая изрядно уставшей. На посадке в вагоне была жуткая духота, из-за чего еще до отправления начались споры пассажиров с проводницей на тему кондиционера. Но сразу же после отправления климатика заработала, и в вагоне установилась приятная прохлада. Всю дорогу до Екатеринбурга микроклимат в вагоне был нормальным.

Сам вагон представлял собой классическую "шоколадку" 1993 г.п., без каких-либо признаков ремонта, но очень ухоженную. Внутри чистота, как в коридорах и купе, так и в "комнатах гигиены". Из окон, несмотря на деревянные рамы, не дуло. В умывальниках есть горячая вода. Туалеты обычные, с санзонами.

В отличие от нашего, монгольские вагоны БЕЗ кондиционера (обозначение D/ki-Ni, год постройки 1996), и отделаны белым пластиком "под мрамор", чем-то напоминающим ТВЗ начала "нулевых":
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/208580440/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/208580442/

Вагон снаружи:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/208580439/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/208580438/

Вагоны МТЗшной группы отличаются воздуховозностью, в каждом вагоне ехало человек по 5, в СВ было занято всего одно купе - парой англоговорящих туристов. Ехавшие монголы на стоянках втихую приторговывали шмотъем, что напомнило середину 90-х, хотя такого "базара на колесах", как в те времена, уже конечно нет. Проводница МТЗ презентовала мне журнал для пассажиров, написанный в основном на монгольском, но некоторые статьи, написанные для туристов, были и на английском, так что почитать было можно.
Наш же вагон был всю дорогу забит - постоянно сменялись пассажиры на нижних полках, главным образом локомотивные бригады: от Кирова до Балезино, от Балезино до Перми, от Перми до Екатеринбурга.

Пару слов о ВР. Он удивил в первую очередь весьма богатым ассортиментом (причем все, по заверениям официантки, было в наличии) и относительно доступными ценами. Первое и второе блюдо (без рюмки чаю) - 500 р. Причем все приготовлено очень неплохо. Любителям обедать в ВР рекомендуется для посещения :;-):

В Пермь поезд опоздал почти на час, но в Екб прибыли минута в минуту. Так что несмотря на весьма шустрый график, у 6-ки весьма нехилый резерв для нагона.
#139525 Nikolay 24 май 2012, 23:34
Тем временем один из составов поезда МЖД обновлен трансформерами от поезда № 19/20 Москва-Пекин, сегодня видел. Похоже, что это освободившийся 1.5 года назад состав 20-ки.
#143645 Nikolay 25 июн 2012, 05:54
20.06.2012 - 23.06.2012, Москва-Иркутск, состав МТЗ, вагон Москва-Наушки.

Начну с интересного. На Ярославском вокзале при отправлении данного поезда выстраивали кордон, как в свое время на среднеазиатские поезда и проверяли монголов. Меня, правда, не проверили.
Сам вагон - классический шоколадный немец 1993 г.в, не очень потрепанный. Окна открывались нормально, но проводники часто их запирали на ключ с аргументом, что работает кондей, хотя он работал слабо. Перед Пермью в вагоне была натуральная душегубка, но потом, после дождя, стало нормально. Ковры есть как в купе, так и в коридоре. Белье банальное белое с синими полосками. Туалет нормальный, с бумагой и мылом.
Проводницы - 2 женщины, одна молодая, вторая в возрасте. Первая была особой услужливостью не отличалась, хотя чай после отправления предлагала, вторая была получше, например, чай предлагала сама донести до купе, но тоже не очень утруждала себя работой: убралась только 1 раз.
Контингент - в основном трамвайщики, но были и дальние пассажиры. В соседнем купе женщина с ребенком ехали до Улан-Удэ. В моем была частая сменяемость: со мной из Москвы одна тетка ехала до Красноярска, еще бабушка с внучкой до Перми, потом на их место сели новые - 1 до Екатеринбурга, второй до Тюмени, в Екатеринбурге тут же сел 1 человек до Тюмени, а в Тюмени села женщина до Новосибирска. От Новосибирска до Красноярска мы ехали с ней вдвоем, от Красноярска до Иркутска уже я один.
1 раз посетил ВР и первый раз увидел, чтобы был борщ! Но все равно меня там пытались надуть, завысив в счете его цену на 50 руб. Но все вкусно, хоть и недешево. За этот борщ + деревенский салат + жаркое + сок отдал 800 руб.
Еще как-то зашел в вагоны МТЗ. В них было попрохладнее, ибо там открывать окна не запрещали. Но кроме белой мраморной отделки никаких отличий от наушкинской прицепки не заметил. Заценил туалет в одном из них. Тоже чистый, пожалуй, даже опрятнее, чем в моей прицепке, но без бумаги и мыла.
Да, еще мы часто останавливались на перегонах. Только между Екатеринбургом и Тюменью останавливались раза 4, из них 1 раз - в Истоке, на кой - не понял, барнаульский поезд там уже стоял.
Общее впечатление - среднее.
Оценка - 7/10.
#160033 SM@TRON 05 дек 2012, 11:33
Электровоз ЭП2К-055 с поездом №5 Улан-Батор - Москва, перегон Берикульская - Ижморская (30.IX.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397552
Автор фото: RomanRVL

С уважением, Евгений.
#164381 SM@TRON 10 янв 2013, 12:43
Состав скорого поезда № 6 Москва - Улан-Батор формирования Монгольских железных дорог, станция Сорокино (14.IV.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402153&LNG=RU#picture
Автор фото: RomanRVL

Вагоны РЖД в хвосте поезда - прицепки Москва - Наушки (штабной и ресторан).

С уважением, Евгений.
#169186 Альберт К 09 фев 2013, 11:35
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.



#186885 Nikolay 07 июн 2013, 23:38
В четверг, 6 июня 2013 г, видел состав РЖД в парке Москвы-3. Изменений никаких: все вагоны - аммендорфы, только разве что большинство из них после КВР с заменой окон на стеклопакеты, но есть и аммендорфы в аутентичном виде с деревянными рамами (например, таким был СВ). Также в составе было замечено пара зеленых аммендорфов.
Днем раньше видел монгольский состав в депо Москва-3 - абсолютно никаких изменений, монгольские вагоны - те же зеленые аммендорфы, а прицепка Москва-Наушки была аммендорфом 1992 г.в. после КВРа со стеклопакетами. Ресторан, НЯП, после днепровского КВРа.
#192652 transsibFAN 23 июл 2013, 20:30
На монгольских составах трафаретку приписки сменили с МТЗ на УБТЗ (Уланбаатар Темир Зал):

Изображение
Изображение
#218875 Villisun 14 фев 2014, 09:20
Провожал вчера родственника на шестерку.
Все-таки статус международного состава пока еще заставляет ФПК поддерживать в идеале даже старые вагоны.
Внешний вид - купе - немцы, ресторан - Днепр (почему-то в хвосте), СВ - наутилус начала 08 года (с синей отделкой) явно от 20-ки, хотя и перекрашенный. Вагоны снаружи как будто отполированы, резинки стеклопакетов сияют, как будто их натерли силиконовой губкой. Внутри вагона очень чисто, в коридоре на полу - красная дорожка с высоким ворсом, на окнах серые занавески с красными подвязками. Много всякой информации на досках на монгольском...))) В купе те же занавески, на столе плотная салфетка, верхние полки застелены!!! Про все остальное сказать не могу, но теща была в восторге. (что уже странно ::-D: ).
Кстати, один из немцев был свежевыкрашен в цвета пекинской 20-ки. :=-O:
Резюме: внешне - мегаприличный поезд, в несезон высока вероятность поездки в режиме сингл или СВ ( как моя теща). Скорость средняя на маршруте очень высокая, остановок мало (только крупные города), для трамвая не годится.
Прям таки и захотелось на нем прокатиться!

Замысел без умысла - вымысел!
#218938 Nikolay 14 фев 2014, 23:04
Villisun:Кстати, один из немцев был свежевыкрашен в цвета пекинской 20-ки. :=-O:
Он был явно не свежевыкрашен. Просто когда 20-ку обновили в начале 2008 г, то новых вагонов на все 3 состава не хватило, поэтому использовали и немного вагонов от старого состава 20-ки, перекрасив их в новый красный цвет (тогда еще не было окончательного решения о перекраске всех вагонов в PID). Кстати, сейчас иногда их ставят и в 20-ку (по крайней мере не так давно видел, да впрочем это и можно - ведь 20-ка поезд нефирменный). Ну а в корпоратив перекрасят как только он дойдет до следующего ремонта.
#245431 transsibFAN 07 июл 2014, 21:19
На Москву идет в первый рейс новый монгольский состав из тверских вагонов:
Изображение
Изображение

Багажник остался старым, только перекрасили под основной состав поезда:
Изображение
и в тверском составе обнаружились два вагона СВ, номера 5 и 6:
Изображение

Внутри ничего особенного, интерьер такой же, как и в российских вагонах НМР. Если кому интересно посмотреть вживую - на Ярославском поезд будет завтра.
В ближайшем будущем у МТЗ будет ходить один состав из тверских вагонов и один - из немецких.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1