Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#69283 kt203a 22 дек 2009, 15:42
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 082И/081И Москва - Улан-Уде
--


1. Дата поездки 24.07.09 - 28.07.09 Москва - Улан-Уде (купе)
2. Вагоны купейные старые добрые немцы бОльшая часть на вид неплохие обычного зеленого цвета, но 2 из них были раскрашены в новые цвета РЖД. сделано это было плохо прямо поверх старой краски, выглядит вблизи также плохо. Именно такой перекрашенный вагон и попался мне.
НО ! Внутри вагон оказался очень чистым и ухоженным, дорожки салфетки и прочие атрибуты присутствовали.
3. Итак первое впечатление после того как оказался внутри - хорошее, все исправно и чистенько, единственное нарекание - стеклопакеты. Окно в купе открывалось и закрывалось с очень большим трудом.
4. Чистота как вагона так и его санузлов отличная (в другие вагоны не ходил). Уборка проводилась регулярно, пылесосили, мыли поручни итп. Мыло, бумага в туалетах всегда были.
5. Проводницы вежливые и общительные симпатичные девушки. Очень старались поддерживать чистоту и порядок.
6. Пассажиры самые разные - много туристов в том числе иностранцев. Некоторые по Русски не говорили.
7. Оценка поезда 7 из 10 к сожалению некоторые вагоны уже пора капиталить с заменой стеклопакетов или менять.
8. Впечатление от поездки хорошее.
#108304 Альберт К 24 июн 2011, 16:29
Видел несколько раз, последний раз в середине июля 2010 года в Улан-Удэ

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

вполне приличный состав средне-российского уровня.
Свежие отзывы вряд ли найдёте.
#114152 Антон777 14 авг 2011, 19:44
082И Маршрут "Москва - Муром-1". Вагон №07 (купейный)

1) Дата поездки - 14.07.2009

2) Внешний вид - вагон из Иркутской группы, бывший "Байкал", по сути «шоколадный аммендорф» из последней серии 1993 г.в. Состав состоит из таких же аммендорфов и капиталенных КВЗ (Иркутская группа) и обычных Калин, но капиталенных аммендорфов с прорезиненными стеклопакетами и форточками. (Улан-Уденская группа). Все вагоны в ПИД-окраске, грязноватые. Видно что поезд помучан дальней дорогой...

3) Первое впечатление - обычное для поезда, но похуже после 090КА. Вагон немного грязноват. На окнах только занавесочки "45 лет Байкалу" (ЯТП поезду) и ночные жалюзи. Никаких иных шторок, ковриков и т.п. нет. Окна открыты. Расписание присутствует. Посадка по ЭР пошла без проблем (нас таких было 10 на вагон). В вагоне душновато. Кондиционер заработал с полпинка только после Люберец с полпинка ПЭМа и его помошника, зато так, что лежащий журнал на верхней газетной полочки аж перелистовался... Окна родные однокамерные стеклопакеты (!!!) с уплотнителем типа герметика в алюминево-деревянной раме. В туалете есть бумага, твердое мыло в мыльнице. Ехать можно.

4) Чистота вагона - вагон требует уборки. Не срач конечно, но неприятно. При этом тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на четыре, не более. Очень грязно под полками =(

5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Проводники 2 девушки до 30. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагались без навязывания и предоставлялись по 1му требованию. Достаточно вежливы и коммуникабельны. Правда при посадке в Москве пустили какого-то неприятной наружности мешочника (а может и члена бригады), который таскал коробки в 1е купе.

6) Контингент пассажиров - со мной в купе ехала женщина к сестре в Ебург и мужик до Красноярска вроде (или около того). Спокойные и милые люди. В вагоне много семей с детьми, которые не дадут расслабиться... Хорошая высадка по ЮХ ГОР (со мной в Муроме из вагона вышли ещё 5 (по составу из каждого почти вагона выходили и садились), а семья из соседнего купе держала путь в Арзамас).

7) Соответствие статусу фирменного поезда - несоответствует.

8) Станция формирования поезда (если знаете) – ВЧД Иркутск ВСЖД.

Поезд был выбран из-за самого раннего выхода из Москвы в сторону Навашино, но т.к. он там теперь не имеет остановки вынужден был взять билет до Мурома (епрст, верните остановку в Навашино), откуда добираться шинокопытными через Навашино на Выксу. Также, по случаю "такой пьянки" с 30% скидкой загрузился на верхнюю полку, чем был очень доволен, особенно учитывая что уже 15го ГГР становился ещё выше :) В принципе остался доволен путешествием, но никогда не пойму 1000 р. (с учётом скидки) за 275 км и 4 часа пути. Тарифная политика убьет пасс.движение на РЖД...

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 10/9 (не по комфорту тарифы + 1 час к личному путешествию из-за неостановки в Навашино меня расстроили) :*SORRY*:

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#132997 Дед Евстафий 29 мар 2012, 12:54
Дата поездки: 28.08-31.08.2011, Арзамас 2 - Красноярск
вагон 17П
Внешний вид: страшный грязный замызганный с темно-желтыми потеками, вагон Днепропетровского КВР, без кондея, несвежий, внутри тоже грязный, в окраске ПИД.
Первое впечатление - ужас.
Чистота вагона - вроде мыли пол. грязно, воняет.
Качество обслуживания поездной бригады - не присматривался, но явного старания не заметил.
Контингент пассажиров - вроде все спокойные в нашем вагоне (около 30 человек - группа паломников).
В соседнем вагоне (плацкарт ТВЗ с кондиционером, в таком-то поезде!) быдло употребляло напитки.
Соответствие статусу фирменного поезда - нефирменный поезд. В среде нефирменных - на уровне укаждостолбного тараканника 340/350 из Читы/Благовещенска и прочих равных им помоек.
Станция формирования поезда - УУ.

Оценка - ноль, если тут нет минусов. Если есть - минус сколько-нибудь. ::-!:
#154889 426066ivan 15 окт 2012, 00:51
07.10.12 плацкарт 21
Агрыз-Казань нижняя боковушка
чисто, опрятно
биогоршки, табло, кондей
туалеты оба работали, перед Казанью закончилась бумага ::-(:
состав из разных вагонов старые и новые как этот 2006 год, много прицепок в основном в хвосте
лотерею не предлагали :*DANCE*:
контингент разный но все было спокойно ::):
на перегоне очень малое кол-во остановок :*THUMBS UP*:
8 из 10 за бумагу
#186668 AihpO 06 июн 2013, 19:52
Видел этот состав во время недавней поездки. Половина поезда представляла собой ТВЗ последнего модельного ряда с надписью на маршрутных досках "Москва-Иркутск" и шторками "45 лет". Видимо, вагоны от убитого "Байкала" пошли в дело.
#192001 Альберт К 19 июл 2013, 15:21
Дата поездки 14 июля 2013 года.
Маршрут Арзамас-2 - Агрыз.
Вагон 15 купейный место 21.
Вагон серии 61-4179 не трансформер.
Вагон в Агрызе



Кондиционер рабочий и биотуалет самопад ::-D:
Коридор вагона



Моё купе со спящим соседом, перед Агрызом



Проводница молодая девочка сразу дала бельё, рассказала про биотуалет и кондиционер, в вагоне чисто, садились почти по всем станциям (надо помнить, что было воскресенье) особенно много по Арзамасу, Канашу и Казани.
Большего сказать не могу, был с легонца навеселе, после Сергача лёг спать, но в Канаше и Казани вставал и выходил.
Были и дальние пассажиры до Иркутска и Улан-Уде, по крайней мере четверо, в купе мы ехали вдвоём верхние места были свободны в принципе так же было и других купе.
Ночью проводница в коридоре опустила все жалюзи и было мальца прохладно!
А мой сосед опустил жалюзи в купе, чего я терпеть не мог и после того, как он начал выдавать носом рулады, я жалюзи поднял! ::-D:
Оценить можно на 9 из 10-ти, минус балл за жалюзи и прохладу.
#201131 Инесса 11 окт 2013, 10:06
Поезд порекомендовали родственники, которые уже ездили на нем.
Ехала 18 августа 2013 Москва-Ачинск, в плацкарте, на нижней боковушке + кошка со мной. Не ожидала,что буду ехать с комфортом: в чистоте, прохладе (кондиционер), с биотуалетами. Хороший современный вагон, с табло, мягкие сиденья, музыка не раздражала, стука колес вообще не слышала. Ехали очень плавно, спокойно - хорошая бригада машинистов.Белье чистое, отличные шерстянные одеяла.Вагон был полный, много детей, но никто ни кому не мешал. Проводницы-умницы проводили капитальную влажную уборку всего вагона 3 раза в день. По первой просьбе приносили чай,кофе. Реагировали на любые просьбы. Ехала больше 2-х суток.Но даже не заметила, как пролетело время. От дороги получило истинное удовольствие, даже отдохнула, чего совсем не ожидала от плацкартного вагона.
Пассажиры писали благодарности. Спасибо огромное за добросовестную работу всей бригаде!
Назад поеду только с ними.
#245333 Villisun 06 июл 2014, 21:42
Дата поездки: 22.06.2014
Маршрут: МСК-Ебург
Вагон: 04К(МСК-Иркутск), места 025-027.
Внешний вид: основная группа - 6 вагонов до Улан-Уде - ТВЗ середины 200-х, в ПИД окрасе, ресторан и 7 вагонов до Иркутска тоже ТВЗ 2005-2007г. Все в РЖД. Мой вагон - кремовый тверской с ЭЧТ без вакуума. Захожу внутрь...Здравствуй дорогой! Всё также хорош и уютен. Синие ковровые дорожки, цветастые полузанавески, скатерки цвета морской волны и подушки с наперниками с нерпиками :*THUMBS UP*:
А вот обслуживание не под стать. Совсем молодые девчонки. Отсюда неработающий титан, вода на полу в туалете, то холодно, то душно. Одна из них к вечеру вообще сникла. И когда её в очередной раз отчитывала ЛНП за титан - губёшки её дрожали и глаза наливались слезой. Правда очень старались обслуживать хорошо: воспользоваться холодильником или микроволновкой - пожалуйста; вода в туалете - сейчас всё вытру! Чай и кофе - ненавязчиво.
В поезде есть комплексные обеды: борщ, омуль жареный с рисом, капустно-морковный салатик - 350р.
Контингент: почти все в вагоне ехали от Москвы до столицы Урала. Много детей: не шумные.
Расписание выдержали с точностью до минуты.
Оценка: учитывая невысокую цену билета считаю данный поезд хорошим решением проблемы передвижения на большие расстояния. Рекомендую! :*THUMBS UP*:

Замысел без умысла - вымысел!
#246501 AihpO 15 июл 2014, 23:34
1. Дата поездки: 10.07.2014, маршрут Иркутск-Москва.
2. Вагон: 8К, эконом-класса.
3. Внешний вид: очень красивый вагон от фирменного поезда "Баргузин", сам состав весь в корпоративном окрасе. Сам вагон, как и ресторан, от иркутской группы.

Изображение

4. Чистота вагона: чисто, в туалетах тоже. Чистота поддерживалась всю дорогу.
5. Качество обслуживания: ненавязчивое. Чайная/кондитерская продукция в наличии, также предлагали приобрести сувенирку. Постельное бельё и одеяла хорошие. Все туалетные принадлежности на месте и своевременно пополнялись. Понравились краны в туалетах, как дома с горячей и холодной водой ::-): Кондицинер работал по мере необходимости. Ещё очень понравились не закрытые окна. Например, когда кондей не работал, была возможность проветрить купе самостоятельно.
6. Контингет пассажиров: постоянно менялся - от довольно зажиточных до откровенных двух быдл в качестве моих соседей. Смогли договориться за две лотери насчёт курения - где - без понятия. В последний день село много детей и их родителей. В вагоне народ постоянно менялся. (Не в пример соседнему плацкарту, где было много туристов, которые ехали до конца). Самый дальний пассажир, помимо меня - соседка, севшая в Новосибирске и ехавшая до Москвы. А так посадка была даже за 7-6 часов до прибытия на конечную станцию.
7. Общее впечатление: положительное.
8. Оценка поезда: 9 из 10, не понравился эпизод с лотереями.

Изображение

Набор прессы:

Изображение

Ещё прилагался набор тапочки/щётка зубная/паста и т.д. Правда достались они тем, кто сел в первый день ::-):

Салфетка почему-то от конкурента:
Изображение

А вот питание... В принципе, есть можно. Борщ был вкусный, а вот второе не очень понравилось, хотя съедобно. На второе либо свинина с макаронами:

Изображение

Либо рыба с пюре:

Изображение
#268950 transsibFAN 14 ноя 2014, 20:59
10.11.2014, Москва - Екатеринбург, вагон №15.

Поезд представляет собой трехгруппник с вагонами до Красноярска, Иркутска и собственно Улан-Удэ. Отсюда значительная длина (по отправлению из Москвы - 14 вагонов, что весьма прилично по нынешним меркам, тем более в несезон). "Личный состав" приятно удивил - ни одной старой "калины", зато премиумных 5 штук, но все плацкартные. ВР новый вагонмашевский в окраске "Байкала". Купейники - Тверь середины "нулевых", из старого - только один аммендорф в иркутской группе. Немного не попал в "ореховый" ТВЗ, который шел по соседству - 14-й вагон-штаб ::'(:

Проводницы - две бурятские девушки, по-моему одну из них раньше встречал на "Байкале", но она не созналась ::-): В вагоне чистота, микроклимат нормальный, биотуалет по принципу "хоть для провожающих". Коврик в купе - наследство с "девятки", а вот пестрые занавесочки на окнах - явно какое-то местное народное творчество иркутского депо. Забыл взять с собой тапки - проводница сказала, что у них в продаже закончились, но если мне нужно, она сходит и принесет набор из "повышенки". На том и порешили, тапочки в наборе правда оказались белыми ::-D: но плевать. Работу оцениваю на твердую пятерку - в любое время чай-кофе, можно пользоваться микроволновкой (несколько человек воспользовались), дважды в день влажная уборка вагона и протирание окон. После выхода пассажиров проводница проводила уборку в купе - складывала матрасы и подушки и протирала полки. В туалетах все необходимое, включая бумажные полотенца, не переводилось всю дорогу.

Загрузка вагона по отправлению из Москвы почти полная, но большинство едет недалеко - Муром, Арзамас, Сергач, Казань. Я и еще один мужик до Омска были самыми дальними пассажирами от Москвы. После Казани вагон опустел более чем наполовину, значительная посадка была уже только в Екатеринбурге. Проводница подтвердила, что поезд трамвайный, и купейный вагон перевозит по 200-250 человек за рейс.

Оценка 10/10, поезд отличный. Хоть и нефирменный, но по уровню обслуживания может утереть нос фирмачам. Все необходимые фишки (климатика и туалет без санзон) опять же имеются. Ничуть не пожалел, что не стал переплачивать за фирменную 60-ку, где было бы все то же самое, только дороже на 1800. Рекомендую к использованию! ::-):
#319808 MIAO 03 авг 2015, 23:54
01/02.08.15, Москва - Екатеринбург, вагон 05К Иркутской группы, 8 купе на троих.
Поезд двухгруппный: вагоны 3-8 до Иркутска, 13-18 и 41 - в Улан-Удэ. Группа Москва - Улан-Удэ в общем обороте с поездом 362/361 Иркутск - Наушки, а точнее с его группой Иркутск - Улан-Удэ. Ессно, т.к. поезд катается через день, группа эта ездит по-разному: в дни курсирования едет группа к 81+сидячий вагон, в остальные - 3 купейника и 2 сидячки.

Состав не блещет новизной вагонов, но это и не плохо. В составе из купейников кремовые нетрансы, штабной вроде был ореховый. Плацки новее: 4 был наутилусом; 6, 18 и еще что-то - квадратные 4191; остальные - НМР. Ресторан, как водится, - КВРенный немец. Откровенного подзаборного хлама не было :*THUMBS UP*:

Билет в сей железный змей был куплен за 4200 на верхние места, нижние еще на 1к дороже. Это были самые дешевые билеты на момент покупки, так бы уехали на 100 ради экономии времени.

При посадке не было списков, проверяли по распечаткам и билетам, я не печатал, показал с телефона. Вагон 2003 года с номером 092 15971 выглядел на редкость свежо и ново, что было неожиданно. На окнах - занавески от Байкала, подушки же были от Баргузина. Проводницы - женщина лет 40-50, невысокая, другая постарше и повыше - работали на 10/10: уборка 2 раза в день пылесосом и тряпкой по окнам в коридоре; бумага, накладки и полотенца были всегда в наличии; первая проводница старалась выполнить план по кондитерке и чаю; сувениры с Байкала передавали по поезду от вагона к вагону. Из ВР то и дело ходили люди, зазывая на завтрак/обед/ужин, либо продавали пирожки и беляши. ЭЧТ на основе силы, тяжести убирался 5 раз в день. Кондей был, но работала вентиляция, ее хватало при 18 градусах. Состав не то, чтобы трамвайный, трамвайноватый я бы сказал. Вагон ушел с Казанского полный, по человеку выходило в Канаше и Казани, на их места пришли другие, дальше до Янаула я спал, там вроде вышли двое и сели двое. А вот в Екате посадка в плац большая была уже у нас. Что-то я ухожу от темы. Короче, поезд для нефирмача отличный, чувствуется что вагоны и проводников сняли с отмененных фирмачей, а привычка хорошо обслуживать осталась. Даже ЛНП оставила хорошие впечатления от прохода по составу, ПЭМ тоже проходил и осматривал, спрашивал все ли работает. :*THUMBS UP*:

Всю дорогу до Дружинино с разницей в 10 минут догонял 138, так там все далеко не так. Судя по отзывам - не убираются, вагоны всех мастей - и пару калин в начале, и премиумные плацки, и наутилусные плацки, и купе по сравнению с нашим разочаровало: вагоны были на год-два новее, при том это были противные мраморные нетрансы. ::-!: Было гораздо больше трамвайщиков, особенно в Канаше, там чуть ли не половина плацкарта поменялась. Он еще и дороже на 300 деревянных! ::-D: А зачем нас обогнали потом - осталось загадкой, как и отправление с Москвы на один ход двух поездов подряд. ::-(: Своим выбором в пользу 82 остался доволен.

Поезду 10/10 за отличный сервис нефирмача в вагоне без услуг (на моей памяти - даже в премиумах 30 и 102 работают не так) :*THUMBS UP*: и хорошее расписание по данному участку
Казанскому вокзалу 6 за вечную грязь на платформах дальнего следования (на пригородных вроде почище), пусть поучатся у Ярославского; также за большую очередь на досмотр :]:-O:
Свердловскому не могу поставить: все, что я видел - это первая от вокзала платформа и туннель в город. Ну еще снаружи видел. Поеду дальше - он свое получит.

Станция формирования: ЛВЧД-7 ВСЖД Иркутск-Пассажирский у всего состава.

Спасибо, что дочитали до этого места. :;-):

P.S.: Какой умник догадался написать Улан-Удэ через Е? ::-D:
#320081 ВЛ8 05 авг 2015, 00:39
Спасибо за увлекательный отчет! :*THUMBS UP*: :*DANCE*: Маленький вопрос:что еще за "досмотр" на Казанском вокзале? :=-O:
#320371 MIAO 06 авг 2015, 19:19
ВЛ8:"досмотр" на Казанском вокзале? :=-O:
Ну на вход проверяют всех приходящих поразвлекаться
Собрали очередь больше, чем при посадке на Сапсан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8