#70055
Знак вопроса
12 янв 2010, 12:10
Ехал 7 января 2010 г. по маршруту Орша - Брест, вагон 1П. Приписан ЛВЧ 3 БЧ. (Модель затрудняюсь определить: напоминает продукцию ТВЗ, но без этих дурацких цепей на верхних полках. Ничего похожего на сайте завода не нашел).
Внешний вид - довольно новый вагон в синей раскраске, впрочем, как и весь состав за исключением прицепного Уфа - Брест. Внутри тоже чисто, пассажиров - немного (чуть больше половины), большинство спит (садился в полвторого ночи). Проводницей оказалась женщина предпенсионного возраста.
Огорчило то, что в туалетах не было ни мыла, ни туалетной бумаги. Проводница посетовала, что за неделю оборота всё израсходовали, но предложила мне воспользоваться рулоном, стоящим в служебном купе, и поллитровым флаконом обеззараживающей жидкости (что-то вроде хлоргексидина).
Белье стоило 3500 BYR, чай - 400.
Запомнилось, что поезд является по сути 2-группным: Челябинск - Барановичи - Брест. Причем в Брест мы прибыли в составе 3 вагонов (2 челябинских и 1 прицепной уфимский)!
Оценка - 8/10 за закончившиеся мыло и бумагу.
Внешний вид - довольно новый вагон в синей раскраске, впрочем, как и весь состав за исключением прицепного Уфа - Брест. Внутри тоже чисто, пассажиров - немного (чуть больше половины), большинство спит (садился в полвторого ночи). Проводницей оказалась женщина предпенсионного возраста.
Огорчило то, что в туалетах не было ни мыла, ни туалетной бумаги. Проводница посетовала, что за неделю оборота всё израсходовали, но предложила мне воспользоваться рулоном, стоящим в служебном купе, и поллитровым флаконом обеззараживающей жидкости (что-то вроде хлоргексидина).
Белье стоило 3500 BYR, чай - 400.
Запомнилось, что поезд является по сути 2-группным: Челябинск - Барановичи - Брест. Причем в Брест мы прибыли в составе 3 вагонов (2 челябинских и 1 прицепной уфимский)!
Оценка - 8/10 за закончившиеся мыло и бумагу.