Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#70055 Знак вопроса 12 янв 2010, 12:10
Ехал 7 января 2010 г. по маршруту Орша - Брест, вагон 1П. Приписан ЛВЧ 3 БЧ. (Модель затрудняюсь определить: напоминает продукцию ТВЗ, но без этих дурацких цепей на верхних полках. Ничего похожего на сайте завода не нашел).
Внешний вид - довольно новый вагон в синей раскраске, впрочем, как и весь состав за исключением прицепного Уфа - Брест. Внутри тоже чисто, пассажиров - немного (чуть больше половины), большинство спит (садился в полвторого ночи). Проводницей оказалась женщина предпенсионного возраста.
Огорчило то, что в туалетах не было ни мыла, ни туалетной бумаги. Проводница посетовала, что за неделю оборота всё израсходовали, но предложила мне воспользоваться рулоном, стоящим в служебном купе, и поллитровым флаконом обеззараживающей жидкости (что-то вроде хлоргексидина).
Белье стоило 3500 BYR, чай - 400.
Запомнилось, что поезд является по сути 2-группным: Челябинск - Барановичи - Брест. Причем в Брест мы прибыли в составе 3 вагонов (2 челябинских и 1 прицепной уфимский)!

Оценка - 8/10 за закончившиеся мыло и бумагу.
#117583 Gary 11 сен 2011, 22:56
Ехал 6 ноября 2010 г. из Смоленска в Тулу, вагон плацкартный, формирования БЧ. Вагон был новой модификации, отличительный признак - плацкартные отсеки отгорожены от прохода. В этом составе было еще несколько вагонов КБШ, они были старые. Проводница пожилая женщина, слегка замученная (правда я садился в 2 ночи, может только проснулась). Вагон очень чистый, народ приличный, едет кто в гости кто к родственникам. От Смоленска до Тулы поезд идет по линиям, где нет других ПДС, глухомань, стук колёс на коротких рельсах, перед Тулой красивые виды за окном. Много местных пассажиров, на каждой станции кто-нибудь садился или выходил (потому и проводница замученная, видимо), но были и те, кто едет далеко.

Оценка 10 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8