Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#71658 Nikolay 24 фев 2010, 12:26
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 005Г/005Ж Москва - Астрахань "Лотос"
--


Дата поездки: 23 февраля 2010 г. от Астрахани до Москвы, купейный вагон.

Один из худших фирменных поездов. Если среди купейных вагонов есть относительно новые трансформеры, то плацкартные практически все довольно старые, в 93/94 плацкарты поновее.

При посадке проводница стояла в тамбуре и беседовала с коллегой и ее, похоже, не очень интересовало, что есть пассажиры. Правда, потом предлагала чай за 12 руб. с кексом за 40 руб. Лимона у нее не было.

Мой вагон был штабным, не трансформером, с кремовым пластиком выпуска середины 2000-х гг. При посадке в купе верхние полки застелены, на нижних даже никаких чехлов нет. И эти нижние полки еще чем-то облиты (видны белые прозрачные пятна). Коврики есть, но какие-то убогие. На столе старая белая скатерть. Табло врало как с номером вагона, так и со временем на 3 часа вперед. Белье обычное белое, с махровым полотенцем. На окнах вверху огромные синие шторы, внизу белые полупрозрачные занавески с изображением лотоса.
Вечером в проходе дневной свет включили ненадолго, потом выключили и оставили только в купе. Температура воздуха всю дорогу была около +20.

Туалет работал только один, огромный для инвалидов в некотловом конце, био. Бумага, бумажные полотенца и освежитель воздуха есть, но нет никакого мыла. Вода с какими-то чаинками.

Вагон-ресторан очень средний. Из рыбы прадлагалось только одно блюдо. Зато 2 вида супа: стандартная солянка и картофельный с фрикадельками (в меню их, конечно, было больше). Мясных блюд значительно больше и по умеренным ценам. Однако никаких соков в пакетах нет, только в стаканах. И вообще оформлен он очень по-дешевому: какой-то темный, на столиках никаких тарелок с ложками, ножами и вилками нет, как обычно бывает в ресторанах фирменных поездов, только на окнах дешевые желтые занавески. В ресторан вскоре пришли буйные ребята, всех во все горло поздравляющие с 23 февраля и выпивающие водку. Правда, вечером и утром работники ресторана предлагали обеды, ужины и завтраки.

Народу в вагоне очень мало, в основном едущие по работе или к кому-то в гости. Большая посадка была в Саратове (но не в наш вагон), еще проводница с разрешения начальника поезда посадила зайца от Ртищево до Кирсанова, двое сели в Тамбове, один выходил в Узуново.

Поезд фирменному не соответствует.

Оценка - 5/10.
#71663 Igor K. 24 фев 2010, 14:42
Дата поездки 18.02.2010 Тамбов-Москва вагон 5 купе-трансформер.

К самому вагону претензий нет, нормальный новый трансформер. А вот к качеству обслуживания есть и очень большие. Началось с того, что при посадке в Тамбове моё место оказалось занятым, причём как я понял из беседы проводника с тёткой, которая его занимала, она относилась к поездной бригаде. Мне предложили место в соседнем купе, где ехала только одна женщина на нижней полке. Скандалить не стал, т.к. в данной ситуации было не принципиально, место равнозначное, да и посадка была в час ночи, единственный минус, если б всё было правильно, ехал бы в купе один. За чаем пришлось самому к проводнику идти, видимо разносить по купе, он считал ниже своего достоинства. Раньше, когда поезд ходил через день, как-то комфортнее в нём ездить было, хотя м.б. это связано с тем, что ночью ехал в нём впервые, до этого всегда днём Москва-Тамбов. Оценку выше 7 не поставил бы. Из всех фирменных на этом участке, которыми приходилось ездить (тамбовский 31-й, 9-й саратовский), это, действительно наихудший. Даже в обычном скором 93-м астраханском проводники поприветливее и подобросовестнее.
#88575 Disel 10 окт 2010, 22:42
Бедный "Лотос" с 10 ноября становится двухгруппным Астрахань-Волгоград-Москва с использованием нитки "Волгограда".
http://privzd.rzd.ru/isvp/public/privzd ... &id=111864
#96792 Алексей 13 фев 2011, 11:46
Итак, прокатились на этом поезде. Все очень здорово- вышколленые проводники, чистая скатерть, уютные купе,недавно после ремонта, естественно биотуалеты и электронная табличка с темп-рой и занятостью туалета=) Верхние полки,как положено, уже застелены, наши вагоны Волгоградские, наверное, прицепили у нас же, так что всем рекомендую.
П.С. Назад ехали на 15-ом, тоже все неплохо, купе там вообще 2007 года ,сказал нам проводник, но там белый фон,не очень уютно, 005 понравился больше.
#97236 ЭД9Т-0008 23 фев 2011, 18:02
Видел я этот поезд в субботу и сегодня в Московской области:так как этот поезд ходит одним графиком с волгоградской единичкой,то количество вагонов в нём зашкалило за 20,вследствии чего поезд этот теперь таскают ЧС7 из ТЧ-1.Вагонов в фирменном окрасе тоже не хватило,и последние вагоны в нем от единички со сдвижными дверьми.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#102515 anton121 06 май 2011, 09:03
Ну вот и я наконец-то проехался на этом "Лотосе".

Дата поездки: 02-03.05.2011, вагон 19П. Маршрут Волгоград 1 - Москва Пав.
Предусмотрительно взяли билеты в Волгоградскую группу - и не прогадали. Основная группа в фирменных цветах, волгоградские вагоны - новьё, премиумные. Наш был самым первым от тепловоза. Первую часть маршрута шли под ТЭП70-0338, потом прицепили ТЭП70-0509. Первый тепловоз почему-то ужасно чадил выхлопом, отчего воздух в нашем вагоне изрядно "прокоптился", потом проводники попросили всех закрыть окна и включили кондиционеры. И в вагоне наступил жуткий холод, как в морозильнике. Когда же кто-нибудь просил их выключить, мгновенно становилось душно, и кондиционеры включали обратно. И так всю дорогу.

В остальном всё было на уровне, верхние полки застелены, наутро проводник сам собирал постели.
Вагон был заполнен полностью.

Общие впечатления от поездки приемлемые, но минус 2 балла за климат-контроль. Я ездил в других премиумах (Адлерский 102, Мурманский 15, "Волга"), и нигде так ужасно с регулировкой температуры не было. Так что комфорт в вагоне зависит в большей степени от умения проводников. Как итог - слегка простудил горло.

Общая оценка: 8/10. Фирменному соответствует, но никакого упоминания о "Лотосе" и близко нет. В вагонах поезд указан как "Волгоград", №1/2.
#112599 Феликсс 28 июл 2011, 20:19
Дата поездки: 26.06.2011

Маршрут : ВОЛГОГР 1 - МОСКВА
Вагон № 10 СВ

В этот день прямой поезд №001 Волгоград-Москва не ходил, поэтому пришлось воспользоваться этим.

Я до конца так и не разобрался в этом поезде, кажется в Волгограде к нему прикрепляют еще вагоны, так как подали его со стороны Москвы, а не с Астрахани. На момент моей посадки, вагон был абсолютно пустой.
Вид вагона:

Фотки плохие, особенно купе получилось темным, прошу прощения.



Опять так получилось, что ехал один в купе. Мне повезло единственному, к остальным "одиночкам" кто то подсаживался.
Нареканий к проводникам нет: всё на уровне, но без излишнего энтузиазма :) Услышал как проводница предупреждала женщину из соседнего купе о том , что "хоть мы и стараемся регулировать тем-ру, но вот теплое одеяло лежит сверху". Этот совет мне пригодился, так как ночью я реально замерз :)
Вагон всегда оставался чистым , от коридора до туалета.
Пассажиры- люди среднего и чуть выше достатка.
В соседнем купе двое мужчин очень долго и громко разговаривали, но это не по пьяному делу, а просто делились впечатлениями от рыбалки и обсуждали автомобили.
Фирменному статусу имхо поезд соответствует.
Поездкой доволен.
9/10
#138460 АЛС-АРС 15 май 2012, 23:24
Москва-Арчеда, 05.05.2012, вагон 04П
Поезд отправлялся полной схемой, нумерация с начала, поэтому идти от Павелецкого вокзала пришлось ну оочень долго, платформа уже сузилась и превратилась в низкую, как я дошёл до своего вагона. Вагончик - новенький премиумник ТВЗ. Премиумные были в начале (1-4) и в конце волгоградские прицепки. В фирменном окрасе только вагоны 5-8.

Проводницы - две женщины скажем так не хрупкого телосложения лет около 30-35, за 8 минут до отправления провожающих всех выгнали и не впускали, сами стояли в тамбуре. Перед Арчедой сам проснулся, но будили за 20 минут + за 5 минут поинтересовались, собираюсь ли я выходить. Других "странностей" не заметил.

Туалеты два в дальнем конце, ни разу не попадал так, чтобы сразу оба были заняты. Чистота - адекватная.

График у поезда конечно тянутый, особенно по МЖД. Весь день солнце светило прямо в наши окна, что не совсем удобно при работе с ноутбуком. Шторок не было, только одна большая которая сразу всё окно закрывает.

А вот контингент меня разочаровал. Какой-то он не фирменный. Наверное, сказывается полное отсутствие мест на другие поезда. Со мною до Мичуринска ехала пожилая женщина крупных габаритов с трёхлетним мальчиком. Он и спал, и в машинки по всему отсеку играл, и там сидел, и там, и сказки ему читали... В общем, не надо объяснять, что это такое. Сверху надо мной был потный вонючий мужик, разогнавшийся сначала водкой с купленными на вокзале масляными беляшами, потом добиравший пивом с орешками, спал по 2 часа и спонтанно снова слезал догоняться. Всё без единого слова. Под вечер опохмелялся чаем, в который два раза ещё ходил доливать кипяток. На боковушке снизу ехала женщина, которая через час после отправления захотела спать, поэтому семья, ехавшая на трёх подряд верхних боковушках, ютилась по разным отсекам. В последнем отсеке ехала молодёжь, в открытую употреблявшкая алкогольные напитки, причём разговаривала между собой через проход с боковушками. Не так, чтобы совсем мешали, но проходить было неприятно. Сменяемость была по Грязям и по Мичуринску - сел вполне солидный мужик до Волгограда и бабка с кучей соленьев, которая испарилась даже раньше Арчеды. Да, удивительная особенность данного поезда - уже в 16-17 часов практически все застилаются! В 22 часа, когда наконец решил застилаться я, все остальные места уже застелились!

Вывод: где-то 7/10. Как-то от фирмача ожидал большего... Ну может, тупо не повезло с пассажирами. В прошлый раз ехал со школьным учителем и со школьниками, было гораздо интереснее.

Несколько фото:
Изображение Изображение Изображение
#158840 SM@TRON 25 ноя 2012, 08:45
Тепловоз ТЭП70-0292 с поездом №5 Москва - Астрахань выходит с плотины Волжской ГЭС, перегон Мечётка - Волжский:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396528&LNG=RU#picture
Автор: Андрей Платонов | Фото сделано: 22.XI.2012.

С уважением, Евгений.
#167927 Clam 27 янв 2013, 11:09
Покатался от Москвы до Астрахани на данном поезде 18.01.2013 07К У1
Поезд фирменный, но пора бы снимать с него фирму. раскраска осталась, но видеть в нем ТВЗшные вагоны до премиумы как-то мне странно. Хотя проводники стараются по максимуму держать сои вагоны в чистоте и порядке, но на вопрос о ломучести только горько вздохнули...
В вагоне чисто и красиво. Постелены дорожки. Если что-то пачкается, то проводники быстро это убирают. Мы случайно пролили воду, но вмиг получили новую дорожку в купе. А оду пролили из-за рационово питания.
Отдельно хочу остановится на этом. Стоимость, если смотреть разницу в цене билета, питанияя составляет 600р, то, что дают никак на 600р не тянет. Есть невозможно!
Пассажиры ехали самые разные. Были и с детьми и были командировочные. Много народу ехало по промежуточным станциям, благо трамвайность поезда позволяет, но таких я видел только в ресторане.
Кстати в ресторане очень даже неплохо кормят и за нормальные деньги. Ужин из салата, первого, второго, десерта и алкогольных напитков вышел на человека около 800р.
Поезд фирменному не соответствует и тому есть ряд причин, естественно во главе угла скорость, платить деньги сопоставимые с авиабилетом и ехать столько времени - тяжело! Новые вагоны ставить видимо не хотят, хотя пора бы уже это делать! А эти вагоны предать в 93-й поезд, если его возобновят...

Поезд заслуживает 8/10. Минус балл за скорость и минус балл за вагоны. При такой цене хочется видеть вагоны получше.

P.S. На обратном пути проводница поделилась, что пришла служебка поднять цены на этот поезд до 7000р в плацкарт...
#168061 1223332 29 янв 2013, 11:43
дата поездки 26 января, маршрут Москва-Тамбов, вагон 06К
новый вагон, производство его не подскажу, т.к. не разбираюсь в них, насколько я понял этот вагон предназначен ещё для перевозки инвалидов, мест в нём - 26. чистота и порядок в вагоне и туалете, в туалете тепло, также присутствовала горячая вода. В каждом купе были телевизоры, но до Тамбова они ничего не показывали, скорее всего они не работают вообще. В вагоне-ресторане цены приемлимые, но пиво было просроченным, насколько я понял дата выпуска 18.07.2012 , действительно до 18.01.2013г, в результате чего возник скандал между посетителями и работниками вагона, последние предложили всем вернуть деньги за пиво, но это мало кого устраивало, незнаю чем всё закончилось, я там не долго был и пиво не брал.
#213103 v-tmb 25 дек 2013, 13:37
1. Дата поездки – 20.12.2013, маршрут – Москва-Тамбов, вагон 13 купейный.
2. Состав из 12 вагонов (4 плацкартных, 5 купейных, 1 купейный штабной, вагон-ресторан, почтовый вагон). Плацкартные вагоны все премиумные ТВЗ с раскрасе РЖД. Купейные вагоны предпремиумные наутилусы ТВЗ в раскрасе Лотоса, трансформеры с синими диванами без рундуков, с магнитными замками на дверях. Купейный штабной вагон в цветах РЖД, ТВЗ с коричневым пластиком под дерево. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы. Наполняемость поезда близка к 100%. Несмотря на то, что за долго до отправления поезда оставались считанные места на верхних полках, вагоны так и не добавили.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Посадка началась за 40 минут, к началу посадки списки у проводников уже были на руках. При посадке никаких распечаток или сканов не требовали.
4. Вагон хороший, новый. На этом, собственно, и заканчиваются все достоинства фирменного поезда. Верхние полки заправлены, нижние нет, несмотря на диваны-трансформеры. Кроме того комплектов белья в купе не было. Проводница пришла за билетами только через 20 минут после отправления поезда, только после того, как она собрала билета, разнесла белье пассажирам нижних полок. Туалеты в вагоне био, но они были закрыты не только при посадке, но и после отправления. По словам проводницы они разрядились, как подзарядятся, она их откроет. В итоге открыла только через 30 минут. Толпа пассажиров собралась в проходе в ожидании окончания био-санитарной зоны. Все это накладывается на то, что отправление поезда в 23.59 и, естественно, все хотели скорее улечься спать, а не сидеть до 1 часа ночи в ожидании белья и открытия туалетов в фирменном поезде. Духота в вагоне всю дорогу была страшная, вентиляцию за все время так и не включили. Еще одно достоинство фирменного астраханского поезда - это комплект постельного белья. Ладно, что вместо пододеяльника была вторая простынь, что само по себе сейчас редкость, даже в нефирменных поездах уже около 2 лет всегда были пододеяльники, так еще и с очевидным пережитком зарождения РЖД, от которого, как казалось, давно избавились - вскрытый комплект белья был влажным. Кстати, когда в июне ехал на 9 саратовском фирменным поезде, там комплект белья тоже был мокрый. Видимо, это чисто Приволжский бонус. Ну и на окнах висели занавесочки, а на столах лежали кривые мятые салфеточки, вырезанные, видимо, из старых белых потертых простыней, что еще встречаются в каких-нибудь допах, но это же регулярный фирменный поезд ::-:
5. Проводница - женщина средних лет, около 35. Скажем так, была слегка растерянная. Возможно просто уставшая, т. к. второго проводника в вагоне не было, хотя поезд не одни сутки в пути. Утром о прибытии не предупреждала и не проверяла собрались ли выходить тамбовские пассажиры.
6. Пассажиры - обычные люди. Много детей. В Тамбове, на удивление, вышло всего несколько человек. Не знаю, случайность это или теперь закономерность, но с 93 поезда вываливали толпы. Стоянку поезду в расписании этого года сократили с 20 до 5 минут, но за указанное время поезд не отправился. Почтовый вагон долго разгружали, а потом загружали. Из-за короткой стоянки все это теперь происходит очень нервозно. Собственно за 5 минут там никогда и не укладывались. Хотя на этот раз почты было мало, всего 2 тележки, обычно к 93 подъезжали как правило по 5 и более тележек.
8. Туалеты био, были мыло и туалетная бумага. Утром туалет был мокрый и грязный.
9. Поезд формирования ФПКФ ПРИВОЛЖСКИЙ, Астрахань. Условно фирменный, только за счет новых вагонов. Собственно фирменность такая же позорная, как приклеенные скотчем к маршрутным табличкам белые листики с распечатанной на принтере фразой "фирменный поезд". Лучше бы уж вообще не лепили подобную позорноту.
10. Оценка – 2 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2