Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#58631 Disel 06 июн 2009, 16:03
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 030С/030Й Москва - Новороссийск "Премиум"
--


1. Дата: 05.06.2009
2. Маршрут: Краснодар 1 - Придача
3. Вагон: 14К
4. Внешний вид: состав из новых тверских вагонов моделей 61-4440/45/47, за исключением вагона-ресторана (аммендорф) и ВИП-вагона (ТВЗ-Циркон). Все вагоны с колодочными тормозами, в новой корпоративной окраске РЖД. Состав сияет новизной и смотрится со стороны отлично. Прекрасно смотрятся прислонно-сдвижные двери и кузова с малым количнством гофр. Цветовая гамма мне напомнила стиль оформления вагонов австрийских железных дорог, там тоже сочетание светло-серых тонов с красным логотипом. Единственно, не очень понравилось оформление маршрутных досок. Они выполнены в виде пластиковых щитов с огромными цифрами номера вагона и наименованием маршрута "Новороссийск-Москва" меленькими буковками. Щиты крепятся к стеклам с внутренней стороны с помощью силиконовых присосок (!). И, разумеется, в пути следования периодически падают на пол. Штатные крепления под маршрутники отсутствуют, нет ни петель снаружи вагона, ни электронных табло. Короче, РЖД на внешних табло съэкономило, хотя эти табло присутствуют в спецификации вагонов ТВЗ как дополнительная опция.
5. Первое впечатление. Кругом - девственная новизна, всё сияет, ни единой царапины. Никаких штор-занавесок, только зеленая дорожка на полу в большом коридоре и маленькие коврики того же стиля в купе. Знаю, что с этим многие не согласятся, но полное отсутствие занавесок мне понравилось, т.к. ничего не загораживает обзор через окно и не собирает лишнюю пыль. Очень понравилось расположение туалетов в хвосте, перед туалетами просторный предбанник, в предбаннике нормальный ящик для мусора с поднимающейся крышкой (как аммендорфах, только большего размера), не то, что эта неудобная ниша в стене, как в предудущей серии вагонов. И в туалетах, хоть они немного и уже стали, но планировка более удачная, удобнее расположен унитаз (спиной к окну, а не к углу). Торцевые двери на переходные площадки автоматические сдвижные, открываются нажатием кнопки.
6. Чистота в вагоне. Очень чисто, не пылинки. Утром проводница делала уборку.
7. Обслуживание поездной бригады. Прекрасное. В купе на столе стояли бутылки с минеральной водой и стаканы в стальных подстаканниках. Проводник сразу предупредил, что вода за отдельную плату. Чай у проводника - 6 рублей, пакетик сахара 10 г - 3 р, печенье в отдельной упаковке - 5 р. Кондиционер прекрасно работал, проводники несколько раз спрашивали не холодно ли вам. Температура в вагоне по табло была 22 градуса.
8. Пассажиры. Очень малая наполняемость, несморя на скидку. В простых купейных вагоных были заняты в основном только нижние полки, в вагонах с услугами практически никого не было. Полностью заполненными шли только плацкартные два вагона. Видимо, сказывается то, что назначили очень много нефирменных поездов, которые в начале июня идут с юга еще пустыми. Плюс была пятница, когда основной поток командированных идет из Москвы. Кстати, про скидку на верхние полки похоже большинство пассажиров не знает, т.к. выкупают только нижние места, в нашем вагоне ни одного верхнего места не было продано.
9. Общее впечатление. Очень хорошее. Комфорт превосходный, народу мало. Телевизор в купе работал, по двум каналам крутили фильмы, видимо от DVD из штабного вагона. Громкоговорящую связь не включали. Радиовещание через наушники работало, около гнезд светились дисплеи с номером выбранного канала. Постельное бельё новое, снежно белое. Подушки тоже новые, из холофайбера - первый раз такое встретил в поездах.
10. Формирование поезда: С-Кав РДОП, ЛВЧД-14 Новороссийск.
11. Оценка: без сомнений, 10 из 10.
#62579 ladynelly 20 авг 2009, 20:43
Вернулась в Москву, пора отчитываться...
Туда
28 июля. Вагон купейный, купе третье или четвертое. В Москве сели одни в купе, без соседей... Купе чистое с ковровой дорожкой, все как на фотографиях. Только один минус - шумно... Соседей было ОЧЕНЬ слышно. Дальше стало интересно. Мама прявила беспокойство, по поводу будущих соседей, и спустя пять минут нам, за разумную плату предложили перейти в СВ. Мы конечно согласились.
СВ тот купейный вагон, только без верхних полок, даже лесенки и поручни присутвуют. Немного обидно... Получается мы доплачиваем лишь, за отсутвие соседей. Окно можно было открыть, что и мы делали, кондиционер работал исправно, но утром было холодно. Общую трансляю радио никто не включал да и соседей было мало, а посему было очень тихо. Официантку мы вызвывли через проводницу, еда вкусная...
Назад.
18 августа. Вагон СВ. Все почти то же самое, но! Мы садились в 28 градусную жару, в вагоне духота... Открыли окно, но нам почти тут же велели его закрыть. В начале работало радио - общая трансляция. После общей информации - пошла музыка, довольно громко. Однако, по первой же моей просьбе радио выключили и больше не включали.
Контингент пассажиров - основная масса - родители с детьми от трех до восьми. Слышимость ужасная... А дети шумят... Под конец, они меня чуть не довели, устроив потасовку под дверями нашего купе. Я сама педагог, и понимаю, что дети есть дети... Но мне кажется, если родители уважают покой других людей, то они могли бы постараться и найти занятие для своего ребенка, такое, чтобы оно не доставляло неудобства другим.

И напоследок. Хочу принести искренние извинения официантке Люде, которая нас обслуживала в обед. Так получилась, что сделав большой заказ, мы не дали чаевых. Дело в том, что когда мы ехали в Новороссийск, то и в обед и ужин, нас обслуживала одна и та же официантка. И мы решили, что дадим большие чаевые после второго заказа... Но получилось иначе... Когда мы расплачивались, то я растерялась и не сказала про чаевые. Поверьте, мне очень неловко и стыдно, что так вышло. А в ужин уже пришла другая девушка. Приносим свои искренние извинения Людмиле. 18.08.09, 6 вагон, 6 купе. Новороссийск-Москва. Наталия и Надежда.
#62741 Солнечная Леди 24 авг 2009, 01:22
Ну вот я и вернулась из солнечной Анапы ,куда 4 августа до станции Тоннельная я ехала на этом поезде.Вагом 2-й купейный.Кондиционер в купе работал исправно.Влажной уборки не проводилось,но в поезде было очень чисто.Хочу поблагодарить проводника Татьяну Ивановну за помощь с посадкой и высадкой.
Обратно я ехала 30-м ,обменяв предварительно билеты ,купленные на 508-й.17 августа ,вагон 3 купейный.Мне снова повезло с проводником,который помог мне разложить диван в кровать(а то я одна чуть его не сломала ::-X: ).Чай кофе предлагались регулярно,биотуалеты работали исправно.Уборка проводилась 2 раза.Спасибо ещё раз Владимиру Ивановичу за его помощь и всей поездной бригаде.Ставлю поезду 10 из 10.
#63167 Олеся-8181 30 авг 2009, 13:49
Ну вот и мы приехали))) туда 1 августа вагон СВ с услугами вагон №7 кондей работал довольно сильно,но мы уже знали и захватили скотч всё заклеили и если было жарко,открывали окно.питание хорошее на завтрак бутерброды с икрой,эскалоп с гречкой или куриное филе с пюре карт. или рыба с рисом,на выбор спиртное или сок...на обед суп вкусный кстати,остально всё тоже самое,купе удобное.туалета не слышно,мы были в 3 купе...но не давали дорожных наборов.сказали не выдали в Новросе,магнитный ключ дали сразу как отъехали без всякого залога....обратно 27 августа,дорожные наборы были,днём пылесосили,но вот на обед курица была не прожарена,после того как пригрозили сдать на анализ,сразу заменили))) в общем поезд мне понравился,очень удобные диваны,так же удобно и в разложенном виде!
#63186 Альберт К 30 авг 2009, 20:15
Дата поездки август 1989 года. Номер поезда 39/40. Маршрут Тоннельная - Москва. Вагон купейный. Новенький Аммендорф шоколадка, кондиционер работал как зверь, стоянки по ЮЖД Изюм 2 минуты, Харьков 18 минут, Белгород 2 минуты. Время в пути 27 часов 24 минуты.
Никаких ПТК :*THUMBS UP*:
#63288 Евгений С 01 сен 2009, 09:26
Привет всем. Ездил этим поездом туда и обратно Москва-Новороссийск. Поезд классный. Закупленно 4 состава и есдят только то что на фотах и на видеоинструкции. Не знаю, что пишут, но шумка очень классная. Из соседних купе было слышно только как хлопают полки под мощными пружинами. А так всё супер по сравнению со старыми вагонами. Телик работает(3 канала). Крутят целый день фильмы. Вот туалет шумноватый, зато всегда работает. Кондей работает, но на станциях выключается и, если просят, тоже выключат. Всё хорошо, ехайте и не сомневайтесь. Предлагали тоже перейти в СВ, но поезд был забит.
Дорога от Новоросса до Гелена. При выходе из поезда звучала сумма 1500, скидывали до 1000. Потом нашли за 600, но ехали 4, а не 2. Видели и автобусы, но не узнавали. Лучше заказывать такси заранее из Гелена или Санатория(600-700 рубликов машина). Всем удачи. Если что спрашивайте, расскажу...
#63401 Олеся-8181 04 сен 2009, 11:20
Забыла написать,вагон-ресторан был не премиум, а старый,также из ВР можно сделать заказ прямо в купе,хоть у нас было СВ с питанием,но ужин и завтрак мы заказывали,вкусно но дороговато))) пример ужин на троих вышел около 2 тысяч. в туалете ни туда,ни обратно туалетных подкладок не было.
#63821 Владиcлав 12 сен 2009, 06:10
С форума РЖД

------------------------------------------------В субботу 05.09.09 возвращались из Анапы на фирменном поезде Кубань (№ 30/29), к слову сказать в Анапу ехали этим же поездом, но никаких проблем не возникло, может потому что ехали с другим проводником в вагоне №12. Поездка же домой выдалась, как говорится, "на славу. Начнем с "гостеприимства проводницы вагона №4, уезжали вечером, соответственно дети уставшие. Ребенок захотел выкинуть бумажки в мусорку (купе было последнее и до мусорки два шага), причем понес он его в маленький мусорный ящичек. Но проводница наорала на него, что он отрежет себе пальцы, если будет лазить в мусорку, причем не объяснила, а именно НАОРАЛА,и уходя к себе и услышав его всхлипывания заявила, что вызовет на него милиционера, чтоб он его забрал!!! Ребенку всего навсего 3 с половиной года, а итог поведения проводницы - бессоная ночь всего купе от плача ребенка, что он ее боится!.. Успокоив ребенка усилиями всего купе, мы все таки заснули. Утром принесли положенный завтрак (в стоимость билета входит двухразовое питание, но если по дороге в Анапу у нас на столе хотя бы имелось меню, здесь нам его не предоставили. Завтрак: стандартный набор РЖД + гречка в минимальном количестве и тремя маленькими кусочками мяса (аля подливка). Хорошо, завтрак есь завтрак и ни какого удивления у нас не возникло. Каково же было наше удивление, когда и на обед нам принесли все ту же гречку с теми же тремя кусочками мяса, никакого супа или хоя бы выбора второго блюда нам предложено не было. А теперь вопрос к администрации РЖД: неужели такое питание стоит 800 рублей, а именно такая сумма входит в стоимость билета! При всем желании и с максимальными наценками стоимость этого питания никак не могла стоить и больше 300 рублей за завтрак и обед в совокупности!!! Вообще-то сложилось впечатление, что порция, положенная на завтрак, была разделена на завтрак и обед, дабы, людям которые расчитывали на питание в поезде по любому пришлось идти в ресторан и оплачивать дополнительно обед!!! Кстати борщ там стоит совсем не дорого, и вполне мог бы входить в ту стоимость, которую мы заплатили за билеты, а это простите практически 5000 рублей за одного человека!!! Далее нашу поездку домой все так же нарушало гостеприимство той самой проводницы, которая запретила пользоваться теперь и маленькой мусорке, по причине того, что она не может вынуть от туда мусорный пакет!!! Т.е. получается большой мусоркой нельзя пользоваться по причине большой опасности (кстати ребенок ходил к мусорке исключительно в сопровождении взрослых), но было и запрещено пользоваться маленькой. Днем как и все дети ребенок стал хотеть спать, но уложить его не удавалось все по той же причине: "я боюсь проводницу, почему она такая вредная" и закончилось просьбами рассказать сказку про СПОКОЙНУЮ проводницу с желтыми волосами) с которой мы ехали в Анапу. В конце -концов ребенок заснул к радости всего купе, т.к. все наконец-то могли отдохнуть. В купе начался "тихий час" - все заснули... через полчаса проводница открывает дверь в купе с работающим пылесосом!!! Я прошу ее выйти из купе и не шумет, так как все спят, в том числе и маленький ребенок!!! Вы думаете я услышала извинения? Ответ прозвучал так: "меня не интересует кто, когда спит, мне все равно спите вы или нет!" и продефилировала в купе с пылесосом! Ну а теперь главный вопрос к руководству, администрации РЖД: Что именно называется в Ваших фирменных поездах услугами???? откровенное хамство проводников? выше названное двухразовое питание из гречки, поделенной на две порции? и это все стоит тех денег, которые люди платят за билеты? Ну и в конце концов никому не нужны Ваши хваленные телевизоры, изображение на которых видно только с верхник полок да и то при закрытом окне, и показывающие 3 одинаковых фильма по дороге туда и обратно. И почему бы в поездах расчитанных на курортников, которые обычно едут с маленькими детьми, хотя бы по одной программе не пускать мультики? В свое время ездили отдыхать на украинском поезде, так вот думали что хуже не бывает - оказывается бывает, т.к. дело не только в состоянии самого поезда, но и в отношении проводников к пассажирам!!!
В итоге, весь отдых был омрачен дорогой домой...---------------------------------------------

http://rzd.ru/wps/myportal/rzd?STRUCTUR ... &id=312906
#64533 sancho 01 окт 2009, 16:01
1)Дата поездки: 29.09.09 Новороссийск-Москва
2)Внешний вид: супер! новейшие вагоны с биотуалетами, все чистенько, все блестит. кондишен работал исправно, туалетная бумага и бумажные полотенца были но протяжении всей дороги. В каждом купе работали розетки на 220.
3)Первое впечатление: отличное. до этого никогда не ездил в таких поездах
4)Чистота в вагонах: чисто, в вагоне пылесосили, в туалете производилась влажная уборка.
5)Качество обслуживание хорошее
6)Контингент нассажиров - отдыхающие с черноморских курортов
7)Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует. За такие деньги даже более чем....
оценка 10/10 :*DANCE*:
#64908 Disel 09 окт 2009, 22:16
1. Поездка 02.10.2009 от Придачи до Рязани-2, вагон 04К, класс обслуживания 2Э (У1).
2. Несмотря на низкий сезон, наполняемость поезда была близка к 100% (накануне убедился в этом по ничтожному количеству свободных мест СВ и КУ (только верхних) перед отправлением из Новороссийска). Билет от Придачи удалось купить в день отправления только благодаря довольно большой высадке.
3. По сравнению с июньской поездкой, в вагонах появились ковры в купе и дорожка в коридоре в фирменных цветах РЖД (бледно-серый фон и красные полосы). В вагоне, в т.ч. в туалетах, идеальная чистота. Индикатор занятости туалета не работал (все время горел красный свет).
4. Спросил проводницу про электронные карточки. Оказалось, что карточки у неё есть, и по желанию пассажиров она их может выдать. По её словам, просят их обычно в случае, если в составе всего купе уходят в ресторан. Но карточки, как оказалось, друг от друга не отличаются, и подходят к любому купе, т.е. универсальны точно также, как и трехгранный ключ. Так что смысла в этих электронных замках никакого нет. Своей карточкой закрыл купе, а любой другой его может открыть другой карточкой.
5. После посадки сразу выдали комплект постельного белья и пакет с красными тапками, рожком для обуви, зубной пастой, зубной щеткой и гигиенической влажной салфеткой. Кроме того, сразу вручили довольно большую красочную картонную коробку с изображением нечто среднего между ЭР200 и ТУ-134 ::-D: . Увы, содержимое коробки явно не соответствовало её размерам. Внутри был пакет чая, кофе, сахар (5 г!), печенье, джем и комплект одноразовых приборов (нож, ложка, вилка). Несмотря на то, что в перечне на коробке значились "булочки бутербродные - 2 шт.", в коробке они не обнаружились. К этому всему прилагался пластиковый контейнер с гречневой кашей (на вид где-то грамм 50-70, не больше), тремя малюсенькими кусочками тушенного мяса и чайной ложкой зеленого горошка. Короче обед прошел так, как будто его и не было. В большинстве даже нефирменных поездов такого жлобства не встретишь, а здесь поезд, который позиционирутся как высшая степень комфорта и обслуживания на сети РЖД... В общем тем, кто едет за свои деньги, крайне не рекомендую брать купе с услугами в этом поезде.
6. Т.к. поездка проходила днем, постелью я не пользовался, и просидел всё время на трансформируемой полке. Длительное время сидеть на ней утомительно, форма спинки анатомически неправильная, предыдушая конструкция с более глубокой посадкой и раздельным подспинником намного более удобна для сидения.
7. Пассажиры в поезде в основном отдыхающие, либо супружеские пары, либо семьи с детьми дошкольного возраста.
8. Состав формирования ЛВЧД-14 Новороссийск Северо-Кавказской РДОП, в общем обороте с п. 23/24 Горький-Москва.
9. Общее впечатление от поездки хорошее, за исключением скудного питания. Но в новом чистом вагоне ехать всегда приятно. В громкоговорящую сеть вагона было включено радиовещание, но очень-очень тихо, еле слышно. Перед прибытием в Мичуринск по сети громко объявили "НАШ ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ НА СТАНЦИЮ МИЧУРИНСК, СТОЯНКА ... МИНУТ". Однако Рязань не объявляли.
10. Оценка поезда. Условия проезда и обслуживание - 9 из 10, питание - 2 из 10.
Последний раз редактировалось Disel 10 окт 2009, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
#71076 niv88 07 фев 2010, 01:19
Ездил сегодня этим поездом от Москвы до Рязани. Ехал в плацкартном вагоне.
Отличный поезд.

Я успешно время не расчитал и приехал на вокзал очень рано, но понравилось, что поезд был подан под подсадку за 40 минут.
Вагон был с логотипом РЖД.

Контингент - разные люди, но было очень тихо - казалось бы едут отдыхать далеко - так можно и пошуметь, но нет... Приятно удивило).
В основном люди на юг едут (как минимум - дальше Рязани - в Рязани из вагона вышел только я).

Сидения нормальные - с обивкой. Был крючок чтоб одежду повесить (в 003-м обратном такового не увидел).
Туалетов как я понял - целых 4! 2 с одной стороны и 2 с другой.
Туалеты оборудованы таблом "занято/свободно".

В вагоне было табло с температурой и текущим временем.

Была возможность и покушать - тележка с разными съедобностями (чипсы, арахис, минералка и т.д.) была.
Периодически предлагали чай. Чай заказавшим проводница приносила сама (не надо идти было за ним, что хорошо).

В поезде звучало радио (с неплохой на мой взгляд музыкой).
Влажная уборка проводилась во время поездки - почти как из Москвы выехали.

В общем на мой взгляд - поезд отличный.
10 из 10.

P.S. А wi-fi, который планировали ввести на вокзалах Москвы - как не работал на Казанском, так и не работает...
#106748 Владиcлав 15 июн 2011, 07:15
Отзыв пользователя АВК
Пользуюсь услугами этого поезда уже не в первый раз.
Выбрала именно этот поезд, потому что нужно было обеспечить матери после операции максимальный комфорт. Заплатила 6300 рублей за нижнюю полку в купе в середине вагона, считаю эту сумму достаточно высокой, учитывая, что сейчас некоторые авиакомпании предлагают за ту же сумму слетать туда и обратно в направлении Москва-Краснодар. Интерьер вагона выглядел достойно, чисто, аккуратно, удобные мягкие кресла и новое техническое оснащение в купе. В стоимость билета входило двухразовое питание.
Прошу обратить внимание на то, что, во-первых, пища была несвежей, во-вторых, пища была неразнообразной (рис на обед и на ужин), либо сотрудники поезда не проинформировали о содержании меню должным образом. НЕСВЕЖАЯ еда в поезде №030 МОСКВА-НОВОРОССИЙСК могла ухудшить состояние женщины, которая после операции нуждалась в пище ВЫСОКОГО качества. Прошу обратить внимание на то, что в вагоне такого уровня совершенно недопустимо, чтобы биотуалет не работал! На ж/д ст.Краснодар биотуалет затопило и до конечной станции НОВОРОССИЙСК туалетом нельзя было воспользоваться.
Еще раз хочу обратить внимание на то, что я считаю сумму 6300 рублей оплаченную за билет достаточной, для того, чтобы обеспечить не только внешний лоск, но и высокое качество пищи и работающий без перебоев туалет.
Качество услуг в поезде №030 МОСКВА-НОВОРОССИЙСК по сравнению с прошлым годом ухудшилось. Хотелось бы надеяться, что руководство РЖД учтёт замечания и устранит недостатки, иначе я буду вынуждена отказаться от услуг поезда №030 МОСКВА-НОВОРОССИЙСК в пользу более дешевых вариантов, низкое качество услуг за большие деньги меня не устраивает.
Благодарю за внимание!
№030 МОСКВА-НОВОРОССИЙСК дата отправления 19.05.2011 г. вагон №4
#111026 Liski 14 июл 2011, 10:36
29-й Новороссийск - Москва, фотографировал вчера:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106068

У 29-го в Россоши сломался ЧС8, поэтому сначала шел "Кавказ" Кисловодск - Москва, а за ним 29-й, хотя по расписанию наоборот. "Кавказ" в Перевальской поставили под пропуск, а ЭП1М с 29-м гнал, наверное, под 120 км/ч.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#116500 avtobaza 30 авг 2011, 15:51
Дата поездки 27 августа
Краснодар-Москва.
Вагон 14 плацкарт,супер,потому что новый. Выпуск 17.08 2011г.
Бригада 2 человека,мужчина и женщина.Всё было чистенько,уборка влажная была одна,а может две,пока я спал.
Контингент, отдыхающие с детьми. Много пенсионерок, :=-O: некоторые жаловались на детей что они шумят.
Повезло с вагоном, был последний в составе,ходили на рельса смотреть :*THUMBS UP*:
Радио работало, только объявления. :]:-O: Но это другая тема.
10 из 10
#116648 Владимир Дукин 31 авг 2011, 22:48
Дата поездки 06.08.2011 вагон 01 ЛЮКС (V.I.P.)
Маршрут Тоннельная-Москва
Обслуживающий персонал 2 проводницы и официантка из ресторана.
Всё было чисто, аккуратно, работал кондиционер, душ, унитаз и телевизор с дивиди приставкой.
Народу было в вагоне мало. Человек 7.
Контингент приличный. Отдыхающая пара из Новороссийска ехала лет около 50 и в Краснодаре ещё сели 2 мужчины с ребёнком.
Поезд не опаздывал. Ряд станций проследовал ранее графика, потом выстаивал. Впечатление отличное. 10 из 10.
Еду приносили вовремя. Еда приличная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2