Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 085Ы/086Ы Красноярск - Новосибирск
--
1) Дата поездки: 09.05.2010, вагон №06 куп (2008-го года выпуска)
2) Внешний вид: унификация вагонов ОАО "РЖД" делает свое дело и весь состав поделен на две половины: 1-я - новые плацкартные вагоны "пид", 2-я - купешки, ресторан и люкс в пока еще фирменных цветах "Красного Яра" http://gvp-transport.narod.ru/photo3/kras_yar.JPG. Проводник сказал, что с поезда фирменность уже сняли, однако отправляют под музыку и внутри вагона сохранилась вся атрибутика фирменного поезда "Красный Яр".
3) Первое впечатление: уютно, на окна шторы и портьеры, на полу ковры, инфотабло с двух концов длинного коридора, на столиках скатерти в фирменных цветах поезда, верхние полки застелены, приятный запах новизны.
4) Чистота вагона: всё идеально.
5) Качество обслуживания поездной бригады: два мужика "за тридцать". Одеты строго в костюмах. Ничего не предлагают, но если к ним с просьбой обращаешься, то выслушивают и стараются её исполнить, вежливые. Вообщем на протяжении всего пути, я их даже не заметил, что для меня плюс. Не нравятся мне навязчивая бригада.
6) Контингент пассажиров: вообще, складывается впечатление, что в кассах сортируют пассажиров на "м" и "ж", так как всю мою поездку (а сменил я три поезда) мне в купе ни попалось ни одной "ж". Так и тут. На нижнем месте ехал уже не мужчина, но еще и деда не дашь, но видно, что "крутой". На верхней полке ехал молодой парень, работающий снабженцем в какой-то фирме. Я ехал также на верхней полке, однако одна нижняя была свободна до самого Нвсб. Остальных пассажиров я не видел, а почему - объясню ниже.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует
8) Станция формирования поезда: ФПК Енисейский
9) Оценю на 10 из 10
Ещё пару слов:
Ехал в таком новом купейном вагоне в первый раз, поэтому есть что сказать. Обнаружил всего один минус - на верхней полке остается лишь узенькая щель для просмотра путешествия через окно. Этот минус перечеркивает все плюсы, кроме одного: увеличенная длина купе. Я ростом 188см. В аммендорфах, упираясь головой в стенку у окна, я едва касался ногами стенки с дверью. Поэтому вольготно развалиться не удавалось даже в шоколадном аммендорфе. Но тут... Можно не касаясь головой, а более того положа руку за голову, не касаться ногами стенки с дверью(!). Вывод - длину купе увеличили сантиметров на 10-15, что есть офигенный плюс. Именно поэтому я и не видел остальных пассажиров. Дело в том, что как только я зашел в вагон, я сразу же совершил вечерний туалет (он био и открыт всегда), разложил вещи и развалился на верхней полке, сняв с себя всю верхнюю одежду. И на фоне усталости погрузился в сон еще до отправления поезда со ст. Красноярск. Однако соседей своих заценить успел. Проснулся, когда солнце едва выглядывало из-за горизонта. В купе было и не жарко, и не холодно. Попытался посмотреть в окно, но тщетно. Моим любимым занятием с верхней полки заниматься невозможно:( Однако нижняя полочка была свободной, и я решил разместиться на ней, после утреннего туалета. В туалете обнаружил чистейший ободок, к которому прилагались бумажные подстилки, жидкое мыло, бумагу, бумажные полотенца. Вытерся отменным махровым полотенцем и пошел восовяси, заглянув к проводнику, спросить как работает система циркуляции воздуха. Он показал мне борт. комп., где устанавливается температура, которую система поддерживает автоматически. Теперь то стало понятно, почему за ночь я не почувствовал ни холода, ни жары, хотя обычно я на это реагирую очень сильно. В купе полумуж, полудед уже читал книгу, а я сел смотреть в свой "тв". Скорость поезда, не смотря на мои ожидания, была медленной, хотя относительно других ПДСов график напряженный. Закралась мысль, что опаздываем, но прибыли ровно по графику потом. Ночник, кстати, работает в двух режимах: свтело и тускло. За час до прибытия сходил в ресторан посмотреть цены. Они не показались мне завышенными. Та же солянка стоила 194рубля, что относительно цен в других ПДСах - очень приемлемо, но от кушания отказался из-за отсутствия аппетита, опять же на фоне вчерашней усталости скорее всего.
Впечатления остались позитивными. За 1555руб. ты получаешь в распоряжение условия, приближенные к гостинице, только на колесах и без душа. Однако это цена по коэф. 0,5 В обычные же дни цена варьируется от 2600 до 3800, аэто уже много на мой взгляд. Но, если вы хотите смотреть в окно, то берите нижнее место, так как в новых вагонах на верхних полках смотреть в окно невозможно.
--
1) Дата поездки: 09.05.2010, вагон №06 куп (2008-го года выпуска)
2) Внешний вид: унификация вагонов ОАО "РЖД" делает свое дело и весь состав поделен на две половины: 1-я - новые плацкартные вагоны "пид", 2-я - купешки, ресторан и люкс в пока еще фирменных цветах "Красного Яра" http://gvp-transport.narod.ru/photo3/kras_yar.JPG. Проводник сказал, что с поезда фирменность уже сняли, однако отправляют под музыку и внутри вагона сохранилась вся атрибутика фирменного поезда "Красный Яр".
3) Первое впечатление: уютно, на окна шторы и портьеры, на полу ковры, инфотабло с двух концов длинного коридора, на столиках скатерти в фирменных цветах поезда, верхние полки застелены, приятный запах новизны.
4) Чистота вагона: всё идеально.
5) Качество обслуживания поездной бригады: два мужика "за тридцать". Одеты строго в костюмах. Ничего не предлагают, но если к ним с просьбой обращаешься, то выслушивают и стараются её исполнить, вежливые. Вообщем на протяжении всего пути, я их даже не заметил, что для меня плюс. Не нравятся мне навязчивая бригада.
6) Контингент пассажиров: вообще, складывается впечатление, что в кассах сортируют пассажиров на "м" и "ж", так как всю мою поездку (а сменил я три поезда) мне в купе ни попалось ни одной "ж". Так и тут. На нижнем месте ехал уже не мужчина, но еще и деда не дашь, но видно, что "крутой". На верхней полке ехал молодой парень, работающий снабженцем в какой-то фирме. Я ехал также на верхней полке, однако одна нижняя была свободна до самого Нвсб. Остальных пассажиров я не видел, а почему - объясню ниже.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует
8) Станция формирования поезда: ФПК Енисейский
9) Оценю на 10 из 10
Ещё пару слов:
Ехал в таком новом купейном вагоне в первый раз, поэтому есть что сказать. Обнаружил всего один минус - на верхней полке остается лишь узенькая щель для просмотра путешествия через окно. Этот минус перечеркивает все плюсы, кроме одного: увеличенная длина купе. Я ростом 188см. В аммендорфах, упираясь головой в стенку у окна, я едва касался ногами стенки с дверью. Поэтому вольготно развалиться не удавалось даже в шоколадном аммендорфе. Но тут... Можно не касаясь головой, а более того положа руку за голову, не касаться ногами стенки с дверью(!). Вывод - длину купе увеличили сантиметров на 10-15, что есть офигенный плюс. Именно поэтому я и не видел остальных пассажиров. Дело в том, что как только я зашел в вагон, я сразу же совершил вечерний туалет (он био и открыт всегда), разложил вещи и развалился на верхней полке, сняв с себя всю верхнюю одежду. И на фоне усталости погрузился в сон еще до отправления поезда со ст. Красноярск. Однако соседей своих заценить успел. Проснулся, когда солнце едва выглядывало из-за горизонта. В купе было и не жарко, и не холодно. Попытался посмотреть в окно, но тщетно. Моим любимым занятием с верхней полки заниматься невозможно:( Однако нижняя полочка была свободной, и я решил разместиться на ней, после утреннего туалета. В туалете обнаружил чистейший ободок, к которому прилагались бумажные подстилки, жидкое мыло, бумагу, бумажные полотенца. Вытерся отменным махровым полотенцем и пошел восовяси, заглянув к проводнику, спросить как работает система циркуляции воздуха. Он показал мне борт. комп., где устанавливается температура, которую система поддерживает автоматически. Теперь то стало понятно, почему за ночь я не почувствовал ни холода, ни жары, хотя обычно я на это реагирую очень сильно. В купе полумуж, полудед уже читал книгу, а я сел смотреть в свой "тв". Скорость поезда, не смотря на мои ожидания, была медленной, хотя относительно других ПДСов график напряженный. Закралась мысль, что опаздываем, но прибыли ровно по графику потом. Ночник, кстати, работает в двух режимах: свтело и тускло. За час до прибытия сходил в ресторан посмотреть цены. Они не показались мне завышенными. Та же солянка стоила 194рубля, что относительно цен в других ПДСах - очень приемлемо, но от кушания отказался из-за отсутствия аппетита, опять же на фоне вчерашней усталости скорее всего.
Впечатления остались позитивными. За 1555руб. ты получаешь в распоряжение условия, приближенные к гостинице, только на колесах и без душа. Однако это цена по коэф. 0,5 В обычные же дни цена варьируется от 2600 до 3800, аэто уже много на мой взгляд. Но, если вы хотите смотреть в окно, то берите нижнее место, так как в новых вагонах на верхних полках смотреть в окно невозможно.